Конспект урока во 2 классе.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Учитель: Калинина Галина Викторовна
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тип урока: объяснение нового материала
УМК: “Enjoy English”, учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул»
Дата: 23 декабря 2019 г.
Технологическая карта
Тема | Буква Zz | ||
Цель | Повторение изученных английских букв и введение новой буквы Zz и ее звука. | ||
Задачи | Образовательные: - развивать внимание, мышление, логику высказывания. -воспитание ответственности, дисциплинированности и собранности, любви к английскому языку. | ||
Формируемые УУД | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость друг к другу. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. | ||
Основные понятия | модальный глагол «can» , транскрипция, звук, буква, лексические единицы | ||
Оборудование | Учебник, тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, словарик, карточки для рефлексии, плакат «Английский алфавит», карточки с заданиями, презентация, письмо. | ||
Ход урока | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1.Организационный момент. | -Good morning, students! Sit down, please - Who is on duty today ? - Who is absent today? On the desk you have to lie… (book, exercise book, diary, pen, pencil, pencil box) (Доброе утро,дети! Садитесь, пожалуйста. -Кто сегодня дежурный? Кто сегодня отсутствует? У вас на партах должны лежать: учебник, рабочая тетрадь, дневник, ручка, простой карандаш, пенал). |
| |
2.Фонетическая разминка | Look at the blackboard. Read the poem. Listen to me. Repeat after me all together. (Посмотрите на доску. Давайте прочитаем стихотворение. Послушайте сначала меня. Давайте прочитаем все вместе. Повторяем за мной). Snow on the ground, Snow on the tree, Snow on the house, Snow on me | Дети слушают сначала учителя, затем повторяют чтение за учителем. В итоге читают стихотворение самостоятельно. | |
3. Постановка учебной задачи | Let’s read “The ABC” - Ребята, посмотрите, как много букв мы уже знаем. Скажите, а что есть у каждой буквы? А чем отличается буква от звука? -Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? -Что же мы сегодня должны научиться делать? | Дети читают алфавит. (звук) (буквы мы пишем, а звуки мы слышим) ( Новая буква) (Научится писать заглавную и строчную букву, познакомиться с её звуком, научится читать эту букву в словах) | |
4. «Открытие» учащимися новых знаний
| - открываем свои рабочие тетради, записываем сегодняшнее число и слова «Классная работа», напоминаю вам, что название месяцев и дней недели в английском языке пишут с заглавной буквы. - Look at the blackboard. New letter is Zz . Посмотрите на доску. Новая буква Zz. Посмотрите, как пишется заглавная и как пишется строчная. Repeat after me. (Повторяем за мной) Z,z,z -Что есть у каждой буквы? - как вы думаете, какой звук у буквы Zz? Найдите нашу букву в следующих словах: Zoo, zero, Услышать звук [z] is, his, green, fish, season, must, zoo -Very good. Хорошо, а теперь открывает тетрадь на печатной основе на странице 29, делаем номер 1. Аккуратно прописываем заглавную и строчную букву | Дети записывают число и слова «Классная Работа» The 23rd of December Class work Дети смотрят на графическое изображение новой буквы, написанной на доске учителем. Повторяют её название за учителем, а затем по очереди. (звук) ([z]) Дети записывают новую букву и звук в тетрадь. Дети называют новую букву и её место в слове, по возможности пробуют прочитать слово. Если дети слышат звук, то они хлопают, если звука нет, то топают. Дети в тетради выполняют упражнение. Учитель проверяет качество выполнения и обводит ручкой с красной пастой, те буквы, которые хорошо получились. | |
Разминка Hands up, hands down | |||
| - а теперь давайте запишем новое слово на букву Z. Это слово zoo. Открываем словарик на странице 124. И ищем слово. Нашли? Как переведем на русский язык? Попробуем прочитать слово | Дети записывает новое слово, ищут его в словарике, записывают транскрипцию и его перевод Zoo – [zu:] – зоопарк | |
Познавательный момент | Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк и зачем он нужен? | Да, это место где много животных, которые находятся в специальных вольерах. Люди приходят и наблюдают за ними. | |
Показ презентации | Лондонский зоопарк | ||
5.Проверка и систематизация полученных ранее знаний | - Ребята, мы знаем, что зоопарки нужны для того, чтобы люди познакомились и узнали тех животных, которых бы в обычной жизни они бы и не встретили. Ребята, как вы думаете, есть ли такие люди, которые отлавливают животных незаконно? Как называют этих людей? Ой, ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Что там написано? Ребята, нас просят помочь. Поможем? Смотрите, злые браконьеры, поймали кого-то и посадили в клетку. Чтобы нам его спасти. Нужно выполнить задания. Как только мы выполняем это задание. Аккуратно вытаскиваем одну полоску. Задания:
Вот мы и освободили нашего героя. Вы узнали кто это? | -Да. - Браконьеры HELP ME! - Да. Дети выполняют задания ( возьми ручку, возьми 2 карандаша, возьми зеленый карандаш, возьми желтый и красный карандаш) (Pig, cat, frog, cockerel) I can _______ I can’t_______ hens, apples Mickey Mouse | |
6. Рефлексия | Ребята, а теперь давайте оценим свою работу на уроке. Приготовьте карточки. Напоминаю вам, что красный цвет- ничего не понял и не узнал, желтый – что-то понял, а с чем-то возникли трудности, зелёный – все понятно. | Самоанализ + комментирование своего выбора | |
7. Д/з, выставление отметок за урок | Тетрадь стр. 29, № 3, выучить новую букву и звук. The lesson is over. Good Bye | Запись в дневник Урок закончен. До свидания! | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...
