Технологическая карта урока английского языка, 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка 4 класса по УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка, 4 класс.

УМК: «Rainbow English» (Радужный английский) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, Дрофа, 2016

Тема урока: Погода. Степени сравнения прилагательных

Цели урока: 

Употребление в речи изученных и новых лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Чтение небольших текстов на основе изученной лексики.

Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию.

Задачи урока:

Заполнять пропуски в рифмовке на основании прослушанной аудиозаписи.

Активизировать в речи степени сравнения прилагательных good, bad.

Выразительно читать текст вслух и выбирать к нему подходящее название из предложенных.

Ввести и отработать новые слова : cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy

Ввести и отработать безличные предложения в прошедшем времени.( it was (cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy))

Познакомиться со способом образования степеней сравнения прилагательных

Тип урока: Комбинированный

Планируемые результаты:

 Личностные:

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

Коммуникативные

– управлять своим речевым поведением;

– развивать навыки говорения;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе.

Регулятивные

самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

Познавательные

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

– развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: Компьютер, проектор

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1 Мотивационно-вступительный этап

  1. Организационный момент. Приветствие учеников.
  1. Фонетическая зарядка
  2. Проверка домашнего задания (вспоминаем правило образование степени сравнения прилагательных, контроль упр 3 стр 92-93 из рабочей тетради)

управлять своим речевым поведением

Оценивать  прогресс в усвоении знаний

Фронтальная, индивидуальная

  1. Определение темы и цели урока

формулирова-ние учебной проблемы

управлять своим речевым поведением

самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

Фронтальная

II Основной этап урока

  1. Активизация изученного грамматического материала (степени сравнения прилагательных):
  1. Аудирование: упр.1, p.46 – ученики прослушивают запись и вписывают недостающие слова
  2. упр.2, р.46-47 ученикам необходимо поставить слова good/bad в сравнительную или превосходную степень сравнения

развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;

управлять своим речевым поведением

саморегуляция

Фронтальная

Индивидуальная

  1. Введение нового грамматического материала – Степени сравнения многосложных прилагательных

Стр 49

Закрепление изученного материала упр 6 стр 50

– умение  составлять модель и преобразовывать её в случае необходимости.

 - формирование умений анализа

– развивать навыки говорения;

прогнозирование

Индивидуальная

Физкультминутка

Фронтальн

  1. Работа с текстом упр 3 стр 48

Ученикам необходимо подобрать заголовок к тексту.

извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе.

прогнозирование

Групповая

  1. Введение и отработка новых ЛЕ по теме (cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy)  упр 4 стр 48, безличных предложений упр 5 стр 49

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании

– развивать навыки говорения;

Фронтальная, индивидуальная

III   Рефлексивно-оценочный этап

  1. Рефлексия, подведение итогов урока

управлять своим речевым поведением

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

Фронтальная

  1. Объяснение домашнего задания

Задания в рабочей тетради по изученному уроку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...