Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Предмет: английский язык
Тема урока: Appearance (Внешность)
Тип урока: Урок обобщения, актуализации знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе
Составила: учитель англ.языка Галяутдинова Сабина Шамильевна
Предмет: английский язык
Тема урока: Appearance
Тип урока: Урок обобщения, актуализации знаний.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-личностные: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - метапредметные: умение работать в группе предметные: развивать умения систематизировать новые знания | Развитие коммуникативных нав Умение правильно строить предложения и использовать новые ЛЕ для построения фраз Развитие навыков аудирования | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Развитие учебнопознавательного интереса к учебному материалу Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе учебной деятельности. Познавательные: выбор критерий для указанных логических операций Коммуникативные: формулировка собственной позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Слушать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова |
Основные понятия и ЛЕ | Глаголы have got/ has got, be; fat, thin, curly, straight, long, short, red |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
Индивидуальная, групповая, фронтальная | - Наглядные пособия - Карточки; - Проектор - Нетбук |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационный. |
1.Учитель приветствует уч-ся Предлагает учащимся по наглядному материалу вспомнить тему урока Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует у учеников знания по данной теме. 2. Организует работу с классом. | Вспоминают, известную лексику по теме делают предположение систематизируют информацию | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Определяют вид деятельности | Слушают учителя, одноклассников. | Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи | Умеют слушать в соответствии с целевой установкой. Дополняют, высказанные мнения по существу полученного задания. |
2 этап - осмысления новой информации. |
Предлагает выполнить ряд заданий по теме в группе с одноклассниками | С опорой на материал находят пути решения задачи | Учатся работать в сотрудничестве с одноклассниками | Взаимодействуют с одноклассниками | Правильно строят предложения, проговаривают и переводят их. | Внимательно слушают произношение слов оригинала. | Умеют корректно использовать вопросительную и утвердительную форму предложения |
Учащиеся пытаются догадаться о значении слов, и их положение в предложениях. | У учащихся развивается умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. | Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Намеренно вводит учеников в заблуждение, предлагая выбрать корректные прилагательные. | Развивают в себе интуицию и логику. Ставят под сомнение словосочетания и предложения данные учителем | Слушают и проговаривают лексику | Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают произношение слов. Осуществляют самоконтроль понимания | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. Обнаруживать отклонения от эталона. |
3 этап рефлексия. |
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Объясняет домашнее задание. | Систематизирует полученную информацию Записывают домашнее задание. | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока. | Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, . | Самостоятельно анализируют достижения цели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/02/picture-429303-1396418152.jpg)
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-593835-1424017502.jpg)
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/15/picture-552373-1431670073.jpg)
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/27/picture-650838-1438016982.jpg)
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/09/picture-1019396-1520595309.jpg)
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....