Методическая разработка урока во 2 классе "Сады в Великобритании и России"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Паял Антонова

Конспект урока во 2 классе по теме  "Сады в Великобритании и России" для УМК «Английский в фокусе. 2 класс».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gardens.pptx287.57 КБ
Microsoft Office document icon 2_klass.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Gardens

Слайд 2

Распредели следующие слова по четырем группам: sheep, cheese, fish, chick, thumb, ship, dolphin, thimble, photo, elephant - ch - sh - ph - th

Слайд 3

Gardens in the UK and Gardens in Russia

Слайд 4

a bird house

Слайд 5

a greenhouse

Слайд 6

a garden gnome

Слайд 7

Fruits

Слайд 8

Vegetables

Слайд 9

Flowers



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 2 классе  «Сады в Великобритании и России».

Организационная информация

Автор урока (ФИО)

Антонова Паял

Должность

учитель английского языка

Образовательное учреждение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №653 с углубленным изучением иностранных языков (хинди и английского) Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

Предмет

английский язык

Класс / количество человек

2Б класс / 10 человек

Продолжительность урока

45 минут

Тема урока

«Сады в Великобритании и России»

Цель урока

Цель урока заключается в достижении:  

1. Предметных образовательных результатов:  развитие умений чтения про себя, понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

2. Личностных образовательных результатов: формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3. Метапредметных образовательных результатов: умение использовать речевые средства для решения поставленной задачи, проводить сравнение по заданным критериям.

Задачи урока

  • Образовательные:  организация деятельности учащихся по овладению навыками чтения, ознакомление с новыми лексическими единицами, совершенствование навыков работы с текстом;
  • Развивающие:  развитие у учащихся умения использования различных речевых средств, развитие умения проводить сравнительный анализ;
  • Воспитательные: способствовать повышению интереса к изучению культуры других стран и народов, привитию уважения и толерантности к другим культурам.

УУД

  • Личностные: нравственно-этическая ориентация, развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала;
  • Регулятивные:  осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи и возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
  • Познавательные: осуществлять сравнительный анализ; проводить установление причинно-следственных связей; иметь свободную ориентацию и восприятие учебного материала;
  • Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Классификация урока

комбинированный урок

Место урока в плане

седьмой урок модуля №2 “Мой дом”

Формы работы

фронтальная работа, работа в парах

Необходимое оборудование

компьютер, проектор, тетради учащихся, карточки для самопроверки

Автор учебника, по которому ведется обучение (УМК)

«Английский в фокусе. 2 класс» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс,

Москва, «Просвещение», 2015 г.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы и приемы/формы работы

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности.

Организационный момент: Приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, активизирует учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу, предлагая им поиграть в игру “Лепесток”, целью которой является активизировать знания учащихся: необходимо выбрать лепесток на цветке, назвать цвет лепестка и ответить на вопрос, который находится на его обратной стороне. Учитель следит за  правильным произношением звуков и интонаций.

Фонетическая зарядка: повторение правил чтения буквосочетаний –ch, -sh, -ph, -th: учитель выводит на экран некоторое количество слов, которые нужно распределить по четырем группам, в зависимости от того буквосочетания, которое там встречается.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке, выполняют задания игры: учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают лепесток, назвав его цвет, переворачивают его и отвечают на находящийся там вопрос.

Распределяют заданные слова по столбикам.

Словесный, демонстрационный методы/

коллективная работа

Личностные (учатся соблюдать нормы речевого этикета);

Регулятивные (учатся принимать учебную задачу и следовать ей);

Познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания, учатся правильно произносить  звуки, подбирать слова с заданным звуком);

Коммуникативные (слушать и понимать речь учителя, собеседника, владеть диалогической формой речи, соблюдать простейшие формы речевого этикета).

2.Проверка домашнего задания.

Организует взаимопроверку домашнего задания: просит учащихся обменяться сборниками и проверить одно из упражнений. Записывает правильные ответы на доске. Затем собирает сборники упражнений с домашним заданием.

Обмениваются сборниками, сверяют ответы одноклассника с правильными ответами на доске. Затем сдают сборники упражнений с домашним заданием.

Индивидуальная работа

Личностные (формирование доброжелательности и нравственной отзывчивости);

Регулятивные (учатся принимать учебную задачу и следовать ей).

3. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Подводит учащихся к формулировке темы урока: учитель показывает изображения из презентации, просит найти общее и сформулировать тему урока.

Обращает внимание на заголовки слайдов, переводит их для детей.

Просит сформулировать цель урока: найти общее и различное в садах Великобритании и России.

Рассматривают картинки, анализируют, находят общее, формулируют тему урока.

Повторяют новые слова.

Формулируют цель урока.

Словесный, демонстрационный методы/

коллективная работа

Личностные (умение воспринимать и осмысливать информацию);

Регулятивные (осуществлять постановку цели, самоконтроль);

Коммуникативные (аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации).

4. Введение и актуализация новых знаний.

Организует обсуждение следующего материала: что можно увидеть в садах в Великобритании  (на основе изображений в учебнике).

Учитель читает текст, обращает внимание на новые слова. Затем он спрашивает учащихся: что можно увидеть в садах в Великобритании? Что можно увидеть в садах в России?

На доске под словом Gardens учитель пишет заголовки: fruits, vegetables, flowers. Он просит назвать фрукты и овощи, которые могут расти в садах и спрашивает, знают ли они какие-либо названия фруктов, овощей или цветов по-английски. Затем учитель прикрепляет к доске картинки и называет некоторые слова по-английски.

Просит прочитать слова под картинками.

Учитель читает текст, объясняет значение новых слов.

Учащиеся слушают и повторяют за учителем слова (a bird house, a green house, a garden gnome), а затем читают их самостоятельно.

Дети следят по учебнику, отвечают на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Повторяют слова за учителем хором.

Читают слова.

Дети следят по учебнику и слушают.

Словесный, иллюстративный методы/ индивидуальная и коллективная работа

Личностные (умение воспринимать и осмысливать информацию, слушать и адекватно реагировать на команды учителя);

Регулятивные (понимание способа выполнения задачи);

Познавательные (развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности);

Коммуникативные (проговаривание, умение слушать и понимать речь учителя).

5Динамическая пауза.

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Личностные (установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке);

Регулятивные (выполнение действий по образцу);

Познавательные (выполнение действий по образцу);

Коммуникативные (выполнение действий по образцу).

6. Проектная работа.

Организует проектную деятельность учащихся: просит детей нарисовать их собственный сад и раскрасить, а также подписать фрукты, овощи, цветы и другие предметы, которые там находятся, опираясь на прочитанные тексты.

Выполняют задание учителя.

Практический метод/ индивидуальная работа

Регулятивные (осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения);

Познавательные (осознанное и произвольное построение своей работы).

7. Рефлексия (подведение итогов работы)

Выставляет оценки за урок, мотивирует учащихся на выполнение творческого домашнего задания (дорисовать свой сад, подписать все слова).

Организует оценивание результатов урока: раздает карточки для проверки лексики в парах. Предлагает раскрасить подходящую ступеньку в лесенке успеха.

Записывают домашнее задание в дневники.

Работают в парах, осуществляют взаимопроверку.

Раскрашивают.

Практический метод/ групповая работа

Личностные (учатся соблюдать нормы речевого этикета);

Регулятивные (учатся осуществлять взаимоконтроль, принимать и сохранять учебную задачу);

Коммуникативные (слушать и понимать речь товарища, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературного чтения по программе "Школа России" для 4 класса

Тема урока: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Цели урока: продолжить знакомить детей с творчеством К. Г. Паустовского;развивать навыки правильного, беглого, выразительного чтения;развивать ...

Методическая разработка урока русского языка по УМК «Школа России» для обучающихся с ЗПР 4-го класса “Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени”.

Урок разработан с применением технологии модерации и с использованием АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока....

Методическая разработка урока по математике 1 класс "Школа России" "Прибавить и вычесть число 2"

Цуканова Е.А.учитель начальных классов МОУ «СОШ №1»города ВалуйкиБелгородской областиМетодическая разработка урока по математике 1 класс «Школа России»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ , 3 класс, Школа России НА ТЕМУ : Б.С.ЖИТКОВ « ПРО ОБЕЗЬЯНКУ».

Литературное чтение, 3 классТема урока: Б.Житков " Про обезьянку"( 2 урок)Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством Б.Житкова, учить выстраивать последовательность событий, использу...

Методическая разработка урока в 4 классе по теме: «Россия – наша Родина».

Предмет: ОРКСЭ, 4 классТема: «Россия - наша Родина».Технология обучения гуманно-личностные Ш. А. АмонашвилиЦель: воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, гордости за свою страну...

Методическая разработка урока «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Урок позволяет обучающимся познакомиться с назначением, внешним видом и устройством православного храма. Развивает интерес к знаниям о храмах, мотивацию к изучению православной культуры, обогащает, ак...