Рабочие программы с КТП к УМК "Spotlight" 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Билалова Зульфира Хуснулловна

Рабочая программа с КТП разработана к УМК "Spotlight" для начальных классов по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_r.p.docx48.12 КБ
Файл 3_klass_rp.docx33.44 КБ
Файл 4_klass_rp.docx41.52 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные результаты.

Вклад предмета «Английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения во 2-м классе может выразиться в следующем:

  • в формировании представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • в формировании дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;
  • в развитии самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
  • в развитии навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации).

Метапредметные результаты.

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

Ученик получит возможность научиться:

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

Ученик получит возможность научиться:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

Ученик получит возможность научиться:

- подписывать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие знаки транскрипции;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Ученик получит возможность научиться:

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

Ученик получит возможность научиться:

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, общие глаголы, количественные (до 10)числительные, личные, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Ученик получит возможность научиться:

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные местоимения (this, that, these, those);

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов

Количество

часов

в том числе

Контрольные

работы

Проектные

работы

Словарные работы

Проверочные работы

1

Знакомство

7

1

2

Я и моя семья

 5

1

3

Мой дом

    10

1

1

4

Моя любимая еда

12

1

1

1

5

Мои любимые животные

9

1

6

Мои любимые игрушки

11

1

1

7

Мои веселые каникулы

14

1

1

1

Всего

68

4

2

3

4

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

  1. Знакомство – 7 ч.

Давайте познакомимся! Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки. Мои первые английские буквы. Согласные буквы и звуки. Мои первые английские буквы.

Буквосочетания. Большие и маленькие буквы! Слоги. Словарная работа по теме «Знакомство».

Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита.Текущий контроль по теме «Знакомство».

  1. Я и моя семья – 5 ч.

Анализ словарной работы. Привет! Буква Aa. Привет! Буква Bb. Члены семьи. Буква Cc Учим названия цветов! Буква Dd. Проверочная работа по теме «Я и моя семья».

Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “Thisis …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья»Текущий контроль по теме «Знакомство».

  1. Мой дом – 10 ч.

Анализ проверочной работы. Мебель в моей комнате. Буква Ee. Домик на дереве. Буква Ff. Где Чаклз? Буква Gg. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мой дом» Анализ контрольной работы. Названия комнат. Буква Hh. В ванной комнате. Буква Ii. Сады в Великобритании и России. Буква Jj. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Kk. Словарная работа по теме «Мой дом».

Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».

  1. Моя любимая еда – 12 ч.

Анализ словарной работы. Мой день рождения. Буква Ll. Устный счет. Числительные от 1 до 10.  Буква Mm. Аппетитный шоколад. Буква Nn. Чем угощают на дне рождения? Буква Oo. Любимая еда. Буква Pp. Я люблю кушать… Буква Qq. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Моя любимая еда» Анализ контрольной работы. Проект – коллаж «Вот что я люблю!». Традиционные блюда британской и русской кухни. Буква Rr. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Ss. Проверочная работа по теме «Моя любимая еда».

Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико - грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “Ilike/don’tlike”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд».

  1. Мои любимые животные.  – 9 ч.

Анализ проверочной работы. Мои животные. Буква Tt. Модальный глагол can. Буква Uu. Я могу прыгать! Буква Vv. А что умеешь делать ты? Буква Ww. В цирке. Буква Xx. Животные в цирке.  Буква Yy. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz. Домашние животные в России и Великобритании. Игра «Теперь я знаю».Проверочная работа по теме «Мои любимые животные».

Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать?  Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке».  Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t..

  1. Мои любимые игрушки – 11 ч.

Анализ проверочной работы. Мои игрушки Особенности чтения гласных. Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных. У неё голубые глаза! Особенности чтения гласных. Части тела. Особенности чтения гласных. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки». Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии. Чудесный медвежонок. Особенности чтения гласных. Любимые игрушки детей России. Особенности чтения гласных. Сказка о городской и деревенской мышах. Словарная работа по теме «Мои любимые игрушки»

Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки», структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки».

  1. Мои веселые каникулы – 14 ч.

Анализ словарной работы. Одежда. Особенности чтения согласных. Какая сегодня погода? Особенности чтения согласных. Ветрено! Особенности чтения согласных. Настоящее длительное время. Особенности чтения согласных. Волшебный остров. Особенности чтения согласных Оденем Ларри и Лулу! Особенности чтения согласных. Места отдыха в Великобритании и России. Особенности чтения согласных. Сказка о городской и деревенской мышах. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы» Анализ контрольной работы. Проект «Каникулы в стране чудес».Словарная работа по теме «Мои веселые каникулы». Анализ словарной работы. Обобщение и повторение пройденного материала.

Введение лексики по теме «Летние каникулы».  Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме». Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной   лексики, грамматики.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

№ урока

Дата проведения урока

Тема урока

Примечание

план

факт

Знакомство, 7 часов

1

Давайте познакомимся!

2

Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки.

3

Мои первые английские буквы. Согласные буквы и звуки.

4

Мои первые английские буквы.

5

Буквосочетания.

6

Большие и маленькие буквы! Слоги.

7

Словарная работа по теме «Знакомство».

Я и моя семья, 5 часов

8

Анализ словарной работы. Привет! Буква Aa

9

Привет! Буква Bb

10

Члены семьи. Буква Сс

11

Учим названия цветов!

Буква Dd

12

Проверочная работа по теме «Я и моя семья!

Мой дом, 10 часов

13

Анализ проверочной работы. Мебель в моей комнате. Буква Ee

14

Домик на дереве. БукваFf

15

Где Чаклз? Буква Gg

16

Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».

17

Контрольная работа по теме «Мой дом»

18

Анализ контрольной работы. Названия комнат. Буква Hh

19

В ванной комнате. Буква Ii

20

Сады в Великобритании и России. Буква Jj

21

Сказка о городской и деревенской мышах.  Буква Kk

22

Словарная работа по теме «Мой дом»

Моя любимая еда, 12 часов

23

Анализ словарной работы. Мой день рождения. Буква Ll

24

Устный счет. Числительные от 1 до 10. Буква Mm

25

Аппетитный шоколад. Буква Nn

26

Чем угощают на дне рождения?  

Буква Oo

27

Любимая еда. Буква Pp                                                                

28

Я люблю кушать…Буква Qq

29

Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».

30

Контрольная работа по теме «Моя любимая еда»

31

Анализ контрольной работы. Проект – коллаж «Вот что я люблю!»

32

Традиционные блюда британской и русской кухни.

Буква Rr

33

Сказка о городской и деревенской мышах.

Буква Ss

34

Проверочная работа по теме «Моя любимая еда»

Мои любимые животные, 9 часов

35

Анализ проверочной работа. Мои животные. Буква Tt

36

Модальный глагол can. Буква Uu

37

Я могу прыгать! Буква Vv

38

А что умеешь делать ты? Буква Ww

39

В цирке.  Буква Xx                                                                              

40

Животные в цирке. БукваYy                                                                        

41

Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz

42

Домашние животные в России и Великобритании. Игра «Теперь я знаю».

43

Проверочная работа по теме «Мои любимые животные»

Мои любимые игрушки, 11 часов

44

Анализ проверочной работы. Мои игрушки. Особенности чтения гласных.        

45

Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных.                                                            

46

У неё голубые глаза!

Особенности чтения гласных.                                                            

47

Части тела.

Особенности чтения гласных.                                                            

48

Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».

49

Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки»

50

Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии

51

Чудесный медвежонок

Особенности чтения гласных.                                                            

52

Любимые игрушки детей России.

Особенности чтения гласных.                                                            

53

Сказка о городской и деревенской мышах.

54

Словарная работа по теме «Мои любимые игрушки»

Мои веселые каникулы, 14 часов

55

Анализ словарной работы. Одежда. Особенности чтения согласных.                                                            

56

Какая сегодня погода? Особенности чтения согласных

57

Ветрено!

Особенности чтения согласных

58

Настоящее длительное время. Особенности чтения согласных

59

Волшебный остров.

Особенности чтения согласных

60

Оденем Ларри и Лулу!

Особенности чтения согласных

61

Места отдыха в Великобритании и России. Особенности чтения согласных

62

Сказка о городской и деревенской мышах.

63

Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».

64

Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы»

65

Анализ контрольной работы. Проект «Каникулы в стране чудес»

66

Проверочная работа по теме «Мои веселые каникулы»

67

Анализ проверочной работы. Обобщение и повторение пройденного материала.

68

Резервный урок

 



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения обучающимися 3 класса учебного предмета «Английский язык» (Личностные, метапредметные и предметные результаты)

Личностными результатами являются:

•        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание себя гражданином своей страны;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

•        развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты. Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (т.е. в овладении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

    говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  •  адекватное произношение и различение на слух всех звуков ИЯ; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы.
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умение, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом ИЯ как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ИЯ;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета, курса

п/п

Название раздела

Количество часов

1

Вводный модуль «Добро пожаловать!»  

2

2

Модуль 1. Школьные дни.

8

3

Модуль 2.  Моя семья.

8

4

Модуль 3. Все, что я люблю!

8

5

Модуль 4.  Идем играть!

8

6

Модуль 5. Пушистые друзья.

8

7

Модуль 6. Дом, милый дом.

8

8

Модуль 7. «Выходной»

9

9

Модуль 8. День за днем.

9

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Примечания

Планир.

Фактич.

Вводный модуль «Добро пожаловать!»

Добро пожаловать! Практика диалогической речи.

1

Я на каникулах. Повторение цифр,лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»

1

Модуль 1. Школьные дни.

Снова школа. Введение лексических единиц «Школа»

1

Снова школа. Числительные от 11 до 20.

1

Школьные предметы. Введение лексических единиц «Школьные предметы»

1

Школьные предметы. Глаголы в повелительном наклонении.

1

«Игрушечный солдат» Обучение чтению.

1

«Школы в Великобритании и России». Обучение чтению. Практика монологической речи.

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №1 «Школьные дни».

1

Модуль 2.  Моя семья.

Новый член семьи. Введение лексических единиц по теме «Семья». Практика монологической речи.

1

Новый член семьи. Притяжательные местоимения.  Чтение буквы “А”в открытом и закрытом слоге.

1

Счастливая семья.  Введение лексических единиц по теме «Семья». Практика диалогической речи.

1

Счастливая семья. Существительные в единственном и множественном числе.

1

«Игрушечный солдат».  Обучение чтению.

1

«Семьи в России и за рубежом». Обучение чтению. Практика монологической речи.

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 2 «Моя семья».

1

Модуль 3. Все, что я люблю!

Он любит желеВведение лексических единиц. Практика диалогической речи.

1

Он любит желе. Настоящее простое время, глаголы в 3 лице ед.числа.

1

Мой завтрак. Введение лексических единиц по теме «Еда».

1

Мой завтрак. Практика монологической речи.

1

«Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

«Еда в России и за рубежом»

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 3 «Все, что я люблю».

1

Модуль 4.  Идем играть!

Игрушки маленькой Бетси. Введение лексических единиц по теме «Игрушки». Практика диалогической речи.

1

Игрушки маленькой Бетси. Употребление неопределенного артикля.

1

В моей комнате. Введение лексических единиц по теме «В моей комнате» Практика диалогической речи.

1

В моей комнате. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

1

«Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

«В супермаркете». Обучение чтению. Практика монологической речи.

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №4 «Идем играть!».

1

Модуль 5. Пушистые друзья.

Веселые коровы. Введение лексических единиц. Учимся описывать вымышленное животное.

1

Веселые коровы. Употребление глагола «Иметь». Существительные во множественном числе, которые образуются не по правилу.

1

Умные животные. Практика монологической рнчи.

1

Умные животные. Числительные от 20 до 50.

1

«Игрушечный солдат».  Обучение чтению.

1

«Животные Австралии»

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 5 «Пушистые друзья»

1

Модуль 6. Дом, милый дом.

Бабушка! Дедушка! Составление диалогов.

1

Бабушка! Дедушка! Предлоги места

Мой дом. Введение лексических единиц о теме «Дом»

1

Мой дом. Совершенствование навыков употребления структуры thereis/thereare .

 «Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

«Дома в Великобритании. Музеи в России».

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 6 «Дом, милый дом»

1

Модуль 7. «Выходной»

Мы хорошо проводим время! Настоящее продолжительное время.

1

Мы хорошо проводим время!Употребление настоящего продолженного времени в различных упражнениях.

1

В парке. Введение лексических единиц по теме «В парке»

1

В парке.  Практика монологической речи.

1

Настоящее длительное время

1

«Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

«Спортивные праздники в США»

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 7 «Как хорошо провести время»

1

Модуль 8. День за днем.

Веселый день. Практика диалогической речи.

1

Веселый день. Совершенствование навыков употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа.

1

По воскресеньям. Предлоги времени.

1

По воскресеньям. Аудирование.

1

«Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

 «Мои любимые мультфильмы»

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 8 «День  за днем»

1

Проект « Мой языковой портфель»

1



Предварительный просмотр:

Ожидаемые  результаты обучения английскому языку в 4 классе

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
  • развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность,
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Предметные результаты:

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

К концу обучения в 4 классе учащиеся должны: знать:

  • основные значения изученных лексических единиц;
  • особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

 Говорение

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
  • делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

 Аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

 Чтение

  • вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
  • про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 Письмо

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

 Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации;
  • осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Тематическое планирование учебной программы

№ п/ п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем блока)

Количество часов

1

Starter Unit. Back together! (Снова вместе!)

2

2

Module 1. Family & friends! (Семья и друзья!)

8

3

Module 2. A working day! (Рабочий день!)

8

4

Module 3. Tasty treats! (Вкусные угощения!)

8

5

Module 4. At the zoo! (В зоопарке!)

9

6

Module 5. Where were you yesterday? (Где ты был вчера?)

8

7

Module 6. Tell the tale! (Расскажи историю!)

8

8

Module 7. Days to remember! (Самые лучшие дни!)

8

9

Module 8. Places to go! (Места, которые стоит посетить!)

9

10

Итого:

68

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Коли-чество часов

При-меча-ния

Планир.

Фактич

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! Снова вместе! 2 часа

a Back together!

Знакомство.

1

b Back together!

Приветствие, прощание.

1

МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS! 8 часов

1a One big happy family! Моя семья и я.

1

1b One a big happy family! Моя семья.

1

2a My best friend! Я и мои друзья

1

2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal

Любимые комиксы

1

Goldilocks and the Three Bear. Английская сказка Златовласка и три медведя

1

English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities Страна изучаемого языка и родная страна

1

Контрольная работа по теме: «Я и моя семья».

1

Работа над ошибками по теме:» Я и моя семья».

1

M О Д У Л Ь   2.  A  W O R K I N G  D A Y!  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) 8 часов

3a The animal hospital. Любимое домашнее животное.

1

3b The animal hospital. Любимое домашнее животное.

1

4 a   Work and play! Мир моих увлечений.

1

4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы

1

Goldilocks and the Three Bear

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна

1

Контрольная работа по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности».

1

Работа над ошибками по теме: «Мой день» (распорядок дня, домашние обязанности)

1

МОДУЛЬ 3   TASTY TREATS! Любимая еда 8 часов

5a Pirate’s fruit salad Любимая еда

1

5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат

1

6a Make a meal of it! Семейные праздники

1

6b Make a meal of it! Fun at School

Arthur and Rascal  Любимые комиксы

1

Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1

What’s for pudding? What would you like for your tea? Семейные праздники

1

Контрольная работа по теме: «Любимая еда.»

1

Работа над ошибками

1

МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. 8 часов

7a Funny animals! Выходной день

1

7b Funny animals! Выходной день в зоопарке.

1

8a Wild about animals! Животные

1

8b Wild about animals! Fun at School

1

Arthur and Rascal Любимые комиксы

1

Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild!

Animals need our help!

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Контрольная работа по теме: «Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы». 

1

Работа над ошибками по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. 

1

МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники. 8 часов

9a Tea party Семейные праздники

1

9b Tea party! Чаепитие

1

10a All our yesterdays! Я и моя семья

1

10b Goldilocks and the Three bears

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Birthday wishes!

The day of the city Семейные праздники: день рождения

1

Контрольная работа по теме: «Повседневная жизнь семьи».

1

Работа над ошибками по теме: «Повседневная жизнь семьи».

1

1

МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы. 6 часов

11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1

11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

2a Once upon a time! Любимая английская сказка

1

12b Once upon a time! Fun at School. Arthur and Rascal. Мои комиксы

Контрольная работа по теме: «Мои любимые сказки, комиксы».

1

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений. 9 часов

13a  The best of times! Мир моих увлечений.

1

13b  The best of times! Выходной день, каникулы

1

14a Magic moments! Мир моих увлечений.  

1

14b Magic Moments! Fun at school. Arthur &Rascal

Мои комиксы.

1

Goldilocks and the Three Bears  Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Alton Tower. The days we. Remember Мои каникулы.

1

Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

Работа над ошибками

1

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня

15a  Good times ahead. Мир вокруг меня

1

15b Good Times ahead! Мир вокруг меня

1

16a Hello, sunshine! Любимое время года

1

16b  Hello, sunshine! Fun at school. Arthur & Rascal.Мои комиксы

1

Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Florida fun! Travelling is fun. Страна изучаемого языка и родная страна

1

П/р по теме: «Мир вокруг меня».

1

Р/о по теме: «Мир вокруг меня»

1

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня».

1

Работа над ошибками

1

Город проектов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...