Разработка урока 3 кл по теме еда.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Обобщается изученный лексико-грамматический материал по теме «Еда».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_3_klasse_po_teme_eda.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: Обобщить изученный лексико-грамматический материал по теме «Еда».

Задачи: 1. Повторить изученные в рамках темы лексические единицы с помощью лексических игр с применением ИКТ.

2. Обеспечить использование ЛЕ в изученных грамматических структурах.

3. Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся.

Оборудование: ноутбук.

Ход урока:

I. Объяснение темы урока. Постановка задач на урок.

- Good morning, children! How are you?

I am glad to see you too. Sit down, please.  But children, unfortunately, we cant start our lesson. There is a lock. What shall we do? We must find the right key for the lesson. I think we must try to guess what our lesson will be about. Lets try.

    1. I have some riddles for you! Guess, what’s this?

Синий шарик тут и там, Сладкий он, зовётся ... (plum)

Знают дети: обезьяна Любит фрукт, что звать ... (banana)

Подкислит нам крем он, Сочный, кислый ... (lemon - лимон)

Сажая её, вы трудитесь, потейте - По осени будет к обеду ... (potato - картошка)

Хлеб им мажут все ребята, Нам даёт корова ... (butter - масло)

Запах чудесный, нельзя ошибиться! Это ж, друзья, итальянская ... (pizza - пицца)

Вреден курам быстрый бег, Ведь разбиться может ... (egg)

Всех фотографов каприз - Нам сказать всем слово ... (cheese)

Вреден курам быстрый бег, Ведь разбиться может ... (egg)

Всех фотографов каприз - Нам сказать всем слово ... (cheese)

В клетке лев рычит, шумит, Чтоб на ужин дали ... (meat)

Пил я чай в гостях у друга, Всыпал в чай шесть ложек ... (sugar)

Её мы не сыпем ну только лишь в торт - Супы и котлеты безвкусны без ... (salt)

От жары сейчас сгорим! Ох, подайте нам ... (ice-cream)

Я его хоть банку съем - Из клубники вкусен ... (jam)

Кисло-сладкий он на вкус, Витаминный пейте ... (juice)

So, what are we going to speak about?

Right you are. Today we shall speak about food.

But let’s start with phonetic exercises.

II. Фонетическая зарядка. Слайд 3

III. Повторение изученных ЛЕ.

And what do you know about this topic?  Lets begin with a small game.

Are you ready? Let’s go!

  1.  Look, read and match.  Open your copy books. Слайд 4. 

Lets check. Слайд 5.

IV. Now, let’s go to the café. (диалогическая речь)

Can I have some meat and potatoes, please?

Here you are.

Thank you.

V. Lets continue our lesson with the ex. 4 p. 47. Read and complete the shopping list  for Karen. Слайд 6.

VI. Now write a note for your mother. Слайд 7.

Физминутка.  

VII. Now lets make some sentences. (ex. 1p. 48.)  8.

VIII. What is their  favourite food? Look., read and find out.    11

X. Now speak about yourself. Use the code. 12

XI. Now, sing along

XII. Активизация навыков диалогической речи.

 Вопросно-ответное упражнение  на закрепление лексики и видо-временной формы глагола Present Simple в парах.

It s time to make up the dialogues.

 Do you like tea?

 Do you like cheese?

 Yes, I do.

 No, I don’t.

--It's time to play and find out what you like to eat and to drink.

Now, lets speak about Rascal. Claid 12

XIII. Look at the picture and put in the words. 13

XIV. And children, it is high time to listen about the toy soldier. P.50.

XV. Do you like the lesson today?

What can you do now?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике. Тема урока "Арифметические действия над числами" 4 класс

Бизнес-урокЦели урока: познакомить учащихся с экономическими понятиями, отработать навык решения задач; развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, закрепить прием деления н...

Методическая разработка урока изобразительного искусства тема "Изображать можно линией. Рисование на тему «Рассказ про себя»"

методическая разработка урока  "Изображать можно линией.Рисование на тему "Рассказ про себя"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Тема урока: «Распознавание предметов путем соприкосновения с ними»

Название УМК  Перспективная начальная школаПредмет Окружающий мир Класс_4_Тема урока «Распознавание предметов путем соприксоновения с ними»Место и роль урока в изучаемо...

методическая разработка урока по математике. Тема урока: «Числа от 1 до 10» (повторение и закрепление)

УРОК  МАТЕМАТИКИ1  класс по программе «Школа России»Тема  урока: «Числа от 1 до 10» (повторение и закрепление)...

Методическая разработка урока окружающий мир. Тема урока: «Наш край родной»

СценарийТема урока: «Наш край родной»Цель – Формировать у детей патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особе...

Методические разработки. Урок литературного чтения Тема урока: Н.Некрасов "Школьник"

Литературное чтение, УМК "Школа России", 4 класс  Тема урока: Н.А. Некрасов «Школьник»Знакомство обучающихся со стихотворением- напутствием «Школьник» ...

Методические разработки. Урок литературного чтения Тема урока: Н.Некрасов "Мороз - Воевода"

Литературное чтение,  УМК «Начальная школа 21 века», 3 классТема урока: Н.А Некрасов «Мороз-Воевода»   (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»)...