Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Пименов Алексей Владимирович

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_angliyskiy.docx73.73 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершении обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении Английского языка в 4 классе.

№ п/п

Разделы учебного курса

Компетенции

Научится

Получит возможность научиться

1.

Раздел №1

“Speaking about seasons and weather”

Личностные

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

Предметные

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы вPresent, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, tobe going to, I’d like.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– пользоваться словарями, справочниками;

– строить рассуждения.

Регулятивные УУД:

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

2.

Раздел №2

“Enjoying your home”

Личностные

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

Предметные

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы вPresent, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, tobe going to, I’d like.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– пользоваться словарями, справочниками;

– строить рассуждения.

Регулятивные УУД:

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

3.

Раздел №3

“Being happy in the country and in the city”

Личностные

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

Предметные

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы вPresent, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, tobe going to, I’d like.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– пользоваться словарями, справочниками;

– строить рассуждения.

Регулятивные УУД:

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

4.

Раздел №4

“Telling stories”

Личностные

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

Предметные

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы вPresent, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, tobe going to, I’d like.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– пользоваться словарями, справочниками;

– строить рассуждения.

Регулятивные УУД:

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

5.

Раздел №5

“Having a good time with your family”

Личностные

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

Предметные

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы вPresent, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, tobe going to, I’d like.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– пользоваться словарями, справочниками;

– строить рассуждения.

Регулятивные УУД:

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

6.

Раздел №6

“Shopping for everything”

Личностные

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

Предметные

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы вPresent, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, tobe going to, I’d like.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– пользоваться словарями, справочниками;

– строить рассуждения.

Регулятивные УУД:

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.


2. Содержание учебного предмета, курса

Раздел, темы учебного курса

Количество часов на раздел

Формы контроля

Знакомство с английскими звуками.

4

Здравствуйте! Моя семья!

6

Проверочная  работа №1

Проект

Самостоятельная работа

Проверочная работа

Мой дом!

12

Проверочная  работа №2

Проект

Самостоятельная работа

Проверочная работа

Мой день рождения!

11

Проверочная  работа №3

Проект

Самостоятельная работа

Проверочная работа

Мои животные!

11

Проверочная  работа №4

Проект

Самостоятельная работа

Мои игрушки!

11

Проверочная  работа №5

Проект

Самостоятельная работа

Проверочная работа

Мои каникулы!

12

Самостоятельная работа 

Итоговая контрольная работа


  1. Тематическое планирование

В четвертом классе обучаются дети с ОВЗ (Дибиров Даниил и Зюзина Татьяна), виды деятельности помеченные * изучаются ими в ознакомительном порядке.

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Вид контроля

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER (9 часов)

1

1 What is your favourite season?

3 часа

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы

To ski, to toboggan, to play snowballs, to make snowman, etc.

Present Simple

Вопросительные формы

Воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

Расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

2

Интонация утвердительных предложений*

Seasons, weather, cold, warm, hot, foggy, snowy, frosty

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.

Читать с оценкой полученной информации

Написать безличные предложения, используя новую лексику

Лексический диктант

3

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

When it is cold, I…

Рассказать, что делаю в разную погоду

Составление мини-диалогов и предложений о погоде

4

2 Speaking about the future

3 часа

Интонация побудительных и повествовательных предложений

Tomorrow, next summer, in a week, in an hour, will, shall be

Future Simple Tense

Воспринимать  на слух предложения в будущем времени

Читать про себя и вслух

Составление предложений в будущем времени

5

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных  предложений

Will not=won’t

For you, with you

Сокращения I’ll

We’ll, won’t

Рассказать о том, что учащиеся планируют делать завтра

Составление высказываний

Лексический диктант

6

Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроках [w], [r]

Will you fly to Africa tomorrow?

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

Отвечать на вопросы и задавать их

Написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы

Составление диалогов

7

3 When the weather is fine…

3 часа

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Tomorrow, cold, cool, warm, rainy, frosty, slippery, windy, fine

Future Simple ( все типы предложений)

Рассказать о погоде на завтра

Высказывания о прочитанном и услышанном

8

A holiday, to have a picnic, to fly a kite

Future Simple ( все типы предложений)

Читать с пониманием основного содержания

рассказать о прочитанном

Краткие высказывания о прочитанном

9

Проверка лексико-грамматических навыков

Тест

UNIT 2. ENJOING YOUR HOME (мир вокруг меня) (9 часов)

10

Describing your home

2 часа

Слитное произношение конструкции There is\ are. Произношение предлогов места

A hall, a kitchen, a pantry, a bedroom, etc.

Оборот There is/are…

ЧГ – читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джима и Джил и о своем, используя образец и картинку;

Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов;

Г – в режиме диалогов обсудить вопрос «У кого какая комната?»

Мини-монолог о доме

11

Фонетическая отработка новых слов

A bathroom, a living room, a wall, a door, a toilet

Оборот There is/are…

Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is/ are и образец

Мини-монолог о доме

12

What is there in your room?

3 часа

Фонетическая отработка звуков

A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a chair, etc.

Is there…?

Are there….?

Предлоги места

ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой на образец;

Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there…? Are there…?

Чтение новой лексики.

Мини-диалоги о комнате

13

Фонетическая отработка новой лексики

An armchair, a table, floor, a carpet, a piano, in the middle of, next

АГ – прослушать текст про комнату Сэма и сравнить её со своей комнатой;

Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы;

ЧГ – читать вслух и про себя текст «The big Secret», извлечь необходимую информацию

Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке.*

Чтение текста

14

Is there…?

Are there….?

Предлоги места

Г – составить предложения по образцу, используя предлоги места;

Г – описать комнату Сэма, используя оборот There is/ are…

Составление предложений.

Монологическое высказывание о комнате

15

Home sweet home

3 часа

Фонетическая отработка лексики по теме

A desk, a wardrobe

Оборот There is /are…

Ч – читать текст – описание комнаты, с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы;

Г – сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются (по данному образцу);*

П – использовать активную лексику раздела, составив предложения(описание комнаты);

А – слушать текст с целью извлечения нужной информации

Г – описать комнату, в которой находится Джилл

Чтение текста-описания.

Монологическое высказывание (сравнительная характеристика комнат).

Описание своей любимой комнаты

16

On the wall, on the floor, on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room (предлоги места)

Оборот There is /are…

Аудирование текста.

Составление предложений

Монологическое высказывание (описание комнаты)

17

Контроль лексико-грамматических знаний

Тест

18

Project «We’ll visit fairy land next holidays»

1 час

Составление рассказа о предстоящем путешествии

UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN HE CITY ( 10 часов)

19

We like the place we live in

3 часа

Отработка звуков в новых словах, интонации предложений

A field,a road, a garden, a hill, a bridge,a sheep, a horse, a river

Структура There is/are;

Множественное число сущ.;

Слова исключения a sheep-sheep

Ч – читать текст про себя (поисковое чтение);

Г – высказываться монологически в структуре There is/are;

П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple;

Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Г- высказываться монологически.

Ч – читать разыгрывать диалоги

П – писать прилагательные

Ч – читать текст по ролям

Г – составлять предложения

Ч – читать с понимание основного содержания

Г – кратко высказываться о прочитанном

Г - составить предложения и высказывания описательного характера

ЧА – извлекать информацию из текста

Г – рассказать о животных, их внешности и месте проживания

Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is/are

20

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

A country, in the country, a capital, a city, people

Образование Past Simple

Лексический диктант (неправильные глаголы);

Составление высказываний-описаний

21

Произношение названий городов

A country, a city, a town

Are there any…?

There are…

Составление монологического высказывания по картинке

22

Are they different: the country and the city?

4 часа

Интонационное ударение

Weather.

Warm-warmer-the warmest

Образование степеней прилагательных

Составление предложений с использованием степеней сравнения прилагательных

23

Than

Степени сравнения прилагательных

Лексический диктант. Разговор о ком-то с использование прилагательных

24

Than

Степени сравнения прилагательных

25

Фонетическая отработка новых слов

Good-better-the best etc.

Образование степеней сравнения прилагательных (исключения)*

Рассказ о том, что можно делать в разные времена года

26

People and animals in the country and in the city

3 часа

[i:], [ei], [e]

Animals, a desert, an ocean, a sea, etc.

Present Simple Tense

Рассказ о домашнем питомце

27

Интонационное и логическое ударение

Beautiful, interesting, wonderful

Степени сравнения прилагательных

Составление диалогов и монологов с использованием новой лексики

28

Тест

UNIT 4. TELING STORIES (10 часов)

29

Reading the last summer story

3 часа

Произношение окончаний в прошедшем времени

Last week, yesterday, play-played, walk-walked

Образование Past Simple Tense; правильные глаголы

Ч – читать вслух

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Составление предложений в Past Simple

30

Интонация утвердительных предложениях в Past Simple

Go-went

Put-put

See-saw

Have-had

Образование Past Simple

П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple;

Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Лексический диктант (неправильные глаголы)

31

Неправильные глаголы

Составление монологического высказывания в Past Simple (сказка)*

32

In the world of fantasy

2 часа

Интонация в утвердительных предложениях

Last year, last summer, a week ago, the day before, yesterday

Past Simple Tense

Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

Г – восстанавливать рассказ по схеме;

Ч – читать и инсценировать диалоги

Составление самостоятельных монологических высказываний

33

Was, were, was not = wasn’t, were not = weren’t

Past Simple Tense

Составление собственных рассказов*

34

How to ask questions in Past Simple

4 часа

Интонация вопросительных предложений; общие и специальные вопросы

Did, read-read, write-wrote, run-ran

Вопросы в предложении со смысловым глаголом, грамматическое моделирование

П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

АГ – воспринимать на слух вопросы в прошедшем времени и отвечать на них;

Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в Past Simple

Интонация вопросительных предложений; общие и специальные вопросы

Did, read-read, write-wrote, run-ran

Вопросы в предложении со смысловым глаголом, грамматическое моделирование*

35

Составление вопросительных предложений и рефлексий

36

Соблюдение словесного и фразового ударения

Лексика раздела

Past Simple Tense

Читать сказку с извлечением информации и использованием её в собственных высказываниях

Контроль навыков и умений чтения

37

Тест

38

Project «Let’s write a fairy tale»

1 час

Проект

Составление собственной сказки

39

Being happy together

2 часа

звуки

Grandfather, father, mother, sister, brother, etc.

To do smth.  Употребление Present, Past Simple Tenses

А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст, вставляя пропущенные слова;

Г – составлять высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе

Составление описаний действий людей в рамках ситуации «Моя семья»

40

Интонация вопросительных предложений

Get-got, who, why, when, what, where

Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы

А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч  – читать текст, извлекая необходимую информацию,  задания к тексту;

Г  – спросить, что любят делать одноклассники и рассказать о себе

Составление диалогов по теме, запрос информации.

Аудирование текста. Чтение.

41

What do you do to help your family?

3 часа

[i:], [ei], [eu]

Do homework, go shopping, make the  bed, etc.

Употребление глагола may. Употребление Past Simple

Г – рассказать, что умеешь делать по дому;

Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Монологическое высказывание

42

Days of week, lay the table, do the washing up

Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений.

ЧА – читать стихотворение;

Г – составлять диалоги

Составление вопросов и ответов*

43

Интонация предложений разного типа

Bring-brought

Г – высказываться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы;

Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию;

Г – составлять высказывания о своей деятельности дома

Составление монологических высказываний по теме

44

Answering phone calls

2 часа

Интонации предложений разного типа

Numbers

This is John speaking.

Can I speak to…?

ЧА – воспринимать на слух текст, читать по ролям;

Г – составлять диалоги «Разговор по телефону»

Составлении монологических высказываний по теме

45

Интонация вопросительных предложений

Time, daily activities,

Begin-began

At what time? At 7.00 am

Г – составлять высказывания с указанием точного времени;

А – воспринимать на слух телефонный разговор*

Составление высказываний с указанием времени.

Чтение текста.

46

Let’s try to be polite

3 часа

Интонация вопросительных и ответных предложений

Manner, polite

Don’t be…

ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

Г – составлять диалоги

Составление диалогов по теме «Манеры»

47

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

I –my

He-his

She-her

It-its

We-our

You-your

They-their

Личные и притяжательные местоимения

Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;

Ч – читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями

48

Лексико-грамматический тест

UNIT 6. SHOPING FOR EVERYTHING (10 часов)

49

Shopping for clothes

4 часа

[ei], [e], [u:]

Отработка произношения новой лексики

Clothes, dress, jacket, etc.

Структура I would like to buy

Г – говорить и спрашивать, что дети любят надевать, вести диалог-разговор с продавцом одежды

Составление предложений с новой лексикой*

50

51

Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений

Can I help you?

Here you are

Past Simple

Г – вести диалог-расспрос продавца и покупателя

Ч – читать текст с извлечением необходимой информации

Лексический диктант.

Составление диалогов с использованием новой лексики

52

53

There is no bad weather, there are only bad clothes

2 часа

Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight.

Отработка правил чтения гласных и согласных

Have on, put on

When it is rainy and cold, you may put on

А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде

54

Г – описывать внешность людей

Описание внешнего вида людей

55

Shopping for food

3 часа

Отработка произношения новой лексики

A bag of sweets, a cup of tea, etc.

Some, any, no.

There is some…

There no…

Is there any…?

Г – уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин;

Ч – читать текст, дополняя его новой лексикой*

Составление высказываний с неопределенными местоимениями

56

Water, juice, vegetables

Употребление местоимений some, any

П – дополнять диалоги необходимой информацией

Составление диалогов

57

Тест

58

Project “MFM for stars”

1 час

Составление собственного журнала мод

59

What do we do are school?

2 часа

Отработка произношения новой лексики

Classroom, desk, board teacher, bag, lamp, etc.

There is…

There are…

Ч – уметь читать и рассказывать о классной комнате;

А – распознавать новую лексику в речи;

Г- уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен

60

[i], [I:], [ei], [au]

Activities in the lesson

Present and Past Simple Tenses

Ч – читать предложения и расставлять их в правильном порядке;

Г – рассказать о том, что ребята делали вчера в школе; составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка*

Составление рассказов

61

The things you can use in the lesson

2 часа

Произношение звуков [u], [u:], [e] в новой лексике

Seasons

Pen, pencil, ruler, board, computer etc.

Have you got? Could you give me?

This-these

That-those

Г  – уметь вести диалог с использованием фраз Could you have?

Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

Составление собственных диалогов

62

63

Reading for pleasure

5 часов

Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение

Лексика раздела

There is…

There are…

Неправильные глаголы

А – воспринимать на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию;

ЧГ – читать и разыгрывать диалоги

Составление рассказа «Описание классной комнаты»

64

Mag likes her school because…

Порядок слов в предложении

Ч – читать текст и выполнять задания к нему;

Г – составлять вопросы и ответы;

П – писать рассказ о школьном друге

Составление рассказа о том, что любят в школе и почему*

65

Present Simple, Past Simple

 Ч – читать текст и выполнять задания к нему;

Г – составлять вопросы и ответы;

П – писать рассказ о школьном друге

Написание рассказа о школьном друге

66

Тест

67

Тест

68

Project “Diploma”

1 час

Заполнение диплома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...