Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Кириллова Ю.Б.

Данная работа - пример технологической карты урока английского языка для 2 класса по учебнику под ред. В.П.Кузовлева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс. Урок №1. « Знакомство»                Учитель: Кириллова Ю.Б.                                                                

Цель урока:  Формирование произносительных навыков.

Учебные задачи урока:

  • Знакомство с фонетическими особенностями английского языка.
  • Знакомство с орфографическими особенностями английского языка.
  • Знакомство с речевым образцом Меня зовут…

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (12 мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Используемые  ресурсы

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

4

Учитель знакомит детей с УМК и его героями Хелен и Майком

Просматривают УМК и все его компоненты

5

Организует фонетическую разминку с соотнесением транскрипции и буквы

В прописях выполняют упр. 1, подчеркивают незнакомые буквы

прописи упр. 1

2

Стимулирует Об. к определению темы урока и задач

анализируют ситуацию, высказывают мнение

2-й этап Введение нового материала (28 мин)

7

Организует развитие навыка аудирования и повторения за диктором

Слушают звуки, повторяют за диктором

Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и  сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.  

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника

УЧ. упр. 2

8

Организует работу по чтению и повторению фонетических знаков

Читают знаки. Соотносят со звуком русского языка, анализируют, выбирают правильный вариант, вписывают необходимую букву

РТ: упр. 2 стр. 5

3

Динамическая пауза

выполняют движения под музыку, поднимают те же карточки, что учитель под музыку песни «Following the leader»

аудиозапись

«Following the leader»

3

Организует развитие навыка аудирования

Знакомятся с речевым образцом My name is.. I am…

УЧ: упр. 3

7

Организует закрепление конструкции My name is.. I am… в речи

Знакомятся друг с другом по-английски

УЧ: упр. 4

3-й этап Рефлексия (2 мин)

2

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

шкала настроения

Домашнее задание (3 мин)

3

Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание: заполнение раздела All about me; вырезать карточки «Звуки» из рабочей тетради

Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...