КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Лысенко Надежда Серегеевна

УМК «Rainbow English»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx49.8 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Элементы  содержания

Вид контроля

Дата

Проектная и творческая

Дея-ть уч-ся

I четверть (16 часов)

Знакомство  (11 часов)

1

Знакомство  со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

1

Урок ознакомления с новым материалом

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

индивидуальный и фронтальный опрос

6.09

2

Приветствие и знакомство. Выражение несогласия  «no»

1

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

индивидуальный и фронтальный опрос

7.09

3

Клички домашних питомцев. Этикет общения во время приветствия.  

1

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

индивидуальный и фронтальный опрос

13.09

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.

1

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

индивидуальный и фронтальный опрос

14.09

Проект                   « Транскрипц-ые  знаки»

5

Получение информации о собеседнике. Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу.

1

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

индивидуальный и фронтальный опрос

20.09

6

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

1

Урок применения знаний и умений

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

21.09

7

Закрепление  и повторение лексики «Знакомство».

1

Урок применения знаний и умений

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

индивидуальный  опрос

27.09

8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух.

1

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

индивидуальный и фронтальный опрос

28.09

9

Этикет общения при встрече и прощании. Работа с картинками.  

1

Комбинированный

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

индивидуальный и фронтальный опрос

4.10

Проект «The ABC” в картинках

10

Прощание.

1

Комбинированный

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

индивидуальный  опрос

5.10

11

Cовершенствование  лексических  навыков.

1

Комбинированный

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

индивидуальный и фронтальный опрос

11.10

Мир вокруг меня (7 часов)

12

Домашние животные. Неопределенный артикль в английском языке.

1

Комбинированный

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

индивидуальный и фронтальный опрос

12.10

13

Описание  картинки с изображением животных. Английский  алфавит.

1

Комбинированный

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

индивидуальный и фронтальный опрос

18.10

14

Закрепление  и повторение лексики «Мир вокруг меня.

1

Комбинированный

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

индивидуальный  опрос

19.10

15

Этикетные диалоги на основе диалога-образца.

1

Комбинированный

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

индивидуальный и фронтальный опрос

25.10

16

Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

1

Комбинированный

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух, знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

индивидуальный и фронтальный опрос

26.10

II четверть (14 часов)

17

Цветовые характеристики предметов.

1

 

Комбинированный

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

индивидуальный и фронтальный опрос

8.11

18

Страны и города. Правила чтения

1

Комбинированный

ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

фронтальный опрос

9.11

19

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку

1

Комбинированный

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

фронтальный опрос

15.11

20

Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

1

Комбинированный

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

фронтальный опрос

16.11

21

Повторение и закрепление. Подведение итогов

1

Комбинированный

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

фронтальный опрос

22.11

22

Оценочные  характеристики людям и предметам.

1

Комбинированный

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

фронтальный опрос

23.11

23

Личное  местоимении it. Название  предмета и его характеристика

1

Комбинированный

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

самостоятельная работа, фронтальный опрос

29.11

24

Название предмета и его характеристика. Ответы на вопросы

1

Комбинированный

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

индивидуальный и фронтальный опрос

30.11

25

Краткие  монологические высказывания

1

Комбинированный

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

индивидуальный и фронтальный опрос

6.12

26

Выражение  согласия/несогласия   в элементарном диалоге-расспросе

1

Комбинированный

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

индивидуальный и фронтальный опрос

7.12

27

Вопросительная конструкция:What is it? и ответы.

1

Комбинированный

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

индивидуальный и фронтальный опрос

13.12

Проект «Новогодняя  открытка»

28

Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.

1

Комбинированный

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

индивидуальный и фронтальный опрос

14.12

29

Контрольная работа: «Мир вокруг меня»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

тестовый контроль,

20.12

30

Анализ контрольной работы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

текущий

21.12

III четверть (21 час)

Мир вокруг меня (3 часа)

31

Аудирование  текста с опорой на картинку.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

индивидуальный и фронтальный опрос

10.01

32

Аудирование  с опорой на картинку.

Альтернативные вопросы.

1

Комбинированный

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомлениесновойлексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”

индивидуальный и фронтальный опрос

11.01

33

Сложные слова и их значения.Диалог-расспрос.

1

Комбинированный

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

индивидуальный и фронтальный опрос

17.01

Говорим о себе (9 часов)

34

Неопределенный артикль

1

Урок ознакомления с новым материалом

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

индивидуальный и фронтальный опрос

18.01

35

Мои друзья и любимцы. Чтение

1

Комбинированный

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  использовании структуры can see;

индивидуальный и фронтальный опрос

24.01

36

Наши родные города. Глагол быть

1

Комбинированный

 глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

индивидуальный и фронтальный опрос

25.01

37-38

Английские названия русских городов. Полная и краткая форма глаголов tobe.

2

Комбинированный

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

индивидуальный и фронтальный опрос

31.01

1.02

39

Диалог «Знакомство» с опорой на схему.

1

Комбинированный

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  
Where are you from?;
буквосочетание
th [D] и  местоимение they;

индивидуальный и фронтальный опрос

7.02

40

Многозначность местоимения Where.

1

Комбинированный

сработа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

индивидуальный и фронтальный опрос

8.02

41

Отрицательная форма предложения.

1

Комбинированный

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

индивидуальный и фронтальный опрос

14.02

42

Описание сказочных героев.

Предлог in.

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

индивидуальный и фронтальный опрос

15.02

Люди и предметы вокруг нас (2 часа)

43

Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

индивидуальный и фронтальный опрос

21.02

44

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.

1

Комбинированный

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе;
предлог
in.

индивидуальный и фронтальный опрос

22.02

Путешествуем по городам  (5 часов)

45

Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

индивидуальный и фронтальный опрос

28.02

46

Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога

1

Комбинированный

структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

индивидуальный и фронтальный опрос

1.03

47

Ответы  на вопросы, используя зрительную опору.

1

Комбинированный

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

индивидуальный и фронтальный опрос

7.03

48

Формы  глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже

1

Комбинированный

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

фронтальный опрос

14.03

49

Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

Тестовый контроль

15.03

50

Анализ контрольной работы.

1

Комбинированный

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

индивидуальный и фронтальный опрос

21.03

51

Обобщение изученного по теме: «Путешествие»

1

Комбинированный

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

индивидуальный и фронтальный опрос

22.03

4 четверть (16 часов)

Человек и его мир (4 часа)

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Элемент содержания

Вид контроля

Дата

Проектная и творческая

Дея-ть уч-ся

52

Множественное число имен существительных

1

Урок ознакомления с новым материалом

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

4.04

53

Названия  животных во множественном числе; разучивание рифмовки

1

Комбинированный

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

индивидуальный и фронтальный опрос

5.04

54

Обозначение множественности и ведение счета

1

Комбинированный

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

индивидуальный и фронтальный опрос

11.04

55

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

 вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

индивидуальный и фронтальный опрос

12.04

Мир моих увлечений (10 часов)

56

Знакомство  с названиями фруктов. Определенный  артикль

1

Урок ознакомления с новым материалом

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

18.04

57

Названия профессий и занятий людей.

1

Комбинированный

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль;

индивидуальный и фронтальный опрос

19.04

58

Закрепление пройденного материала

1

Комбинированный

Выбор  подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

индивидуальный и фронтальный опрос

25.04

59

Местоположение предметов. Лексика

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

индивидуальный и фронтальный опрос

26.04

60

О себе и о других. Алфавит

1

Комбинированный

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

индивидуальный и фронтальный опрос

3.05

61

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

1

Комбинированный

английский алфавит;
песня
АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия цветов;

индивидуальный и фронтальный опрос

10.05

62

Обозначение и выражение времени

1

Комбинированный

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

индивидуальный и фронтальный опрос

16.05

63

Знакомство  с глаголами действия, употребление их в речи.

1

Комбинированный

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломок;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

индивидуальный и фронтальный опрос

17.05

64

Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные  слова.

1

Комбинированный

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

индивидуальный и фронтальный опрос

23.05

65

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

Тестовый контроль

24.05

66

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

текущий

30.05

67

Урок-викторина

1

Урок обобщения и систематизации знаний

решение языковых головоломок;

текущий

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...