Технологическая карта по английскому языку на тему: "Книга для чтения. Сказка Чианго «Ангел дождя»" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Игонина Светлана Владимировна

Цели деятельности учителя: знакомство со сказкой Тони Чианго “The Rain Angel”; Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события; совершенствование речевых навыков.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, презентация, книга для чтения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_8.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 07.05.2019

  ФИО учителя: Комаров Д.Б.

Школа: МОУ Элеваторская НОШ

ФИО студента: Игонина С. В.

Класс: 3

  ФИО методиста: Усова Н.А.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Книга для чтения. Сказка Чианго «Ангел дождя»»

Цели деятельности учителя: знакомство со сказкой Тони Чианго “The Rain Angel”; Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события; совершенствование речевых навыков.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, презентация, книга для чтения

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

2 мин

-Good afternoon children! Nice to meet you.

-Answer my question, please:

How are you?

- приветствовуют учителя

- отвечают на вопрос

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

2 мин

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-You are right! So, children, what season is it now?

-What’s the weather like today?

 -Good for you, thank you.

Let’s continue our lesson with the phonetic drill.

Listen to the story and repeat sounds

Mr.Tongue живёт в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и радуется:

[  o: - o: - o:  ]

С утра он выбивает половички на бугорочках расположенных за верхними зубками:  

[   d – d  - d  ]

Mr.Tongue доволен. Он говорит: [ g u d  ]

Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]

Гости приходят и здороваются: [ g u d  m o n I ŋ  ]

-Today is the 5th   of May.

- Today is Tuesday

-No, it isn’t

-It’s spring.

-It is sunny, warm

Слушают рассказ

[  o: - o: - o:  ]

[   d – d  - d  ]

[ g u d  ]

[ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]

[ g u d  m o n I ŋ  ]

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

Do you like reading tales? Why?

Say the title lesson

Yes, I like reading tales. It’s interesting.

The theme lesson is reading stories

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

Метод: словесный

Прием: беседа

The title of the lesson is “How to make the rain.”

Look at the black board

Listen to me and repeat after me

Angel

Chrissy

Thurrsday

to need

flew

answered

The Moon

Do you know how to make the rain? And the English writer Tony Chiango knows. He wrote a tale. And now we shall read it.

But first listen to how I read it. Open your reader book

Повторяют сложные слова

No, I don’t

Слушают сказку

Первичное закрепление во внешней речи

Методы: словесный

Прием: беседа

Can you tell me who the main character of the tale is?

Yes, you are right.

Who needed rain?

What did Chrissy do to make it rain?

Who did Chrissy ask questions?

Read this text

The main character of the tale is Angel.

Trees, animals, boys and girls needed rain

She tickled clouds.

She asked an angel and the Man In The Moon

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

Let’s do some exercises.

Say True of False

  1. Chrissy was a new angel.
  2. It was rainy Monday and on Thurrsday.
  3. Chrissy knew how to make the rain.
  4. Clouds cried when they listened to sad stories.
  5. Clouds cried when Chrissy pinched them
  6. Chrissy tickled clouds with her toes
  7. Clouds like when Chrissy tickled them.
  8. Rain is the tears of the clouds.

Work in pairs

Think of your way to make rain

  1. T
  2. T
  3. F
  4. F
  5. T
  6. T
  7. F
  8. T

Работают в группах

Рассказывают свои способы

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

Well, continue our lesson 

P.56 Ex. 6(6)

Complete this task yourself

At home you should do ex. 5, p. 30.

Выполняют упражнение

Записывают домашнее задание                                                                                                                                                                                          

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

What is the title of our lesson?

What kind of tale have we read?

Did you like her?

Very good.

You worked hard today.

 The lesson is over, good-bye..

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс) по учебнику В.П. Кузовлева...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "I have got nice a family" 3 класс

Тема: « I have got nice a family»Цели деятельности учителя: развитие навыков устной речиПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ð...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Работа над ошибками по контрольной работе" 3 класс

Цели деятельности учителя: создание условий для устранения пробелов в знаниях, анализируя типичные ошибки контрольной работыПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь прави...

Технологическая карта урока английского языка по теме "At The Toy Shop" УМК "Starlight" 4 класс

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для закрепления знаний по теме множественное число существительных.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонети...

Технологическая карта урока английского языка «He’s Got two Legs»( УМК «The brilliant» ,3 класс)

Тема урока «He’s Got two Legs»Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)Задач...