технологическая карта урока, английский язык, 3 класс, тема "Герои мультфильмов"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Английский в фокусе, 3 класс, "Герои мультфильмов".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geroi_multfilmov.docx25.78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

3

ФИО учителя

Володина Татьяна Александровна

Тема урока

Герои мультфильмов

Вид урока

Урок отработки умений и рефлексии

Цели урока

Деятельностная

Научиться составлять описание героя мультфильма

Образовательная

 Активизация лексики, развитие речевых навыков.

                                                                                                                                          Планируемые результаты

Этапы урока

Краткое содержание

Предметные

Личностные

Метапредметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1этап мотивационный

Технологии

 Игровая

Умение правильно понимать транскрипционные знаки.

 

Сравнивать, сопоставлять.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществле-ние саморегуляции  и самоконтроля.

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

Приветствует, предлагает по транскрипциям узнать имена и подобрать к ним картинку.

 

Деятельность ученика

 Читают имена, называют героя мультфильма.

2этап актуализации и пробного учебного действия

Технологии

 Коммуникативная

 Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Потребность в самовыраже-нии и самореализации. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

 Анализировать, сравнивать способы выражения информации.

Общаться с  учителем, воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне предложения.

Корректировать деятельность одноклассников.

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

Задаёт вопросы:

What's his\her name?

Where's he\she from?

What colour is it?

What can he\she do?

Деятельность ученика

  Отвечают на вопросы, пробное составление описания.

3этап целепологания

Технологии

 Проблемное обучение

 Развитие навыков  чтения.

 

 Использовать рисунки и заголовки для получения необходимой информации Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели.

Взаимодействовать с

учителем во время

опроса.

Умение слушать с целевой установкой

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Формы работы

 Фронтальная  

Деятельность учителя

 Помогает сформулировать тему и учебные задачи.

Деятельность ученика

  Формулируют тему "Cartoon favourites" и называют цель урока - рассказать о любимом персонаже.

4этап реализации и построения проекта

Технологии

   ИКТ, обучение в сотрудничестве

Умение адекватно  использовать ЛЕ в заданной ситуации.  

Потребность в самовыражении.

Извлекать информацию из прослушанного.

 Слушать и понимать речь других, выражать свою точку зрения.

 Оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение планировать свою деятельность.

Формы работы

Парная, фронтальная

Деятельность учителя

№1 с.133

Даёт инструкции, оказывает помощь при выполнении задания. №1 с.149 Объясняет задание, выписывает ответы на доске. Предлагает назвать прилагательные для описания героев, демонстрирует видеофрагмент, записывает слова на доске. Проверяет понимание слов при помощи интерактивного упражнения.

Деятельность ученика

 Заполняют пропуски в тексте с проверкой у доски, читают и переводят текст, просматривают видео, называют ЛЕ, выполняют упражнение на компьютере.

Физминутка

Технологии

 Игровая

Потребность в самовыражении и социальном признании.

Слушать и понимать речь других.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

Проводит игру "Nick and Andy"

Деятельность ученика

Выполняют движения за учителем.

5этап обобщения затруднения

Технологии

Обучение в сотрудничестве  

 Умение использовать опоры для составления устного   высказывания.  

Уважение к личности другого ученика.

Осознаное составление речевого высказывания с использованием опоры.

Слушать и понимать речь других.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, вносить коррективы.

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

Предлагает составить схему для описания одного из героев, записывает схему на доске и просит одного из детей прочитать полученный рассказ.

 

Деятельность ученика

 Воспроизводят совместно имеющиеся знания, отвечают на вопросы, работают с опорами.

6этап включения в систему знаний и повторений

Технологии

 Коммуникативное обучение

Умение использовать  опоры  для при составлении речевого высказывания.

Уважение к личности другого ученика.

  .

Умение структуировать информацию.

Владение монологической речью, слушать и понимать речь других, учебное сотрудничество со сверстниками.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Формы работы  

 Парная

Деятельность учителя

 Предлагает  в группах составить опору для описания героя мультфильма и представить её классу, оказывает помощь.

Деятельность ученика

 В группах составляют свою опору и по ней воспроизводят описание.

7этап рефлексии

Технологии

Личностно-ориентированная

Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета

Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний

Формы работы

  Фронтальная

Деятельность учителя

Предлагает закончить предложение, оценить свою работу на уроке.

Деятельность ученика

Заполняют карту самооценки, отвечают на вопросы.

Домашнее задание

Деятельность учителя

 Даёт инструкции по выполнению домашнего задания - проект о любимом герое мультфильма.

 

Учатся задавать вопросы для получения нужной информации

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...