Exit test 4 класс английский язык
тест по иностранному языку

Александрова Надежда Владимировна

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 4 классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку речевых умений выпускников в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо, а также некоторых языковых навыков. Рекомендую использовать в качестве годовой контрольной работы и вступительного тестирования в классы с углубленным изучением английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Exit test

       Name ________________________                                Class 4

Задание 1. Underline the correct item.

1. Usually we skate and ski …….

a) on winter     b) in winter    c) in spring

2. Mike …. not new to the school.

a) am      b) are       c) is

3. A pig is…….than a dog.

a) sillier     b) more sillier     c) the silliest

4. My friend is the …… student  in the class.

a) good     b) best     c) the better

5.  It often rains in autumn. So the weather is…      a) rainy       b) frosty        c) sunny  

 6.  Elephant is   …    animal on the land.                a) the biggest      b) biggest       c) the most big

 7. It`s …… yellow skirt.

a)  me     b) a     c) an

8. …….. like playing with toys.

a) Child      b) Student   c) Children

9. I ……. like  pizza.

a) does   b) doesn`t     c) don`t

10. I go to bed … 10 p.m.

a) in    b) at   c) on

11.  ….. there any milk in the bottle?

a) Are     b) Is     c) Do

12. How …. butter do you need?

  1. many      b) much    c) any  

   13. Lulu ….  tired yesterday.

  a) were   b) are   c) was

   14. My dad …. watching TV now.

  a) are    b) is    c) did

  15. …… do you live?

  a) What   b) Where   c) When

  16. He …. shopping every day.

   a) goes   b) is going  c) went

  17. We  didn`t …. dinner yesterday.

  a) cooked  b) cook   c) cooking

  18. Nick ….. got a cap and gloves.

  a) have     b) has     c) is

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Задание 2. Choose the correct response.

19. How are you?

20. How do you spell your name?

21. Where is Sue from?

22. What is Jack`s nationality?

23. Where is the kitchen?

A  He`s  American.

B   It`s next to the bathroom.

C   I`m fine, thanks.

D   She`s from America.

E   It`s D-A-V-I-D

Задание 3. Read the text and underline the correct words.

Hi Sue!

How are you? My name`s David and I`m 10 years old. I`m from England and I am at Green School. I`m  new to the school. My favourite subject is Maths and I also like English and Science. My lunch break is from 12:30 to 1:30 every day. Tom and Wendy are in my Maths class, but they aren`t in my English and Science classes. My PE lesson is on Fridays.

Well, that`s about it. Please write soon and tell me about your school.

Bye for now,

David

24. David`s 9 \ 10 years old.                             27. English\Maths is David`s favourite subject.

25. David is at Red \ Green School.                28. The lunch break is at 12:30 \ 1:30.

26. David`s new \ old  to the school.                29. Wendy  is in English \ Maths class with David.

Задание 4. Make sentences.

30. a, wearing, T-shirt, Mike, red, is.

___________________________________________________________________

31.  Does, go, sister, on, school, to, your, Sundays ?

___________________________________________________________________

32.  Play, in, we, games, our, stadium.

___________________________________________________________________

33. Visit, did, grandma, you, yesterday, your ?

_________________________________________________________

Задание 5. Answer the questions.

34.  What`s your surname? _____________________________________________

35. What is your favourite colour? _______________________________________

36. What season is it now? _____________________________________________

37. When`s your birthday? _____________________________________________

38. How old is your mother? ____________________________________________

39. Have you got a sister or a brother? ____________________________________

40. What are you wearing now? _________________________________________

Total: 40\_________



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольной работы по английскому языку.

4 класс.

  1. Цель контрольной работы – оценить уровень подготовки по английскому языку учащихся 4 класса на конец учебного года.
  2. Содержание работы определяется на основе документов: Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по английскому языку (приказ Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».)
  3. Характеристика структуры и содержания работы

Контрольная работа состоит из 5 заданий,  включающих задания по чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников начальной школы.

Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом заданий.

5 заданий включают сквозную информацию.

Задание 1 – это предложения с выбором ответа из нескольких предложенных (множественный выбор). Задания 2 и 3 – это задания на соответствие (например, соответствие утверждений вопросам). Задание 4 – порядок слов в предложении. Задание 5 – задание, требующее самостоятельно записать собственные ответы на вопросы полными предложениями. Таким образом, данная контрольная работа включает задания разного типа.

  1. Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 4 классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку речевых умений выпускников в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо, а также некоторых языковых навыков. В частности, в контрольной работе проверяются:

  • умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (Задание 3);
  • навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте (Задания 1,2,5);
  • умение писать ответы на вопросы личного характера (Задание 5).
  1. Распределение заданий по уровням сложности.

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для начальной школы предлагаемые в   контрольной работе задания относятся к двум уровням сложности: базовому и повышенному.

Задания базового уровня соответствуют обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе. Каждый учащийся способен и должен достичь этого уровня к началу обучения в средней школе.

Задания повышенного уровня рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем подготовки, которого они смогли достичь благодаря своим способностям, прилежанию, интересу к предмету.

Задания повышенного уровня сложности по чтению отличаются большей информационной насыщенностью текста и требуют более сложного способа действия, т.е. определяют уровень сформированности такого умения, как извлечение информации, имплицитно расставленной в тексте.

Задания повышенного уровня сложности по грамматике и лексике включают более сложные для активного употребления элементы содержания.

Соотношение количества заданий разных уровней сложности и баллов за из выполнение в целом по работе представлено в таблице.

№ задания

Тип задания

Проверяемые умения(навыки)

Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный первичный балл

1

Задания с выбором

Сформированность лексико-грамматических  навыков

Б

18

18

2

ответа, в том

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

Б

5

5

3

числе на

Лексические и грамматические средства и навыки оперирование ими в соответствии с коммуникативной задачей в

П

6

6

4

соответствие.

коммуникативно  значимом

П

4

4

5

Развернутые  ответы

Написание  ответов на вопросы с употреблением формул речевого этикета

П

7

7

Б

23

23

П

17

17

  1. Продолжительность выполнения работы.

На выполнение заданий работы отводится 40 минут (один урок), не считая времени на инструктаж.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Задание 1 (задания по грамматике и лексике) – 10 мин.

Задание 2 (задания Use of English) – 5 мин.

Задание 3 (задание по чтению) – 10 мин.

Задание 4 (задания по грамматике и лексике) – 7 мин.

Задание 5 (задания по письму и лексике) – 8 мин.

  1. Система оценивания заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу на базовом уровне и на повышенном уровне. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

За верное выполнение всех заданий контрольной работы на базовом уровне можно получить 23 балла. За верное выполнение всех заданий контрольной работы на повышенном уровне можно получить 17 баллов.

  1. Перевод в пятибалльную шкалу оценивания.

Базовый уровень.

Оценка 3 – 18-23 балла (частично или полностью выполнены задания базового уровня)

Оценка 4 ставится ученику, если он выполнил задания базового уровня, приступил к выполнению заданий повышенного уровня и суммарно набрал минимум 30 баллов.

Повышенный уровень.

Оценка 3 – 24 - 29 баллов (задания повышенного уровня выполнены на  50-75%)

Оценка 4 –30 - 33 балла (задания повышенного уровня выполнены на 76-90%)

Оценка 5 – 34 - 40 баллов (задания повышенного уровня выполнены на 90-100%)

Ключи:

Задание 1. Underline the correct item.

1. Usually we skate and ski …….

b) in winter  

2. John …. not new to the school.

c) is

3. A pig is…….than a dog.

a) sillier    

4. My friend is the …… pupil in the class.

b) best    

5.  It often rains in autumn. So the weather is…      a) rainy      

 6.  Elephant is   …    animal on the land.                a) the biggest      

 7. It`s …… notebook.

b) a    

8. …….. like playing with toys.

c) Children

9. I ……. like  pizza.

c) don`t

10. I go to bed … 10 p.m.

b) at  

11.  ….. there any milk in the bottle?

b) Is    

12. How …. butter do you need?

 b) much    

   13. Lulu ….  tired yesterday.

  c) was

   14. My dad …. watching TV now.

b) is    

  15. …… do you live?

b) Where  

  16. He …. shopping every day.

   a) goes  

  17. We  didn`t …. dinner yesterday.

b) cook  

  18. Nick ….. got a cap and gloves.

b) has    

Задание 2. Choose the correct response.

19. How are you? C

20. How do you spell your name? E

21. Where is Sue from? D

22. What is Tom`s nationality? A

23. Where is the kitchen? B

Задание 3. Read the text and underline the correct words.

24. David`s 10 years old.                             27. Maths is David`s favourite subject.

25. David is at Green School.                     28. The lunch break is at 12:30 .

26. David`s new   to the school.                   29. Wendy  is in  Maths class with David.

Задание 4. Make sentences.

30. Mike is wearing a red T-shirt.

31.  Does your sister go to school on Sundays?

32.  We play games in our stadium.

33.  Did you visit your grandma yesterday?

Задание 5. Answer the questions.

1 балл – ответ дан полным предложением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

Рабочая программа и планирование 2 класс английский язык

Рабочая программа и планирование по английскому языку к  УМК Биболетовой 2 класс, 3 часа в неделю. 102 часа....

презентация для 2 класса английский язык к учебнику Биболетовой

Данная презентация объединяет в себе пройденный лексический и грамматический материал к концу 3 четверти 2 класса по английскому языку. К ней имеется методическая разработка урока....

Сказка "Репка" 2 класс английский язык

http://www.youtube.com/watch?v=AL1HKdp98_Q&feature=youtu.be...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...