Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Макеева Мария Александровна

Рабочая программа для 3 класса по УМК Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_fgos_3_kl_2017-18.doc173.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ средняя общеобразовательная школа №5

г. Ногинска Московской области

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ  СОШ   №5

________________В.Н. Пупынин

 «30»  августа  2017  год

Рассмотрено на заседании ШМО

    Председатель ШМО

________________Иванова Г.И.      

    «29»  августа  2017  год

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________ Л.Г. Дмитриева

     «29»  августа  2017  год

                                                                                     

Рабочая программа

и календарно – тематическое планирование

Английский язык

(на основе примерной  программы)

3  класс

(базовый уровень)

учитель английского языка

Макеева Мария Александровна

2017 - 2018 учебный год

Пояснительная записка

 Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

- Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный  образовательный стандарт общего образования;

- образовательная программа  общего образования МБОУ СОШ № 5  на 2017-2018 учебный год;

 - учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;

 - календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;

 - авторская программа по английскому языку: FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией  М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

 - Федеральный  перечень учебников, рекомендованных к использованию в  общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.

          Учебник: FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Программа рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год).

Планируемые результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:

личностные:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

6) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

метапредметные:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  7. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  8. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  9. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  10. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  11. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

предметные:

  1. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  2. воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
  3. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  4. читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
  5. владеть техникой письма;
  6. списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  7. писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  8. соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  
  9. соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  10. распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  11. оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.
  12. распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  13. называть страны   изучаемого языка по-английски;
  14. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  15. сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  16. пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  17. осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
  18. представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  19. приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
  20. владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  21. осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 3 класс

№ главы

Наименование главы

Количество часов

Глава 1.

1. Снова в школу!

3

Глава 2.

2. У Бена новый друг

2

Глава 3.

3. В плавательном бассейне

2

Глава 4.

4. Как это пишется?

2

Глава 5.

5. Проект «Знакомимся с Австралией»

3

Глава 6.

6. Наша страна.

5

Глава 7.

7. Фигуры.

3

Глава 8.

8. Что ты умеешь делать?

2

Глава 9.

9. Снег идёт!

3

Глава 10.

10. А ты умеешь кататься на велосипеде?

4

Глава 11.

11. Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы.

2

Глава 12.

12. Давайте напечём блинов! Посуда.

4

Глава 13.

13. Который сейчас час?

2

Глава 14.

14. Давай посмотрим телевизор!

2

Глава 15.

15. В парке аттракционов

3

Глава 16.

16. Едем отдыхать.

4

Глава 17.

17. Спасибо за подарок

6

Глава 18.

18. Письма

3

Глава 19.

19. Какой у тебя любимый урок?

2

Глава 20.

20. Домашние питомцы.

2

Глава 21.

21. Активный отдых

3

Глава 22.

22. До свидания!

6

Итого

68

Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 3 класс

Глава 1.   Снова в школу. 3ч.

Приветствие (повторение). Глагольный оборот to have got (повторение). Количественные числительные от 1 до 20. Английский алфавит (повторение). Гласные в открытом слоге.

Глава 2. У Бена новый друг.2ч.

Знакомство с личным письмом. Полные и краткие формы глагола to be. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом слоге (повторение). Правила чтения буквы Cc в разных сочетаниях.

Глава 3. В плавательном бассейне.2ч.

Повелительная форма глагола. Present Continuous Tense. Дни недели. Долгие и краткие гласные.

Глава 4. Как это пишется? 2ч.

Общий вопрос. Вопрос к подлежащему. Произнесение слов по буквам (spelling).

Глава 5. Проект «Знакомимся с Австралией». 3ч.

Специальный вопрос. Названия животных. Описание животного.

Глава 6. Наша страна. 5ч.

Множественное число существительных. Оборот there is/ there are. Рассказ о российских городах.

Глава 7. Фигуры. 3ч.

Конструкции this is/ these are. Геометрические фигуры, цвета. Дифтонги.

Глава 8. Что ты умеешь делать?2ч.

Модальный глагол can в разных типах предложения, краткая и полная отрицательная формы глагола. Умения, хобби.

Глава 9. Снег идёт! 3ч.

Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Природные явления. Описание погоды. Слова с непроизносимыми согласными. Правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.

Глава 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? 2ч.

Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Спорт и другие увлечения. Составление личного письма. Диалог-расспрос об увлечениях.

Глава 11. Идём по магазинам! 4ч.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе. Местоимение some. Числительные до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров. Диалог-общение в магазине.

Глава 12. Давайте напечем блинов! 4ч.

Конструкция Let’s. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление). Местоимения some/ any. Названия продуктов питания. Предметы кухонной утвари. Кулинарный рецепт.

Глава 13. Который сейчас час? 2ч.

Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия. Диалог-расспрос о времени. Распорядок дня.

Глава 14. Давай посмотрим телевизор! 2ч.

Глаголы to be и to do в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия телепередач. Описание внешности человека.

Глава 15. В парке аттракционов.3ч.

Конструкция there is/ there are (повторение). Названия аттракционов. Обозначение физического состояния человека.

Глава 16. Едем отдыхать. 4ч.

Глагольный оборот to have got (повторение). Виды транспорта. Диалог-расспрос о путешествии.

Глава 17. Спасибо за подарок. 6ч.

Модальный глагол can в разных типах предложения (повторение). Названия месяцев. Варианты подарков. Диалог-расспрос о дне рождения и подарках.

Глава 18. Письма. 3ч.

Общий и специальный вопросы (повторение). Работа почты. Личные письма и открытки.

Глава 19. Какой у тебя любимый урок? 2ч.

Общий и специальный вопросы (повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные. Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках.

Глава 20. Домашние питомцы. 2ч.

Модальный глагол can и must в разных типах предложения. Животные и уход за ними. Диалог-расспрос о домашних питомцах.

Глава 21. Активный отдых. 3ч.

Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного отдыха, спорт. Праздники России и Англии.

Глава 22. До свидания! 6ч.

Модальные глаголы may и can. Месяцы (повторение). Праздники России и Англии (повторение). Диалог-расспрос о сборах на отдых.

Виды и формы контроля:

 проверочные работы,  контрольные работы.

 Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

  1. Методическая литература для учителя:

1. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

3. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

5. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 3 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.

6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

  1. Дополнительная литература для учащихся:                  

1. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)  

- http://www.edu.ru

 - http://www.exams.ru/

- www.englishteachers.ru

- www.prosv.ru

- http://pedsovet.su/

- http://www.english-easy.info/

- http://www.englishteachers.ru/20

         

Материально-техническое обеспечение

- аудиоприложения (СD МРЗ)

- демонстрационные печатные пособия

- персональный компьютер педагога                                                    

Календарно-тематическое планирование

Рабочих недель – 34

Часов – 68 (2 часа в неделю)

I четверть (18 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Unit 1. Снова в школу!

2

Повторение: числительные

3

Повторение: цвета

4

Unit 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг

5

Названия стран. Полные и краткие формы глагола to be.

6

Unit 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне

7

Формы Present Continuous Tense

8

Unit 4. How do you spell it? Как это пишется?

9

Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

10

Unit 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»

11

Дни недели. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be

12

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

13

Unit 6. Our country. Наша страна.

14

Описание города. Конструкции there is/there are, to be famous for.

15

Окончания имён существительных во мн. ч.

16

Повторение изученного материала.

17

Контрольная работа № 1

18

Работа над ошибками.

II четверть (14 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Unit 7. Shapes. Фигуры.

2

Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are

3

Повторение изученного материала.

4

Unit 8. What can you do? Что ты умеешь делать? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

5

Утвердительная и отрицательная формы глагола can.

6

Unit 9. It’s snowing! Снег идёт!

7

Погода. Буква Gg в различных сочетаниях.

8

Повторение изученного материала.

9

Unit 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?

10

Развитие навыка монологической речи.

11

Повторение изученного материала.

12

Контрольная работа.

13

Анализ КР

14

Повторение изученного материала.

III четверть (20 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Unit 11. Shopping! Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы.

2

Счёт десятками. Развитие навыков аудирования.

3

. Местоимение some и any

4

Unit 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! Посуда.

5

Определённый и неопределённый артикли.

6

Unit 13. What time is it? Который сейчас час?

7

Настоящее простое время глагола.

8

Unit 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

9

Выполнение грамматических упражненией.

10

Unit 15. At the fair. В парке аттракционов

11

Развитие навыков диалогической речи.

12

Разучивание песни «В театре».

13

Unit 16. Going on holiday. Едем отдыхать.

14

Развитие навыков аудирования

15

Развитие навыков диалогической речи.

16

Unit 17. Thank you for your  present.  Спасибо за подарок

17

Порядковые числительные

18

Контрольная работа

19

Анализ контрольной работы.

20

Развитие навыков письменной речи. Написание письма.

IV четверть (16 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Unit 18. Letters. Письма

2

Развитие навыков аудирования.

3

Unit 19. What’s  your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

4

Совершенствование навыков чтения.

5

Unit 20. Pets. Домашние питомцы.

6

Глагол must

7

Unit 21. Adventure holidays. Активный отдых

8

Чтение дат

9

Развитие навыков диалогической речи.

10

Unit 22. Goodbye! До свидания!

11

«Месяцы»

12

Повторение изученного материала.

13

Повторение изученного материала.

14

Контрольная работа

15

Анализ контрольной работы.

16

Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...