Урок "Моя семья" во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Хомякова Олеся Владимировна

Урок по ФГОСу по КузовлевуВ.П. во 2 классе "Моя Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_po_fgosu_vo_2_klase_moya_semya_po_kuzovlevu_v.p.zip1.57 МБ

Предварительный просмотр:

Ход урока:

Этап урока и его время

Действия учителя

Действия учащихся

1.Организационный момент:

Приветствие: Good morning boys and girls! I’m glad to see you today. Our lesson is wonderful. There are guests in our class, let’s greet our guests, say “good morning”.  Sit down, please. Let’s begin the lesson. So try to do our best.

Look at the blackboard! Посмотрите на доску. Что вы там видите? Правильно. You see “the emotional ocean”. Перед вами на доске волшебный океан, «эмоциональный». В нем  есть о. Удовольствия, о. Радости, о. Воодушевления, о. Недоумения, о. Тревоги и Бермудский треугольник. Вам необходимо причалить кораблик у берегов того острова, название которого соответствует вашему настроению, вашим знаниям и умениям на начало урока. Свой выбор прокомментируйте.

Пожелаем, друг другу удачи.  Хлопните в ладони друг друга с соседом по парте. И я желаю вам удачи “Good luck”. Ведь с малой удачи начинается большой успех.

Good morning! We’re glad to see you too!

Good morning!

Море\океан.

 

Дети выбирают свой остров и комментируют свой ответ.

Дети желают друг другу удачу, хлопают  друг друга в ладони с соседом по парте.

2.Фонетическая

Зарядка:

I’d like to recite the poem together with you that you know it very well:

This is my mother.

This is my father.

This is my sister.

This is my brother.

Mother, father,

Sister, brother.

Hand in hand

With one another.

It’s good for you. What is about? Why did I start with it? Что привело вас к этому ответу?  It’s right. Can you tell me what the topic of our lesson is?

Дети декларируют стихотворение вместе с учителем.

It is about the family. Потому что,  мы изучаем тему «Моя семья» . Тема урока - ”My family”. Тренируем звук

[ð], упражняемся употреблять глагол have got\иметь, обладать в разных предложений.

3. Сообщение темы   и цели урока:

I agree with you. Today we are going to continue to tell about”My family”. Сегодня мы с вами повторим лексику по теме «Моя семья», потренируемся употреблять в речи have got\иметь, обладать в разных типах предложений. А также отработаем правильное произношение буквосочетание th со звуком [ð]. Это и есть наша цель урока.

4. Речевая гимнастика

Look at the blackboard! What do you see? You see the members of the family. Firstly, repeat after me together: a mother, a father, a sister, a brother, a grandma, a grandpa. Ok! Who wants to repeat? Secondly, match the pictures with their meanings. Who wants to do it? Is he\she right? Who wants to correct? Почему возникли затруднения? Чего мы еще с вами не знаем? Что нам нужно сделать? А где мы ищем новые слова? Дети работают со словарем, находят и читают по транскрипции новые слова, записывают в тетрадь: an uncle ['ʌŋkl]- дядя, an aunt ['a:nt]- тетя, a cousin ['kʌzn]- двоюродный брат\сестра.  Open your workbook; write down the date the 27th of February and new words.  All right. Thirdly, answer my questions and you can ask the questions to one another:

What is this? Have you got a family\a mother\...? Has he\she got …?  What is your mother’s name\ father’s name…?

 It’s very nice.

 Это члены семьи.

Дети повторяют и выполняют  задание.

Введение новой лексики (an uncle, an aunt, a cousin). Появились новые слова. Нужен словарь. Он нужен, чтобы узнать перевод слова и как правильно читать и произносить. Работа со словарем.

This is a mother, a father… Have you got a family\a mother\...? Yes, I have. No, I have not. Has he\she got …?  Yes, he\she has. No, he\she has not. What is your mother’s name\ father’s name…?

His \her name is…

 5. Проверка домашнего задания.

It’s time to check up your home task. What is your homework? Да, написать рассказ о своей семье, используя клише. Было бы лучше, если бы у нас не  было семьи? Что было бы с людьми, если бы у них отсутствовала семья?  Почему так думаете? Трудно было писать или легко? Вы можете рассказать, используя опору. Если будет трудно, можете прочитать выразительно  свой рассказ.  Listen to your stories. Be attentive. You should respect each other. Кто хочет рассказать? Кто еще желает? Кто хочет выразительно прочитать? What is the most interesting story? Why do you think so? I think it’s splendid. Another works I’ll check after the lesson.

Написать рассказ о своей семье.  Было хуже. Страшно. Одному быть плохо. Трудно\легко.

Дети читают свои рассказы: My name is … I am … I have got a family. I have got a mother. Her name is …She is … I have got a father. His name is… He is … I love my family.

У Дани интересный рассказ, он все рассказал о своей семье и как ее любит.

6. Физкультминутка

To my mind you are tired. It’s time to have a rest. Stand up and let’s sing  the song:

“My family”

One, two, three,

We are happy.

One, two – one, two, three.

  1. I love my sister

And my brother, and my dad.

I love my mother

And my sister, and my cat.

One, two, three,

We are happy.

One, two, three,

We are a family.

One, two, three,

We are happy.

One, two – one, two, three.

  1. I love my mother

And my father, and my birds.

I love my mummy

And the birds, and the rabbit.

One, two, three,

We are happy.

One, two, three,

We are a family.

One, two, three,

We are happy.

Ok! Sit down, please.

Дети поют.

7. Тренировка диалогической речи.

Look! This is a fairy tale character.        He lives in the Neverland. He is a wonderful boy.  He has not a family. He has a lot of friends. Have you already guessed? Who is this? Что вы знаете об этом герое? Если бы вы были на месте Питера Пэна, как бы вы себя вели? You are right. Very good. Peter Pan is coming to us. Welcome.  Say “hello” to him. Would you like to do an interview? You can ask some questions. Давайте пригласим Питера Пэна поработать вместе с нами. Thank you Peter Pan for your interview. Sit down and work together with us.

Да. This is Peter Pan. Это сказочный герой. Он живет на острове Нетландия с друзьям и подружкой Динь-Динь.. Он не хотел становиться взрослым. Он отважный и сообразительный. Он ведет борьбу с пиратами и их предводителем – капитаном Крюком.

Hello! Yes. Вопрос – ответ:

What is your name? – My name is Peter Pan. How old are you? – I am eight.

Where are you from? – I am from the Neverland. Are you kind? -  Yes, I am. Are you brave? -  Yes, I am. Are you evil? – No, I am not.

Have got a family? No, I have not. Have got friends? Yes, I have.

8. Тренировка употребления глагола have got.

Кто может сказать, для чего нам нужен глагол have got? После чего в предложении ставиться глагол have got? Кто помнит, какие формы имеет глагол have got? Кто ответит, когда мы употребляем have got и has got? Good.

It’s time to check your knowledge. Помогите Ане написать Энн о том, какие игрушечные животные есть у нее и ее друзей. Вставьте в предложения необходимые формы have got и has got. After your task, you should check up each other and give marks. После того, как вы будете готовы, мы поиграем в «учителя». Do you want to be a teacher? For 1 mistake – a five, for 2-3 ones – a four, for 4 ones – a three. Be careful. Are you ready? Did you give marks? Прокомментируйте свои оценки. Кто поставил «5»? Почему? Кто еще поставил «5»? Кто поставил другую оценку? Почему вы так думаете? А какую форму нужно было употребить? Понравилось быть учителем? Трудно или легко?

Карточка с заданием:

Dear Ann,

0)You have got many good toy animals. 1) I have got many toy animals, too. My favourite toy animal is a brown teddy bear. 2) And my friends have got many toy animals. 3) Denis has got a black cat. He has got a grey rabbit. 4) Lisa has got nice toy animals. She has got a pink pig.

Bye,

Anya

Ответы детей:

Когда мы хотим сказать, что у нас кто-то, что-то есть или нет, мы используем глагол have got.  Иметь\обладать.  Употребляем после подлежащего. Глагол have got имеет две формы: have got и has got.  

Have got употребляется с местоимениями I, We, You, They и с существительными во множественном числе. Has got употребляется с местоимениями He, She, It и с существительными в единственном числе.

Да.

Я, потому что нет ошибок. Потому что употребил(а) не ту форму глагола.  В 1 и 2 лице мы употребляем have got\в 3 лице -  has got.

Карточка с заданием:

Dear Ann,

0)You have got many good toy animals. 1) I ______ many toy animals, too. My favourite toy animal is a brown teddy bear. 2) And my friends _______ many toy animals. 3) Denis ______ a black cat. He _______ a grey rabbit. 4) Lisa _______ nice toy animals. She ______ a pink pig.

Bye,

Anya

9. Рефлексия.

Дети, а теперь попробуйте сами рассказать, что мы сделали с вами на уроке. Какую задачу ставили? Удалось решить? Каким способом? Все ли задания выполнили? Как вы думаете, задания были трудными или легкими? Почему? Какие получили результаты? Что нужно сделать еще? С какими новыми словами познакомились? Для чего они нужны? Где их можно применить? Что понравилось больше всего? Как вы думаете над чем нам нужно еще поработать? Вспомним наш «эмоциональный океан», какое у вас сейчас настроение? Какое оно было на начало урока? Что изменилось? Оцените свою работу. Поставьте себе отметку. Почему ты поставил(а) себе такую оценку? Ребята вы согласны с его\ее выбором. Я тоже согласна.

Дети комментируют свои ответы.

Мы изучали тему «Моя семья». Тренировали звук [ð], упражнялись употреблять глагол have got\иметь в разных предложениях. Да. Выполняли упражнения, отвечали на вопросы, повторили правило. Ошибались в употреблении глагола have got,  путались в правильности ответа на вопрос. Еще потренироваться. Выучили новые слова: an uncle, an aunt, a cousin. Слова нужны, чтобы рассказывать о своей семье, семье друга или сказочного героя. Настроение замечательное, не изменилось. Поставили хорошие отметки, потому что работали дружно, правильно отвечал(а).

10. Организация домашнего задания.

Сегодня к нам в гости приходил сказочный герой. Какой сказочный герой? Каких сказочных героев вы знаете? Какой ваш любимый герой? Домашнее задание будет – написать рассказ о любимом сказочном герое. Если хотите, можете написать о Питере Пэне. Open your diaries, write down your homework and I’ll give you marks. Открыли свои дневники, записали домашнее задание, и я вам выставлю оценки за урок.

Thank you for your lesson. I’m so happy from your work. Our lesson is over. It’s time to say “good bye” to our guests and me.

Питер Пэн.

Дети отвечают на вопросы, записывают домашнее задание.

Good bye!

Конспект урока.

Учитель: Хомякова О.В.; Класс: 2; Дата: 27.02.2013г.; Продолжительность урока 45 минут; Количество учащихся: 12 учеников; УМК: «Английский язык. 2 класс» В.П. Кузовлева.

Тема урока:

Цель урока:

Словарь урока:

Тип урока:

Форма урока:

Методы обучения:

Виды учебной деятельности:

Оборудование:

Планируемый результат:

Моя семья. Глагол have got. Монолог – описание.

Социокультурный аспект:

продолжение знакомства со сказочными героями, на примере  Джеймса Барри Питером Пэном;

развивающий аспект:

развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей;

развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулирование выводов, коммуникабельности;

развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления;

воспитательный аспект:

воспитание почтительного отношения к семье, родителям, родственникам, доброжелательного отношения к сверстникам;

воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни сверстников;

воспитание интереса и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности;

учебный аспект:

формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать  и понимать речь на слух с полным пониманием содержания;

совершенствование навыков употребления в речи глагола have got при описании семьи.

Сопутствующая задача:

развитие монологической и диалогической формы речи, совершенствование навыков чтения и аудирования.

Лексика по теме «Моя семья », Качественные прилагательные, глагол have\has got.

Урок закрепления знаний по теме.

Урок-практикум

Частично – поисковый

проблемных заданий

работа в парах

имитационный

здоровьесберегающий

самостоятельная работа

рефлексия

планирование учебного сотрудничества

сравнение

сопоставление

нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой информации из прочитанных текстов

анализ

составление высказывания по алгоритму

построение речевого высказывания в устной форме

моделирование

накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

контроль

коррекция.

Видеозапись

слайды-сопровождения урока

раздаточный материал для самостоятельной работы

флэш-карты

карточки для оценки знаний

Предметные:

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой;

-пользоваться словарем;

- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. Е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, видеодиском);

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Самоанализ урока

Тема урока:

«Моя семья. Глагол have got. Монолог – описание».

Тип урока:

Урок закрепления знаний по теме.

Форма урока:

Урок-практикум

Методы обучения:

Частично – поисковый, проблемных заданий, работа в парах, имитационный, здоровьесберегающий, самостоятельная работа, работа со словарем, рефлексия.

Виды учебной деятельности:

планирование учебного сотрудничества, сравнение, сопоставление, нахождение сходств и отличий, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, анализ, составление высказывания по алгоритму, построение речевого высказывания в устной форме, моделирование, накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией, контроль, коррекция.

Цели урока:

социокультурный аспект:

продолжение знакомства со сказочными героями, на примере  Джеймса Барри Питером Пэном;

развивающий аспект:

развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей;

развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулирование выводов, коммуникабельности;

развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления;

воспитательный аспект:

воспитание почтительного отношения к семье, родителям, родственникам, доброжелательного отношения к сверстникам;

воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни сверстников;

воспитание интереса и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности;

учебный аспект:

формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать  и понимать речь на слух с полным пониманием содержания;

совершенствование навыков употребления в речи глагола have got при описании семьи.

Сопутствующая задача:

развитие монологической и диалогической формы речи, совершенствование навыков чтения и аудирования.

На уроке была опора на все виды мотивации:

1) коммуникативная -  общение  друг с другом и с учителем;

2) познавательная – новая информация о других   детях, о их семьях;

3) эстетическая – оформление урока;

4) игровая – карточки, картинки, игра.

Поставленные цели достигались через различные виды работы:

- аудирование с охватом  общего и полного содержания;

- ознакомительное чтение;

- говорение (монологическая и диалогическая речь);

- письмо (выполнение лексико-грамматисеских упражнений).

Были использованы различные режимы:

T -> Cl; T -> P1, P2, P3; P1-> Cl; P1 ->P2, P3, etc.

Урок разработан в соответствии с программными требованиями на основе УМК автор В.П. Кузовлев и др. Материал отработан тщательно, использовались наглядность, средства ТСО, раздаточный материал.

Я считаю, что осуществлялся индивидуальный подход к учащимся. Более сильные ученики получили  более сложные задания и наоборот.

С точки зрения педагогического аспекта была проведена подготовка к уроку, продумывание форм, методов, подбор материала. Развитие у учащихся общеучебных умений: готовность к уроку, выполнение домашнего задания. Считаю, что они с этим справились.

Учебно-коммуникативные умения:

- умения слушать чужую речь, слышать и понимать её, выражать свои мысли на иностранном языке.

Учебно-интеллектуальные умения:

- умения сравнивать, характеризовать, логически мыслить, анализировать.

Учебно-информационные умения:

при подготовке домашнего задания дети использовали клише.

Планируемый результат:

Предметные:

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. Е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, видеодиском);

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

По поводу технологии проведения урока хотелось бы отметить следующее, что в начале урока была дана чёткая установка. Также перед каждым заданием давалась установка, зачем и каким образом выполнять задание. Использовался раздаточный материал, определялось время выполнения заданий, работали все учащиеся. Их знания своевременно оценивались. Всем ходом урока подготовились к выполнению домашнего задания. Я считаю, что дети справились с поставленными задачами. Цели урока были достигнуты. Учащиеся продемонстрировали свои речевые умения и навыки говорения, аудирования, чтения и письма.

В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты.

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Основная идея этого подхода заключаются в том, что главный результат образования – это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях.

 Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:

1) Принцип деятельности (ученик сам добывает знания).  

2)Принцип непрерывности (преемственность между всеми ступенями и этапами обучения).

3)Принцип целостности (формирование обобщенного системного представления о мире).

 4)Принцип минимакса (ученику предлагается возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне).  

5)Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса).

6)Принцип вариативности (формирование способностей к систематическому перебору вариантов и принятию решений в ситуациях выбора).

 7) Принцип творчества (максимальная ориентация на творческое начало в образовательном процессе).

Итак, основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.

Средняя школа №9 работает по УМК «Школа России», которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система учебников Школа России представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы. В УМК Школа России входят завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования:

- Английский язык (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В.

Я работаю по УМК Английский язык (2-4 классы) первый год. Мною тщательно была изучена программа, ее предметная характеристика, цели, задачи, содержание и состав: рабочая программа (2-4 классы), учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал, книга для учителя, прописи, грамматический справочник с упражнениями, контрольные задания (2-4 классы), аудиокурс к контрольным заданиям (2-4 классы), учебник с электронным приложением ABBYY Lingvo с аудиокурсом (в 2 частях).

УМК разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур, как модель-идеал общества – человек духовный (homo moralis) и рассматривается как цель образования. Обеспечивает: познание через культурологический аспект (общение как канал), развитие через психологический аспект (общение как инструмент), воспитание через педагогический аспект (общение как средство, воспитание нравственности), учение через социальный аспект (общение как адекватная среда).

Программа Кузовлева В.П. предназначена для обучения младших школьников английскому языку на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения предусмотренных ФГОС: личностных, метапредметных и предметных:

Личностные результаты достигаются благодаря воспитательному аспекту иноязычного образования - процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в ее соотнесении с родной.

Метапредметные результаты достигаются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования - развитие трех видов мотивации: познавательного (стратегия «культура через язык, язык через культуру»), ситуативно-коммуникативного (использование таких средств как: сюжетная организация уроков, вовлечение учащихся в решение разнообразных игровых, познавательных, коммуникативных и др. задач, например путешествие на сказочный остров Нетландия вместе с Питером Пэном) и мотивации успеха (дозированная подача языкового материала; многократная повторяемость усваиваемого материала (повторительные циклы в начале и обобщающие циклы в конце учебника); посильность предлагаемых заданий).

В УМК “English 2-4” разработана программа по развитию специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями: рационально работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, грамматическим и лингвострановедческим справочниками, пользоваться различными опорами.

 Учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями: работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии; рационально организовывать свою работу в классе и дома, сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно; планировать и осуществлять проектную деятельность; выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

Предметные результаты и средства достигаются главным образом за счёт познавательного (социокультурного) и учебного аспектов иноязычного образования: находить на карте страны изучаемого языка и континенты; узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций (День Благодарения, Рождество, День матери, День отца, детские праздники: день рождения, Индейская или футбольная вечеринка и т.п.); понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей (герои сказки Александра Милна «Вини-Пух и все, все, все»; герои сказки Элвина Брукса Уайта «Стюарт Литл», известная английская сказочница Матушка Гусыня и герои ее стихотворений, главные герои сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла», герои книг Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» и американского писателя Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из Страны Оз», герои книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», персонажи сказок немецких писателей братьев Гримм и сказок Шарля Перро. Питер Пэн и другие персонажи сказки шотландского писателя Джеймса Барри и др.); узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев; сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; представлять реалии своей страны средствами английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...