Открытый урок. Мы читаем сказки.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Погорелова Анастасия Владимировна

Открытый урок на тему: Мы читаем сказки. Разработан по учебнику И. Н. Верещагиной английский язык с углубленным изучением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh._karta.docx24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Действия учеников

Примечания

(оборудование, № слайда и т.д.)

1) Организационный этап

(2 мин)

1) Good morning children. Sit down please. How are you today?  

Учитель опрашивает детей.

1) Ответы детей:

I’m OK. I’m fine. I’m happy, too.

Слайд 1

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

  1. Oh I forget something. Учитель выходит за дверь. Одевает костюм Бабы Яги.
  2. 1) Учитель предлагает учащимся догадаться  в чьем образе она и кто она? Просит ответить на ее вопросы.
  3. Look at me boys and girls, who I am? What do you think why I put on this costume? What do we talk about today? Say what is the topic of our

Lesson today?

  1. 2) Now look at the screen and tell me what do all these pictures mean? Where are they from?
  2. Учащиеся  рассматривают  картинки, затем формулируют  тему урока и цель.

How clever you are!

3) Учащиеся отвечают на вопросы и формируют цели и задачи урока.

What do you think what do we do today?

Today we’ll read a lot of fairy tales, make stories, listen and tell the poems.

We’ll practice in grammar and reading

 1) Дети называют тему урока после просмотра картинок.

The topic of our lesson is «fairy tales».

2)Дети ставят цели и задачи.

We will read. We will learn. We well listen and act.

Слайд 1

3) Актуализация знаний (15 мин):

- Повторение стихотворения.

- Чтение сказок.

1) Активизация изученной лексики.

Boys and girls, please open your student’s books at page number 53 exercise number 6. Listen to the poem.

Now let’s act this poem. I have got 2 masks a mouse and a cat. Who would like to act the poem, please come here?

Well done!

Now let’s read fairy tales. Today we have got 2 groups. A group of Hares and a group of Hens. We should read the tales very quickly, but attentively. Let’s start.

Дети прослушивают стихотворение.

Дети разыгрывают стихотворение.

Дети читают сказки вслух.

Слайд 2

4) Физкультминутка

(1 мин.)

Chuck,  chuck, oh, my chickens,

Chuck, chuck, chuck, chuck, oh, my chickens,

Little, lovely, fluffy chickens,

White and yellow little chickens.

I am waiting: come, come, come, come.

Grass for you will be like plum.

     Oh, you my lovely chickens.

     Oh, you, my fluffy chickens!

Little, lovely, fluffy chickens!

Chuck,  chuck, oh, my chickens,

Chuck, chuck, chuck, chuck, oh, my chickens,

Little, lovely, fluffy chickens,

White and yellow little chickens.

Дети выполняют физминутку.

Слайд 3

5) Обобщение и систематизация знаний

 (18мин)

1Составить сказку.

 

Children we have read two fairy tales, now you should retell the story.

There are 6 pictures and 6 parts of each story on the walls of your classroom.

Every student should find 1 picture and 1 part of the story and peel off, then come back to your sits and make a story. And stick it on the paper.

Do it quickly, but attentively.

Ready, steady, go!

Well done! Now read the story!

2) True or false.

You have cards with sentences, read the sentences and write down if the information true or false.

1) Выполняют задание в группах.

2) Читают получившийся текст вслух.

3) Выполняют задание письменно.

6) Объяснение д/з.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

(6 мин)

Open your record books and write down you home task.!

  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать то, что на уроке было для них новым, удивительным. Children you are so creative, so talented and clever as usual. I would like to give you medals for you work. You are my best students.
  2.  Marks for the lesson.

Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work.

  1. Оценивают свою работу.
  2. Учитель награждает детей медалями за выполненную работу.
  3. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Слайд 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - путешествие по сказке «Колобок» в 1 классе тема «Решение задач» Школа 2100.

Разработка открытого урока- путешествия по сказке «Колобок» в 1 классе тема «Решение задач» Школа 2100....

Конспект открытого урока "Зачем читать лингвистические сказки? Что в них можно узнать ? И.М. Подгаецкая «Ударение»" (2 класс УМК «Система РО Эльконина-Давыдова»)

Литературное чтение конспект открытого урока "Зачем читать лингвистические сказки? Что в них можно узнать ? И.М. Подгаецкая «Ударение»" (2 класс УМК «Система РО Эльконина-Давыдова»)...

Литературное чтение, открытый урок- русская народная сказка " Рукавичка"

Русская народная сказка " Рукавичка". Цель: познакомить с русской народной сказкой. Определять главную мысль сказки....

Открытый урок по теме "Сказка о жабе и розе"

конспект урока, презентация, приложение, а также физминутка и мелодия, используемая на уроке...

Открытый урок по теме "Сказка о жабе и розе"

Презентация у уроку "Сказка о жабе и розе"...

Открытый урок литературного чтения"Сказка С.Т.Аксакова "Аленький цветочек"

Урок разработан  для 4 класса .Программа "Школа России".Урок был разработан и проведен в рамках районного семинара "Роль уроков литературного чтения в духовно-нравственном развитии...


 

Комментарии

Гринёва Екатерина Николаевна

Полезный для практического применения методический материал, спасибо.

Интересный материал, обязательно воспользуюсь! Спасибо!