Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Путешествие в мир грамматики"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Якушева Евгения Сергеевна

УМК "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_3_klass_yakusheva_e._s.docx45.51 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Якушева Евгения Сергеевна,  МБОУ «Промышленновская СОШ №56»

Класс:  3 (Rainbow English, Step 4)

Тема урока: Путешествие в мир грамматики

Цель: Формирование навыков говорения через введение грамматических структур на начальном этапе обучения

Тип урокаурок открытия нового знания.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Формирование положительной мотивации и        устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее простое время  (общие вопросы)»

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Задачи урока

  1. Практические:

Совершенствовать лексические навыки по теме «What’s your job? ». Актуализировать знания учащихся в образовании 3 лица ед. ч.  

  1. Образовательные:

Формировать лексико - грамматические навыки по теме «Настоящее простое время (общие вопросы)».

  1. Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать  критическое мышление учащихся.

  1. Воспитательные:

Воспитывать уважение к другой культуре и толерантного отношения к другому мнению. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

Ресурсы: 

  1. Английский язык Rainbow English, 3 класс. В 2 ч. Ч.2: учебник/О. В.  Афанасьева, И.В. Михеева.-10-е изд. стереотип. - М. Дрофа, 2020.-111с.: ил.- (Rainbow English).
  2. Презентация Power Point.
  3. Онлайн сервисе learningapps

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: групповая, индивидуальная

Домашнее задание: Учебник с.14,15

ЛГП с. 103 упр. 14,15; составить кластер

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

         ( 3 мин)

  1. Актуализация знаний (5-7 мин)

  1. Открытие нового знания (5-7 мин)

4.Физминутка (2 мин) 

  1. 5. Первичное закрепление  (5-8 мин)

  1. Включение в систему знаний

Самостоятельная работа (8 мин)

  1. Рефлексия (3 мин)

8.Предъявление домашнего задания

  1. мин)

9.Итог

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Организует работу со звуками и словами, которые связаны с темой.

Работа с упражнением в онлайн сервисе learningapps

Работа по картинкам

   Организует работу над кластером

Создает проблемную ситуацию

Определяют тему урока.

Делает вывод по данному правилу

Организует работу физминутки

Организует работу по учебнику с. 16 упр. 7

Работа с упражнением в онлайн сервисе learningapps

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Осуществляет выборочный контроль.

Учитель просит оценить свою работу на уроке. Лесенка успеха

Дает комментарий к домашнему заданию

Оценивание

Good morning!

I’m glad to see you.

What day is it today?

How are you?

-Today is unusual lesson. We’ll make a trip into the world of English grammar. How can we travel?

 

- The first station is “Phonetics”.

It’s time to warm-up.

1)- Let’s remember the sounds and name the words. I’ll show you the sound, you’ll tell the word.

2)- Вспомните, как читаются окончания глаголов в 3-м лице ед. ч. Распределить по звукам

-Check it up.

3) Choose the right verbs

https://learningapps.org/display?v=phkk2u5yc15

- The second station is “Speaking”.

1) Look at the photo and answer the questions?

What’s his name?

What’s his job?

What’s the matter?

-Скажи, что любят люди и животные. Чем отличаются предложения?

- The third station is “Train your brain”.

В каждом путешествии есть карта, схема. А cluster of grapes. У нас она тоже есть. Давайте расшифруем ее. Проверим его, прочитав письмо.

 I have a letter for you. Read and translate. Answer  my questions.

Найдите предложения в  3м лице ед. ч.

- The fifth station is “Grammar”

-В любом путешествии встречается много испытаний, приключений. И чтобы нам попасть в волшебный мир грамматики, мы должны все преодолеть.

В конце письма  вопросы 

Does Ann live in Great Britain? 

Do they like to ride a horse in the park?....

Как перевести, как ответить?

-Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться?

Наши помощники вспомогательные глаголы Do/ Does

Принято отвечать на вопросы, не просто no, yes, а также называть вспомогательные глаголы do или does

Ответим на остальные вопросы из письма Анны

- The sixth station is “Rest ”.

- Are you tired? Have a rest!

1)- Используя Do и Does, спроси об увлечениях этих людей

You are a journalist. Take an interview

2) Заполните пропуски Do и Does

Fill in the gaps 

https://learningapps.org/5426249

-Напишите вопросы, используя нужную форму глагола –do или does . Лексико-грамматический практикум с. 105 упр. 16

-Все ли у нас получилось? A что нового вы сегодня узнали? If you think that you worked excellent you take a red card, If good- a green card, if not very good- a blue card

У. с.14,15

ЛГП с. 103 упр. 14,15

Составить кластер

Thank you for your work.

 The lesson is over.  Goodbye!

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Презентация, слайд 1

Презентация, слайд 2

Проговаривают звуки и называют слова с ними. 

(Карточки со звуками)

Презентация, слайд 3,4

C:\Users\User\Downloads\qrcode_learningapps.org.png

Презентация, слайд 5

Работа в  режиме учитель - ученик, ученик-ученик

Презентация, слайд 6

Кластер

Слайд 7,8

Чтение письма

Презентация, слайд 9

Ответы на вопросы

На презентации, слайд 10,  даны вопросы, учащиеся предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют цель урока, определяют тему урока.

Делают вывод о том, как строится общий вопрос,  а также ответы в настоящем простом времени

Презентация, слайд 11,12

Учащиеся слушают рифмовку  и выполняют движения

Слайд 13

Фронтальная работа

Парная работа

C:\Users\User\Downloads\qrcode_learningapps.org (1).png

Чтение, проверка на оценку

Презентация, слайд 14

Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Анализируют свою деятельность на уроке.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....