КТП Комарова 3 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Алексеева Ксения Владимировна

Календарно тематическое планирование Комарова 3 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_komarova_3g_2019-2020.docx127.24 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование

3 класс «Г»

                I четверть (спланировано 16 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название

урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1. / Раздел 1. Знакомство с английскими и звуками. / Фонетический курс. (7 час.)

Теоретическая часть – 6 час.

Практическая часть – 1 час.

03.09

Lesson 1

Вводный урок.  Приветствие. Читаем буквосочетания и слова.

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Буквосочетания

-ea-, -ee- [i:].

Упр. 1

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep

 

Упр. 1

Рабочая

тетрадь (РТ): упр. 1,  с. 4

Упр. 1

РТ, упр. 2, с. 4

Игра «Самый внимательный» (книга для учителя с. 21)

РТ, упр. 3, с. 4

06.09

Lesson 2

Читаем буквосочетания и слова.  Чтение слов по транскрипции.

Буквосочетания

-ear-, -air-,

-are- [eə].

-ou-, -ow- [aʊ].

Упр. 3

Упр. 2

bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare.

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud

 

Упр. 2,3, 4

РТ: упр. 4, с. 5

Упр. 2, 3

РТ, упр. 5, с. 5

Игра «Лучший сочинитель» (книга для учителя с. 22)

РТ, упр. 6, с. 5

10.09

Lesson3

Читаем буквосочетания и слова.  Чтение слов по транскрипции.

Буквосочетания

-ur-, -ir-,

-or-, -er- [з:].

Упр. 5

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework

Упр. 5

РТ, упр. 10, с. 7

Упр. 5

РТ, упр.  11, c. 7

РТ, упр. 12, c. 7

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

13.09

Lesson4

Читаем буквосочетания и слова.  Чтение слов по транскрипции.

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Буквосочетания

-igh-, -y-,

-ie- [aɪ];

-oy-, -oi- [ɔɪ].

Упр. 6, 8

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise

Упр. 6-9

РТ, упр. 13, 16, с. 8-9

Упр. 6, 8

РТ, упр. 14, 17, 18,  с. 8-9

Игра

«Угадай-ка» (книга для учителя с. 25)

РТ, упр. 15, с. 8

17.09

Lesson 5

Читаем буквосочетания и слова.  Чтение и написание слов по транскрипции.

  Пишем слова, используя названия букв.

Буквосочетания

-aw-, -au-,

-or- [ɔ:];

-ar- [ɑ:].

Упр. 10-14

Буквосочетания

-oo-, -ew-,

-ue- [u:].

 

Упр. 15

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

Упр. 10-14

РТ, упр. 19, 22, с. 10-11

Упр. 15

РТ, упр. 25, с. 12

Упр. 10, 12

Упр. 15

Упр. 11, 14

РТ, упр. 20, 23,  10-11

РТ, упр. 26, с. 12

Игра «Назови слово» (книга для учителя с. 25)

Игры

«Угадай-ка», «Знайка» (книга для учителя с. 26)

РТ, упр. 21, 24, с. 10-11

РТ, упр. 27, с. 12

20.09

Lesson 6

Test 1

Тест 1 по теме: «Знакомство с английскими звуками».

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний.

Проверка знаний фонетического и лексического материала раздела 1.

Все буквосочетания раздела 1.

Тест 1 

(Книга для учителя,

с. 89)

Упр. 16

Тест 1 

(Книга для учителя,

с. 89)

Упр. 17

Тест 1 

(Книга для учителя,

с. 89)

РТ, упр. 28, 29, с. 13

Unit 2.  They Can See the Key! / Раздел 2. Повторение. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

24.09

Lesson7

Местонахождение предметов.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение глухих и звонких согласных звуков.

Упр. 1, 2

behind, on, in,

under

horrible, quick

Модальный глагол

can / can’t

Предлоги места

Where is …?

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 6

РТ, упр. 1, с. 14

27.09

Lesson 8

Ведем диалог-расспрос. Числительные 1-20.

Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст.

my, his, her

Числительные 1-20

Притяжательные местоимения

How old …?

Упр. 7

Упр. 8, 9

РТ, упр. 3, с. 15

РТ, упр. 2, с. 15

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название

урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

01.10

Lesson 9

Предлоги места. Поем песню «Где же звезды?»

Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предметов.

Предлоги места

Where is / are …?

It’s / They’re

Упр. 10, 11

Упр. 10

Разучивание песни “Where the stars?”

Упр. 11, 12

РТ, упр. 4, с. 16

РТ, упр. 5, с. 16

04.10

Lesson 10

Описываем животных – их внешний вид и умения.

Развитие аудитивных умений восприятия на слух описания животных.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2.

swan, penguin,

ostrich

Упр. 13, 16, 17

Упр. 14, 15

Упр. 18

РТ, упр. 8, 9, с. 18

РТ, упр. 6, 7, с. 17

08.10

Lesson 11

Test 2

Тест 2 по теме: «Повторение».

Арифметические действия.

Творческая работа «Кто считает лучше всех?»

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 2.

Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действия).

Развитие творческих способностей.

plus, minus, multiplied by, divided by, equals

Тест 2 

(Книга для учителя,

с. 90)

Тест 2 

(Книга для учителя,

с. 90)

Тест 2 

(Книга для учителя,

с. 90,  интерактивный диск)

Упр. 1, 2

Тест 2 

(Книга для учителя,

с. 90)

Упр. 1, 2, 3 с. 26 

Crtative Work  (Cr.Work) Who counts the best?

(кн. для учителя с. 34)

Cr.Work Who counts the best?

Упр. 3, с. 26 (учеб-ник)

Unit 3.  He’s Got Two Legs! / Раздел 3. Тело человека. (5 час.)

Теоретическая часть – 3 час.

Практическая часть – 2 час.

11.10

Lesson 12

Описываем внешность. Сценка «Схватка с пиратами».

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.  Развитие умения описывать внешность.

Произношение звука [h].

Упр. 1, 2

arm, leg, ear, tail,

get, little

Wait a minute!

has got / hasn’t got

Упр. 2, 3, 5, 6

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 5

Сценка «Схватка с пиратами» (книга для учителя с. 36)

РТ, упр. 1, с. 19

15.10

Lesson 13

Поговорим о принадлежности предметов.

Глагол «иметь».

Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов.

bag, pen, computer, desk, phone

have / has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Краткие ответы.

Упр. 7, 8

РТ,  упр. 2, 3, с. 20

РТ, упр. 4, с. 20

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

18.10

Lesson 14

Test yourself 

Тест самопроверки по теме: «Тело человека». Творческая работа «У меня есть…»

Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3.

Развитие навыков самооценки.

Развитие творческих способностей.

Тест yourself

Проверь себя! 

РТ упр. 1-4, с. 24-25

Тест yourself

Проверь себя! 

РТ упр. 1-4, с. 24-25

Упр. 12

Упр. 11, 12

РТ, упр. 8, с. 22

Тест Проверь себя! 

РТ упр. 1-4, с. 24-25

РТ, упр. 9, с. 22 

Cr.Work I’ve got…

РТ, упр. 9, с. 22 

Cr.Work I’ve got…

22.10

Lesson 15

Test 3

Enjoy reading

Тест 3 по теме: «Тело человека».

Читаем загадки.

Проект «Статуи мира»

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей

statue

Egypt, Thailand, Discobolus

Тест 3

(Книга для учителя, с. 91)

Тест 3

(Книга для учителя, с. 91)

Упр. 14, 15

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

с. 110-111

Тест 3

(Книга для учителя,

с. 99, интерактивный диск)

РТ, упр. 10, с. 23

Тест 3

(Книга для учителя,

с. 91)

“All about a statue”

РТ, с.74-76

Мой языковой портфель “All about  a statue”

РТ, с.74-76

Мой языковой портфель

“All about  a statue”

РТ, .74-76

25.10

Lesson 16

Описываем человека. Анатомия – органы чувств.

Развитие умения описывать внешность человека.

Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).

eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose

sea, nice, too

taste, touch, hear, see, smell

have / has got

Упр. 10

Упр. 1, 2, стр. 34

Упр. 10

Песенка “I’m not a boy”

Упр. 9

Упр. 2, 3, с. 34

РТ, упр. 6, 7, с. 21

Упр. 1, 2, 3, с. 34

Игра «Угадай, что это?» (книга для учителя с. 40, №3)

РТ, упр. 5, с. 21

II четверть (спланировано 16 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 4.  There Are Lots of Flowers.  / Раздел 4. Любимое место отдыха. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Практическая часть – 1 час.

05.11

Lesson 17

Похищение Берти. Описываем зону отдыха.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение звуков [v], [w].

Упр. 1, 2

flower, place, playground, river, swing, tree

beautiful, favourite, lovely, lots of

I don’t know.

There is / There are …

Упр. 1, 2,  3, 5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 26

08.11

Lesson 18

Описываем картинку. Спрашиваем о количестве.

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве.  

shop, slide

There is / There are …

How many … are there?

Упр. 7, 8

Упр. 7

РТ, упр. 2 с. 27

РТ, упр. 3, с. 27

12.11

Lesson 19

Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира.

Развитие умения описывать людей, предметы, местность. Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их)..

island, village

big, long, short, small, tall, nice, horrible

There is / There are …

Упр. 9, 10

Упр. 11;

РТ, упр. 6, 7,  с. 29

Упр. 1, 2, 3, с. 42

Cr.Work My favourite place

РТ с. 30

15.11

Lesson 20

Творческая работа «Мое любимое место отдыха».

Развитие творческих способностей

river, rainforest, mountain, desert, sea

Упр. 1, 2, с. 42

Cr.Work 

My favourite place

РТ с. 30

РТ, упр. 4  с. 28

19.11

Lesson 21

Откуда ты родом. Страны и города мира.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

London, England, New York, the USA, Saint Petersburg, Russia

There is / There are …

Упр. 13, 15, 16

Упр. 13, 14

Разучивание песни “This is my favourite place”

Упр. 15, 18

РТ, упр. 4, 5,  с. 28

22.11

Lesson 22

Test 4

Тест 4 по теме: «Любимое место отдыха».  

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

Тест 4 (Книга для учителя, с. 92)

Тест 4 (Книга для учителя, с. 92)

Тест 4 (Книга для учителя,

с. 92, интерактивный диск)

Тест 4 (Кн. для учителя,с. 92) 

Мой яз. портфель

“All about my city”

РТ, с.77-79

26.11

Lesson 23

Проект «Мой город».

Развитие творческих способностей.  

Мой яз. портфель

“All about my city”

РТ, с.77-79

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

Unit 5.  The Tiger Is Having a Bath.  / Раздел 5. Животные. (6 час.)

   Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

29.11

Lesson 24

Животные джунглей. Настоящее продолженное время.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящим продолженным временем.

Произношение звука[ŋ].

Упр. 1, 2

camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale

come, drink, eat, have a bath, sleep

Good afternoon! Good evening!

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive с местоимениями he, she, they

Упр. 1, 2,

3, 5, 6

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 31

03.12

Lesson 25

Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу.

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи.

Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

hippo, snake, zebra, fight

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive 

Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы.

Упр. 8

Упр. 7

Упр. 8

РТ, упр. 3, с. 32

РТ, упр. 2, с. 32

06.12

Lesson 26

Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут!

Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание действий, совершаемых в момент речи).

over there, in, under, next to

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive 

Предлоги места.

Упр. 9, 13, 14

Упр. 12, 14

Разучивание песни “We’re walking in the jungle!”

Упр. 10, 11

РТ, упр. 4, 5, 6, с. 33

РТ, упр. 7, 8, с. 34

10.12

Lesson 27

Животные пустыни. Творческая работа «Животные в движении».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Развитие творческих способностей.

colour, water, play

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive 

Упр. 15, 16

Упр. 17

РТ, упр. 9, 10, с. 35

Cr.Work What are the animals do-ing?

(книга для учителя с. 53,  №17)

Cr.Work What are the animals do-ing?

Упр. 17, с. 49 (учебник)

13.12

Lesson 28

Test yourself

Тест  самопроверки по теме: «Животные». Зоология – животные моря.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки.

crab, shark, seal,

fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-2, с. 36-37

Тест  yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-2, с. 36-37

Упр. 1, с. 50

Упр. 2, 3, с. 50

Тест Проверь себя!

РТ упр. 1-2, с. 36-37

Упр. 1, 2, 3 с. 50

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

17.12

Lesson 29

Test 5

Enjoy reading

Тест 5 по теме: «Животные».

Читаем пьесу по ролям.

Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения.

Тест 5 (Книга для учителя, с. 93)

Тест 5 (Книга для учителя, с. 93)

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

с. 112-113

Тест 5 (Книга для учителя,

с. 93)

Тест 5 (Книга для учителя,

с. 93, интерактивный диск)

Unit 6.  What Are You Wearing? / Раздел 6. Одежда. (6 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

20.12

Lesson 30

Одежда. Сценка «Переодеваемся в животных!»

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

           

Произношение звука [з:]

Упр. 1, 2

animal, coat, clothes, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers

be scared of, look for, put on, wear

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive:

специальные вопросы.

Упр. 1, 2, 3, 5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Сценка «Переодеваемся!» (книга д/учит. с. 56)

РТ, упр. 1, с. 38

24.12

Lesson 31

Описываем картинки. Диалог-расспрос: «Во что одет твой друг?»

Развитие умения описывать внешность (одежду).

Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).

Развитие творческих способностей.

boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoe.

cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired

Present Progressive:

Упр. 7

Упр. 9;

Упр. 8

Упр. 10

РТ, упр. 2, с. 39

Упр. 11

Упр.1-3  с.58

РТ, упр. 3, с. 39

27.12

Lesson 32

Описываем наши эмоции. Творческая работа «Из чего сшита одежда».

Формирование умения описывать чувства и эмоции.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь).

wool, cotton, leather, fur, silk

handkerchief, belt, tie, collar

специальные вопросы.

Упр. 1, с. 58

Упр. 1, 2, с. 58

РТ, упр. 4, с. 40

Cr.Work What are clothes made of? (книга д/учит. с. 59 № 3)

Cr.Work What are clothes made of? РТ, упр. 3, с. 58 (закончить)

III четверть (спланировано 20 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

14.01

Lesson 33

Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Canada, cowboy

Present Progressive

Упр. 13, 14, 15, 16

Упр. 14

Разучивание песни “I’m hot”

Упр. 17

РТ, упр. 5, 6, с. 41

17.01

Lesson 34

Test 6

Тест 6 по теме: «Одежда». Диалог-расспрос: «В магазине».

Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94)

Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94)

Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94, интерактив. диск)

Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94)

Мой языковой портфель

“In the shop”

РТ, с. 81

РТ, упр. 7, 8, с. 42

21.01

Lesson 35

Progress check

Полугодовой тест. 

Проект «Моя одежда»

Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу разделов 1-6.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Mid-year Test

(Книга для учителя, с. 95)

Mid-year Test

(Книга для учителя, с. 95)

Mid-year Test

(Книга для учителя, с. 95)

Mid-year Test

(Книга для учителя,

с. 95)

“All about my clothes ”

РТ,с.80,82

Мой языковой портфель

“All about my clothes ”

РТ, с. 80, 82

Мой языковой портфель

“All about my clothes ”

РТ, с. 80, 82

Unit 7.  I Like … / Раздел 7.  Любимая еда. (6 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

24.01

Lesson 36

Обед на корабле пиратов. Сценка «День рождения пирата Роба».

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение звука [аɪ]

Упр. 1, 2, 3

biscuit, chicken, party, pizza,

spaghetti

like / dislike в утвердительных предложениях.

Упр. 1, 2, 3, 4, 6

Упр. 1-4,

6

Упр. 5,7

Сценка «У Роба» (книга д/учит. с. 61)

РТ, упр. 1, с. 43

28.01

Lesson 37

Наши предпочтения в еде. Настоящее простое время глагола.

Формирование умений говорить о предпочтениях в еде.

cake, cheese, chips, milk, rice, salad

Настоящее простое время Present Simple

Упр. 8

Упр. 8, 9

РТ, упр. 2, с. 44

РТ, упр. 3, с. 44

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

31.01

Lesson 38

Анкета «Предпочтения в еде». Группы продуктов питания.

Развитие умений говорить о предпочтениях в еде. Формирование навыков заполнения анкеты.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с различными группами продуктов питания).

fruit, meat, dairy, vegetables

plum, cabbage, cucumber, sausage

Упр. 1, с. 66

Упр. 10, 11;

Упр. 2, с. 66

Упр. 11;

упр. 3, с. 66

РТ, упр. 4, с. 45

РТ, упр. 5, с. 45

04.02

Lesson 39    

Меню для дня рождения.  Творческая работа «Открытка ко дню рождения».

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.

Настоящее простое время Present Simple:

специальные вопросы.

Упр. 12, 14-16, 18

Упр. 12-14

Разучивание песни “I like chicken”

Упр. 13, 14, 17

РТ, упр. 6, 7, с. 46

Упр. 1, 2,  с. 66

Cr.Work Birthday card  

(книга для учителя с. 65,  № 18)

Cr.Work Birthday card 

Упр. 18, с. 65 (учеб-ник)

07.02

Lesson 40

Test yourself

Тест самопроверки по теме: «Любимая еда».

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 6 и 7. Развитие навыков самооценки.

Тест  yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с. 48-49

Тест  yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с. 48-49

Тест Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с. 48-49

РТ, упр. 8, с. 47

11.02

Lesson 41

Test 7

Enjoy reading

Тест 7 по теме: «Любимая еда».  Читаем сказку.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.

Тест 7 (Книга для учителя, с. 96)

Тест 7 (Книга для учителя, с. 96)

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

с. 114-115

Тест 7 (Книга для учителя,

с. 96, интерактивный диск)

Тест 7 (Книга для учителя,

с. 96)

Учебник, с. 114-115

Unit 8.  Rob Has a Bath.  / Раздел 8.  Мой день. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

14.02

Lesson 42

Победа над пиратами. Распорядок дня.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение звуков [e], [æ].

Упр. 1, 2, 3

day, noise, teeth, year, clean, have breakfast, go to bed

wild, quick, every, at home

Настоящее простое время Present Simple

Упр. 1-4, 6, 7

Упр. 1-4, 6

Упр. 7

РТ, упр. 1, с. 50

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

18.02

Lesson 43

Говорим о своем распорядке дня.   Творческая работа «Мой день».

Формирование умения рассказывать о распорядке дня.  

Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с единицами измерения времени). Развитие творческих способностей.

do homework, get up, have lunch

minute, hour, day, week

It take …

Настоящее простое время Present Simple

1-е и 3-е лицо ед.ч.

Упр. 8, 9;

Упр. 1, 2, с. 74

Упр. 8;

Упр. 3, с. 74

РТ, упр. 2, с. 51

Упр. 1, 2, 3  с. 74 

Cr.Work 

All about my day (кн. для учителя с.70,  № 4)

Cr.Work All about my day Упр. 4,  с. 74 (учеб-ник)

21.02

Lesson 44

Время на часах. Мой режим дня по часам.

Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах.

o’clock

What’s the time?

Упр. 10

Упр. 10, 11

Упр. 11;

РТ, упр. 3, 4, с. 52

РТ, упр. 3, 4, с. 52 (закончить)

25.02

Lesson 45

Дни недели. Распорядок дня Ника, Вики и Кэти.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Дни недели

once

Упр. 14-16

Упр.12-14

Разучивание песни “I have a bath once a year”

Упр. 13, 16, 17

РТ, упр. 5, с. 53

РТ, упр. 6, с. 53

28.02

Lesson 46

Test 8

Тест 8  по теме: «Мой день».

Проверка знаний

лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования.

Тест 8 (Книга для учителя,

с. 97)

Тест 8 (Книга для учителя,

с. 97)

Тест 8 (Кн. для учителя,

с. 97, интерактивный диск)

Тест 8 (Книга для учителя,

с. 97)

 

РТ, упр. 7, с. 54

Unit 9.  We’re Going to Go ... / Раздел 9.  Каникулы. (7 час.)

Теоретическая часть – 5 час.

Практическая часть – 2 час.

03.03

Lesson 47

Собираемся в отпуск к морю. Планы на будущее.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение долгих и кратких гласных звуков Упр. 1, 2

armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, catch, go on holiday

to be going to …

Упр. 1, 2, 3, 5, 6

Упр. 1, 2,  3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 55

06.03

Lesson 48

Собираемся на пляж. Предложения с конструкцией «я собираюсь…»

Формировать умения высказываться о планах на будущее.

beach bag, fishing net, sun cream, towel

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией

to be going to …

Упр. 7, 8

Упр. 10, 16

РТ, упр. 3, 4, с. 57

РТ, упр. 2, с. 56

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

10.03

Lesson 49

Название месяцев. Проводим каникулы за границей.

Развитие  умения высказываться о планах на будущее.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Название месяцев.

make a snowman, go skiing

Olympic Games, host city, pyramid, famous, SeaWorld

Australia

to be going to …

Упр. 9, 10, 14, 15

Упр. 9, 16

РТ, упр. 5, 6, с. 58

13.03

Lesson 50

Test yourself

Тест самопроверки по теме: «Каникулы». Проект «Мои каникулы».

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9.

Развитие навыков самооценки.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с. 60-61

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с. 60-61

Тест Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с. 60-61

Мой языковой портфель

“All about my holiday”

РТ, с.83-85

Мой языковой портфель

“All about my holiday”

РТ, с.83-85

17.03

Lesson 51

Test 9

Тест 9 по теме: «Каникулы».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования.

Тест 9 (Книга для учителя, с. 98)

Тест 9 (Книга для учителя, с. 98)

Тест 9 (Книга для учителя,

с. 98, интерактивный диск)

Тест 9 (Книга для учителя,

с. 98)

20.03

Lesson 52

Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее).  

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы).

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

make a castle, catch fish, swim in the sea

Упр. 11-13

Разучивание песни “I’m going to eat ten ice creams!”

Упр. 10

РТ, упр. 7, с. 59

IV четверть (спланировано 15 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

03.04

Lesson 53

Enjoy reading

Урок чтения. Зоология – места обитания животных. Творческая работа «Где живут животные».

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.

Активизация межпредметных навыков. Зоология (познакомить с ареалами обитания животных). Развитие творческих способностей.

desert, jingle, mountain, sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

Упр. 1, с. 82;

Читаем с удовольствием

с. 116-117

Упр. 2, с. 82

Упр.3,с.82

Cr.Work Where do animals live? (книга д/учит. с. 76, № 3)

Упр. 1-3, с. 82

Cr.Work Where do animals live?

Cr.Work Where do animals live?

Упр. 3, с. 82

(учебник)

Unit 10.  I’m the Best Swimmer! / Раздел 10.  Сравнения. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

07.04

Lesson 54

Соревнования по плаванию. Порядковые числительные 1-3

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение окончания  -er прилагательных

Упр. 1, 2

first, second, third

Порядковые числительные 1-3

Упр. 1, 2, 3, 5, 6

Упр. 1, 2

3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 62

10.04

Lesson 55

Степени сравнения прилагательных.

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

beautiful

good –better – the best

bad –worse–the worst

Степени сравнения прилагательных.

Упр. 7, 8

Упр. 8

РТ, упр. 3, 4, с. 63

РТ, упр. 2, с. 62

14.04

Lesson 56

Анкета - сравниваем людей. Творческая работа «Планеты Солнечной системы».

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Активизация межпредметных навыков. Астрономия (познакомить с планетами Солнечной системы). Развитие творческих способностей.

closer – closest

further – furthest

heavier – heaviest

Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun

Степени сравнения прилагательных.

Упр. 9, 10;

Упр. 1, с. 90

Упр. 11, 12;

Упр. 2, с. 90

Упр. 11;

РТ, упр. 5, 6, с. 64 

Cr.Work

Planets (кн. д/учит. с. 82, № 3)

Упр. 1-3, с. 90 

Cr.Work Planets

Cr.Work Planets Упр. 3, с. 90 (учебник)

17.04

Lesson 57

Порядковые числительные 1-10. Уникальные животные мира.

Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку).  Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Порядковые числительные 1-10.

ant, dolphins, hummingbird

Степени сравнения прилагательных.

Порядковые числительные 1-10.

Упр. 13-17

Упр. 13-15

Разучивание песни “My brother is the tallest”

Упр. 18

РТ, упр. 7, с. 65

РТ, упр. 8, с. 65

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

21.04

Lesson 58

Test 10

Тест 10 по теме: «Сравнения».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения.

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

РТ, упр. 9, 10, с. 66

Unit 11.  He Will Win! / Раздел 11.  Я и будущее. (10 час.)

Теоретическая часть – 7 час.

Практическая часть – 3 час.

24.04

Lesson 59

Победитель соревнований на острове Бриллиант. Знакомство с будущем временем глагола.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение слова won’t

Упр. 1, 2

fair, journey,  fast, together

Будущее простое время глагола Future Simple

Упр. 1, 2, 5, 6

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 4,

РТ, упр. 1, с. 67

28.04

Lesson 60

Наши будущие профессии. Простое будущее время глагола.

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.

lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Будущее простое время глагола Future Simple

Упр. 7, 8

РТ, упр. 2, 3, с. 67-68

РТ, упр. 4, с. 68

05.05

Lesson 61

Что мы будем делать завтра. Пишем письмо-приглашение.

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени.

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение).

next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week)

tomorrow

Обстоятельства времени

Упр. 10

Упр. 9;

Упр. 10

РТ, упр. 5, с. 69

РТ, упр. 6, с. 69

08.05

Lesson 62

Описываем события в будущем времени. Дни недели (повторение).

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о событиях в будущем).  

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Будущее простое время глагола Future Simple

Упр. 11, 13

Упр.11-13

Разучивание песни “Will you play with me?”

Упр. 14

РТ, упр. 7, с. 70

РТ, упр. 7, с. 70

РТ, упр. 8, с. 70

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

12.05

Lesson 63

Test yourself

Тест  самопроверки по теме: «Я и будущее».

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 10 и 11.

Тест

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

Тест

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

Тест Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

 

15.05

Lesson 64

Test 11

Тест 11 по теме:

«Я и будущее».

 

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 11, навыков аудирования и чтения.

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

19.05

Lesson 65

Progress check

Итоговый тест.

Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу разделов 1-11 (лексика, грамматика, чтение, письмо).

Final Test

(Книга для учителя, с. 101-102)

Final Test

(Книга для учителя, с. 101-102)

Final Test

(Книга для учителя,

с. 101-102)

Final Test

(Книга для учителя,

с. 101-102)

22.05

Lesson 66

Кем быть.  Творческие профессии. Творческая работа «Моя будущая профессия».

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Активизация межпредметных навыков. Искусство (познакомить с творческими профессиями). Развитие творческих способностей.

 

acrobat, clown, wheel, baton

do tricks, fall off

in the air

artist, musician, writer, dancer, singer

What will you be?

Упр. 15, 16;

Упр. 17;

РТ, упр. 9, с. 71

Упр. 1, 2,  3 с. 98 

Cr.Work What will you be?

РТ, у. 10, с. 71

Cr.Work What will you be?  

РТ, у. 10, с. 71

26.05

Lesson 67

Мой языковой портфель.

Проект «Как я вижу свое будущее».

Оценка учащимися своих успехов и достижений в изучении английского языка.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Упр. 2, с. 98

Упр. 2, с. 98

“ All about my future ”

РТ, с.86-88

Мой языковой портфель “ All about my future”

РТ, с.86-88

Мой языковой портфель “ All about my future”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...