Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Предмет: английский язык

Тема урока: Appearance (Внешность)

Тип урока: Урок обобщения, актуализации знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе

Составила: учитель англ.языка Галяутдинова Сабина Шамильевна

Предмет: английский язык

Тема урока: Appearance

Тип урока: Урок обобщения, актуализации знаний.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-личностные: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе

предметные: развивать умения систематизировать новые знания

Развитие коммуникативных нав

Умение правильно строить предложения и использовать новые ЛЕ для построения фраз

Развитие навыков  аудирования 

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Развитие учебнопознавательного интереса к учебному материалу

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе учебной деятельности.

 Познавательные: выбор критерий для указанных логических операций

 Коммуникативные: формулировка собственной позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Слушать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова

Основные понятия и ЛЕ

Глаголы have got/ has got, be; fat, thin, curly, straight, long, short, red

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- Наглядные пособия

- Карточки;

- Проектор

- Нетбук

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                                                                       Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся

Предлагает учащимся по наглядному материалу вспомнить тему урока

Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует у учеников знания по данной теме.

2. Организует работу с классом.

Вспоминают, известную лексику по теме

делают предположение

систематизируют информацию

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляют

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Определяют вид деятельности

Слушают учителя, одноклассников.

Оценивают правильность выполнения задания,  ставят учебные цели и задачи

Умеют слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Дополняют,

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

2 этап - осмысления новой информации.

Предлагает выполнить ряд заданий по теме в группе с одноклассниками

С опорой на материал находят пути решения задачи

Учатся работать в сотрудничестве с одноклассниками

Взаимодействуют с одноклассниками

Правильно строят предложения, проговаривают и переводят их.

Внимательно слушают произношение слов оригинала.

Умеют корректно использовать вопросительную и утвердительную форму предложения

Учащиеся пытаются догадаться о значении слов, и их положение в предложениях.

У учащихся развивается умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; 

В ходе заслушивания

ответов обучающиеся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Принимают

и сохраняют учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Намеренно вводит учеников в заблуждение, предлагая выбрать корректные прилагательные.

Развивают в себе интуицию и логику. Ставят под сомнение словосочетания и предложения данные учителем

Слушают и проговаривают лексику

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно

 слушают 

произношение слов. Осуществляют

самоконтроль

понимания

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

3 этап 

рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.

 Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию 

Записывают домашнее задание.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока.

Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, 

.

Самостоятельно анализируют достижения цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....