английский язык 4 класс Вербицкая РП
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Красных Елена Сергеевна

Пояснительная записка + КТП + ДЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4_klass_verbitskaya_forvard.doc224 КБ
Файл rp_4_klass_verbitskaya.docx45.6 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Примечания

(неделя)

Дата проведения

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Характеристика деятельности

учащихся

Дом. задание

План

Факт

Лексика

Грамматика

I триместр: units 1-5 (24 часа)

1

1

(U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

1

identity card, age,

birthday, nationality, hobby, address

Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты.

РТ с. 4, B,C

2

Гражданство и национальность Практика  диалогической речи.

1

Argentina, China, Poland, Spain

Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish.

А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

PT c. 6, F,G

3

2

Разговор  по телефону. Закрепление речевых клише.

1

ЛЕ по теме «Школьные предметы».

Порядковые и количественные числит-ельные.

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос  о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»

PT c.7, H, I

4

(U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

1

Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening?

Относительные прилагательные, образованные от названий стран.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

PT c.8 , A,B,C

5

3

Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

1

Leader, follow, assistant, island, rare, glasses

Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got.

А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту.

Описание внешности персонажей

PT c.10 E

6

Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

1

ЛЕ по теме «Профессии»

Общий и специальный вопросы.

А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи.

PT c. 11, F

7

4

(U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики.

1

Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal

Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

PT c. 12, A,B

8

Интересные профессии. Практика грамматики.

1

Chef, laboratory,  sick, catch, look after, deliver, teach

Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense. 

А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense 

c. 20, у. 14,15

9

5

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

1

ЛЕ по теме Профессии

Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива.

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

PT c. 15, D, E, F

10

Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

1

ЛЕ по теме Профессии

Глаголы в Present Simple Tense (обобщение).

А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива.  Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

c. 22-23, y, 21,22

11

6

(U.4) В дождевом лесу. Введение граммати-ческого материала.

1

Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour

Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense  (знакомство).

А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense  (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

PT c. 17, B

12

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

1

Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существи-тельных

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

PT c. 18, C,D

13

7

Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

1

Дни недели.

Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but.

А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

PT c. 19, E,F

14

Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

1

Porcupine, holes, lake, fruit, leaves,

А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

c. 29,y. 14, 16

15

8

Приятно познакомиться. Обобщение лексики.

1

ЛЕ по темам Профессии, Националь-ность

Глаголы to be, to have got, to like.

Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей

c. 33, y. 4,5  

16

Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики.

1

Тест 1. Контрольная работа № 1

c. 33, y. 6

17

9

(U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

1

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам.

PT c. 20, B,C

18

Растения. Активизация ЛЕ в речи.

1

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке.

PT c. 22, E,F

19

10

Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

1

Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense.

А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are

PT c. 23, G, H

20

Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.

1

А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends?
Ч/Г: игра
What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации

c. 35, у. 2,3 подготовка  проектa

21

11

(U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения.

1

ЛЕ «Географи-ческие названия» Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагатель-ных.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года

PT c. 25, С,D

22

Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом.

1

ЛЕ «Географи-ческие названия» Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild  animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных

PT c. 26, F, G подготовка проектa

23

12

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

PT c. 27, H

24

Письмо другу. Контроль навыков письма.

1

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

c. 47, y, 15, 16

II триместр: units 6-11 (24 часа)

25

13

(U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

1

What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме «Виды транспорта»

Повелительное наклонение. Модальный глагол must.

А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени

PT c. 29, B,C

26

Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

1

Shall we …?

Повторение конструкций вопросительных предложений

А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

PT c.30 D, E

27

14

Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения.

1

Предлоги next to, on the side of, in, near.

Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London?  Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое

PT c. 31, F, H

28

(U.8) Столичный город. Практика диалогической речи.

1

Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign,

Обороты there is/there are, to have got.

А/Г: диалог-расспрос  Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go?

PT c. 32, A,B

29

15

Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

1

Предлоги next to, on the side of, in, near.

Обороты there is/there are, to have got.

А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона

PT c. 33, D

30

Моя Москва.  Практика аудирования.

1

Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite.

Обороты there is/there are, to have got.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона

PT c. 34, F

31

16

Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики.

1

ЛЕ, предлоги

Степени сравнения прилагательных, артикль

Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов

PT c.35 G

32

Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест.

1

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2

c. 61, y. 16, 17

33

17

(U.9) Едем! Развитие навыков аудирования.

1

Don’t worry! microlight plane, erupt, Названия городов и достопримечательностей

Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей

PT c.36  B,C

34

Едем! Введение ЛЕ.

Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because.

Введение вопросительного слова why и союза because.

А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

c. 7, у. 7,8

35

18

Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

1

Лексика по теме Equipment.

Вопросительное  слово why и союза because.

Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

PT c. 37,

36

Собираемся в путешествие. Практика говорения.

1

Лексика по теме Equipment. Названия стран.

А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее

PT c. 38, D,E

37

19

Собираемся в путешествие. Практика письма.

1

Обсуждение планов на ближайшее будущее

Союзы and, but, because.

Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because

PT c.39 , F

38

(U.10) Бино приходит
на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

1

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

PT c. 40, B

39

20

Бино приходит
на помощь. Активизация грамматики.

1

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Тренировка   произношения правильных глаголов в Past Simple Tense.

Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

PT c. 41, C

40

В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

1

Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on.

А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения

PT c. 42, D, E

41

21

Дневник профессора. Закрепление грамматики.

1

Прилагательные sunny, rainy, windy

Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense.

П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

PT c. 43, F

42

(U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

1

Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal

Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов.

А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени

PT c.44 A,B

43

22

 Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

1

Названия животных.

Степени сравнения прилагательных.

Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend

c. 13, y. 2-4

44

 Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

1

Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for

Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Употребление артиклей a, the.

Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley.

PT c.47 F,G

45

23

(U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

1

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

 Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense Конструкция to be afraid of.

А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж.
Ч/Г:
Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense

PT c.48 A,B

46

Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

1

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

Конструкция to be afraid of. Cочетание глагола to get с прилагательными. Противительный союз but.

А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными

PT c. 50, E,F

47

24

Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

1

«Улицы Москвы». Названия улиц.

Превосходная степень сравнения прилагательных

А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

PT c. 51, G,H

48

(U.13) Картина  на стене. Практика грамматики.  Работа над проектом.

1

Конструкция It looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

PT c. 52, A,B подготовка проекта

Ш триместр: units 12-16 (20 часов)

49

25

Картина на стене. Закрепление грамматики.

1

Краткое описание биографии.

Конструкция It looks like… Форма Past Simple Tense неправильных глаголов.

А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like…

PT c. 53, C

50

Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом.

1

Беседа о знамени-той картине.

А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с  whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense

PT c. 54, D подготовка проекта

51

26

Известные художники. Защита проекта.

1

Краткое описа-ние биогра-фии.

Сочетания  числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense

Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П: My favourite season. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина «Москва»

PT c. 55, F,G

52

Картины Васнецова.   Обобщение ЛЕ,  грамматики.

1

Контроль и подведение итогов. Тест 3. Контрольная работа № 3 лексика, грамматика)

c. 36, Y. 21, 22

53

27

(U.14) Послание в храме. Введение грамматики.

1

Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better.

Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление).

А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense

PT c. 56, B, C

54

Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

1

ЛЕ по теме «Болезни»

Простое будущее время FutureSimple Tense.

А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа

PT c. 58, E

55

28

Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

1

ЛЕ по теме «Болезни»

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. выражение long ago (Past Simple)

Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense)

PT c. 59, F

56

Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

1

Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather.

Конструкция I’d like to…. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Ответы на вопросы в 
Future Simple Tense

Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense

c. 46, y. 17.18

57

29

(U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования.

1

Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

PT c. 60, A

58

Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

1

Don’t throw away. Who dropped the litter?

определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter

PT c. 61, B, C

59

30

Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

1

Don’t throw away. 

Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense

А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы

PT c. 63, F,G

60

Экология вокруг нас. Практика чтения.

1

Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow.  Степени сравнения прилагательных

А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to  tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

c. 53, y. 14, 16

61

31

(U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

1

At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Стороны света.

Степени сравнения прилагательных

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

PT c. 64, B, C

62

Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

1

rosy perwinkle, cancer, use to make…

Знакомство c оборотом have to.

А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense

c. 78-79, PT c. 66, D, E подготовка проекта

63

32

Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом.

1

Рассказ об учебном годе Last year, this year, next year.

Оборот have to.

А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе

С. 80-81, подготовка проекта

64

Такой разный мир. Защита проекта

1

ЛЕ изученных тем.

Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника

С. 82, PT c. 67,  F

65

33

До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест.

1

Контроль и подведение итогов. Тест 4. Контрольная работа № 4 (итоговая контрольная работа за курс начальной школы)

PT, c. 70, D, E

66-68

34

Резервные уроки. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

1) Предлагаемая рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 4 класса составленана основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 2-4 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2012, стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования.

2) Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

3) Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4 а класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 им. П.А.Столыпина» Энгельсского муниципального района и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

4) Тип образовательного учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 им. П.А.Столыпина» Энгельсского муниципального района.

Основными целями  являются:

- усвоение обучающимися программ  начального общего, основного общего образования, реализуемых в Учреждении;

- создание комплексной системы обучения  и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

Модель выпускника школы I ступени.
Познавательный потенциал:
- знания, умения и навыки соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта;
- обучающиеся имеют расширенные и углубленные знания по отдельным предметам; умеют работать по заданному алгоритму;
- у обучающихся сформированы умения быстро и осмысленно читать, логически мыслить, сравнивать предметы и отдельные явления; развито внимание и воображение; сформировано умение анализировать ответ;
- умение пользования справочной литературой;
- сформирована убежденность в необходимости охраны природы, заботы о своем здоровье, соблюдении правил личной гигиены, режима дня, желание попробовать свои силы в занятиях по физической культуре и спорту.
Ценностный (нравственный) потенциал:
- обучающиеся сознательно выполняют правила поведения для учащихся, владеют отдельными навыками этикета;
- осознают ценность семьи в своей жизни, понимают ценность дружбы со сверстниками, воспринимают авторитет педагога;
- у обучающихся сформированы представления о честности, доброте, аккуратности, товариществе как о жизненной необходимости, умение различать хорошие и плохие поступки людей;
- у обучающихся воспитана любовь к Родине, к природе родного края, способность ценить традиции семьи, школы, села, гуманность, восприятие мира без агрессии, осознание ценности жизни.
Творческий потенциал:
-выпускник I ступени - творческая, социально активная личность, умеющая
объективно оценивать свой труд и труд своих товарищей, творчески
проявлять себя в разных видах внеклассной деятельности (выбор кружков по интересам, спортивных секций, участие в коллективных творческих делах ит.п.).
Коммуникативный потенциал:
-учащиеся умеют слушать и слышать других, умеют устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми.

5) Общая характеристика учебного предмета.

    Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

 Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

В основе УМК серии «Forward» лежат следующие принципы обучения:

  • принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии  «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
  • принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи.  Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип   интегративного развития коммуникативных навыков;
  • принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
  • принцип развивающего обучения.  Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно –поисковые задачина учебном материале, соответствующем уровню  развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает  учёт психолого-педагогических  особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
  • принцип опоры на родной язык.  Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных  на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
  • принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научитьсяпонимать возможные расхождения  в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
  • принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её  при общении с представителями других стран;
  • принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

         6) Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.

Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования. Призвана помочь использовать творческий потенциал детей в учебном процессе. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.

Ориентированные на интересы детей младшего школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты - всё это призвано помочь детям учиться  с удовольствием, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками.

В структуре УМК серии «Forward» для 4 классов учтены психологические особенности младших школьников: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке.

7) Ожидаемые образовательные результаты:

 В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

 Предметные результаты в коммуникативной сфере

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II.Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, haveto;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в PresentProgressive (Continuous), глагольные конструкции типа: likereading, tobegoingto, I’dlike.

Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты вэстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты втрудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

№ п/п

Тематический

блок

Кол-во часов

ИКТ

20%

Проектная

деятельность

30%

Исследовательская

деятельность

20%

1

Новые друзья.

3

4

6

4

2

Компьютерное послание

3

3

Компьютерный журнал.

4

4

В дождевом лесу.

6

5

Что ты знаешь о дождевых лесах?

4

6

Что ты знаешь о России?

4

5

7

5

7

Найти Джозефа Александера.

3

8

Столичный город.

5

9

Едем!

5

10

Биноприходит
на помощь.

4

11

Лесной ангел.

3

12

Призраквтумане.

3

4

6

4

13

Картина  на стене.

5

14

Посланиев храме.

4

15

ГдежемистерБиг?

4

16

Возвращениедомой.

7

Основное содержание тематического плана (68 часов)

Тематическое содержание, тема учебного занятия

Кол-во часов

Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание  в  устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

3

Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

3

Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.  Профессии родителей. Внешность человека.

4

В дождевом лесу. Мир вокруг меня.Природа. Любимое время года. Погода.

6

Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

4

Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.

4

Найти Джозефа Александера. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

3

Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

5

Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)

5

Бино приходит на помощь.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

4

Лесной ангел. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.

Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых,  путешествия.

3

Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги.

Каникулы: активный отдых,  путешествия.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

3

Картина  на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.

5

Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

4

Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4

Возвращение домой. Каникулы: активный отдых,  путешествия Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине,  в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

7

Информационно-методическое обеспечение

УМК

«FORWARD Английский язык» для 4 класса состоит из:

- учебника

- рабочей тетради

- аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради

-  программы для 2-4классов

  1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012
  2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012
  3. Вербицкая М.В. и др.
  4. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012

Литература для учителя

1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012

  1. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012
  2. Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
  3. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012

5.  Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004.
6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.
7. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.
8. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.
9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.
10. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.

Литература для обучающихся

1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012

2.Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012

Адреса сайтов

:http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7059

http://www.agendaweb.org/

http://www.answers.com/topic/animaniacs

http:///www.cbcbooks.org/

http://bbabytime.narod.ru/

http://en.childrenslibrary.org/

abc-english-grammar.com

 alemeln.narod.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.

В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....

В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса.

В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....