Конспект урока во 3 классе по теме "Адрес на конверте"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Кирилова Евгения Геннадиевна

Разработка урока  к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс. Цель: развитие навыков письменной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adres_na_konverte.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Адрес на конверте»

Основные задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи

- учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию;

- учить вести диалог – расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

2. Учить правильно оформлять конверт.

3. Учить восстанавливать слова и предложения.

Новыесловаисловосочетания:

Country, town, city, street

Where are you from?

Ход урока.

I. 1. Урок начинается с прочтения учителем стихотворения, в результате которого дети формируют тему урока. ( Учитель – Класс)

Затем учащиеся повторяют стихотворение за учителем и жестами показывают глаголы действия и другие слова.

2. Учитель спрашивает детей, любят ли они получать, писать, читать письма. ( Учитель – Ученик)

Do you like to get letters? ( to write, to read)

3. Проверка домашнего задания.

Учитель спрашивает, что можно делать с письмом, ученики отвечают по домашнему заданию.

T: What can you do with letters?

P1,2,3… I can write a letter. I can……

4. Повторение правил написания письма.

(Учитель – Ученик1, 2, 3…..)

Написание письма мисс Четтер.

You can write a letter, can’t you?

What phrase will be the first in the letter?

Дети сообщают как правильно писать письмо

Dear Miss. Chatter,

……….

……….

Please write back.

YourJill

II. 2. Введение нового материала:

How to write an address on the envelope.

Как подписывать адрес на конверте.

Учитель и учащиеся работают с интерактивной доской.

a) Диалог – расспрос. Знакомство с вопросом:

Where are you from?

- Прослушивание

- Отработка

- Инсценирование в парах.

- Инсценирование с заменой слов.

b) In order to write the address correctly we must know:

- countries

- cities and towns

- streets

- people’s names and surnames

Тренировка новой лексики. Как нам следует эти названия писать? (С большой буквы)

c) Написание адреса на конверте.

Take the envelopes and pens and write an address.

Выполнение упр.3 стр.28 по учебнику.

Ученики заполняют адрес на конверте.

- Сначала с учителем

- Потом сами по заданию из карточки

- Проверка выполненного задания.

Письма сдаются на проверку учителю.

d) Чтение текста про себя с пониманием основного содержания. Упр.5 стр.28

Выполнение упражнений 5, 6, 7, на стр.29 по учебнику.

III. Рефлексия.Учитель: Что нового вы узнали на уроке? Что вам запомнилось больше всего? Чтопонравилосьибылоинтересным? What have you learned at the lesson? What did you like most of all? What was interesting for you?

Ученик отвечают на вопросы.

IV. Подведение итогов. Отметки.

V. Объяснение домашнего задания.

Упр. 4 стр.51 (РТ) письменно

Упр.3 стр.28 устно составить свой адрес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...