Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Степени сравнения прилагательных".
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Степени сравнения прилагательных".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt.docx31.11 КБ

Предварительный просмотр:

Единый методический день. Открытый урок. 4 класс. Учитель: Мехтиева М.А.

Тема:  «Степени сравнения прилагательных»

Цель: сформировать умение правильно образовывать степени сравнения односложных прилагательных.

Задачи урока:

1.        Направленные на формирование личностных результатов:

  • Формировать положительную мотивацию к учебной деятельности;
  • Формировать интерес к правильной устной и письменной речи;

2.        Направленные на формирование метапредметных результатов:

  • Формировать умения самоконтроля (регулятивные УУД);
  • Формировать умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками (коммуникативные УУД);
  • Формировать умение строить предложения в форме простых высказываний о свойствах объектов (познавательные УУД).

3.        Направленные на формирование предметных результатов:

  • Формировать умения и навыки устной и письменной речи: научить различать степени сравнения прилагательных и учить образовывать сравнительную и превосходную форму прилагательных по правилу.
  • Учить воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы работы:

  • фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организация начала занятия.

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson.

Приветствует обучающихся.

We are glad to see you too!

Дети приветствуют учителя.

Настраиваются и готовятся к уроку.

Готовность учащихся к уроку.

Речевая зарядка.

Warming up.

Answer my questions, please.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Now we are going to revise Present Continuous Tense. Look at the pictures, ask and answer the questions. You are working in pairs.

Создание благоприятного эмоционального настроя.

Слушают учителя и отвечают на заданные вопросы.  

По картинкам задают вопросы и отвечают на них.

Активизация внимания, развитие навыков диалогической   речи, создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность на личностно значимом уровне.

Постановка учебной задачи.

Children, look at the board. You can see 3 pencils: a green pencil, a yellow pencil and an orange jnel. Please, read the words under the pencils. Will you translate them?

Какая это часть речи? А как вы думаете,  правильно ли, что под всеми карандашами написано одно и то же слово?  Карандаши одинаковые? А мы можем их сравнить по размеру?

Беседа по введению в тему, постановка проблемы.

Ребята, а как вы думаете, как называется тема нашего урока? Чему мы научимся сегодня, что будем делать?

Тема нашего урока «Степени сравнения прилагательных». Мы узнаем, как образуются степени сравнения прилагательных, и научимся сравнивать между собой различные предметы, людей и животных.

Отвечают на вопросы учителя, переводят, сравнивают.

Высказывают предполагаемую цель и тему урока.

Выявление и фиксация в речи ряда причин затруднения.

Коммуникативные УУД: точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Открытие новых знаний.

Усвоение нового учебного материала.

Физминутка.

Открытие новых знаний.

Продолжение.

Объяснение правила образования степеней сравнения односложных прилагательных.

Now, look at the screen. Listen and repeat.

strong  stronger – the strongest

smart – smarter – the smartest

cold – colder – the coldest

warm– warmer – the warmest

small – smaller – the smallest

Children, you can see cards on your desks. Read the task and do this work on your own. Follow the example.  

Have you finished? Look at the screen and check your works.

I see that you are tired. Let’s do some exercises.

Well, let’s continue. Boys and girls, do you like fairy tales? Now listen to the story about three gnomes who lived in a fairy tale forest.

В одном сказочном лесу жили три гнома. Одного из них звали Big, потому что он был очень большим, другого звали Happy, потому что всегда он был счастливым, ну, а третьего гнома звали Brave, он был очень смелым.

Однажды захотелось им стать еще больше, еще счастливее, еще смелее. Обратились они за помощью к доброй фее. Она сказала, что это очень легко сделать: если они захотят сравниться с кем-либо, им надо будет добавить к своему имени суффикс –er, а если им захочется стать самыми большими,  самыми счастливыми или самыми храбрыми, то надо будет добавить суффикс –est. Но фея предупредила, что при этом с их именами произойдут изменения. (Объясняется правило образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных, оканчивающихся на буквы е, у и на одну согласную с предшествующей краткой гласной).

Now children look at the screen and read, please.

hot – hotter – the hottest

sad – sadder – the saddest

cosy – cosier – the cosiest

nice - nicer – the nicest

Слушают объяснение нового грамматического материала.

Повторяют и переводят прилагательные на русский язык.

Работают самостоятельнo, образуя сравнительную и превосходную степени данных прилагательных.

После завершения работы (3 мин.) учащиеся сверяют свои ответы с образцом на экране, исправляют ошибки.

Выполняют движения под музыку.

Учащиеся слушают объяснения учителя.

Анализируют написание слов, делают вывод  об особенностях, изменении в написании букв при образовании степеней сравнения прилагательных.

Читают и переводят слова, обращая внимание на изменения в правописании слов.

Познавательные УУД: анализировать объекты с выделением существенных признаков.

Познавательные УУД: применяют новые знания и новый способ действия.

Регулятивные УУД: развитие навыков самоконтроля и самооценки.

Первичное закрепление нового грамматическо

го материала

And now children you will work in pairs. You’ve got the card with few questions. Your task is to choose the correct answer.

Учащиеся выполняют задание в парах и затем читают вслух вопрос и ответ (один из 4-х предложенных вариантов).

Познавательные УУД: анализировать объекты с выделением существенных признаков.

Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками.

Физминутка.

Оценка уровня усвоения новых знаний.

Let’s have a rest. Let’s sing and dance.

Now your next task is on the card №3. Complete the sentences with the words in brackets.

Who would like to do this exercise on board?

Выполняют движения под музыку.

Один из учащихся выполняет задание на доске, остальные самостоятельно. Затем сверяют с ответами на доске, получают отметки за выполненную работу.

Снятие умственного напряжения, усталости.

Регулятивные УУД: соотношение своих действий с используемым способом, выявление и фиксация причин затруднения.

Обобщение и систематизация знаний

Рефлексия учебной деятельности.

Ребята, что нового вы сегодня узнали?

Чему вы сегодня научились?

Давайте повторим правила.

Make a group of four. And the last task is to make up the sentence.

Ребята, какой вид деятельности вам понравился больше всего?

Now read these sentences and put the magnets to them:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться, да трудно все-таки учиться.

You are good students. Thank you for your work.

The lesson is over. See you  on Thursday.

Повторяют правила написания прилагательных в сравнительной и превосходной степени, делают вывод.

Составляют предложения их отдельных слов, наклеивая на лист бумаги. Затем у доски читают и переводят получившиеся предложения.  

Самоанализ деятельности, усвоения изученного, самооценка имеющихся компетенций по изучаемой теме.

Познавательные УУД: строить предложения в форме простых высказываний о свойствах объектов.

Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками.

Регулятивные УУД:

Способность к самооценке своей учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока русского языка 3 класс УМК "Перспектива" "Имя прилагательное"

Технологическая карта урока русского языка 3 класс по теме: "Имя прилагательное"Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование представлений учащихся об имени прила...

Технологическая карта урока русского языка 3 класс УМК "Перспектива" "Имя прилагательное. Антонимы"

Технологическая карта урока русского языка 3 класс по теме: "Имя прилагательное. Антонимы".Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний учащихся о роли ант...

Технологическая карта урока русского языка 3 класс УМК "Перспектива" "Имя прилагательное. Синонимы"

Технологическая карта урока русского языка  3 класс по теме: "Имя прилагательное. Синонимы".Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний учащихся о ро...