Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Макеева Мария Александровна

Рабочая программа и КТП для 4 класса по УМК Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_fgos_4_kl_2017-18.doc176.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ средняя общеобразовательная школа №5

г. Ногинска Московской области

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ  СОШ   №5

________________В.Н. Пупынин

 «30»  августа  2017  год

Рассмотрено на заседании ШМО

    Председатель ШМО

________________Макеева М.А..      

    «29»  августа  2017  год

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________ Л.Г. Дмитриева

     «29»  августа  2017  год

                                                                                     

Рабочая программа

и календарно – тематическое планирование

Английский язык

(на основе примерной  программы)

4  класс

(базовый уровень)

учитель английского языка

Макеева Мария Александровна

2017 - 2018 учебный год

Пояснительная записка

 Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

- Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный  образовательный стандарт общего образования;

- образовательная программа  общего образования МБОУ СОШ № 5  на 2017-2018 учебный год;

 - учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;

 - календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;

 - авторская программа по английскому языку: FORWARD 4 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией  М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

 - Федеральный  перечень учебников, рекомендованных к использованию в  общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.

          Учебник: FORWARD 4 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Программа рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год).

Планируемые результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:

личностные:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

6) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

7) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

метапредметные:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  7. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  8. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  9. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  10. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  11. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  12. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

предметные:

  1. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  2. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  3. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  4. воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
  5. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  6. читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
  7. владеть техникой письма;
  8. писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  9. находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
  10. применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
  11. распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  12. распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  13. распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  14. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  15. пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  16. представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  17. владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 4 класс

№ главы

Наименование главы

Количество часов

Глава 1.

1. Новые друзья.

4

Глава 2.

2. Компьютерное послание.

3

Глава 3.

3. Компьютерный журнал.

4

Глава 4.

4. В дождевом лесу

3

Глава 5.

5. Что ты знаешь о дождевых лесах?

3

Глава 6.

6. Что ты знаешь о России?

3

Глава 7.

7. Найти Джозефа Александра.

3

Глава 8.

8. Столичный город.

4

Глава 9.

9. Едем!

4

Глава 10.

10. Бино приходит на помощь.

3

Глава 11.

11. Лесной ангел.

3

Глава 12.

12. Призрак в тумане.

3

Глава 13.

13. Картина на стене.

3

Глава 14.

14. Послание в храме.

4

Глава 15.

15. Где же мистер Биг?

4

Глава 16.

16. Возвращение домой.

3

Итого

68

Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 4 класс

Глава 1.  Новые друзья. 4ч

Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Заполнение анкеты. Этикетный диалог.

Глава 2. Компьютерное послание.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Относительные прилагательные, образованные от названий стран. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Описание внешности человека, названия продуктов, стран.

Глава 3. Компьютерный журнал. 4ч

Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма). Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest.

Глава 4. В дождевом лесу. 3ч

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. Конструкции there is/ there are.

Глава 5. Что ты знаешь о дождевых лесах? 3ч

Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. Описание природы. Диалог-расспрос. Описание растения по картинке.

Глава 6. Что ты знаешь о России? 3ч

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. Степени сравнения прилагательных. Множественное число существительных. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма.

Глава 7. Найти Джозефа Александра. 3ч

Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Виды транспорта. Расписание. Обозначение времени. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? What time does the train leave? Часы и время. What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу. Повелительное наклонение. Модальный глагол must. Выражение одобрения All right/OK/Great!

Глава 8. Столичный город. 4ч

Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Диалог-расспрос. Указание пути. Соотнесение информации из текстов с картой. Экскурсия по Лондону. Основные достопримечательности столицы России. Достопримечательности родного города/региона. Предлоги next to, on the side of, in, near, on the left/right, in the middle of/opposite. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. Написание предложений по иллюстрации.

Глава 9. Едем! 4ч

Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия). Будущее действие с оттенком намерения. Конструкция to be going to. Предлоги in, to, with, on. Введение вопросительного слова why и союза because. Сокращённая форма ‘cause (because). Союзы and, but, because. Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because.

Глава 10. Бино приходит на помощь. 4ч

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Описание погодных явлений. Повторение Past Simple Tense. Наречия first, then. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Повторение повелительного наклонения.

Глава 11. Лесной ангел. 3ч

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Сравнительная степень прилагательных. Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени. Повторение числительных. Употребление артиклей a, the. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for. Описание животных. Характеристика предметов, продуктов, растений. Описание рисунка в Past Simple Tense.

Глава 12. Призрак в тумане. 3ч

Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Сравнительная степень прилагательных. Притяжательный падеж. Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense. Противительный союз but. Конструкция to be afraid of. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Cочетание глагола to get с прилагательными. Превосходная степень сравнения прилагательных.

Глава 13. Картина на стене. 3ч

Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов. Конструкция It looks/sounds like…. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Специальные вопросы с whose, who, what, where.

Глава 14. Послание в храме. 4ч

Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. Конструкция I’d like to…. Предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов.

Глава 15. Где же мистер Биг? 4ч

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense. Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Вопросительные предложения c where, who. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Степени сравнения прилагательных. Превосходная степень сравнения прилагательных.

Глава 16. Возвращение домой. 3ч

Каникулы: активный отдых, путешествия Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом). Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Степени сравнения прилагательных. Знакомство c оборотом have to.

Виды и формы контроля:

 проверочные работы,  контрольные работы.

 Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

  1. Методическая литература для учителя:

1. FORWARD 4 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 4 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

3. FORWARD 4 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

5. FORWARD 4 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 4 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.

6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

  1. Дополнительная литература для учащихся:                  

1. FORWARD 4 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 4 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)  

- http://www.edu.ru

 - http://www.exams.ru/

- www.englishteachers.ru

- www.prosv.ru

- http://pedsovet.su/

- http://www.english-easy.info/

- http://www.englishteachers.ru/20

         

Материально-техническое обеспечение

- аудиоприложения (СD МРЗ)

- демонстрационные печатные пособия

- персональный компьютер педагога                                                    

Календарно-тематическое планирование

Рабочих недель – 34

Часов – 68 (2 часа в неделю)

I четверть (18 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Новые друзья

2

Гражданство и национальность

3

Школьное расписание

4

Компьютерное послание

5

Характеристика персонажей

6

Описание внешности человека

7

Компьютерный журнал

8

Профессии

9

Рассказ о себе

10

Инструкция к действию

11

В джунглях

12

Животные

13

Простое прошедшее время

14

Повадки животных

15

Урок-повторение

16

Контрольная работа №1

17

Работа над ошибками.

18

Повторение изученного за 1 четверть

II четверть (14 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

19

Что ты знаешь о тропических лесах?

20

Описание растения

21

Степени сравнения прилагательных

22

Что ты знаешь о России?

23

Степени сравнения прилагательных

24

Описание города

25

Найти Джозефа Александера

26

Виды транспорта

27

Разговор по телефону

28

Столичный город

29

Описание города

30

Экскурсия по Лондону

31

Достопримечательности Москвы

32

Контрольная работа №2

III четверть (20 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

33

Едем !

34

Снаряжение

35

Список вещей

36

Снаряжение

37

Бино приходит на помощь

38

Неправильные глаголы

39

Карта сокровищ

40

Расписание на неделю

41

Лесной ангел

42

Степени сравнения прилагательных

43

Характеристика предметов

44

Призрак в тумане

45

Противительный союз but

46

Улицы Москвы

47

Картина на стене

48

Неправильные глаголы

49

Чтение дат

50

Контрольная работа №3

51

Контрольная работа №3

IV четверть (16 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

52

Послание в храме

53

Здоровье

54

Будущее простое время

55

Конструкция I’dlike

56

Где же мистер Биг?

57

Артикль

58

Повелительное наклонение

59

Отрицательные предложения

60

Возвращение домой

61

Контрольная работа №4

62

Контрольная работа №4

63

Будущее простое время

64

Выражение необходимости какого-либо действия

65

Урок -повторение

66

Контрольная работа № 4

67

Работа над ошибками.

68

Повторение изученного за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...