конспекты уроков для 4 класса к разделу 6 "Профессии" к учебнику Ю.А. Комаровой
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Андреева Татьяна Павловна

Ув. коллеги в блоке уроков к разделу 6 как можно больше попыталась разнообразить уроки творческими заданиями. Буду рада, если вам понравятся некоторые из них, и вы бедете их использовать в своей работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева  Татьяна Павловна

Класс: 4

Тема: Профессии      Урок: 31

Цель: познакомить учащихся с названиями профессий на английском языке

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме в устной и письменной                         речи;

                познакомить с Present Simple

                

Оборудование:

   1.УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет Английский язык для 4 класса общеобразовательных организаций// Москва, Русское слово, 2018.

    2. Ю. Голицынский  Грамматика сборник упражнений// Спб, Каро, 1997

    3. интернет-ресурсы

Ход урока

  1. Орг. момент. Приветствие.
  2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы познакомимся с названиями профессий на английском языке и временем Present Simple.

3. Фонетическая зарядка.

What season is now?

What can we do in winter?

let us make a short list of things we do in winter.

Учащиеся называют, Учитель записывает на доске.

4. Ведение лексики по теме "Профессии". Учебный мультфильм "Названия 12 профессий".

Беседа по просмотренному материалу.

5. Физкультминутка.

6. Введение грамматического времени Present Simple.

c. 106-107 (учебник)

7. Закрепление материала по теме.

1)упр. 1-5, с.51-53 (учебник)

2) Голицынский. Грамматика.

с. 139, упр. 138

8. Итоги. Рефлексия.

Д/з: РТ-с.38, выучить слова по теме "Профессии", написать 5 предложений в настоящем простом времени.

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева  Татьяна Павловна

Класс: 4

Тема: Распорядок дня      Урок: 32

Цель: научить составлять монологическое высказывание по теме с опорой на схему.

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме в устной и письменной                         речи;

                тренировать в употреблении Present Simple

                научить составлять связный рассказ на заданную тему

Оборудование:

   1.УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет Английский язык для 4 класса общеобразовательных организаций// Москва, Русское слово, 2018.

    2. Ю. Голицынский  Грамматика сборник упражнений// Спб, Каро, 1997

    3. интернет-ресурсы

Ход урока

  1. Орг. момент. Приветствие.
  2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы научимся составлять рассказ по теме "My Working Day", потренируемся в использовании лексики по теме "Профессии" и употреблении Present Simple.

3. Фонетическая зарядка.

- Who helps people?

-Who makes bread?

-Who cures people?

-Who cures animals?

-Who drives a truck?

-Who sews clothes?

-Who teaches pupils?

-What do you want to be? Why?

-What is your mother/ father?

4. Закрепление лексики. Опишите профессию, опираясь на схему.

А programmer

        To like computers, to spend a lot of time sitting in front of computer, programming course, to become IT-specialist, to become successful, the right way to make money.

A doctor

        To make a right decision, to attend special course of Biology and Chemistry, to love people, to cure people, a very difficult and important profession, special skills.

5. Физкультминутка.

6. Введение лексики по теме "My Working Day", составление рассказа с опорой на схему.

To get up, to wash face, to clean teeth, to do morning exercises, to have breakfast, to go to school, to have dinner, to watch TV, to have supper, to take a bath (shower), to go to bed...

7. Закрепление материала по теме.

1)упр. 7, с.54 (учебник)

2) Голицынский. Грамматика.

с. 139, упр. 178

8. Итоги. Рефлексия.

Д/з: РТ-с.38-39, рассказ по теме "Мой рабочий день".

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева  Татьяна Павловна

Класс: 4

Тема: Простое настоящее время. Наречия частотности.      Урок: 33

Цель: научить описывать профессии, используя наречия частотности в простом настоящем времени

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме "Профессии" в устной и                     и письменной речи;

             тренировать в употреблении Present Simple

             научить составлять связный рассказ по теме "Моя будущая                               профессия"

Оборудование:

   1.УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет Английский язык для 4 класса общеобразовательных организаций// Москва, Русское слово, 2018.

    2. Ю. Голицынский  Грамматика сборник упражнений// Спб, Каро, 1997

    3. интернет-ресурсы

Ход урока

  1. Орг. момент. Приветствие.
  2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы продолжим наше знакомство с Present Simple, познакомимся с наречиями частотности, вспомним изученные профессии и попробуем описать свою будущую профессию.

3. Фонетическая зарядка.

What professions do you know?

Let*s make up a short lisy of professions

Учащиеся по очереди называют професии, подходят к доске и пишут список профессий (или каждый пишет названия профессий, выигрывает тот, кто напишет больше всех).

4. Проверка домашнего задания. Рассказ по теме "Мой рабочий день"

упр.8, с. 55 (учебник)

5. Физкультминутка.

6. Закрепление грамматики. Наречия частотности.

1)Упр. 9,10, с. 55 (учебник)

2)  Перевод:

- Я работаю каждый день.

- Он всегда работает? - Да.

- Вы всегда помогаете людям?

- Он обычно не читает сказки.

- Моя сестра никогда не читает книги.

- Наша бабушка всегда спит на диване.

- Он занимается спортом дважды в неделю.

- Мы празднуем Новый год каждый год.

7. Подготовка к рассказу по теме "Моя будущая профессия". Беседа по плану.

-What is your favourite profession?

- Why do you like it?

- What skills you should possess to become a ...?

- What are the advantages and disadvantages of this profession?

- Why did you decide ti become a...?

8. Итоги. Рефлексия.

Д/з: РТ-с.40, рассказ по теме "Моя будущая профессия".

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева  Татьяна Павловна

Класс: 4

Тема: Зекрепление лексико-грамматического материала раздела 6      Урок: 34

Цель: развивать умение спрашивать и объяснять дорогу

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме в устной и письменной                         речи;

                тренировать в употреблении Present Simple

                научить составлять диалог на заданную тему

Оборудование:

   1.УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет Английский язык для 4 класса общеобразовательных организаций// Москва, Русское слово, 2018.

    2. Ю. Голицынский  Грамматика сборник упражнений// Спб, Каро, 1997

    3. интернет-ресурсы

Ход урока

1.Орг. момент. Приветствие.

2.Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы попробуем объяснить прохожему дорогу, а также научимся спрашивать, ка добраться до нужного нам места, потренируемся в использовании Present Simple.

3. Фонетическая зарядка.

Guess the profession.

1)He gets up early in the morning. He takes care of plants and animals. He feeds animals and water plants. He grows the harvest.

2) She flies the planes. She takes care of people on board. In the case of necessity she helps people to abandon the plane. She tries to keep order on board of the plane.

3)He works at the clinic. He cures animals and birds. He likes animals very much.

Ученики придумывают сами короткие описания профессий. Остальные пробуют угадать.

4. Проверка домашнего задания. Тема "Моя будущая профессия".

5. Физкультминутка.

6. Введение лексики по теме "Asking the way", составление рассказа с опорой на схему.

Go straihgt on. ..street

Go along...street

Go down...street

Follow...for 200 m

Follow...until you get to the church

Turn left/ right into...street.

Take the 1st, 2nd turning on the right/left.

Go past ( the pet shop).

Go through the park.

7. Закрепление материала по теме.

1)упр. 12-14, с. 56(учебник)

2) составление диалогов по образцу:

A: Exuse me, could you tell me the way to the...?

B: Certainly. It is not very far from here. It will take you about... minutes to get there. If you are in a hurry, you can go by bus. The bus-stop is...

B: go straight on, then turn left at the traffic lights and go straight again...

A: What bus must I take?

B: Your bus is...

A: At  what stop do we get off?....

Дополнительно: Голицынский Грамматика с. 144, упр. 181

8. Итоги. Рефлексия. Д/з: РТ-с.41, подготовиться к тесту по разделу 6.

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева  Татьяна Павловна

Класс: 4

Тема: Проверочная работа по разделу 6.    Урок: 35

Цель: проверить, насколько хорошо учащимися усвоен материал раздела 6.

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме в письменной                         речи;

                тренировать в употреблении Present Simple

                научить составлять связный письменный рассказ на заданную                         тему

Оборудование:

   тест № 6

Ход урока

1.Орг. момент. Приветствие.

2.Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы проверим, насколько хорошо вы усвоили лексико-грамматический материал раздела 6.

3. Указания к выполнению тестовых заданий.

4. Выполнение теста.

TEST 6

1. Make up a story using the following words:

A pilot, to fly planes, big, to go very fast, high, Russia, England, France, Italy, not to fly every

 day, to fly on Mondays, Wednesdays, Fridays, to look at the clouds, never, to sleep in the plane.

2. Describe your working day. Use the following words:

to get up, to brush teeth, to wash hands and face, to have breakfast, to go to school, to have lessons, to start, to be over, to come home, to have dinner, to do hometask, to watch TV, to play computer games, to go in for sports, to go for a walk, to read books, to have supper, to have a bath (shower), to go to bed.

3. Translate using Present Simple:

  1. Он работает в центре Чикаго.
  2. Они читают много книг?
  3. Когда ты обычно играешь в волейбол?
  4. Что Ник делает вечером?
  5. Моя бабушка спит после обеда.
  6. Он не разговаривает на испанском.
  7. Они не играют в футбол каждый день.
  8. Моя сестра ест конфеты каждый день.
  9. Мой папа не работает в воскресенье.
  10. Я хорошо готовлю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Л. Квитко. "Смелые воробьи" (по учебнику "Литературное чтение. 2 класс" (авт. - Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) )

Урок построен с применением технологии формирования правильного типа читательской деятельности (автор - Н.Н. Светловская).  Содержание материала спосбствует развитию коммуникативных способностей ...

Конспект урока физической культуры по разделу программы "гимнастика" для учащихся 2 класса

Тема урока: Развитие двигательных качеств элементами гимнастики...

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ ВОЛЕЙБОЛА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

ПРИМЕНЕНИЕ МАЛЫХ МЯЧЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ПЕРЕДАЧЕ И ПОДАЧЕ МЯЧА,КООРДИНАЦИОННЫХ ЛЕСТНИЦ-ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ....

Конспект урока по русскому языку (Русский язык. Учебник для 3 класса. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) Тема: «Значение и употребление имён прилагательных в речи»(1 урок).

Конспект урока русского языка в 3 классе (УМК "Школа России") на тему "Значение и употребление имен прилагательных в речи" ....

Конспект урока английского языка. Тема "Числительные. Десятки" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)

Цели деятельности учителя: Формирование навыков произношения, правописания числительных.Формирование навыков произношения слов исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men,...

Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса   Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»

На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...