Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Алматова Вера Викторовна

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Использованы разные методы и формы организации деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdniki.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя:  Алматова Вера Викторовна

Дата проведения:  13.12.2017

Класс: 3В

Предмет: английский язык

Тип урока:  урок рефлексии

Тема урока:   Праздники

Цель урока:  деятельностная: формирование у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта;

содержательная: формирование грамматических навыков по теме: «Общие вопросы в PastSimple», тренировказакрепление усвоенныхлексических единиц по теме «Праздники»

Планируемые результаты

Предметные:- Способность использовать грамматические явления согласно нормам языка, распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц

Личностные:воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, формирование потребности и способности понимать особенности и образа жизни зарубежных сверстников.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу, умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с эталоном образцом, рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны.

Коммуникативные УУД:умение работать в паре, группе,  умение оказывать поддержку и помощь,

Познавательные УУД:умение анализировать, сравнивать и обобщать, классифицировать грамматические явления.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая работа, парная работа, коллективная работа.

Методы обучения: словесные (беседа), наглядные (таблицы, схемы, презентация), практические (самостоятельная работа), прием «Жокеи и лошади»,

Оборудование: ИКТ, аудиофайл, презентация, карточки с заданиями, таблицы.

Этапы урока

(цель этапа)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности.

- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today. Sitdown, please.

Take the card? Go to the blackboard and stand on the right place.

(На парте у каждого ученика лежит карточка, на которой написаны глаголы правильные и неправильные. Учащиеся должны взять карточку, подойти к доске и выбрать нужную  табличку, те, у   кого правильные –

Ved

(celebrate – celebrated

invite – invited

decorate – decorated

cook – cooked

dance – danced like – liked

help – helped

clean – cleaned)

те, у кого неправильные –

V2

(send – sent

give – gave

Make – made

Get – got

Buy – bought

Have – had

Wear – wore

Sing – sang)

Выясняем, почему заняли именно это место и подводим к теме урока “Past Simple”, “Holidays”.

Скажите по-английски «Я украшал дом» «Я не украшал дом» «Ты украшал дом?»

- Hello, teacher. Glad to see you too.

Берут карточки и становятся в нужное место.

Называют тему урока и ставят задачи : научиться составлять отрицательные и утвердительные предложения в

PastSimple чтобы употреблять их в речи, повторить и закрепить слова теме“Holidays”.

II. Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

  • Фонетическая зарядка.

[t], [d], [ŋ], [ei], [ai], [ᴐ:]

Неправильные глаголы

  • Listen and repeat, read and translate.
  • Групповая работа.
  • Make the phrases.

(make a huge cake

give gifts

send greetings cards

celebrate the holiday

wear funny costumes

decorate a Christmas tree

invite friends

buy gifts

get greetings cards

have a party

decorate the house

singsongs

play games

cook a turkey

celebrate Christmas)

3.Составление предложений по картинкам презентации.

-Make the sentences in the PastSimpleusing the phrases.

  • Проверка д.з. с.61,у.2

Слушают и повторяют, читают и переводят

Класс делится на три группы, выбирают командира, и составляет фразы из слов.

Составляют предложения.

Зачитывают предложения.

III. Локализация индивидуальных затруднений.

На доске схемы вопросительного и отрицательного предложений в PastSimple.

Try to make the rule using the cards.

Did … V …?

Yes, … did.

No, … didn’t.

… didn’t  V… .

did not = didn’t

Пытаются составить правила. Испытывают затруднения

IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений.

  • Чтение правила.

с.79-80

Читают правило и озвучивают схему

V. Реализация построенного проекта.

  • Работа с учебником с.63,у.6 (составление вопросов, все устно, одно письменно)

                Ф и з м и н у т к а

  • Аудирование с.62,у.3.2)

  • Диалогическая речь

- Вспомните любой праздник, который был недавно в вашей семье и составьте диалоги.

Надоске

Did you …. ?

-Yes, I did.

-No, I didn’t. + фразыпотеме“Holidays”.

Составляют предложения устно и письменно.

Слушают аудиозапись и отвечают на вопрос.

Работают в парах, составляют диалог.

VI. Обобщение затруднений во внешней речи.

Find the mistake.

Выполняют упражнение на слайде, находят предложения с ошибками.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Раздаются карточки;

Задание: выбрать правильное слово.

  • I didn’t (play/played) sports yesterday.
  • I (invite/invited) friends yesterday.
  • I didn’t (watched/watch) TV yesterday.
  • Did you (buy/bought) gifts yesterday?
  • Did you (wear/ wore) costumes?
  • Did you (decorate/decorated) your room?

Самостоятельно выполняют работу, проверяют по эталону, выставляют себе оценки.

VIII. Включение в систему знаний и повторение.

Прием «Жокеи и лошади»

  • Did you like the holiday?
  • Yes, I did. I liked it very much.

  • Did you cook meat?

  • No, I didn’t. I cooked turkey.

  • Did you wear funny costumes?

  •  Yes, I did. I like wearing costumes?

  • Did you dance?

  • No, I didn’t. I don’t like dancing.

  • Did you sing songs?

  • Yes, I did. I like singing.

  • Did you buy gifts?

  • Yes, I did. I bought a teddy bear.

-Did you have a party?

- Yes, we did. The party was funny.

-Did you play games?

- Yes, we did. We played a lot of games.

Половина класса берет карточки с вопросами, другая половина – с ответами. Каждый вопрос ищет ответ и становится у доски.

IX. Рефлексия учебной деятельности.

Домашнее задание.

Оценки.

-Выполнили ли мы задачи урока. Чему научились?

Прием «Чемодан. Мясорубка. Мусорная корзина»

Составить свое задание по теме «Прошедшее время» для одноклассников (3 предложения)

При выставлении оценок учитывается самооценка за тест

Отвечают на вопросы.

ип №2. Урок рефлексии

Цели:

Деятельностная: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.

Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.

Структура урока-рефлексии по ФГОС

  • Мотивационный этап.
  • Актуализация знаний и осуществление первичного действия.
  • Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.
  • Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии).
  • Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.
  • Обобщение выявленных затруднений.
  • Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
  • Включение в систему знаний и умений.
  • Осуществление рефлексии.

В структуре урока рефлексии четвертый и пятый этап может повторяться в зависимости от сложности выявленных затруднений и их обилия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....