английский язык 3 класс Вербицкая РП
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Красных Елена Сергеевна

Пояснительная записка + КТП + ДЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_kl.doc201 КБ
Файл poyas.zap_.3_kl.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                              Календарно-тематическое планирование 3 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее

задание

Дата

Примечания

План

Факт

1

Unit 1 «Back to school»

Снова в школу

3

Г – вести диалог этикетного характера);.

А – воспринимать на слух речь, повторять, отвечать на вопросы.

Ч – развитие навыков чтения

у. А, D, E, с.3-4

(п/т)

у.5, с. 6

(уч.)

2

Г – вести диалог этикетного характера);

П –  конструкция to have got

Ч – читать текст с пониманием основного содержания (соотнести картинку и текст)

у.8, 13, с. 6-7

(уч.)

у. B, C, F, с.3-4 (п/т)

3

А – воспринимать на слух текст песни и находить в тексте запрашиваемую информацию.

П –  графически воспроизводить изученные ЛЕ, МФ; числительные 1-20.

слова

у. H, I, с.5

(п/т)

4

Unit 2 «Ben`s new friend»

 У Бена новый друг

2

Г –описать фотографии.

А – воспринимать на слух информацию, отвечать на вопросы.

Ч - чтение вслух диалогич текста.

у.1, с.10-11, у. 13, с. 14 (пис, устно)

(уч.) у. B, H, с.6 (п/т)

5

Г – вести диалог- расспрос о стране проживания;

А – воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на ?

П –  писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику

у.17, с. 15

у. 16, с. 15 (написать ответ на письмо) уч.)

у. E, G с.8п/т)

6

Unit 3 «At the swimming pool»

В плавательном бассейне

2

Г – вести диалог-расспрос этикетного характера по рисунку;

А – воспринимать на слух речь учителя и выполнять действия, повторять, отвечать на вопросы, воспроизводить в образцах;

Ч – отработка техники чтения.

у.8, 9, с. 18-19 (наизусть) (уч.)

у. F, C, с.12-13

(п/т)

7

Г –  диалог-расспрос о днях недели;

А – воспринимать на слух речь учител;

Ч –  чтения с соблюдением норм произношения.

П –  составить расписание на неделю.

у.13, с. 20 (уч.)

у. D, G, E с.13-14 (п/т)

правило, с.19

8

Unit 4 «How do you spell it?»

Как это пишется?

2

Г –  вести диалог-расспрос о вещах в комнате и их расположении.

А – воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы.

Ч – отработка техники чтения.

П –  дописывать пропущенные слова.

у.8, 19  с. 24-27(выучить слова) (уч.)

у. A, B, с.15

(п/т)

9

Г – вести диалог-расспрос этикетного характера с учётом коммуникативной задачи;

А – воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, вписать в анкету имена персонажей, названия городов.

Ч – читать текст

П –  заполнить анкету.

у.15,17  с.  26-27 (выучить диалог) (уч.)

правило с.27

(у.)

10

Unit 5 «A project about Australia»

Проект «Знакомься с Австралией»

Исследовательская деятельность.

3

Г – участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту;

- описывать животное по аналогии.

А/ Г – понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

у.1  с.  28-29 (читать, выучить слова), у.6, с.31 (наизусть) (уч.)

у. A,с. 18,  F с.20

(п/т)

11

Г – описывать животное по аналогии;

- отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии.

А  - воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнак словами.

Ч – читать текст с полным пониманием содержания

у.10  с.  32 (читать, выписать слова),  (уч.)

у. D,с. 19,  G, с.21

(п/т)

12

Г – описывать животное по аналогии, используя to have got;

- задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты;

- оперировать вопросительными словами в речи.

- пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам).

- употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

П –  писать предложения по образцу.

у.16  с.  33 (диалог наизусть), правило с.27

  (уч.)

у. E,с. 20

(п/т)

13

Unit 6 «Our country»

Наша страна.

3

А  - воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами c опорой на иллюстрации.

Г  – вести диалог-расспрос о родной стране;

- описать фотографии .

Ч – читать текст с полным пониманием содержания

у.1-3  с.  34-35(рассказ наизусть),

  (уч.)

у. A,с. 22

(п/т)

14

Г  – вести диалог-расспрос о городе;

- описать город с опорой на текст, используя изученные ЛЕ, РО;

- рассказать о городе Сочи по образцу.

у.5 (письменно), 6 с.36 (уч.)

у. F, J, с.23, 25 (п/т)

15

Г  – составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику.

16

Урок-повторение

1

Г: диалог-расспрос: описание животного. Диалог-расспрос: описание персонажей.

А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. П: выделение тематич групп слов

Test 1, с.85, слова, подготовиться к к/р №1 (п/т)

17

Контрольная  работа №1 «Мои достижения 1»

1

повторение

18

Контроль навыков чтения

1

повторение

19

Unit 7 «Shapes»

Фигуры

3

А – воспринимать на слух интонацию с опорой на иллюстрацию.

П –  писать повествовательные предложения по образцу.

Ч – читать текст с полным пониманием (выполнение заданий выбор запрашиваемой информации).

слова наизусть с.40 (уч.)

у. C, G с.27, 28

(п/т)

20

А/Г – вести диалог-расспрос;

А – воспринимать на слух интонацию приветствия, соотносить с картинкой.

П – описать рисунок.

Ч – техника чтения.

у.9, с.44 (вып слова, техника чтения) уч.)

у. A, F, с.26, с. 28(п/т)

21

А/Г – вести диалог-расспрос;

А – воспринимать на слух интонацию приветствия, соотносить с картинкой.

П – описать рисунок.

Ч – техника чтения.

у.6, с.43 (выпис слова,  чтение) (уч.)

у. B,E с.26, с. 28 (п/т)

22

Unit 8 «What can you do?»

Что ты умеешь делать?

2

А/Г – диалог-расспрос о том. что умеешь делать, что умеет делать животное.

А – воспринимать на слух информ, соотносить с картинкой.

Ч – читать текст с полным пониманием

Г  – составлять описание животного по опорам

у.1, с.46-47, у.5, с.48, слова (уч.)

у. A, B с.29-30

(п/т)

23

А – воспринимать на слух информацию, заполнить анкету,.

Ч – читать рифмованный текст с соблюдением интонации и ритма англ предложения.

Г  – составлять описание животного по опорам, П – составить анкету, заполнить.

у. 6, с. 49; у.14, с.51 (уч.)

у. C, D, с.31

(п/т)

24

Unit 9 «It`s snowing!»

Снег идёт!

3

А/Г – диалог-расспрос

А – понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы. Соотносить содержание текста с  рисунком, устанавл истинность или ложность утв. 

Г/П  – составлять описание погоды,

у. 1 с.  52-53 (уч.)

у. A, B, с.33

(п/т)

слова наизусть

25

А/Г – диалог-расспрос о погоде, используя активные ЛЕ, РО.

Ч – техника чтения.

Г/П  – составлять описание погоды, используя изученные конструкции и активную лексику.

у. 9 с.  56 (уч.)

у.C,  E, F с.34-35

(п/т)

26

А/Г – диалог-расспрос о погоде, используя активные ЛЕ, РО.

Ч/П  – написать открытку, используя изученные конструкции и активную лексику.

слова учить (уч.)

у.G, с. 35

сделать и подписать открытку

(п/т)

27

Unit 10 «Can you ride a bicycle?»

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

Г – вести диалог-расспрос об увлечениях с опорой;

А – воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос и ответы на него

Ч/Г – чтение с полным понимание

П – дописать знакомые конструкции.

у.1, с.  58-59, у. 7 с.60 слова (уч.)

у.A, с.36

(п/т)

28

Г – вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику.

П – писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.

слова выучить наизусть, написать овеет на письмо с. 61 (уч.)

у. D, E, F, с.37-38 (п/т)

29

Unit 11 «Shopping!»

Идём по магазинам!

2

Г – вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

А/Г – воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. 

Ч/Г – чтение с детальным пониманием (прочитать текст, восстановить текст).

у. 1, 4, с.  64-65, слова выучить наизусть, с. 64 (уч.)

у.B, E, с.39, 41

(п/т)

30

Г – вести диалог «В магазине»

А – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст.

 Ч/Г – чтение с пониманием основного содержания (задание на соответствие).

у.15, с.  69, диалог наизусть (уч.)

у.B, C, с.34-35

(п/т)

31

Урок - повторение  

1

Г – вести диалог-расспрос «В магазине»

Ч/Г – прочитать текст, рассказать о каникулах Леры.

Повторение

Test 2, с.87-88, слова, подготовиться к к/р №2 (п/т)

32

Контрольная работа №2 «Мои достижения 2»

1

Работа над ошибками

33

Project

«My favourite shop» - Проект «Мой любимый магазин»

1

  создание постера

Исследовательская деятельность.

Проект

34

Unit 12 «Let`s make some pancakes»

Давайте напечём блинов!

3

П – дописывание фраз к иллюстрации по образцу;

- буквы английского алфавита.

Ч – читать текст с полным пониманием.

А  – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста.

слова с.72 выучить наизусть у.1, 3 с.72-73 (уч.)

у. A, B, C

 с.43-44 (п/т)

35

Г –  вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта,.

А – воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями,

П – составить кулинарный рецепт.

у.11 с. 76

(уч.)

у. E, с. 44

(п/т)

36

Г –  вести диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда;

- составить рецепт по образцу.

А  воспринимать со слуха содержание текста

Ч – выразительное чтение вслух по ролям диалогического текста.

слова наизусть

у. D, F с.44- 45 (п/т)

составить рецепт

37

Unit 13 «What time is it?»

«Который час?

Исссследовательская деятельность

2

Г –  вести беседу о распорядке дня;

- кратко пересказывать текст.

П – дописать фразы по образцу с опорой на контекст.

- написать адрес по образцу.

Ч –  читать текст с полным пониманием.

у.5, с.79 , слова наизусть (уч.)

у. A, B, C, с.47-48 (п/т)

38

Г –  вести диалог-расспрос по иллюстрации.

П – закрепление изученной грамматической темы.

- написать адрес по образцу.

у.14, с.82, слова наиз, рассказать о распорядке дня (7 фраз)

у. E, F, с.49

39

Unit 14 «Let`s watch TV!»

Давай посмотрим телевизор!

2

Г – вести диалог-расспрос о телепередачах и времени их выхода в эфир.

Ч – выразительное чтение вслух;

– чтение текста с отд нов словами.

у.5, с.6, у. 7, с. 6 слова с. 4 (уч.)

у. B, с.51, у. F, с. 53 (п/т)

40

Г – вести диалог-расспрос

- описать персонажа с использованием прилагательных

Ч – выразительное чтение вслух;

– чтение текста с отд нов словами.

П – составление предложений.

у.6, с.6, у. 12, с. 7 слова с. 4 (уч.)

у. C, D, с.52; у. H, c. 54

(п/т)

41

Unit 15 «At the fair»

В парке аттракционов

3

П – написать предложения по образцу.

Г -  участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека.

Ч –  отрабатыв техники чтения.

у.4, 5, с.10, слова с. 8 (уч.)

у. A, с.55

(п/т)

42

П – описать выбранное животное по образцу.

Г – участвовать в диалоге-расспросе о самочувствии человек;

- описать животное (его внешность

Ч – читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации.

у.7, 10, с.11, 12

 слова с. 8 (уч.)

у. C, D с.56

(п/т)

43

П  дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении;

- описать животное.

Г – участвовать в диалоге-побуждении к действию с учётом коммуникативной задачи.

у.15, с.13, слова наиз (уч.)

у. E, с.57

нарисовать животное и описать  (п/т)

44

Unit 16 «Going on holiday»

Едем отдыхать

3

П – составить список необходимых вещей по образцу.

Г- называть номер телефона по-английски, озвучивать числительные;

-  участвовать в диалоге-расспросе.

Ч –  отрабатывание техники чтения по ролям, соблюдая интонацию и правила чтения.

у.1, 3, с.14- 15; у. 4, с. 16  слова с. 14 (уч.)

у. A, F, с.59, 61

 (п/т)

45

П – составить расписание прибытия и отправления.

Г – участвовать в диалоге-расспросе  по билетам (пункт назначения, время прибытия и отправления, имя, адрес).

Ч –  читать текст с полным пониманием (понять содержание, сопоставить с информацией в аудиотексте и иллюстрацией).

у.8, с.17 (диалог наизусть)  слова с. 14, 16  (уч.)

у. B, E, с.60, 61

 (п/т)

46

А/П  –  воспринимать на слух содержание текста, заполнить анкету.

П – составить расписание прибытия и отправления.

Г – диалог-расспрос  по билетам (пункт назначения, время прибытия и отправления, имя, адрес).

у.12, с.19 (диалог наизусть)  слова с. 14, 16  (уч.)

повторение

47

Unit 17 «Thank you for your present»

Спасибо за подарок Проект.

3

Г –  участвовать в диалоге-расспросе по тексту.

Ч /Г –   читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста.

у.1, 3, 5, с.20-21, слова наизусть, с. 20, 21  (уч.)

у. A, с.62

 (п/т)

48

А – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями;

- отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации.

Г –  участвовать в диалоге-расспросе по образцу с учётом коммуникативной задачи.

П – дописать фразы по образцу.

у.10, 12 с.23, 24, наизусть, с. 20, 21  (уч.)

у. C, E, G, с.63, 64

 (п/т)

49

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  о дне рождения и пожеланиях, о подарке;

- употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.

П – составить письмо с опорой на образец.

у.17, с.25 (написать благодарственное письмо), слова наизусть (уч.)

50

Урок - повторение

1

Г – вести диалог-расспрос о времени отправления поезда

Ч  читать текст с детальным пониманием (установить истинность/ложность выражений).

П – писать предложения с выражением просьбы..

у. 7, 8, с.27 (уч.)

Test 3, с.89-90, слова(п/т)

51

1

контроль

повторение

52

1

контроль

56

Unit 19 «What`s your favourite lesson?»

Какой у тебя любимый урок?

2

А –  воспринимать на слух и понимать основное содержание текста,

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  по образцу с  учётом коммуникативной задачи.

Ч /Г  читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

у.12-14, с.38(письменно), слова наизусть

(уч.)

у. B, D, с.70-71 (п/т)

57

А –  Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку.

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  по образцу

Ч /Г  читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их.

у.16, с.38 (творческое задание), слова наизусть

(уч.)

у. G, H, I,  с.73 (п/т)

58

Unit 20 «Pets»

Домашние питомцы

2

А/Г –  понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать.

 Г –   участвовать в диалоге-расспросе о животном в зоомагаз;

-  давать инструкцию по уходу за дом. животными, употребляя  must.

П – описать животное.

у.1,2,  12 с.40, 44

слова наиз (уч.)

у. B, E,  с.74, 76 (п/т)

59

А/Г –  понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать.

-  давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must.

Ч /Г  читать текст-описание, пересказывать его (от 1 и от 3-го л.).

П – составлять текст-описание животного.

у.13, 14, 17 с.45 (творческое задание), слова наизусть

(уч.)

у. F, C,  с.75, 76 (п/т)

60

Unit 21 «Adventure holidays»

Активный отдых. Исследовательская деятельность.

3

А/Г –  понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать.

Г –  участвовать в диалоге-расспросе.

Ч /Г – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения.

П – составить план отдыха.

у.1, 4, с.46, 48  слова наизусть, с. 46, 47 (уч.)

у. A, B, I  с.75, 78, 81

(п/т)

61

А/Г –   воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. 

 Г –   участвовать в диалоге-обсуждении:  праздники в России и Великобритании;

Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения.

П – заполнять таблицу по образцу.

у.1, 4, с.46, 48  слова наизусть, с. 46, 47

(уч.)

у. D, H, с.79, 81 (п/т)

62

Г –  участвовать в диалоге-расспросе  о том, какой отдых лучше.

Г/П – участвовать в диалоге-расспросе о  планах на отдых.

 Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.

П – составлять план отдыха по образцу.

у.18, с. 53  слова наизусть, с. 46, 47, 51

(уч.)

у. J, E с. 80, 81

(п/т)

63

Unit 22 «Goodbye!»

До свидания!

2

Г –  участвовать в диалоге-расспросе  по рисункам.

Г/П – участвовать в диалоге-обсуждении

 Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения.

Test yourself 4,

 с. 91-92

(п/т)

слова

64

Ч/Г –  читать текст вслух, соблюдая нормы произношения. Пересказывать текст. Обращаться к учителю с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказать о своём учебном годе. 

Г –  участвовать в диалоге-расспросе  Ben`s and Jill`s year.  

у.15, 19,  с. 63  слова наизусть, с. 46, 47, 51

(уч.)

у. D, с. 83

(п/т)

65

Урок повторения

1

Ч/Г –  читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных.

у. A, B, C, с.82-83

слова, подготовиться к к/р №4

(п/т)

66

1

67

Повторение материала 5 класса. Урок-повторение.

1

Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных

68

Резервный урок

1

Литература  для учителя

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).
  2. Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).
  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
  4. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
  5. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).

Литература для учащихся

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
  2. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).

- интернет-сайты:

1. http://www.schoolenglish.ru

2. http://www.englishforkids.ru

3. http://www.english.language.ru

4. http://lib.ru/ENGLISH/

5. http://englishaz.narod.ru

6. http://www.english.ru



Предварительный просмотр:

                                                     Учебно-тематический план  3 класс.

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использование ИКТ

Использование проектной деятельности

Использование исследовательской деятельности

1

1 ЧЕТВЕРТЬ

18

3

1

1

2

2 ЧЕТВЕРТЬ

15

4

2

1

3

3 ЧЕТВЕРТЬ

19

3

2

1

4

4 ЧЕТВЕРТЬ

16

3

2

1

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

1 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 1 «Back to school» Снова в школу. ИКТ.  Unit 2 «Ben`s new friend».  У Бена новый друг. Unit 3 «At the swimming pool». В плавательном бассейне. ИКТ Unit 4 «How do you spell it?» Как это пишется? Unit 5 «A project about Australia» Проект «Знакомься с Австралией». Исследовательская деятельность.  Unit 6 «Our country»Наша страна. ИКТ Урок-повторение.  Контрольная  работа №1 «Мои достижения 1».  Контроль навыков чтения

2 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 7 «Shapes» . Фигуры ИКТ. Unit 8 «What can you do?»  Что ты умеешь делать? Unit 9 «It`s snowing!» Снег идёт! ИКТ  Project «What`s the weather like today?» - создание коллажа  Unit 10 «Can you ride a bicycle?» А ты умеешь кататься на велосипеде? Unit 11 «Shopping!» Идём по магазинам! ИКТ Урок – повторение.  Контрольная работа №2 «Мои достижения 2» Project. «My favourite shop» -Проект. Мой любимый магазин. Исследовательская деятельность. ИКТ

3 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 12 «Let`s make some pancakes» . Давайте напечём блинов! Unit 13 «What time is it?» «Который час? Исследовательская деятельность  ИКТ. Unit 14 «Let`s watch TV!» Давай посмотрим телевизор! Unit 15 «At the fair» В парке аттракционов. ИКТ. Unit 16 «Going on holiday» Едем отдыхать. Project «Kinds of transport» - создание постера Unit 17 «Thank you for your present» Спасибо за подарок. Проект. Урок – повторение.  Контрольная работа №3 «Мои достижения 3». ИКТ. Контроль навыков чтения.

4 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 18 «Letters»  Письма. Unit 19 «What`s your favourite lesson?»  Какой у тебя любимый урок? ИКТ  Project «My lessons» - создание постера Unit 20 «Pets» Домашние питомцы ИКТ.       Unit 21 «Adventure holidays»  Активный отдых Исследовательская деятельность. Project «A family holiday» - создание коллажа Unit 22 «Goodbye!»  До свидания!  Урок повторения.  Контрольная работа №4 «Мои достижения 4» Повторение материала 5 класса. ИКТ. Урок-повторение.   Резервный урок

Перечень контрольных работ

Тема

1.

Контрольная работа  № 1 по теме  «Мои достижения 1».

2.

Контрольная работа  № 2 по теме «Мои достижения 2.».

3.

Контрольная работа  № 3 по теме  «Мои достижения 3».

4.

Контрольная работа  № 4 по теме  «Мои достижения 4».

Перечень проектных работ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «Знакомься с Австралией».

2.

Проектная работа № 2 «Какая погода сегодня?»

3.

Проектная работа № 3 «Мой любимый магазин».

4.

Проектная работа № 4 «Виды транспорта».

5

Проектная работа № 5 «Благодарственное письмо».

6

Проектная работа № 6 «Мои уроки».

7

Проектная работа № 7 «Семейный праздник».