План-конспект урока по иностранному языку (2 класс):
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «Вкусный шоколад»

Буракова Виктория Вадимовна

Технологическая карта урока английского языка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx25.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме

«Вкусный шоколад»

          Учитель: Буракова Виктория Вадимовна

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема урока: Yummy chocolate

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа

Цель урока: научить учащихся говорить о своей любимой еде

Задачи урока:

Образовательная: обеспечить в ходе урока актуализацию новой лексикии речевых структур по теме «Еда»;

Развивающая: создать условия для развития навыков аудирования, чтения и говорения;

Воспитательная:

содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.

Оборудование: презентация к уроку, фонетические карточки, разрезные карточки


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1. Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you.

How are you today?

Учитель приветствует учеников

Good morning, good morning, good morning to you good morning dear teacher, I'm glad to see you!

Учащиеся здороваются с учителем, рассказывая стихотворение.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя используя слова на слайдах:

  • I’m great!
  • I’m happy
  • Fine, thank you.
  • I’m sad

Опрос

Вопрос-ответ

Слайд 1

2. Фонетическая зарядка

Do you remember Mr. Tongue? Say hello to Mr. Tongue and say the sounds.

Учитель просит учеников поздороваться с Мистером Язычком и называть те звуки,которые они видят на карточках.

Учитель проверяет правильность произношения учеников.

Учитель вводит новый звук [ei], и просит учеников повторить его.

Учащиеся здороваются с Мистером Язычком и называют звуки, изображенные на карточках.

Слайд 2

3. Отработка техники чтения

Учитель спрашивает детей что такое закрытый слог. (закрытый слог был пройден в предыдущем уроке)

В этот раз Мистер Язычок предлагает ученикам познакомиться с открытым слогом в английском языке. Он объясняет, что буква е на конце слова спасает запертую в двух согласных гласную а, и гласная а может петь [ei] -[ei][ei] . В отличие от закрытого слога, где гласная а оказывается запертой в двух согласных и петь не может, поэтому читается кратко [æ]- [æ] - [æ].

Mr. Tongue would like you to read the words. Repeat after me.

Учитель называет слова, ученики повторяют хором за учителем. Затем каждый ученик читает слова в слух.

Ученики отвечают на вопрос учителя, что такое закрытый слог.

Ученики повторяют за учителем хором слова, затем каждый ученик читает слова вслух.

В то время как один ученик читает слова, остальные записывают слова, изображенные на слайде в тетрадь и подчеркивают открытый слог:

[ei]-cake, snake, late, plane, Jane, name, plate, Dave

Слайд 3

4. Речевая зарядка (повторение слов с предыдущего урока)

Look at the numbers and the words and say the number.

Учитель указывает на слово или число и просит учащихся назвать или прочитать число на слайде.

What is this?

Затем учитель просит прочитать названия еды на слайде и затем назвать слово на картинках.

Учитель предлагает ученикам вспомнить какую работу выполняет буква S в английском языке, далее предлагает учащимся посмотреть, как буква S с помощью своей волшебной палочки образовывает

множественное число существительных:

Cat-cats

Rabbit-rabbits

Затем учитель просит учащихся назвать сколько предметов изображен на картинках.

Ученики читают слова на слайде и называют числа вслух.

Ученики читают слова и называют еду на картинках.

It’ a…

Ученики отвечают, что буква S помогает образовывать множественное число существительных.

Ученики называют сколько предметов изображено на картинке:

One sandwich-two sandwiches

One apple-three apples

One banana-four bananas

One burger-five burgers

Слайды 4-10

5. Актуализация лексики

Tell me please what food you like and what food you don’t like.

Далее учитель предлагает ученикам сказать, что они любят и что не любят, используя конструкцию Ilike…, Idon’tlike ….

Read the dialog please, what is it about?

Work in pairs and make the similar dialog.

Далее учитель просит двух учеников прочитать диалог вслух и сказать, о чем идет речь.

Затем учитель предлагает учащимся поработать в парах и составить диалог.

Ученики отвечают, что они любят и что не любят, используя конструкции

I like…, I don't like…

Ученики составляют диалог используя опору на доске:

-What’syourfavouritefood?

- Chocolate ,yummy!

Аудио запись

8.Физкультминутка

Учитель предлагает ученикам отдохнуть и спеть песню

Учащиеся выполняют команды учителя.

11.Закрепление лексических навыков

Open your workbooks on page 27. In ex.3 you are to complete the sentences, according to the pictures. In ex. 4 you are to complete the sentences and draw the pictures.

Ученики выполняют упр. №3 на стр. 27 в рабочей тетради

Слайд 23

11.Подведение уроков урока

The lesson is over.

What food do you know?

Which task do you like most of all?

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились называть  цвета английском языке?

- Какие названия продуктов  вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Затем учитель задает домашнее задание, обязательно объясняя его.

-Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Goodbye, everyone

Ученики отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание и произносят хором: Goodbye,teacher.

Слайд 24