Урок английского языка по теме "School".
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Урок закрепления лексических единиц и использование полученных знаний на практике по теме " School" в 4 классе. Ссылки на аудио и презентацию в тексте конспекта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reading.doc414 КБ
Файл matching.docx84.45 КБ
Файл listening_table.docx26.2 КБ
Файл gap-filling.docx27.21 КБ
Microsoft Office document icon konspekt.doc57 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Activity

Is sitting at the table in blue sweater

Is drawing the guitar

Is taking photos

Is playing the guitar

Is looking at the picture

Name

Activity

Is sitting at the table in blue sweater

Is drawing the guitar

Is taking photos

Is playing the guitar

Is looking at the picture

Name

Activity

Is sitting at the table in blue sweater

Is drawing the guitar

Is taking photos

Is playing the guitar

Is looking at the picture

Name

Activity

Is sitting at the table in blue sweater

Is drawing the guitar

Is taking photos

Is playing the guitar

Is looking at the picture

Name

Activity

Is sitting at the table in blue sweater

Is drawing the guitar

Is taking photos

Is playing the guitar

Is looking at the picture

Name

Activity

Is sitting at the table in blue sweater

Is drawing the guitar

Is taking photos

Is playing the guitar

Is looking at the picture

Name



Предварительный просмотр:

Fill in the gaps.

  1. My friend has got lots of colourful ……..in his pencil case.
  2. A Maths teacher uses a ………….to draw the lines on the blackboard.
  3. To make a paper hare you’ll need paper, …….. and ………….. .
  4. We can count with the help of a ……………………….. .
  5. Be careful! …………………are very sharp (острые).
  6. A student fixed a poster with the help of a ……… .

Fill in the gaps.

  1. My friend has got lots of colourful ……..in his pencil case.
  2. A Maths teacher uses a ………….to draw the lines on the blackboard.
  3. To make a paper hare you’ll need paper, …….. and ………….. .
  4. We can count with the help of a ……………………….. .
  5. Be careful! …………………are very sharp (острые).
  6. A student fixed a poster with the help of a ……… .

Fill in the gaps.

  1. My friend has got lots of colourful ……..in his pencil case.
  2. A Maths teacher uses a ………….to draw the lines on the blackboard.
  3. To make a paper hare you’ll need paper, …….. and ………….. .
  4. We can count with the help of a ……………………….. .
  5. Be careful! …………………are very sharp (острые).
  6. A student fixed a poster with the help of a ……… .

Fill in the gaps.

  1. My friend has got lots of colourful ……..in his pencil case.
  2. A Maths teacher uses a ………….to draw the lines on the blackboard.
  3. To make a paper hare you’ll need paper, …….. and ………….. .
  4. We can count with the help of a ……………………….. .
  5. Be careful! …………………are very sharp (острые).
  6. A student fixed a poster with the help of a ……… .



Предварительный просмотр:

School life

Предмет: английский язык.

Тема: “School life”.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Класс: четвёртый

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. эффективность работы учащихся на данном этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность, развитие творческих способностей);
  2. интенсификация учебного процесса, а в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме;
  3. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
  4. повышение мотивации к изучению английского языка;
  5. формирование навыков коммуникативного взаимодействия.

План урока:

Части-блоки урока (краткое содержание деятельности учителя и учащихся)

Временная реализация: 

45 минут

1. Организационный момент. Создание мотивации.

3 минуты

2. Постановка задач.

2 минуты

3. Актуализация опорных знаний, их коррекция.

(речевая зарядка).

3 минуты

4. Речевые интерактивные упражнения.

15 минут

5. Самостоятельное применение знаний.
Аудирование и чтение

17 минут

Подведение итогов, рефлексия.

5 минут

Ведущие методы: коммуникативный, частично-поисковый.

Урок: закрепление знаний и использование полученных знаний на практике

Предметное содержание речи: Знакомство учащихся с распорядком школьного дня, расписанием, школьными предметами.

Оборудование:от

  • «Английский язык: учебник для 4 кл. для школ с углублённым изучением англ.языка,лицеев и гимназий» / И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина, М.: Просвещение, 2007
  •  компьютер;
  • операционная среда POWER POINT, Microsoft Word.

ЦЕЛИ:

  • Познавательный аспект –  знакомство с предметами, школьным расписанием; распорядком дня;
  • Учебный  аспект – совершенствование речевых навыков и умений: формирование лексических навыков говорения,
  • Развивающий аспект – развитие коммуникабельности, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развитие творческих способностей учащихся;
  • Воспитательный аспект – формирование у учащихся потребности и способности к сотрудничеству, воспитание положительного, уважительного отношения к чужому мнению.

Речевой материал:

  • рецептивный:  лексика по теме  school life
  • продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Обеспечить использование активной лексики по теме  “SCHOOL life” в речевых упражнениях;
  • Обеспечить тренировку грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений; контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;
  • Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков;
  • Развитие творческой активности, умения самостоятельно мыслить;
  • Учить использованию в процессе чтения различных компенсаторных стратегий;
  • Обеспечить работу по формированию лексических навыков. Осуществлять выбор максимальных средств для решения возможных коммуникативных задач;
  • Развивать умение кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией:
  • рассказать о своём представлении о школе;
  • выразить своё согласие (несогласие) с предметом обсуждения;
  • участвовать в дискуссии по предложенной теме;
  • Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на английском языке и излагать результаты работы.

Lesson Procedure

I.  Aims. Warm up.

Good morning, boys and girls.

English is one of the most difficult subjects.  To speak it well let us train our tongues and repeat the words.   Talking Flashcards. School Phrases   https://yandex.ru/video/preview/?text=youtube%20talking%20flashcards%20school%20phrases&path=wizard&parent-reqid=1620371716685992-816639864231041195400103-production-app-host-vla-web-yp-152&wiz_type=vital&filmId=6167306269589443503

So … What shall we speak about today? Of course, school life! What do we do at school? Brainstorm the ideas. На доске

The mountain of knowledge

Brainstorm the ideas.

We will try to do it at our today’s lesson. Let’s start with words. Without them, we will not be able to express our ideas and thoughts. In groups of four do a matching chose? Draw lines from words to pictures.

II. New words

For our next task, I need two volunteers to read the text. We have revised some of the words. Let’s guess the words with the help of their definitions. (Презентация).Some of the words are new. Let us make a list of new words and their translation.

Игра “close your eyes”.  (учитель постепенно стирает слова, ученики восстанавливают список).

IV. Writing

In pairs fill in the gaps. Use the words out of our new word list. (Раздаточный материал). Well done.

 V. Let us have a rest. Enjoy singing a song. (Презентация“Learn the Words”).

 “Learn, learn, learn the words every word say

Practice reading, writing, speaking English every day

Write, write, write the words try to spell them right

Practice reading, writing, speaking English every night

Read, read, read the words study what I say

Practice reading, writing, speaking English every day”

VI. Listening

Now you can easily understand who is who in the picture (Listening Table)

Alex - sitting at the table

Ted - drawing

Paul - taking photos

Daisy - playing the guitar

Fred - looking at the picture

VII. Reading

Let’s read about the boy from the picture – Tony (reading). We’ll work in groups of four.

Try to write the similar school timetable composition about yourself.  Don’t forget to mention your subjects and after class activities.

VIII. Рефлексия

  Now let’s see how high we are at the mountain of knowledge (top, middle, bottom)/ What things we’ve done, what things are worth doing and practicing more. At home you are to … .

 Thank you for your work/ I hope you will be very happy in present and future school life. See you tomorrow.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....