урок во 2 классе
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Исхакова Ильмира Дамировна

Технологическая карта к уроку во 2 классе на тему "Еда"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Ф. И. О. преподавателя:

Исхакова Ильмира Дамировна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Now I know. Обобщение по теме «Моя любимая еда»

Цели урока

образовательные

развивающие

воспитательные

Закрепить материал по теме «Еда»; вспомнить цифры от 1 до 10; повторить множественное число имен существительных.

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

прививать интерес к уроку английского языка

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

- Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- Формирование мотивов достижения социального признания.

- Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Познавательные :(П)  

-  Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

- Умение выбирать, сопоставлять.

- Выразительное правильное чтение слов.

Коммуникативные :(К)

-  Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

- Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:(Р) 

- Принятие и сохранение учебной задачи.

- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Тип урока:

Урок рефлексии

Оборудование:

комплект карточек со словами для данного модуля; CD для работы в классе; презентация к уроку; проектор; смайлики красного, желтого и зеленого цветов.  

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Включение в деловой ритм. Личное сообщение учителя.

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к ученикам.

- How are you?

Фонетическая разминка.

- Let’s say our tongue-twister about biscuits.

I’ve got a box of biscuits

And a box of mixed biscuits.

-Say it as quickly as you can.

При произнесении учащимися скороговорки учитель следит за правильным произношением звуков.

- Hello!

- Fine, thanks!

Подготовка класса к работе.

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

Личностные: (Л) 

- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные :(П)  

-  Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

- Выразительное правильное чтение слов.

2. Актуализация знаний

Учитель активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Учитель раздает детям картинки с изображением продуктов. На доске закреплены карточки со словами, обозначающими еду (burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, chocolate cake, ice cream, biscuit, cheese, eggs, orange juice, milk and pizza). Ученики вместе с учителем читают закрепленные на доске слова, а также выясняют их значения. Затем учитель спрашивает:

-Ребята, каким общим словом можно объединить все эти слова.

- Еда. Food.  

- Да, ребята, сегодня мы с вами сегодня повторим тему «Моя любимая еда», вспомним, как называются те или иные продукты.  

 

Ученики вместе с учителем читают карточки со словами, вспоминают, что означает то или иное слово. Отвечают на вопрос учителя об общности прочитанных слов.

Учащиеся ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Познавательные :(П)  

-  Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

- Выразительное правильное чтение слов.

3. Локализация индивидуальных затруднений.

Учитель раздает ученикам картинки с изображением еды.

- Ребята, мы с вами прочитали слова и вспомнили их значение. У вас на парте у каждого лежит картинка с изображением того или иного продукта. Сейчас мы с вами все вместе будем читать по одному слову, которое вы видите на доске, и тот ученик, у которого картинка соответствует значению этого слова, выходит и прикрепляет ее к доске.

По мере того, как ученики подходят к доске, учитель выясняет, испытывает ли кто-либо затруднения с сопоставлением картинки и соответствующего ей слова.  

 Ученики по очереди подходят к доске и прикрепляют картинку рядом с подходящим словом. 

Познавательные :(П)  

- Умение выбирать, сопоставлять.

- Выразительное правильное чтение слов.

Регулятивные:(Р) 

- Принятие и сохранение учебной задачи.

- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

4. Построение проекта выявленных затруднений.  

- Ребята, мы вспомнили много слов на тему «Еда». И мы уже знаем, как сказать о том, какую еду мы любим. Какую фразу мы для этого используем?

После того, как учащиеся ответили на заданный вопрос, учитель показывает детям слайды презентации, содержащие картинки с изображением еды, и задает ученикам различные вопросы, в которых присутствует выражение I like…

- Ребята, а теперь давайте скажем о еде, которую мы не любим. Можем ли мы сказать о том, что мы не любим?

- Научимся?

- Итак, для того, чтобы сказать, какую еду мы не любим, мы используем фразу I don’t like… Repeat after me.

- For example, I don’t like eggs. Ребята, а теперь каждый составит предложение, используя следующий образец: I like.., but I don’t like… For example, I like chocolate cake, but I don’t like eggs. I’ll give you 2 minutes to do this task.

- Сейчас ребята я хочу, чтобы вы поработали в парах. Каждый говорит друг другу, что он любит, а что не любит.

Ответы учеников:

- I like.

- Нет!…  

- Да!

- I don’t like…

Ученики работают индивидуально в течение двух минут, затем учитель спрашивает отдельных учеников, после этого ученики работают в парах и проговаривают свои предложения.

Познавательные :(П)  

-  Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

- Умение выбирать, сопоставлять.

- Выразительное правильное чтение слов.

Коммуникативные :(К)

-  Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

- Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:(Р) 

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Динамическая пауза

- Ребята, давайте немного отдохнем и выполним упражнение “Count, please” Итак, кисти рук лежат на столе. Вы поочередно поднимаете пальчики, начиная с правой руки, и считаете до десяти, при этом пальчики не опускаете. Досчитав до десяти, начинаете вести обратный счет от 10 до 1, при этом поочередно опуская каждый палец.

- Далее давайте с вами хором расскажем стихотворение, сопровождая его движениями.

Упражнение для глаз.

One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor.
One, two, three, four.

Дети выполняют упражнение, предназначенное для пальчиковой гимнастики.

Дети по команде учителя переводят свой взгляд с одного предмета на другой.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

 - Ребята, мы с вами спели песенку и вспомнили, как счет от 1 до 10. Сейчас давайте поработаем по учебнику и выполним задание, связанное со счетом.

- Open your books at page number 60, ex. 2. Учитель произносит цифру 60 и пишет ее на доске.

- Ребята, в упражнении 2 вам нужно сосчитать свечи и выбрать правильный ответ. Для начала вспомним, как по-английски свечи?

Каждый ученик выполняет задание самостоятельно (учитель дает 3 минуты), затем учащиеся вместе с учителем проверяют выполненное упражнение. Учитель выборочно задает вопросы ученикам.

- Ok. Let’s check. How many candles can you see at the picture number one…/ number two…/…?

Ответы учащихся:

  • candles
  • two candles
  • nine candles
  • ten candles
  • seven candles
  • three candles
  • six candles

Познавательные :(П)  

- Умение выбирать, сопоставлять.

- Выразительное правильное чтение слов.

Регулятивные:(Р) 

- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

8. Включение в систему знаний и повторение

- Молодцы, вы прекрасно справились с заданием. Сейчас, ребята,  чтобы упрочить ваши знания, даю домашнее задание.

- Open your workbooks at page number 31. Look at the exercises number 3 and 4. При этом учитель пишет на доске номер страницы.

- Ребята, мы сегодня повторили конструкции I like и I don’t like. В упражнении № 3 вы видите Лулу. Она говорит о том, какую еду любит и какую не любит. Справа вы нарисована таблица. В первом столбце вы видите продукты питания, а второй столбец пустой. Вы должны его сами заполнить. Если Лулу любит продукт, поставить напротив его галочку, если ей он не нравится – крестик. В качестве примера дан апельсиновый сок, который Лулу не любит, поэтому стоит напротив него стоит крестик. В упражнении № 4 вам нужно будет подписать продукты питания и раскрасить их.  

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

9. Рефлексия.

-  Давайте подведем итоги нашего урока. Мы вспомнили сегодня с вами продукты питания.

  • Вспомнили, как говорить еде, которая нам нравится, а также научились говорить о том, какая еда нам не нравится.
  • Ребята, а сейчас я хочу узнать, как вы поняли сегодняшний урок. У вас на партах лежат смайлики трех цветов – красного, желтого и зеленого. Если вы чувствуете себя отлично, и вам на уроке все было понятно, вы поднимаете зеленый смайлик, если вы чувствуете себя хорошо, и вам было понятно не все, вы поднимаете желтый смайлик, если же вы чувствуете себя плохо, и вам совсем ничего не понятно, вы поднимаете красный смайлик.  

Спасибо, вам, ребята, за активную работу на уроке. Я думаю, вы сегодня хорошо потрудились и сможете в дальнейшем использовать названия продуктов питания на уроках английского языка, а также в жизни при общении со своими сверстниками.

  • So, the lesson is over. See you on Monday. Goodbye!

Ответ учеников:

  • I like…/I don’t like.

Ученики поднимают соответствующий их настроению смайлик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...