урок английского языка по теме "Fruit"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Бабушкина Мария Александровна

открытый урок c презентацией по теме "Fruit" по учебнику Кузовлев В.П. "English - 2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsionnyy_moment1.docx19.36 КБ
Файл do_you_like_apples.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Организационный момент. Warming up: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? What is the day today?

So, do you like to play? OK. We can say “Hello”. Say after me “Hello”. It’s good. The game’s name is “Echo” [ekəʊ]. What is echo? Close your eyes. Image, you are in the mountains. Repeat the word “hello” like an echo. But our echo is evil now. Repeat the word “hello”, please. And now it is happy. Say after me “hello”. Try singing this word. “He-e-llo”. And try whispering the word “hello”. It’s very good. Thank you very much.

Целеполагание: Oh, what’s it? Do you know? Let’s look into the box. Open it, please. This is an apple. This is a banana. This is an orange. This is an apricot. Children, what is it? You’re right. We have got some fruit. Do you like fruit? I like them, too. Children, say me, please. What do you think, what our lesson is about? That’s right. We’ll talk about some fruit.

Введение новых ЛЕ: Do you know where Tinker Bell lives? Tinker Bell lives in Peter Pan’s house under the ground. У нее есть свой уютный уголок. Там у нее стоит красивая старинная мебель, которой может похвастаться любая модница. Фея Динь-Динь очень гордится своим уютным уголком. Вокруг ее домика растет огромное количество фруктовых деревьев.

Слайд №1

What fruits do Tinker Bell and her friends like eating? Open your books at p.65. Look at the pictures. Listen to me and guess the meaning of the new words.

картинки

Первичное закрепление ЛЕ: You have got the cards on the table. Take out them, please. What is it? Yes. I’ll say the name of the fruit you should find the card with this fruit and repeat. Is it clear? You are great. Thank you very much.

«Memory game» - Работа с карточками на партах

Первичное закрепление графического образа ЛЕ: And now look at the screen. You can see the picture of fruit and six words. Your task is to find the name of this fruit and put it in the basket. Do you understand me? Let’s start. It’s very good.

Слайды 2-7

Вторичное закрепление графического образа ЛЕ: Как видите, на острове представлено богатое разнообразие плодов. Do you want to know what food the lost boys like eating most of all? Solve the crossword and you will find out. You have got the crossword on the table.

Слайд 8 + карточки

Какое слово у вас получилось? Find the word you’ve got in the vocabulary, read it and translate. Yes, you’re right. The lost boys like eating coconuts most of all.

Вторичное закрепление лексики: Перед сном фея Динь-Динь застилает свою постель бельем того цвета, какого цвета плоды растут на деревьях в это время года.

Физкультминутка: Let’s remember our colours and dance.

Песенка «Colours»

What colours are the fruits? Match the pictures to find out it. Look at an example in your student’s book. Не забывайте про множественное число существительных и глагол-связку are.

Работа с карточками

Обменяйтесь карточками и исправьте ошибки, если таковые имеются. Let’s read our sentences.

Развитие грамматических навыков: The British say: «Tastes differ». It means: «О вкусах не спорят». Как по-другому можно передать смысл этой поговорки?

«На вкус и цвет товарища нет».

You are quite right. Let’s find out what your tastes in food are. For example, you like green plums. How would you say that?

I like green plums.

Right. How would you ask your partner if he/she likes green plums?

Do you like green plums?

Yes, that’s right. Обратите внимание на ударение, которое падает на слово you. How would you answer this question?

Yes, I do./ No, I don’t.

Let’s play a game. Let’s count.

LITTLE APPLES
One little, two little, three little apples,
Four little, five little, six little apples,
Seven little, eight little, nine little apples,
Ten little apples.

…, I show you a picture, and your classmates ask questions to find out what fruit do you like, and you must answer.

Let’s change the rules. Now … must guess what fruit does she/he like and you must answer.

It’s fine.

Диалогическая речь: Ask your classmates if they like the same fruit as you do. Расспросите своих одноклассников, любят ли они те фрукты, которые любите вы.

Рефлексия. Did you like our lesson? What have you learn today? Look at the board. Let’s make a Mind Map. In the middle of the board you can see the word «Fruits» and you complete the words from our lesson.

And now look at our magic tree which we’ll decorate. You have got some fruits on your desks. Take out them, please. Fix your fruits on this tree if our lesson was interesting and useful. Is it clear? Let’s start, please. Look at our beautiful tree. I’m very glad that our lesson was interesting and useful.

Домашнее задание. Open your diaries. Write down your home task. Go on writing your books about your Friend. Write a new chapter «The Island for my Friend». Draw the fruit trees and fruits which are on his/her island. Don’t forget he fruit your friend likes and doesn’t like.  WB p.108.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

plums cherries oranges bananas apricots apples

Слайд 3

plums cherries oranges apricots apples bananas

Слайд 4

plums cherries oranges apricots bananas apples

Слайд 5

plums cherries oranges apples bananas apricots

Слайд 6

cherries oranges apples bananas plums apricots

Слайд 7

plums oranges apples bananas cherries apricots

Слайд 8

O r a n g e 1 C r e r h y 2 O t c i r p a N U T C b a a n a p l m 3 4 5 1 2 3 4 5

Слайд 9

WB p.1 14 « The Island for my Friend »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....