Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Хазеева Рамиля Исламгалиевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта урока28.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

Предмет: английский язык

Тема урока: «У природы нет плохой погоды»

Тип урока: комбинированный, продолжительность – 45 минут

Формы работы: коллективная, парная, самостоятельная работа

УМК:  "Enjoy English», 4-й класс, под редакцией М.З. Биболетовой и др. Издательство Титул 2011г

Цели урока:

1. Развивающий компонент:  развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению пройденного материала и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • повторение лексики по теме «Одежда» и ее закрепление;
  • формирование навыков диалогической речи по теме «Одежда для разной погоды»;
  • совершенствование навыков чтения и произношения;

Планируемые результаты:

Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки; накапливают багаж нового лексического материала и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.

Метапредметные:

- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;

- познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют необходимую информацию из текста;

- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Оборудование: учебник, звуковое приложение, картинки по теме «Одежда», проектор

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Беседа с дежурным учеником.

Организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимание учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков изолированно.

When the weather is cold
We must wear a coat;
When the weather is hot
We must wear T-shirt .

Отрабатываются звуки [w],[ð]

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I am fine, thank you) 

Произносят звуки английского языка за учителем

Словесный метод

Познавательные, общеучебные, коммуникативные

  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Предоставляет возможность учащимся сформулировать тему и учебно-познавательную задачу  (Do you like to go shopping? What can you buy in the shop? Look at this poem. What can you say? When must we wear a coat (a T-shirt)? What is the weather like today? What must we wear? Can we wear shorts? Why? How can you translate the theme of our lesson? )

Догадываются, выдвигают тему урока.  Подбирают русский эквивалент пословицы. С помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике.

Записывают тему урока.

Демонстрационный, словесный методы.

Регулятивные, общеучебные, целеполагания, планирования

3.  Актуализация полученных знаний и мотивация на изучение нового материала

Организует ситуацию, включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение полученных знаний и мотивацию  для открытия новых знаний

(What can we buy in the shop? Let’s revise the words.

Ex.17, p.90. Listen and repeat the words.

Fill in the gaps.

H_t, b_ _ts, sc_rf, je_ns, dr_ss, mi_ _ens, co_t.

Повторяют слова за учителем.

Заполняют пропуски в словах на доске.

Практико-словесный метод

Регулятивные, общеучебные,

коммуникативные

4. Формирование новых знаний. Ознакомление с выражением may put on и первичное закрепление

  Привлекает внимание учащихся к упр. 19, с. 91 из учебника и знакомит учащихся с новым выражением, предлагает составить предложения по образцу.

Cоставляют предложения.

(презентация)

Дают советы

Словесный метод

Познавательные, регулятивные, общеучебные коммуникативные

5. Физкультминутка

 Учитель повторяет стихотворение и движения (I see, you are tired. Let’s  remember our poem and do exercises all together).

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод

Регулятивные, коммуникативные

6. Совершенствование навыков чтения

Обращает внимание детей на задание перед текстом, организует чтение текста и предлагает заполнить пропуски глаголами в нужно форме. (Do you remember the 1 part of the text? What did Father Elephant buy for Baby Elephant? Let’s read the 2 part from Exercise 20, page 91. Read it to yourself and complete the sentences).

(Let’s make questions and answer them. Ex. 22 p.92)

Вспоминают часть 1, что купили Слоненку.

Знакомятся с текстом упр.20, с. 91 из учебника. В течение 2 минут читают текст про себя, затем читают текст вслух, затем выполняют задания (упр.21,22 стр.92).  

Работа в парах.

Составление вопросов.

Ответы на вопросы.

Практико-демонстрационный метод

Регулятивные, контроля, самоконтроля, коммуникативные

7. Рефлексия (подведение итогов работы)

 Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Как вы оцениваете свою работу?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Объясняет домашнее задание.

Благодарит за проделанную работу  (That’s  all for  today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.  

Регулятивные оценивания, саморегуляции, познавательные, коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....