План-конспект открытого урока в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

План-конспект открытого урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 «З» классе по ФГОС по теме «Животные» (Animals.) (по учебнику О.В. Афанасьевой)

ФИО учителя: Митина Светлана Владимировна

Место работы: МБОО СОШ №10 г. Лобня

Предмет: английский язык

Класс: 3

Базовый учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Rainbow English» Английский язык. 3 класс. В 2-х частях. CD (ФГОС), М.: Дрофа, 2017.

Место урока в системе уроков: Rainbow English 3, Unit 7, Step 6 (3 класс (базовый уровень)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (комбинированный)

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Используемые педагогические технологии: игровая, групповая, информационно-коммуникационная, технология сотрудничества, здоровье сберегающие технологии.

Цели урока:

Развивающая - развивать память, внимание, мышление, воображение, творческие способности.

Воспитательная - привить интерес к предмету, любовь к животным, природе; воспитывать толерантность по отношению друг к другу.

Обучающая - закрепить введенную лексику (названия животных) и расширить знания о животных; учить детей описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи: 

Предметные:

1. Развивать умения приветствовать и прощаться, описывать животного по картинке, читать.

2. Развивать адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалог, рифмовка, тект, песня).

3. Закрепить знание лексических единиц по теме «Животные».

Автоматизировать употребление грамматического материала (отработать структуры  I can see…, It is…, It lives.., They live…, множественное число сущ.).

Метапредметные:

1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

2. Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные:

1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Прогнозируемый результат – формирование универсальных учебных действий:

личностные УУД - формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

познавательные УУД - построение логических рассуждений, смысловое чтение, моделирование, выполнение заданий наизученную грамматику;

коммуникативные УУД - выражение  собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование  речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.

Дидактическое оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор, слайды, видео-ролик, аудиозаписи, тексты, учебник и рабочая тетрадь, CD для работы в классе.

Ход урока:

Приветствие. Организационный момент. 

Цель: психологически настроить на учебную деятельность.

Результат: уважительное отношение друг к другу, учителю.

Teacher: Good afternoon, children! How are you?

Pupils: Good afternoon, teacher! I`m fine, thank you.

Teacher: I am glad to see you. Sit down, please.

Pupils: We are glad to see you too.

Фонетическая разминка (Мобилизующий этап)

Цель: совершенствование произносительных навыков.

Teacher: Tongue twister: A big black bug bit a big black dog on his big black nose.

Pupils: Учащиеся слушают, повторяют скороговорку за учителем.

Teacher: Very good, children!

Постановка цели урока и темы (Целеполагание)

Цель: организация вводной беседы о целях и содержании темы.

Задачи:         1.направить внимание учащихся на тему урока.

2. мотивация обучающихся на работу по теме.

Учитель включает запись и учащиеся угадывают по звукам, какое это животное. После прослушивания определяют тему урока.

Teacher: And now, please, listen to some sounds. And then answer the question “Who is it?”

Pupils: Учащиеся угадывают звуки животных.

Teacher: How do you think what is the theme of our lesson?

Pupils: Animals!

Teacher: Yes! Our theme today is: “Animals!” Today we`ll remember all the words on this topic, do interesting exercises, play, sing and dance...

Актуализация знаний

Цель: активизировать употребление лексики для последующего применения в речи.

(Работа в учебнике)

Учащиеся слушают текст, читают, озаглавливают, отвечают на вопросы, кратко пересказывают.

Teacher: Excellent!

Физкультминутка

Цель: Сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережения.

Let’s have a break and do exercises.

Учащиеся смотрят видео-ролик (The animal song), подпевают и танцуют.

Закрепление учебного материала

Цели: закрепить лексику и грамматику по теме «Животные».

(Работа в рабочих тетрадях).

Teacher: Open your copybooks at page 113 ex. 2, then ex.2 (при проверке - работа в парах, взаимопроверка)

Динамическая пауза (игра “Крокодил”)

Цель: закрепление лексики и грамматики по теме «Животные».

Задачи: 1. Развитие умения описывать животных по картинке и понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.

2. Сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережения.

Завершение урока. Рефлексия

Цели: подведение итогов, сообщение и разъяснение сути домашней работы.

Задачи: 1. Объяснить, как нужно выполнить домашнее задание.

Проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания.

Выставить оценки, самооценка.

Домашнее задание: написать сочинение “Мое любимое животное”.

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока.
Наш урок подходит к концу. Подведём итоги.
Чем мы сегодня занимались?

А вы научились описывать животных?
Для того, чтобы вы еще раз повторили материал урока, я прошу вас дома написать сочинение “Моё любимое животное”.

Учитель задает последний вопрос:

Do you like the lesson?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект регионального открытого занятия по шахматам "Виват, короли"

Учебный материал расчитан на 1и 2 классы. Конспект и презентацию можно использовать на открытом уроке. Материал насыщен интересными игровыми моментами, включена инсценировка с участием детей. На таком...

План-конспект с презентацией урока по русскому языку в 4 классе по УМК "Гармония": "Знакомство с понятием "однородные члены предложения"".

В данном материале представлена разработка урока русского языка в 4-ом классе по УМК "Гармония" на тему "Знакомство с понятием "однородные члены предложения"". Разработка сопровождается презентацией....

План-конспект проведения открытого урока по лыжной подготовке во 2 классе

Привитие интереса к занятию лыжным спортом.Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ....

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"

План - конспект по открытому занятию    «Истоки» Тема:  «Лес – зеленый друг. Царство природы.  Дары леса.  Тайны леса."...