Рабочая программа по английскому языку в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Виноходова Ольга Николаевна

Данная рабочая программа по английскому языку в 3 классе классе на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы   «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_ktp_14-15.doc240 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план. 3 класс (ФГОС)

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Формы контроля

Дата

Д\З

Личностные

Предметные

Метапредметные

По плану

факт

Раздел № 1 Знакомьтесь, это Маша!

1

Знакомьтесь, это Маша

лексика

по теме «Моя семья».

алфавит.

аудирование.

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Произношение основных буквосочетаний, произношение звуков изучаемого языка;

понимание на слух речи учителя, одноклассников, понимание основного содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Ответы на вопросы

У.5 с.7, слова

2

Это наша семья

 лексика

по теме «Моя семья».

аудирование

диалогическая речь

 структуры Like

doing.

Зрительное восприятие  текста, знакомых слов, умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Уметь называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Развитие умения расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

текущий

У.2 с.9,

слова

3

Мою маму зовут….

 новые лексические единицы по

теме «Моя семья».

притяжательный падеж

имён существительных

единственного числа.

диалогическая речь.

структура can/can not do.

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Развитие навыков письма с опорой на образец поздравление с праздником и

короткое личное письмо

Умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

текущий

 4

Повторение

 новые лексические единицы по теме «Моя семья».

 притяжательный падеж имён существительных

единственного числа.

аудирование

чтение

диалогическая и монологическая речь

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Знать названия стран изучаемого языка, их столиц;

Развитие навыков чтения наизусть рифмованных произведений детского

фольклора (на выбор из изученного)

У.2 с 13,

Правило,

Выучить выражения классного обихода

5

В гости к двоюродным братьям (сёстрам)

 новые лексические единицы по теме

«Моя семья».

 употребление притяжательного падежа

имён существительных

множественного числа.

аудирование

диалогическая речь

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье.

Развитие навыков понимания  на слух речи учителя, одноклассников, основного содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

текущий

У.3 с 15

6

Кем ты работаешь?

 новые лексические единицы по теме

«Профессии».

 притяжательный

падежа имён существительных.

аудирование

чтение

монологическая речь

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Развитие навыков диалогического общения  по темам (дом, погода, в магазине,в кафе, праздники);

7

Профессии

 аудирование говорение

 чтение

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Использование  в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи.

итоговый

8

Я хочу быть…

 новые лексические единицы по теме

«Профессии».

притяжательный падежа имён

существительных.

аудирование

диалогическая речь

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

текущий

У.1 с 20

9

Повторение

 лексические единицы по теме

«Профессии».

 притяжательный падеж имён существительных.

аудирования.

чтение

диалогическая и монологической речь

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге по теме " Профессии"

Развитие навыков чтения наизусть рифмованных произведений детского

фольклора (на выбор из изученного)

10

Сегодня прекрасный день!

 лексические

единицы по теме «Погода».

аудирование.

чтение

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Произношение основных буквосочетаний, звуков  изучаемого языка;

Понимание  на слух речи учителя, одноклассников, основнго содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

текущий

РТ с 12-13

11

Сегодня дождливый день!

единицы по теме «Погода».

 аудирование

чтение

монологической речь

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Использовать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Участие  в диалоге по темам  погода

текущий

РТ с 13-14

12-13

Прогноз погоды

лексичекие единицы по теме

«Погода».

Разделительный

вопрос

аудирование

диалогическая речь

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми

Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

текущий

РТ с 14-15

14

Повторение

 лексические единицы по темам

«Знакомство», «Профессии», «Погода».

 разделительный

вопрос

диалогическая и монологическая речь

чтение

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Использование  в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие навыков чтения наизусть рифмованные произведения детского

фольклора (на выбор из изученного

текущий

РТ с 16

15

Контрольная работа по разделу №1

Знакомьтесь, это Маша!

1. Проверить приобретённые навыки в области аудирования, говорения и чтения.

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Использование  в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи

итоговый

Не задано

16

Сколько мы всего узнали!

 лексические единиц по пройденным темам

грамматические явления и формы

Развитие внимательности к правильному произношению слов

1.Владение лексикой по темам

2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников

Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи

текущий

РТ с 17

Раздел № 2 Мой дом

17

Кукольный домик

лексические единицы по теме «Мой дом»

2. Знакомство учащихся с конструкцией there is/ are

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка;

Понимание  на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

текущий

РТ с 20

18

В комнате Ани

 лексические единицы по теме «Мой дом»

 структура there is/ are в вопросительных  и отрицательных предложениях

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

Знание основных правил чтения и орфографии изучаемого языка

Уметь расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

текущий

РТ с 21

19

В детской (игровой)  комнате

 Лексические

единицы по теме «Мой дом»

 конструкции there is/are

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Умение вести диалог по теме «В детской комнате»

текущи

РТ с 22

20

Повторение

1.Развиватие навыков письма(порядок слов в предложении)

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников;

Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Умение ать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

текущий

РТ с 24

21

В гостиной

 лексические единицы по теме «В гостиной»

 Present Continuous

восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников

2,Понимание   несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

текущий

РТ с 25

22

На кухне

 лексические единицы по теме «Кухня»

 образование вопросительной и отрицательной формы Present Continuous

Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

Научить составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

участвовать в диалоге по темам дом

выделять существенную информацию из читаемых текстов;

текущий

РТ с 27

23

В спальне

 лексические единицы по теме «В спальне »

 Present Continuous

Выразительно читать вслух небольшие тексты

1.Называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

2.Составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

текущий

РТ с 29

24

Квартира Маши

 лексические единицы по теме «Мой дом»

 Present Simple

Игнорирование незнакомых слов

Немешающих понимать основное содержание текста

. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Рассказывать кратко о своей квартире(доме)

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

текущий

РТ с32

25-26

Опиши свою комнату

конструкции There is/ are? Present Continuous

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников

Составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

текущий

РТ с 33

27

Давайте поедем на дачу

лексические единицы (прилагательные)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Определение цели учебной деятельности под руководством учителя и соотнесение своих действий с поставленной целью

текущий

РТ с 34-35

28

Давайте поставим…

 предлоги

 конструкция there is/are

Present Simple и Present Continuous

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Называть изучаемые грамматические правила изучаемого языка

Возможность расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

текущий

РТ с 35

29

Повторение

аудирование

 монологическая речь

Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

.

Знать обенности потребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире)

Использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач.

текущий

РТ с 37

30

Английский клуб

диалогическая и монологическая речь,

чтение  аудирование.

Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

Знание особенностей употребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире)

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

текущий

РТ с 38

31

Контрольная работа по разделу №2 «Мой дом»

1. Проверить приобретенные             навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования и письма.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

итоговый

Не задано

32

Введение лексики по теме «Продукты»

 лексика по теме «Продукты».

 диалогическая речь

1.Соблюдать элементарные нормы речевого этикета принятые в странах изучаемого языка

2Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

1. Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

1.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

2.Намечать план действий при работе в паре

текущий

Выучить слов

Раздел №3   Покупки

33

Давайте пойдём в кафе

 лексика a pancake,  What would you like?I`m hungry

неопределенный местоимения some,any,no

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

текущий

РТ с  42

33-34

Давайте пойдём в магазин

лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato

лексика по теме «Покупки»

 неопределенные местоимения

some, any, no

Ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов.

Ввставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, пользоваться англо-русским словарём

текущий

РТ с 43

35

Давайте готовить

лексика по теме Покупки

 лексика Сan I help you? Yes, please. Take some salad please

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

текущий

РТ с 44

36

Английский клуб

 слова и выражения по теме Покупки

неопределенные местоимения

Осознание цели и ситуации устного общения.

Понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета;

умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе план читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе.

текущий

РТ с 45

37-38

В магазине  игрушек

новые лексические единицы colour, white,brown, green, yellow, blue, black, red

 структура What colour is this…?

указательныеместоимения this-these, that-those.

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать общение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

текущий

РТ с 47

39

Что ты собираешься надеть?

 новые лексические единицы.

 указательные местоимения.

 Present Continuous.

конструкция to be going to.

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

1. Развивать навыки аудирования.

2. Развивать навыки понимания текста.

Умение

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём.

текущий

РТ с 48

40-41

В супермаркете

 новые лексические единицы.

 указательные местоимения

 конструкции to be going to/

1.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

2. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

1.Участвовать в диалоге по теме «В супермаркете»

2.Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета  принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

текущий

РТ с 49

42

Английский клуб

 слова и словосочетание по теме « Покупки»

указательные местоимения this-that, these-those

 конструкции to be going to

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

текущий

РТ с 50

43

Повторение

Проверить и закрепить приобретенные навыки диалогической речи, аудирования, чтения,письма.

Общее представление о мире как многоязычном поликультурном сообществе.

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте

текущий

РТ с 51

44

Скоро день рождения Боба

 наречия a lit of/ many/ much в значении много.

Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и

синтаксиса;  развитие письменной речи.

1.Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

2. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот.

текущий

РТ с 52

45

Поздравительные открытки

употребление наречий a lot of/ many/ much.

 новые слова a card, a birthday card, a flower.

оформление открытки-поздравления с днем рождения.

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

1. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

2. Развивать навыки письма

Использование

изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач

текущий

РТ с 53

46

На дне рождения

 наречия a lot of/many/much в значении много. новые слова grapes, fireworks.

. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

Участвовать в диалоге по теме праздники

текущий

РТ с 54

47

Английский клуб

лексические единицы по теме

 « Покупки»

выражения to be going to

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

текущий

РТ с 55

48

Повторение

Проверить и закрепить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования.

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

Знание особенностей употребления структуры, уметь спросить и ответить о том как мы проводим день рождения, написать поздравительную открытку.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

текущий

РТ с 56

49

Контрольная работа по разделу №3

«Покупки»

1. Проверить приобретенные             навыки диалогической и монологической речи, чтения и аудирования.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

Итоговый

Не задано

50

День рождения моих друзей

 монологическая речь

диалогическая речь

 письмо

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

текущий

РТ с 58

Раздел №4 Праздники

51

Вчера мы гуляли в парке

 Past Simple правильные и неправильные глаголы

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми,  интерес к английскому языку

Умение читать текст с извлечением необходимой информации

1.Использование  изученных способов и приёмов  при решении языковых задач.

Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

текущий

РТ с 59

52

Я был, мы были

Простое прошедшее время

 Past Simple (глагол to be).

прошедшее время

 новые слова spring, summer, last year(week, month)

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Использование

изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач

текущий

РТ с 60

53

Вы были на курорте прошлым летом?

Past Simple правильные глаголы

новые слова a river, a sea, a seaside, 3 days ago.

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе,

осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

Участвовать в диалоге по теме « Путешествия»

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

текущий

РТ с 62

54

Английский клуб

 Past Simple.

лексические единицы и формы прошедшего времени неправильные глаголы

Осознание языка как средства межнационального общения;

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

текущий

РТ с 63

55

Вы ходили вчера в кино?

Past Simple.

вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple.

слова cinema, go to the cinema, in the cinema/

 неправильные глаголы в Past Simple.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение  вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета  принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

текущий

РТ с 65

56

Что он купил?

утвердительные вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple.

форма прошедшего времени глаголов.

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников

Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета  принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

текущий

РТ с 66

57

В коробке была кошка

 конструкции there was/were

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

2.Умение составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с 68

58

Английский клуб

Past Simple.

неправильные глаголые

конструкции there was/ were

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

текущий

РТ с 69

59

Что вы делали вчера?

 Past Simple

 неправильные глаголы в Past Simple

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Умение расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника о вчерашнем дне

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

текущий

РТ с 70

60

Я хотел быть…

 Past Simple

формы неправильных глаголов в Past Simple

 названия профессий.

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

1.Чтение  вслух или про себя текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

2. Умение  вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с 71

61-62

Что  вы собираетесь делать летом?

 конструкция to be going to do smth

выражения to go camping, to be over

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

1.Умение кратко рассказывать о планах на лето

2. .Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с 72

62-63

Английский клуб

Повторить формы прошедшего времени изученных неправильных глаголов.

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

текущий

РТ с 73

64

Вспоминаем, повторяем

 лексико-грамматический материал темы.

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

1.Владение лексикой по темам

2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

текущий

РТ с 75

65

Подготовка к контрольной работе.

монологическая речь

 диалогическая речь

 письмо

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

66

Контрольная работа по разделу №4 Праздники

диалогическая и монологическая речь,

чтение  аудирование

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

итоговый

не задано

67-68

Мои летние каникулы

лексико-грамматический материал темы

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по русскому языку 3 класс 2014/15 учебный год авторы Бунеев, Бунеева, Пронина

Рабочая программа разработана по ФГОС, 10% процентов учебного материала представлено в виде занятий в форме неурочной деятельности, что отражено в учебно-тематическом плане и календарно-тематическом п...

Рабочая программа Физическая культура 1, 3 классы 2014-2015

Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спортивного инвентаря....

Рабочая программа по математике 1 "Б" класс 2014 – 2015 учебный год

Рабочая программа по математике  1 "Б" класс   2014 – 2015 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку (1 класс) на 2015-2016 учебный год

УМК - "Школа России". В программе представлены: пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте ("Азбука" послебукварный период), пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Р...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 1 класс  на 2015-2016 учебный год....

Рабочая программа по логопедии 2-7 класс (2014-2015 учебный год)

Рабочая программа представляет собой платформу для успешного усвоения и правильного применения учащимися грамматических правил, а с другой стороны – закрепления учебного материала.Все содержание...