Методическая разработка урока для 2 класса
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Голдобина Вероника Анатольевна

Методическая разработка урока английского языка по теме  «Цвета и дома”

с применением проектной технологии 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме

«Цвета и дома”

с применением проектной технологии

2 класс

Голдобина В. А.,

учитель МАОУ Редькинской ОШ

Городского округа г. Бор

Данная методическая разработка предлагает проведение  урока по  английскому языку во 2 классе  по теме «Colours and homes»,  с применением проектной технологии. Урок  разработан на основе УМК  “Английский в фокусе 2” В. Эванс, Дж Дули,  О. Подоляко и другие, “Просвещение”  [1].

Тема: “ Colours and homes”

Цели:

         - активизация навыка употребления новых лексических единиц по теме «Дома»;

Результаты:

1. Личностные результаты: развитие креативности, умение выполнять творческие задания,  положительное отношение к процессу познания.

2. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, осуществлять деятельность при работе в парах и группах; самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

Оборудование: учебник (Student’s book), рабочая тетрадь (Work book), презентация, картинки с изображением комнат (кухня, зал, прихожая, ванная, спальня), карточки со словами (названия комнат), листы бумаги А4 на группу учеников, карточки с транскрипционными значками, карточки-раскраски 2 вариантов на группу, компьютер, экран, проектор и т.д.

Ход  урока:

Этапы урока

Содержание деятельности

1. Организационный

Приветствие

 Приветствие:

-Good afternoon class! Nice to meet you! I hope, you are ready to start the lesson!?

2. Речевая зарядка

3. Повторение ранее полученных знаний

Речевая зарядка:

Повторение звуков английского языка в виде сказки про кролика (карточки-«звуки»)

Учитель показывает транскрипционные значки на карточках, сопровождая рассказом (см. приложение «Фонетическая зарядка»)

Повторение изученной лексики (цвета) (презентация, слайды 2-12)

a)Remember the colours and words

б)Take your cards and show them to me. Keep silence!

(слайды 26-28)

c)Take your pencils and do the puzzles.(раздать листочки с заданиями, подписать.

(см. приложение «Карточки-раскраски»)

Пояснить, что звери сказочные и могут быть какого угодно цвета)

-Let’s check.

 -What colour is a house? Etc.

(Cобрать листочки)

4. Целеполагание,

мотивация

5. Актуализация знаний по теме

Обсуждение ситуации, порождающей проблему появления нового понятия

-How to build an English house?

-Remember the names of some rooms.

-Чего-то не хватает. А где нам помыть руки перед едой? Где принять гостей? Негде? Что же делать?

Обсуждение необходимости введения нового знания

Формулирование целей урока;

-Вот они, недостающие комнаты, но как же они называются по-английски?

--bathroom

--living room

Учитель проговаривает слова, показывая картинки

Оперирование знаниями и овладение способами деятельности в новых речевых ситуациях

а)-Let’s write them down. Open your vocabularies.

Учитель прикрепляет на доску карточки с новыми словами и добавляет карточки с уже известными словами (названиями комнат), ученикам предлагается совместить слова с картинками. Картинки лежат на столе учителя.

-Let’s match the pictures and the words.

6. Совершенствование лексико-грамматических умений и навыков

Повторить пройденный материал и закрепить в творческой работе.

 Организация работы в форме проектной деятельности.

Учитель раздает листы бумаги формата А4 каждому ученику. Объясняет, что нужно прикрепить детали домика на лист, добавить комнаты, раскрасить. Используется рабочая тетрадь к учебнику Spotlight2, приложение к Модулю 1 “Craftwork” + ст.23 там же (возможный образец выполнения)

7. Интеграция полученных знаний

Повторение основной лексики урока.

Finish the expressions:

This is a ...

(показать картинки)

8. Рефлексия

Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке

Учитель мобилизует  обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности.

а)-Show me your projects! Do you like them?

Обращается к каждому ученику: Do you like your project?

 б) Подведение итогов урока.

9. Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

- Дома вы доделаете проект, выучите новые слова, завтра мы научимся составлять рассказ о своем домике.

-The lesson is over, good bye, children!

Список используемой литературы

1. В. Эванс, Дж Дули,  О. Подоляко и другие,  УМК “Английский в фокусе 5” “Просвещение”, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное

Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...

Методическая разработка для 1 класса . Урок обучения грамоте в 1 классе.Тема урока: Звуки [ ж], буква Ж.

Методическая разработка для 1 класса .Урок обучения грамоте  в 1 классеТема  урока:  Звуки [ ж], буква Ж.  Учитель начальных классов: Дерипаско Лариса ВадимовнаГБОУ лицей № 64...