конспекты уроков для 1 классов
план-конспект урока по иностранному языку (1 класс) на тему

Субботкина Марина Игоревна

В продолжении комплекта уроков на базе материала для детского сада УМК "Уроки английского в детском саду" Мурзиновой И.А

Скачать:


Предварительный просмотр:

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до восемнадцати;

2) называть по-английски овощи и фрукты;

3) вступать в диалог с продавцом в магазине на английском языке.

Вам потребуется: 1) кукла-собачка Спот; 2) плакатик с написанным текстом рифмовки "Here is my head, and here is my nose" c соответствующими рисунками вместо слов "head", "nose", "knees", "toes", "fingers", "hands", "Spot" (в последней строке "Spot, come and shake hands with me!"); 3) картинки с изображением магазина, продавца и покупателя; 4) «кошельки» по количеству детей (небольшие конверты из цветного картона); 5) разноцветные бумажные прямоугольники - «деньги» (их можно сделать побольше, так как дети будут практиковать счет до пяти или больше); 6)  картронные (или из папье-маше) овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин), можно по нескольку штук каждого фрукта или овоща;

Учитель: Hello, children! Good to see you. Let's begin our English lesson. Today we'll learn how to count to eighteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let's count to eighteen. One, two, three... eighteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до восемнадцати.

Спот не появляется.

Учитель: Where's Spot? Why hasn't he come? We have counted to eighteen, but he is not here. What's up? What's wrong? Where's Spot? I can't see him. Can you see him, Olya? And you, Tanya, can you see Spot? (Учитель спрашивает у детей по-очереди,  видят ли они Спота.)

Дети: No, we/I can't see him.

Учитель: Spot is not here. Oh, look, what is it? A message from Spot again? Снова записка от Спота? Oh, Spot is playing games with us again! Кажется, Спот снова с нами играет! Let's read it. (Читает вслух.) "Kids, please, complete the rhyme and wait for me." Здесь написано: «Ребята, пожалуйста, заполните пропущенные слова в рифмовке и ждите меня». Oh, here's a poster with some words and pictures on it. (Показывает детям плакат.) Наверное, в школе для собачек Споту задали такое задание, а у него не получается, он пока не умеет читать по-английски, вот он к нам и решил обратиться. Shall we help Spot?

Дети: Yes, (we shall).

Учитель: Хоть вы пока и не умеете читать по-английски, вы уже знаете названия некоторых слов, вместе мы сможем помочь Споту выполнить это задание. Let's complete the first line.

 "Here's my mmmmm and here is my mmmmm,

(Указывает на голову, нос, изображенные на плакате.)

Here are my mmmmm, and here are my mmmmm,

(Указывает на колени, пальцы ножек, изображенные на плакате.)

Here are my mmmmm, one, two, three -

(Указывает на три пальца руки, изображенной на плакате.)

mmmmm, come and shake mmmmm with me!

(Указывает на собачку, похожую на Спота, изображенную на плакате.)

Дети произносят пропущенные слова рифмовки вместе с учителем, указывающим на картинки на плакате.

Учитель: Great, now you can read English a little. Отлично получается! Вы теперь чуть-чуть умеете читать по-английски. Даже Спот еще читать не научился. Now let's wait for Spot. These are my fingers, one, two, three, Spot, come and shake hands with me.

Появляется Спот, здоровается с детьми (Hi, Masha, how are you? Hello, Zhenya, good to see you.)

Учитель: Spot,  we can read your rhyme.

Спот (с удивлением): You can ... what? You can ... read? Kids, is that true? Can you read English?

Учитель: Спот нас спрашивает, действительно ли мы умеем читать по-английски. Ну мы, конечно пока умеем читать по-английски всего один стишок, только чуть-чуть, a little. Так что Споту мы можем ответить: A little (чуть-чуть).

Спот спрашивает у детей по очереди  "Can you read English?"

Дети: A little.

Спот: Oh, I am so glad. I am happy. I want to jump. (Прыгает от радости.) I want to hop (Прыгает на одной ножке.) I want to sing. (Напевает песенку, например, " Orange is a carrot...") And I want to play. Kids, do you want to play with me?

Дети: Yes, (we do).

Спот: My favourite game is called "Market". Look, this is a market. This is a seller. (Показывает детям картинки с изображением продавца на рынке и людей, покупающих у него овощи.) People buy fruit and vegetables from the seller. I want to be the seller.

Учитель: OK, Spot, let's play. You are the seller and you kids are all buyers. Stand in a line, please. Here is the money for you (Раздает «деньги» детям поровну, например, по пять «рублей»). Now you have got money. What shall you sell, Spot? Что же Спот будет продавать? Oh, I know. I have got a lot of fruit and vegetables. (Достает морковку, капусту, картофель, помидор, огурец, яблоко, грушу, банан, персик, апельсин, мандарин.) This is a carrot (a cabbage, a potatoe, a tomato, a cucumber, an apple, a pear, a banana, a peach, an orange, and a tangerine). Spot sells these fruit and vegetables and we all buy them. Настя продает фрукты и овощи, а мы их покупаем. Nastya asks: "What would you like?" You answer: "An apple, please". Or "A banana, please". Now stand in a line.

Дети становятся в «очередь» и «покупают» фрукты и овощи у Спота, исполняющего роль продавца на рынке.

Спот-продавец: What would you like?

Ребенок-покупатель: A (peach), please.

Спот-продавец: (Three) roubles, please.

Ребенок-покупатель (отсчитывает три «рубля»): Here you are.

Спот-продавец: Here's your peach, please.

Ребенок-покупатель: Thank you.

Учитель: Now, kids, who wants to be the seller?

Дети: I want to be the seller.

Спот: Oh, everybody wants to be the seller. What shall we do? Oh, I know. We'll count. Eeny, meeny, miny, moe, / Catch a tiger by the toe. (Считает детей, выбирает «продавца».)

Учитель: Good, Nastya is the seller now. Nastya, go and stand at the counter, will you?

После того как двое-трое «покупателей купят овощи и фрукты, при помощи считалочки "Eeny, meeny, miny, moe, / Catch a tiger by the toe" выбирается новый продавец (из детей, которые еще не были «продавцами»). Дети оставляют "купленные" фрукты и овощи у себя до окончания занятия.

Учитель: Very well, kids. You have got fruit and vegetables now. How many fruit and vegetables do you have, Denis? A pear and two bananas? You've got one fruit and two vegetables. And what about Olya? She's got three fruit and one vegetable. Good. How much money have you got now? Let's count. Dima has got one rouble. Serezha has five. And Lisa has got six roubles. Now it's time to say good-bye.

Дети подсчитывают по-английски количество овощей, фруктов и «денег».

Учитель: When at home, draw all these fruit and vegetables in your notebooks. Bye!



Предварительный просмотр:

18 урок

Цель урока: счёт до девятнадцати, повторение частей тела, ознакомление  с буквами Aa, Ee.

Оборудование: игрушка Спот, карточки со звуками [  ], [ei].

Учитель: Hello, children! Good to see you. Let's begin our English lesson. Today we'll learn how to count to nineteen. Сегодня мы научимся считать до девятнадцати. Now close your eyes, let's count to nineteen. One, two, three... nineteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до девятнадцати.

Появляется Спот. Здоровается с каждым учеником (Hello/Good morning, I’m glad to see you, How are you?)

Спот: Do you remember the names of the body’s part? I’d like to check it. Let’s play the game “Touch your nose”.

Учитель: Спот говорит, помните ли вы названия частей тела, давайте поиграем в игру «Дотронься до носа».

Спот: Touch your nose. Touch your mouth. Touch your knees. Touch your toys. Touch your hands. Touch your fingers. (дети вместе со Спотом дотрагиваются до носа, рта, коленей, носочков, рук, пальцев)

Спот: Oh, I see you know your body very well!

Учитель: Спот очень хочет рассказать вам стихотворение “Where’s the lam?”, которое он учил в детском саду. Послушайте, какие слова вы уже знаете.

Спот: Where’s the jam?

        It’s everywhere!

        On my ears,

        On my hair,         

        On my mouth,

        On my nose,

        On my hands,

        On my toes,

        Round my eyes,

        And in my tummy.

        Yummy.

Дети называют знакомые слова.

Спот: Would you like to tell and show this poem?

Учитель: Спот спрашивает, хотите рассказать и показать это стихотворение. Давайте попробуем это сделать, а Спот нам поможет в этом.

Дети повторяют за Спотом слова и движения.

Учитель: Good of you! And now let’s play the game. Поиграем в игру «Я мороза не боюсь». Spot, you will be Father Frost. Спот будет дедом морозом, который хочет вас заморозить, а вы должны прятать те части тела, которые называет Спот.

Спот: mouth, nose, hands, fingers, hand, toes, ears, knees, eyes.

Учитель: Молодцы! Наш дед мороз никого не смог заморозить!

Спот: I’m tired. Would you like to be Father Frost.

Учитель: Спот говорит, что устал, может кто-нибудь будет дедом морозом, а Спот пока отдохнет?

Дети становятся водящими.

Учитель: Посмотрите к нам в гости пришли Englishsounds [  ], [ei].

Дети повторяют звуки.

Учитель: Послушайте предложения с этими звуками: [  ]: Fat Par had a fat cat. Sam packed the hand bag and ran to catch the tram.

[ei]: Abe will again take the cake. They say it takes eighty-eight days.

Дети повторяют предложения за учителем.

Учитель: А кто услышал, в каком животном спрятался звук [  ]?

Дети: A cat!

Учитель: А в какой цифре спрятался звук [ei]?

Дети: Eight!

Учитель: Very good! Сегодня мы начнём изучать английские буквы. Посмотрите на доску. Это буквы Aa, Ee. На какие русские буквы они похожи?

Учитель пишет буквы в воздухе, дети повторяют за ним.

Учитель: Good of you! Посмотрите наш Спот успел отдохнуть и хочет загдать вам загадки. Вы любите загадки? Давайте поможем Споту их разгадать.

Спот: Кто забрался в мой сапог и фырчит там? (a hedgehog)

        Кто орехов кучу съел и на прут грибок надел? (a squirrel)

        Не нужны мне бег и бокс. Я хитра. Ведь я … (a fox)

        Опрокинув на пол банки, в углу сидит … (a monkey)

        Нацепив на хобот бант, танцует польку … (an elephant)

        Почему-то влез на шкаф и застрял там … (a giraffe)

Учитель: Good! Now our lesson is over. Дома в своих тетрадочках напишите новые буквы. Good Bye!

19 урок

Цель урока: счёт до двадцати, повторение частей тела, ознакомление  с буквами Ii, Oo.

Оборудование: игрушка Спот, карточки со звуками [ai], [i].

Учитель: Good morning, children! Good to see you. Let's begin our English lesson. Today we'll learn how to count to twenty. Сегодня мы научимся считать до двадцати. Now close your eyes, let's count to twenty. One, two, three... twenty. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают до двадцати, появляется Спот. Здоровается с каждым учеником (Hello/Good morning, I’m glad to see you, How are you?)

Учитель: Сегодня с помощью Спота мы выучим ещё несколько новых слов. Look at Spot. Посмотрите на Спота.

Спот показывает и называет части тела: arm, leg, foot, hand.

Дети повторяют новые слова и показывают части тела.

Спот подходит к детям и спрашивает “Is it your arm/leg/foot/hand/head/fingers/eyes…”. Дети отвечают “Yes, it is/No, it isn’t”.

Cпот: Very good. And now let’s play the game.

Учитель: Спот предлагает вам поиграть в игру, которая называется «Исправь меня». Водящий выходит к доске, произносит “This is my … ”, называет часть тела и показывает правильно или неправильно. Остальные должны подтвердить или исправить предложение. Спот будет первым водящим.

Спот становится водящим, затем водящими становятся дети.

Учитель: Сегодня к нам в гости пришли ещё два Englishsounds [ai], [i].

[i]: Tilly is niminy-piminy. Billy will fill the bill. В каких словах вы услышали этот звук?

[ai]: Mike and Ike sat side by side quite as mice. Stop piping the eye like a crocodile. В каких словах вы услышали этот звук?

Дети повторяют за учителем звуки и предложения.

Учитель: Good of you! Сегодня мы выучим ещё две новые буквы. Look at the blackboard. Посмотрите на доску, это буквы Ii, Oo.

Дети повторяют буквы и прописывают их за учителем в воздухе.

Учитель: Споту очень интересно, хорошо ли вы выучили две прошлые буквы. Давайте вы напишете их на доске, а Спот посмотрит, правильно ли вы это сделаете.

Дети пишут буква на доске.

Спот: Very good! You learned these letters excellent.

Учитель: Молодцы, все очень хорошо выучили эти буквы. It’s time to say Good-bye. Дома напишите новые буквы. Good-bye!

20 урок

Цель урока: счёт до тридцати, ознакомление с новой темой «Игрушки», ознакомление  с буквами Uu, Yy.

Оборудование: игрушка Спот, карточки со звуками [u], [u:], игрушки или картинки: мишка, робот, кукла, колокольчик, карточки с числами.

Учитель: Good morning, children! Good to see you. Let's begin our English lesson. Today we'll learn how to count to thirty. Сегодня мы научимся считать до тридцати. Now close your eyes, let's count to thirty. One, two, three... thirty. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают до тридцати, появляется Спот. Здоровается с каждым учеником (Hello/Good morning, I’m glad to see you, How are you?)

Спот: Look, I’ve got a lot of toys today! I’ve got a teddy bear, a robot, a doll, a ring (показывает игрушки и называет их). Дети повторяют названия.

Учитель: А какого цвета игрушки Спота? What colour is a teddy bear, a robot, a doll, a ring?

Дети называют цвета игрушек.

Мишка: Hello, children! I’m glad to see you! Let’s do the morning exercise!

Дети вместе со Спотом делают зарядку.

Teddy bear, teddy bear,

Look around.

Teddy bear, teddy bear,

Touch the ground.

Teddy bear, teddy bear,

Switch off the light.

Teddy bear, teddy bear,

Say Good night.

Мишка: Good of you! I want to play with you!

Учитель: Мишка говорит, что хочет поиграть с вами в игру. Игра называется «Бери быстрей».

На столе разложены игрушки и карточки с числами. Класс разделён на две команды. К столу подходят по одному члену из каждой команды. Задача играющих, услышав число или игрушку взять его / её быстрее соперника.

Учитель: Very good! К нам сегодня пришли два новых Englishsounds [u], [u:]. [u]: A cook has a good look in a cookery book. В каких словах вы услышали звук [u]?

Учитель: На доске две новые буквы Uu, Yy.

Дети прописывают с учителем буквы в воздухе.

Учитель: Какие буквы вы уже знаете? Напишите их на доске.

Дети произносят и пишут известные им буквы.

Учитель: Our lesson is over. В тетрадках напишите новые буквы. На следующий урок принесите по одной игрушке. Good bye!

21 урок

Цель урока: счёт до сорока, ознакомление с новой лексикой по теме «Игрушки», ознакомление  с буквами Bb, Cc.

Оборудование: игрушка Спот, карточки со звуками [b], [s], корзинка, игрушки или картинки: мяч, погремушка, юла, поезд, поросёнок.

Учитель: Good morning, children! Good to see you. Let's begin our English lesson. Today we'll learn how to count to forty. Сегодня мы научимся считать до сорока. Now close your eyes, let's count to forty. One, two, three... forty. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают до сорока, появляется Спот. Здоровается с каждым учеником (Hello/Good morning, I’m glad to see you, How are you?)

Учитель: Посмотрит, Спот принёс нам разные игрушки. Spot, are these your toys? (Спот, это твои игрушки?)

Спот: Yes, they are. I’ve got a lot of toys. I’ve got a ball, a rattle, a top, a tram, a piggy (показывает игрушки и называет их). And you, have you got any toys? (спрашивает у детей)

Дети отвечают на вопрос Спота, рассказывают об их любимых игрушках.

Спот: My favourite toy is a teddy bear. (Моя любимая игрушка плюшевый мишка)

Учитель: Давайте вспомним зарядку “Teddy bear”.

Дети вместе со Спотом выполняют зарядку.

Teddy bear, teddy bear,

Look around.

Teddy bear, teddy bear,

Touch the ground.

Teddy bear, teddy bear,

Switch off the light.

Teddy bear, teddy bear,

Say Good night.

Спот: Let’s play the game “What is missing?”

Учитель: Спот предлагает поиграть в игру «Что пропало?»

Первым водящим становится Спот. На столе игрушки, картинки, дети закрывают глаза, 1 предмет убирается. Дети отгадывают, что пропало “Is it a …” Затем угадавший ребёнок становится водящим.

Спот: Very good! Do you like to play with a ball?

Учитель: Спот спрашивает, любите ли вы играть с мячиком? Давайте поиграем в игру «У тебя мячик?»

Играющие выстраиваются в цепочку и за спиной передают друг другу мячик. Услышав команду водящего “Stop!”, игроки останавливаются, а водящий пытается угадать, у кого мяч, задавая вопрос: “Have you got a ball?” Ученик, ответивший “Yes, I have”, становится водящим.

Спот: Good of you! I see you’ve got a lot of toys, let’s play with them.

Учитель: Спот увидел у вас игрушки, давайте поиграем с ними. 1 из вас будет продавец, а остальные покупатели. Продавец с корзинкой игрушек ходит по классу и говорит “Goods for sale”. Учащиеся обращаются к нему  с вопросом: “Have you got a …?” Если ученик называет предмет, который есть у продавца, продавец отдаёт этот предмет.

Прежде чем выбрать первого водящего, посчитаемся:

Eni, meni, mini, moe,

Touch the tiger by the toe!

Дети играют в игру.

Учитель: Very good! Спот, наверное, уже устал, пусть он отдохнёт, а мы вспомним цвета.

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета …

Нам давали на обед помидоры цвета …

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета …

А зелёный мандарин носит шкурку цвета …

Чернокожий человек по-английски будет …

По утрам не забывай чистить зубы цвета …

А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета …

Учитель: Сегодня у нас в гостях Englishsounds [b], [s]. Вспомните предметы, животных, цвета с этими звуками (bear, blue, brown, bell, squirrel, seven)

Учитель: Посмотрите на доску. там две новые буквы Bb, Cc.

Дети прописывают буквы в воздухе, показывают тетради с написанными буквами.

Учитель: Now, it’s time for bell. Дома напишите новые буквы. Good bye.

 



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Английский язык 1 класс

УМК «Уроки английского языка в детском саду» авт. Мурзинова И.А.

1. Роль и место дисциплины

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

2. Адресат

Программа адресована учащимся первых  классов общеобразовательных школ.

3. Соответствие Государственному образовательному стандарту

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

 

4. Цели и задачи

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей первоклассников;

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство первоклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

5. Специфика  программы

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

6. Основные содержательные линии курса

  • Знакомство. Приветствие
  • Животные
  • Семья
  • Части тела
  • Игрушки
  • Школьные принадлежности
  • Местоимения

7. Структура программы

«Знакомство. Приветствие.»

 Понимание на слух вопроса «Как тебя зовут?» Узнавание и употребление в речи новых слов. Счёт до четырёх. Понимание на слух выражения «Рад видеть вас». Выполнение команд «похлопай в ладоши», «потопай ногами».

«Животные»

Знакомство с лексикой по изучаемой теме: домашние, лесные,  африканские животные. Модальный глагол «мочь». Понимание конструкции «возвращаться». Употребление определённого артикля с именами существительными. Произношение с придыханием английских согласных. Употребление предлогов для указания направления движения. Вопросно-ответная игра о наличии предмета. Счёт до двенадцати. Игра «Шаг вперёд, шаг назад». Употребление предлога «в» для сообщения о местонахождении предмета.

«Семья»   

Вопросно-ответная игра о членах твоей семьи. Знакомство с лексикой «цвета». Употребление местоимения «кто» в сложном предложении. Развитие навыков разговорной речи. Использование конструкции «У меня есть». Вопросно-ответная игра «Скажи, что умеют делать члены твоей семьи». Счёт до шестнадцати.

«Части тела»

Игра «составь клоуна». Новая лексика по теме  «овощи и фрукты». Диалог с продавцом в магазине на английском языке. Игра «Я мороза не боюсь». Буквы Аа, Ее. Игра «Исправь меня». Буквы Ii, Oo. Счет по-английски до двадцати.

«Игрушки»

Ознакомление с лексической темой «Игрушки». Буквы Uu, Yy. Игры «Продавец», «У тебя мячик?». Буквы Bb, Cc. Игра «Продавец-покупатель». Буквы Dd, Ff. Игра «Что пропало?» Буквы Gg, Hh. Игра «Найди букве пару». Буквы Jj, Kk. Игра «Собери человечка». Буквы Ll, Mm.  Опрос о любимых игрушках.  

«Школьные принадлежности»

Знакомство с названием канцелярских принадлежностей.  Вопросно-ответные упражнения о канцелярских принадлежностях. Счет канцелярских принадлежностей. Стихотворение «Little pencils». Буквы Qq, Rr. Счет по-английски до ста. Игра «Что в народе говорят?». Буквы Ss, Tt.

«Местоимения»

Стихотворение «Я, ты, мы». Игра «Кенгуру». Буквы Xx, Zz. Игра «Буква заблудилась». Игра с карточками «Я, ты, он, она». Игра «Соедини буквы». Повторение чисел и букв. Игра «Аукцион».

8. Требования к результатам

     Личностные результаты: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и  в  повседневной жизни; способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, учитывать свои возможности и способности к выполнению определенных заданий; мотивация к изучению иностранного языка.

     Метапредметные результаты: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

     Предметные результаты:  у обучающихся формируется представление об иностранном языке в целом. Они учатся наблюдению, сравнению и элементарному анализу языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений); действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.

9. Формы организации учебного процесса

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков.

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа).

10. Итоговый контроль

Один раз в год оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста в игровой форме.

Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела,  проводится в форме игры.

11. Объем и сроки изучения

На изучение английского языка отводится 1 час в неделю, всего - 25 часов:

IIчетверть – 8 ч.

IIIчетверть – 10 ч.

IVчетверть – 7ч.

Тематическое планирование

Английский язык 1 класс

УМК «Уроки английского языка в детском саду» авт. Мурзинова И.А.

Содержание курса

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

«Знакомство.Приветствие» (2 часа)

Знакомство с иностранным языком. Использование элементарных слов и выражений.

Знакомство со счетом в пределах пяти.

Понимание на слух вопроса «Как тебя зовут?» Узнавание и употребление в речи новых слов. Счёт до четырёх. Понимание на слух выражения «Рад видеть вас». Выполнение команд «похлопай в ладоши», «потопай ногами».

Говорение: изучение новой лексики по теме, ознакомление с основными глаголами.

Аудирование: прослушивание песенки, чанта, мульти-истории. 

Письмо: изучение букв Kk – Tt.

«Животные» (5 уроков)

Животные.

Называние животных и их действий (игра).

Опрос на тему: «Твое любимое животное».

Знакомство с лексикой по изучаемой теме: домашние, лесные,  африканские животные. Модальный глагол «мочь». Понимание конструкции «возвращаться». Употребление определённого артикля с именами существительными. Произношение с придыханием английских согласных. Употребление предлогов для указания направления движения. Вопросно-ответная игра о наличии предмета. Счёт до двенадцати. Игра «Шаг вперёд, шаг назад». Употребление предлога «в» для сообщения о местонахождении предмета.

Говорение: изучение новой лексики по теме, ознакомление с названиями животных. Аудирование: прослушивание рифмовок, песенки, диалогов. 

Письмо: запись букв Uu – Zz.

«Семья»    (4 урока)

Семья.

Называние всех членов семьи.

Опрос на тему: «Твой любимый цвет» и «что умеют делать члены твоей семьи».

Вопросно-ответная игра о членах твоей семьи. Знакомство с лексикой «цвета». Употребление местоимения «кто» в сложном предложении. Развитие навыков разговорной речи. Использование конструкции «У меня есть». Вопросно-ответная игра «Скажи, что умеют делать члены твоей семьи». Счёт до шестнадцати.

Говорение: изучение новой лексики по теме.

Аудирование: прослушивание истории, диалога.

Письмо: запись букв Uu – Zz.

«Части тела» (4 часа)

Части тела.

Знакомство с частями тела человека. Подвижная игра «Я мороза не боюсь» с проговариванием лексики по теме и узнаванием новых слов в речи. Овощи и фрукты. Ролевая игра «Продавец и покупатель»

Игра «составь клоуна». Новая лексика по теме  «овощи и фрукты». Диалог с продавцом в магазине на английском языке. Игра «Я мороза не боюсь». Буквы Аа, Ее. Игра «Исправь меня». Буквы Ii, Oo. Счет по-английски до двадцати.

Говорение: изучение новой лексики по теме.

Аудирование: прослушивание чанта, песенки, диалога.

Письмо: запись букв Uu – Zz.

«Игрушки» (5 часов)

Опрос о любимых игрушках.

Описание игрушки по цвету и способностям.

Сюжетно-ролевые игры по теме на отработку слов и выражений.

Игра-беседа о том, что ты любишь, о способностях, о любимой игрушке.  Ознакомление с лексической темой «Игрушки». Игры «Продавец», «У тебя мячик?». Игра «Продавец-покупатель». Игра «Что пропало?» Игра «Найди букве пару». Игра «Собери человечка».  Опрос о любимых игрушках.  

Говорение: изучение лексики по теме, составление описания.

Аудирование: прослушивание коротких описаний, диалога, песенки, мульти-истории.

Письмо: запись букв Uu – Zz.

«Школьные принадлежности» (3 часа)

Школьные принадлежности. Составление инструкций-применений канцелярских товаров

Вопросно-ответные упражнения о канцелярских принадлежностях

Знакомство с названием канцелярских принадлежностей.

        

Знакомство с названием канцелярских принадлежностей.  Вопросно-ответные упражнения о канцелярских принадлежностях. Счет канцелярских принадлежностей. Стихотворение «Little pencils». Счет по-английски до ста. Игра «Что в народе говорят?».

Говорение: изучение лексики по теме, ознакомление с предлогами.

Аудирование: прослушивание песенки, мульти-истории, рифмы.

Письмо: запись букв Uu – Zz.

«Местоимения» (3 часа)

Знакомство с местоимениями.

Заучивание рифмовок по теме. Игры на сопоставление заглавных и строчных букв.        

Стихотворение «Я, ты, мы». Игра «Кенгуру». Буквы Xx, Zz. Игра «Буква заблудилась». Игра с карточками «Я, ты, он, она». Игра «Соедини буквы». Повторение чисел и букв. Игра «Аукцион».

Говорение: изучение лексики по теме, ознакомление с местоимениями, составление вопросов.

Аудирование: прослушивание песенки, рифмовки, мульти-истории.

Письмо: запись букв Uu – Zz.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Универсальные учебные действия

Дата проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II четверть

«Приветствие. Знакомство»

1

Приветствие.

1

Урок-игра

Счёт до трёх.

Понимание на слух вопроса «Как тебя зовут?»

Узнавание и употребление в речи новых слов.

Уметь представлять себя, знакомиться.

Текущий

Говорение: изучение лексики по теме (слова приветствия и прощания).

Аудирование: прослушивание истории и песенки.

2

Знакомство.

1

Урок-игра

Счёт до четырёх.

Понимание на слух выражения «Рад видеть вас».

Выполнение команд «похлопай в ладоши», «потопай ногами».

Уметь задавать вопрос об имени.

Текущий

Говорение: ознакомление с вопросительными предложениями.

Аудирование: прослушивание истории, чанта.

Письмо: буквы Aa – Bb.

«Животные»

1

Животные.

1

Комбинированный

Счёт до пяти.

Лексика по изучаемой теме.

Модальный глагол «мочь».

Уметь называть животных по картинкам.

Текущий

Говорение: изучение новой лексики по теме.

Аудирование: прослушивание рифмовки.

Письмо: буквы Cc – Dd.

2

Лесные животные.

1

Комбинированный

Счёт до шести.

Новая лексика: лесные животные.

Понимание конструкции «возвращаться».

Уметь называть лесных животных, пользуясь наглядными пособиями и игрушками.

Индивидуальный опрос

Говорение: изучение лексики по теме, составление вопросов и ответов.

Аудирование: прослушивание мульти-истории и песенки.

Письмо: буквы Ee –Ff.

3

Домашние животные.

1

Комбинированный

Произношение с придыханием английских согласных Счёт до восьми.

Новая лексика: домашние животные.

Употребление определённого артикля с именами существительными.

Знать, как составлять диалоги с употреблением лексики по теме.

Фронтальный опрос

Говорение: изучение лексики по теме, составление вопросов.

Аудирование:  прослушивание диалогов.

Письмо: буквы Gg – Hh.

4

Домашние животные.

1

Урок-игра

Употребление предлогов для указания направления движения.

Вопросно-ответная игра о наличии предмета. Счёт до одиннадцати.

Уметь употреблять предлоги в речи.

Текущий

Говорение: составление предложений.

Аудирование: прослушивание песенки. 

Чтение: чтение коротких описаний.

Письмо: буквы Ii – Jj.

5

Африканские животные.

1

Комбинированный

Счёт до двенадцати.

Новая лексика: африканские животные.

Игра «Шаг вперёд, шаг назад». Употребление предлога «в» для сообщения о местонахождении предмета.

Уметь употреблять предлога «в» для сообщения о местонахождении предмета.

Индивидуальный опрос

Говорение: изучение новой лексики, составление предложений..

Аудирование: прослушивание мульти-истории. 

Письмо: буквы Kk – Ll.

«Семья»

1

Моя семья – мой дом!

1

Урок-игра

Счёт до тринадцати.

Новая лексика: члены семьи.

Новая лексика: цвета.

Уметь употреблять предлоги в речи

Фронтальный опрос

Говорение: изучение новой лексики, составление предложений..

Аудирование: прослушивание мульти-истории. 

Письмо: буквы Mm – Nn.

III четверть.

2

Кто в доме хозяин.

1

Урок-игра

Счёт до четырнадцати.

Повторение изученной лексики: члены семьи.

Употребление местоимения «кто» в сложном предложении.

Знать, как употребить местоимения «кто» в сложном предложении.

Фронтальный опрос

Говорение: повторение лексики по теме.

Аудирование: прослушивание мульти-истории.

Письмо: буквы Oo – Pp.

3

Цветная семья.

1

Урок-игра

Счёт до пятнадцати.

Повторение изученной лексики: цвета в моей семье. Развитие навыков разговорной речи.

Уметь употреблять в речи названия членов семьи и цвета.

Фронтальный

Говорение: изучение новой лексики по теме.

Аудирование: прослушивание истории.

Письмо: буквы Qq – Rr..

4

Я играю.

1

Урок-игра

Использование конструкции «У меня есть».

Игра «Скажи, что умеют делать члены твоей семьи».

 Игра «Члены семьи».

Счёт до шестнадцати.

Уметь говорить, что умеют делать члены твоей семьи.

Индивидуальный опрос

Говорение: изучение лексики по теме, описание животных.

Аудирование: прослушивание диалога.

Письмо: буквы Ss - Tt .

 

«Части тела»

1

Веселый клоун.

1

Комбинированный

Счет до семнадцати. Игра «составь клоуна».

Уметь называть части тела и лица.

Текущий

Говорение: изучение новой лексики по теме.

Аудирование: прослушивание чанта.

Письмо: буквы Uu - Vv .

2

Покупаю – продаю.

1

Комбинированный

Счет по-английски до восемнадцати. Новая лексика по теме  «овощи и фрукты». Диалог с продавцом в магазине на английском языке.

Знать названия овощей и фруктов.

Текущий

Говорение: проговаривание лексики по теме.

Аудирование: прослушивание песенки.

Письмо: буквы Ww - Xx .

3

Я мороза не боюсь!

1

Урок-игра

Счет по-английски до девятнадцати. Игра «Я мороза не боюсь». Буквы Аа, Ее.

Уметь проговаривать названия всех изученных частей тела.

Фронтальный

Говорение: проговаривание названия всех изученных частей тела.

Аудирование: прослушивание истории.

Письмо: буквы Yy - Zz .

4

Учимся играя.

1

Урок-игра

Счет по-английски до двадцати. Игра «Исправь меня». Буквы Ii, Oo.

Уметь находить ошибки в игре и исправлять их.

Фронтальный

Говорение: проговаривание верных фраз и выражений.

Аудирование: прослушивание рифмовок.

Письмо: копирование слов.

«Игрушки»

1

Любимые игрушки.

1

Комбинированный

Счет по-английски до тридцати. Ознакомление с лексической темой «Игрушки». Буквы Uu, Yy.

Знать, как составлять и отвечать на вопросы о любимой игрушке.

Текущий

Говорение: изучение новой лексики по теме.

Аудирование: прослушивание песенки.

Письмо: запись слов. 

2

Описание игрушек.

1

Урок-игра

Счет по-английски до сорока. Игры «Продавец», «У тебя мячик?». Буквы Bb, Cc.

Уметь называть игрушки.

Фронтальный

Говорение: описание игрушки. 

Аудирование: прослушивание рифмовок.

Письмо: заполнение фраз.

3

Магазин игрушек.

1

Урок-игра

Счет по-английски до пятидесяти. Игра «Продавец-покупатель». Буквы Dd, Ff.

Уметь вступать в диалог в качестве покупателя и продавца.

Фронтальный

Говорение: проговаривание диалога по теме.

Аудирование: прослушивание истории и песенки.

Письмо: запись слов. 

IV четверть.

4

Найди пропажу.

1

Комбинированный

Повторение пройденных чисел. Игра «Что пропало?» Буквы Gg, Hh. Счет по-английски до шестидесяти. Игра «Найди букве пару». Буквы Jj, Kk.

Знать и уметь отвечать на вопрос «Что пропало?»

Индивидуальный опрос

Говорение: составление диалога. 

Аудирование: прослушивание мульти-истории.

Письмо: запись слов.

5

Описание игрушки по цвету.

1

Комбинированный

Счет по-английски до семидесяти. Игра «Собери человечка». Буквы Ll, Mm.

Уметь описывать игрушку по цвету.

Текущий

Говорение: описание игрушки по цвету.

Письмо: запись слов.

«Школьные принадлежности»

1

Школьные принадлежности.

1

Урок-игра

Счет по-английски до восьмидесяти. Тема: «Школьные принадлежности». Буквы Nn, Pp.

Уметь называть школьные принадлежности.

Текущий

Говорение: изучение лексики по теме.

Аудирование: прослушивание мульти-истории

Письмо: запись букв и слов.

2

Составление вопросов и ответов о школьных принадлежностях.

1

Урок-игра

Счет по-английски до девяноста. Стихотворение «Little pencils». Буквы Qq, Rr.

Уметь задавать вопрос  школьных принадлежностях.

Текущий

Говорение: ознакомление с вопросительными предложениями.

Аудирование: прослушивание песенки, диалога.

Письмо: запись слов.

3

Счёт канцелярских принадлежностей.

1

Комбинированный

Счет по-английски до ста. Игра «Что в народе говорят?». Буквы Ss, Tt.

Уметь воспроизводить числа 1 – 100.

Текущий

Говорение: ознакомление с множественным числом существительных.

Аудирование: прослушивание песенки.

Письмо: запись слов.

«Местоимения»

1

Местоимения.

1

Комбинированный

Повторение счета. Тема: «Местоимения». Буквы Vv, Ww.

Уметь употреблять местоимения в речи.

Текущий

Говорение: изучение новой лексики, составление диалога.

Аудирование: прослушивание мульти-истории.

Письмо: запись слов.

2

Я + ты = мы

1

Комбинированный

Стихотворение «Я, ты, мы». Игра «Кенгуру». Буквы Xx, Zz.

Знать и употреблять в речи местоимения.

Фронтальный

Говорение: составление диалога. 

Аудирование: прослушивание чанта. 

Письмо: запись слов.

3

Аукцион.

1

Комбинированный

Игра «Буква заблудилась». Игра с карточками «Я, ты, он, она». Игра «Соедини буквы». Повторение чисел и букв. Игра «Аукцион».

Уметь находить буквы по правилам игры.

Индивидуальный опрос

Говорение: описание действий с продуктами. 

Аудирование: прослушивание истории. 

Письмо: восполнение инструкции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...