Методическая разработка внеклассного занятия для учащихся 4-5 классов «Hallowe’en Fun»
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Зимина Татьяна Александровна

Методическая разработка внеклассного занятия для учащихся 4-5  классов «Hallowe’en Fun» может быть использовано с любым УМК. Фотографии наглядно демонстрируют ключевые моменты праздника.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                  Зимина Татьяна Александровна, учитель английского языка

МБОУ города Мценска «Лицей №5» Орловской области

1 ведущий

- Good evening our dear friends! We are glad to see you!

- Добро пожаловать на праздник Хэллоуин, канун дня всех святых!

- Let’s greet each other.

- Мы не можем начать праздник, не познакомившись с вами. Представьтесь, пожалуйста. (Участники становятся по парам лицом друг к другу в два круга. Внутренний круг движется, внешний – стоит на месте.)

- Hallowe’en  is   time when we want to be scared.

- Происхождение праздника.

- Long, long ago, many people believed that on autumn fall nights dead spirits came back to Earth.

- Эту идею подхватили кельты, европейцы, которые жили в Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии и Франции.

- The Celts’ festival was held on October 31. Today people celebrate Hallowe’en on the 31-st  of  October.

- Пришло время исполнить нашу любимую песню и поиграть. (Участники исполняют песню “The pumpkin in the patch.” Кассета к учебнику «Английский язык» 5 класс  В.П. Кузовлева и др..)

2 ведущий

- Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас видеть!

- Welcome to our Hallowe’en!

- Давайте поприветствуем друг друга. (Все исполняют песню “How do you do. I’m very pleased to meet you” Музыкальное приложение к учебнику “Enjoy English” М.З. Биболетовой)

- Introduce yourselves.

(Possible dialogue:

- How do you do.

- How do you do.

- Who are you?

- I’m a witch. And you?

- I’m a ghost. I’m  very pleased to meet you.

- I’m  very pleased to meet you too.

- Where are you from?

- I’m from a very dark forest. And you?

- …

- Это время, когда мы теряем голову от испуга

- The roots of  Hallowe’en.

- Давным-давно, многие люди верили, что в осенние ночи листопада духи мёртвых возвращались на Землю.

- This idea was held by the Celts, European people who lived in England, Scotland, Wales, Ireland and France

- Кельтский фестиваль проводился 31 октября В наши дни люди празднуют Канун дня всех святых тоже 31 октября.

- Now it’s high time to sing our favourite song and play a Hallowe’en game.


The pumpkin in the patch, the pumpkin in the patch,

Hi-ho on Hallowe'en, the pumpkin in the patch.

The pumpkin calls a witch ...

                           

        The witch calls a bat ...

        The bat calls a ghost ...

                                                       

                       

                                                                 

               

The ghost scares us all ...

We all scare the ghost ...

Две группы учащихся поют по очереди куплеты, «наступая и пугая» друг друга.

Побеждает тот, кто первым откусит от яблока.

Участники рассказывают о процессе изготовления фонарей и демонстрируют их.  

-Мы знаем, что вы пришли с подарками. Это фонари из тыкв. Как вы их обычно делаете? Участники рассказывают о процессе изготовле-

ния фонарей и демонстрируют их.  

-We know that you have presents to our party. They are Jack-o’-lanterns. How do you  usually do them?

•        Take a large yellow pumpkin and cut off a piece from the top. Then take out what is inside with a knife and spoon.

•        Cut out a nose, a mouth and eyes.

•        Put the candle inside the pumpkin.

•        Light the candle. You can see the candlelight through the eyes, nose and mouth.

• Put the pumpkin near  or in the house.

- You have prepared very splendid masks. Let’s have a look at them and choose the best ones.

- Вы изготовили замечательные маски. Давайте полюбуемся на них и выберем лучшие.

Участники демонстрируют маски под песню “Witches’ Brew Recipe Song”

Witches’ Brew Recipe Song.

Dead leaves, seaweed, rotten eggs too stir them in my witches’ brew .

I’ve got the magic

Alakazam – akazoo!

Spiderweb, mouldy bread, mucky-muck too stir them in my witches’ brew.

I’ve got the magic

Alakazam – akazoo!

Clickedy – ooo

My witches’ brew!

Clickedy – ooo

What’s it gonna do to you?

Floor wax, thumbtasks, purple, ink too stir them in my witches’ brew

I’ve got the magic, etc.

Fingernails, lunch pails, applecores too stir them in my witches’ brew.

I’ve got the magic, etc.

Wrinkled, prunes, mushrooms, motor oil too stir them in my witches’ brew.

I’ve got the magic.

 

- Вы очень талантливые. Знаете много стихотворений и историй. Давайте их послушаем.

- You are so talented spirits, goblins, witches. Would you recite your poems? And what about scary stories?

In a dark, dark wood,

there is a dark, dark house.

And in that dark, dark house,    

there is a dark, dark room.  

And in that dark, dark room,    

there is a dark, dark chest.   

And in that dark, dark chest,    

there is a dark, dark shelf.

And on that dark, dark shelf,    

there is a dark, dark box.  

And in that dark, dark box,    

there is ..... — a GHOST.

 

Halloween Fun

Halloween is coming,                                                Halloween is coming,

What will you be?                                                What will you wear?

I might be a pirate                                                I might wear a blanket

On the deep blue sea                                                And be a brown bear.

Halloween is coming                                                Halloween is coming,

What will you see?                                                Who will you meet?

I might see a jack-o-lantern                                        I might meet a princess        

Winking at me.                                                        Skipping down the street.

Halloween is coming                                                Halloween is coming

What will you be?                                                What will you do?

It’s a secret,                                                        I might do trick-or-treating

So, wait and see!                                                How about you?

- Now our goblins will have competitions.

- Вам предстоит поймать ртом яблоко, плавающее в чашке с водой.

- А теперь нашу нечистую силу ждут состязания.

- You should pick up an apple in a bowl of water.

 

- Everybody has a chance to pin the tail on the donkey. It’s not so easy because  you cannot see. You have a scarf over your eyes. The person who puts the tail nearest to the right place is the winner.

                                             

- Второе задание- с закрытыми глазами приставить хвостик к ослику.

- Встречайте злых приведений, духов, домовых. (Исполнение танца “The Minotaur Rap”)      

- Meet our evil ghosts, spirits, goblins.

Вся нечистая сила спускается к зрителям и «приводит их в ужас» возгласами «trick or treat». Зрители угощают актёров традиционными лакомствами: тыквенными семечками, карамельными яблоками, шариками из кукурузных хлопьев. Dried pumpkin seeds. Caramel apples. Popcorn balls.)
                  

Фотографии несовершеннолетних размещены с разрешения родителей.

Фотографии из архива Зиминой Т.А.

Список использованной литературы:

  1. ” Музыкальное приложение к учебнику “Enjoy English” М.З. Биболетовой
  2. «Английский язык» 5 класс  В.П. Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Москва
  3. Газета «Английский язык» №2, 2007 г. 
  4. Клементьева Т.Б., Монк Б. - Счастливый английский. Москва

Внеклассное мероприятие для учащихся

 4го класса

Hallowe’en Fun

                                         

Учитель английского языка –

Зимина Татьяна Александровна

Задачи:

- формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;

- расширение общеобразовательного кругозора детей;

- знакомство с традициями  и обычаями англоговорящих стран;

- расширение словарного запаса учащихся.

Оборудование:

плакаты с историей праздника на русском  и английском языках, призы участникам, свечи и фонари, экспозиция символов праздника, записи фонограмм для песен, плакат с изображением ослика и хвостик, тазы с водой, яблоки, маски.

Внеклассное мероприятие для родителей и одноклассников, изучающих французский язык.

Внеклассное мероприятие в рамках работы лицейского «Клуба любителей английского языка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 2-3 класса по теме: «Поговорим о доброте»

Методтческая разработка внекоассного мероприятия для учащихся 2 - 3 класса на тему: "Поговорим о доброте"....

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса на тему: "8 Марта".

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса на тему: "8 Марта"....

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 2 класса «Чистота-залог здоровья».

- прививать учащимся культурно-гигиенические навыки,- воспитание у учащихся опрятности, аккуратности;- воспитания желания следовать здоровому образу жизни.- прививать учащимся культурно-гигиенические ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы по теме: "Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся"

Внеклассное мероприятие разработано на основе стихотворения С.Я.Маршака "Потеряли котятки по дороге перчатки". Мною создан переработанный сценарий, с добавлением новых персонажей. Являюсь автором поэт...

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов Познавательно-игровая программа «Фикси - приборы»

Методическая  разработкавнеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов  Познавательно-игровая программа«Фикси - приборы»...

Методическая разработка внеклассного занятия для учащихся начальной школы "Чистый класс - радует нас!"

Развитие и закрепление представлений о правилах уборки в классе, последовательности действий выполняемых при влажной уборке  помещений, средствах используемых при уборке....