Рабочая программа для 4 класса Spotlight4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Хватикова Евгения Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Spotlight4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx39.36 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

_________________________________________________________________

Принято:

Протокол заседания ШМО

от « __»________  №  

Руководитель ШМО

В.Н. Ковалёва__________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №16

г.о. Красногорск

_________    О.В. Москаленко

«___» сентября 2019 г.

Рабочая программапо

 английскому языку

на 2019-2020 учебный год

4 абвгдкласс

Составитель:

учитель английского языка

Хватикова Евгения Сергеевна

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________/ Мурадян Р.Г.

____________/ Ярцева И.Н.

 «___»_________ 2019г.

Красногорск

2019


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения  английскому языку в 4 классе. Она рассчитана на 68 часов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.

Обучающиеся научатся:

-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге;

-кратко излагать содержание прочитанного текста;

-понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Обучающиеся получат возможность научиться:

- употреблятьвречивнесколькихзначенияхмногозначныеслова,изученныевпределах  

тематики начальной школы;

- находить различиямежду явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать   принадлежность   слов к   частям  речи   по   определённым   признакам

(артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о

значении незнакомых словпо контекстуи пословообразовательнымэлементам).

Личностные результаты:

-проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

- развитие доброжелательности, мотивация к обучению;

- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к

учащемуся.

- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление,

желание больше узнать.

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность,

инициативу, ответственность, причины неудач.

Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочнымиматериалами и т.д.).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Снова вместе. Вводный урок.(2ч.)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.(8 ч.)

Мои увлечения. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.(8 ч.)

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.(8 ч.)

Животные.Дикие и домашние животные. (8 ч.)

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.(8 ч.)

Мой мир. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.(8 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(8 ч.)

Формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, во время совместной игры, в магазине).(10 ч.)

Список рекомендованной литературы

1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2017.

2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.: Просвещение, 2017.

3. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2017

4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

10. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

Медиа ресурсы

  1. Интернет-страница курса  www.spotlightonrussia.ru
  2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебник «Английский язык», Н.И. Быкова, Дули Дженни, Просвещение 2019

п/п

Дата

Тема урока

Коррекция

1 триместр

Вводный модуль (2 ч.)

1.

02.09-06.09.2019

Снова вместе! Вводный урок

2.

Снова вместе!

Модуль 1. Я и моя семья (8 ч.)

3.

09.09-13.09

Одна большая счастливая семья!

4.

Одна большая счастливая семья!

5.

16.09-20.09

Мой лучший друг!

6.

Мой лучший друг!

7.

23.09-27.09

Теперь я знаю

8.

Модульный тест 1

9.

30.09-04.10.2019

Златовласка и три медведя. Часть 1

10.

Англо-говорящие страны и города-миллионники в России

Модуль 2. Мои увлечения (8 ч.)

11.

14.10-18.10

Больница для животных

12.

Больница для животных

13.

21.10-25.10

Работай и играй!

14.

Работай и играй!

15.

28.10-01.11.2019

Златовласка и три медведя. Часть 2

16.

День из моей жизни!Кем хотят стать школьники в России

17.

04.11-08.11

Теперь я знаю

18.

Модульный тест 2

Модуль 3. Я и мои друзья (8 ч.)

19.

11.11-15.11

Фруктовый салат пиратов! Часть 1

20.

Фруктовый салат пиратов! Часть 2

2 триместр

21.

25.11-29.11

Еда

22.

Еда

23.

02.12-06.12.2019

Златовласка и три медведя. Часть 3

24.

Что на десерт?Что вы любите к чаю?

25.

09.12-13.12

Теперь я знаю

26.

Модульный тест 3

Модуль 4. Животные (8 ч.)

27.

16.12-20.12

Забавные животные!

28.

Забавные животные!

29.

23.12-27.12

Животные!

30.

Животные!

31.

30.12-31.12.2019

09.01-10.01.2020

Златовласка и три медведя. Часть 4

32.

Животные нуждаются в нашей помощи!

33.

13.01-17.01

Теперь я знаю

34.

Модульный тест 4

Модуль 5. Моя школа (8 ч.)

35.

20.01-24.01

Чаепитие!

36.

Чаепитие!

37.

27.01-31.01

Всё наше прошлое

38.

Всё наше прошлое

39.

03.02-07.02.2020

Златовласка и три медведя. Часть 5

40.

Пожелания ко дню рождения!

41.

10.02-14.02

Теперь я знаю

42.

Модульный тест 5

Модуль 6. Мой мир (8 ч.)

43.

24.02-28.02

Заяц и черепаха

44.

Заяц и черепаха

3 триместр

45.

02.03-06.03.2020

Однажды

46.

Однажды

47.

09.03-13.03

Златовласка и три медведя. Часть 6

48.

Произведения детского фольклора. Сказки

49.

16.03-20.03

Теперь я знаю

50.

Модульный тест 6

Модуль 7. Страна изучаемого языка и родная страна (8 ч.)

51.

23.03.27.03

Лучшее время

52.

Лучшее время

53.

30.03-03.04.2020

Волшебные моменты!

54.

Волшебные моменты!

55.

13.04-17.04

Златовласка и три медведя. Часть 7

56.

Памятные события

57.

20.04-24.04

Теперь я знаю

58.

Модульный тест 7

Модуль 8. Формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка  (10ч.)

59.

27.04-01.05

Всё лучшее впереди!

60.

Всё лучшее впереди!

61.

04.05-08.05.2020

Здравствуй, солнце!

62.

Здравствуй, солнце!

63.

11.05-15.05

Златовласка и три медведя. Часть 8

64.

Флорида! Путешествие значит веселье

65.

18.05-22.05

Теперь я знаю

66.

Модульный тест 8

67.

25.05-29.05

Повторение.

68.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...