Технологическая карта 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Ожигова Анна Александровна

Мой дом-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_moy_dom.docx31.89 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Мой дом

УМК: “Rainbow English”, 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, изд-во “Дрофа”, 2012.

Тема

Мой дом

Цель и задачи

- введение новой лексики и ее закрепление;

- работа над техникой чтения;

- ознакомить учащихся со страноведческим материалом: gardens

- развивать умения и навыки работы в группе

- развивать творческий подход при выполнении задания

1.Образовательная:

Формировать лексико-грамматические навыки;

расширение страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая:

Развивать навыки чтения.

Развивать речемыслительные и познавательные способности.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Употреблять видо-временные формы Present Simple, Present Progressive.
  2. Читать слова и выражения с определёнными буквосочетаниями.
  3. Составлять предложения с новой лексикой.
  4. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения использовать новый лексико-грамматический материал в собственных предложениях.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «At Home»

Видо-временные формы Present Simple, Present Progressive.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык, физкультура,

музыка

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Групповая работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация

-Оценочный лист

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Речь учителя

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” “How are you?” Look at me. I’m smiling. Smile me, please. Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” Дети улыбаются и здороваются с гостями.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторение Present Progressive..

standing, sitting, going, jumping, playing…

Рассказ учащихся о том, что делают герои учебника в данный момент с элементами догадки со стороны учащихся.

I would like to play with you. Do you remember the Barkers?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Учащимся даются таблички с именами героев и действиями.

Учащиеся у доски должны изобразить действие, а класс угадать и произнести сначала один ученик, а затем весь класс за учителем

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Стихотворение

Заставка на экране с домом на разных языках

На доске карточки с глаголами (задачи урока) read, write, play, speak, listen.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя стихотворение и заставку на экране, подвожу учащихся к цели урока.


На экране заставка дом на разных языках. Найдите слово дом по-английски. What’s the English for дом? House and Home. Ребята, в чем разница между этими словами. Кто нам напомнит? Если кто-то забыл, то можно посмотреть в учебнике на с. 35.

Давайте определим наши задачи на уроке, что мы с вами будем сегодня делать?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока и задачах урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

7 минут

Учебник, обучающее видео

Деятельность учителя

УУД

Цель - сформировать произносительные навыки ;

  • Просмотр видео для введения новой лексики по теме «Мой дом».
  • Let’s watch the video. Try to understand the names of the rooms. Do you understand? What is it?

- сформировать навыки чтения и навыки употребления новой лексики в речи в соответствии с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания аудиозапись 50, дав задание повторить звук за диктором. Отрабатываю произношение этих слов.

-формирование лексико-грамматических навыков:

p.63, ex.6 (A) Read the words.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Повторяют вслух со зрительной опорой, переводят слова, запоминают их значение.

работа по учебнику.

Слушают, стараются понять случаи употребления слов и выражений.

выполняют упражнение

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Закрепление ЛЕ

(работа в парах)

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – закрепить новый грамматический материал.

На партах зашифрованное сообщение. Маргарет Баркер прислала вам зашифрованное сообщение. Посовещайтесь и решите, что она здесь зашифровала.

Цель – закрепить новый лексический и повторить грамматический материал.

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

4.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

Production

8минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение. Проверить уровень усвоение ранее изученного материала

- p.64 работа с текстом

прочитать текст и выбрать из текста предложения с новой лексикой.

- ответить на вопрос (зашифрованный) Маргарет

- ответить на вопрос задания

Цель - закрепление новых знаний

выполняют упражнения на закрепление нового лексического материала.

работают по тексту, отрабатывают технику чтения.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

видео

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Цель - сделать динамический перерыв.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6.

Проект (групповая работа)

Время

10 минут

Используемые ресурсы

Деятельность обучающихся

картинки с изображением мебели и слова

УУД

Познавательные: использовать полученную информацию о жизнилюдей.

Личностные: толерантное отношение к друг другу.

Цель – разделить учащихся на группы

- развивать умения и навыки работы в группе.

- развивать умения устной речи

- развивать творческий подход к выполнению задания

- Закрепление новых ЛЕ

Каждой группе дается конверт с заданием. В конверте находятся картинки и слова.

Цель – расставить мебель в комнате, подписать название комнаты и составить предложение из слов. Лидер вашей группы выйдет к доске и прикрепит коллаж вашей комнаты и прочитает предложение.

7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подводим итоги. У вас на столах лежит листочек, оцените себя на сегодняшнем уроке. Сколько баллов вы получили? Молодцы! Давайте похлопаем друг другу.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают баллы, аплодируют друг другу.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.

1. Your homework is ex.2-5,p 40 (для всех)

Выучить слова.

2. нарисовать рисунок своей квартиры и подписать название всех комнат.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...

Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ

Класс: 2. Интегрированный  урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...

Технологическая карта «Класс единиц, класс тысяч»

Технологическая карта урока по математике  на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...