конспект урока " В гостях у Питера"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Андреева Эдита Михайловна

Конспект урока в 3 классе "В гостях у Питера"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_pitera.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «В гостях у Питера»

Практическая цель: развитие умений диалогической речи (развитие умения вести диалог этикетного характера).

 Образовательная цель: расширение культурологического кругозора учащихся (правила поведения за столом).

 Развивающая цель: развитие умения выражать и обосновывать свою точку зрения;

развитие выразительности и экспрессивности речи; развитие саморефлексии

Воспитательная цель: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; формирование вежливого отношения друг к другу в процессе обучения;

Универсальные учебные действия:

Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные: передача информации устным способом; умение осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме;

 Коммуникативные : умение слушать и понимать речь учителя; умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;  умение слушать собеседника; умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

Регулятивные : умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; совместно с учителем и одноклассником давать оценку деятельности на уроке.

Ход урока:

1. Организационный момент:

 Приветствует учащихся: - Good morning, children! I’m glad to see you.

 Приветствуют учителя : -  Good morning, Edita Mihailovna!

  • Учитель: Please, take your seat. Do you like to visit friends? Вам нравится ходить в гости к друзьям? What can you do when you visit your friends?

 Отвечают на поставленные вопросы: - Yes, I do.

-  I can play chess. I can play football. I can dance. I can sing. I can jump Yes, I can

  • Учитель: Can you drink tea with your friends? Чай с друзьями можете пить?
  •  Let’s look at the board. Here is the piglet Peter and he likes to invite guests. Нарисован поросенок Питер, он любит приглашать гостей. What is the topic of the lesson today? Как вы думаете. О чем мы сегодня будем говорить?

-   Ученики:  О Питере и его гостях!

Учитель: You are right. Сегодня на уроке мы поиграем в волшебные яблочки, побываем в гостях у Питера. Разыграем сценку за столом, подружимся с буквами и поможем Джиму. Многое успеем сегодня?

- Ученики: Yes!

2. Фонетическая зарядка

Учитель: -  Peter likes his friends and he would like to have some apples for them. Питер хотел бы угостить яблочками своих друзей. Let’s help him. Come to the board, tear the leaf, name the sound, say the English words on the topic “Food” with this sound and then put the apple into the Peter’s basket.

 Отрабатывают английские звуки. Выходят к доске, выбирают яблоко  и называют слова с выпавшим звуком. [f] – fish, coffee [k] – coffee, milk [dз] – cabbage, jam [i:] –meat…….

Учитель : Thank you children. Good!

3. Речевая разминка

Игра «Угадай»   Учитель : -  Peter likes to play games with his friends. Питеру нравится играть с друзьями. Do you like to play games? Let’s play the game “Guess”. You know the rules, I think. One pupil go to the blackboard and think of one word on the topic “Food”. We try to guess the word. Задание понятно?

Играют в игру «Угадай». Один ученик выходит к доске, и загадывает слово по теме «Еда». Другие пытаются отгадать, какой продукт он загадал. Do you like cabbage? Yes, I do/ No, I don’t. Do you like coffee? Yes, I do/ No, I don’t Do you like porridge? Yes, I do/ No, I don’t.

Учитель : Well done, children!

4. Развитие умений аудирования

Предлагает обучающимся прослушать аудиозапись из упр. 1 стр. 19. Задание – на основании прослушанной информации догадаться, кто в гостях у поросенка Питера.

Учитель : -  Who are Peter’s guests? Why do you think so?

Дети отвечают на поставленный вопрос.

5. Развитие умений диалогической речи

Учитель: -  Предлагает учащимся, работая в парах, разыграть диалог о том, как персонажи (изображенные на картинке стр. 19) ходят в гости. Ребята, гости Питера вежливые? Давайте вспомним, как вежливые гости ведут себя за столом.

Let’s  remember useful English phrases. Say in English «Привет!» Let’s repeat! “Hello!”, “Hi!”. Say in English «Ты любишь…?» ……. Excellent!.........

 Учитель: - Your hometask was acting out the dialogue. Ваше домашнее задание было разыграть диалог. So now work in pairs. Let’s act out the dialogue.

Разыгрывают диалог в парах.

6. Физкультминутка (Clap your hands…..)

7. Формирование навыков техники чтения

Учитель: -  Знакомит учащихся с правилами чтения буквосочетаний er, or, ir и с новыми словами, в которых они встречаются.

- Peter is a good student. He can read English words very well. Do you want to read new English words? Look at the board please. Here are new words with the sound [з:]. Let’s repeat [з:]. Please, listen and repeat after the speaker. Ok

1. Знакомятся с правилом чтения буквосочетаний er, or, ir.

 2. Слушают объяснения учителя, повторяют слова за диктором: girl, bird, her

3. Называют, как эти буквосочетания читаются в словах. Буквосочетание er, ir под ударением читается как [з:] Буквосочетание er, or не под ударением в конце слова читается как [ə]

 4. Выполняют упражнение в учебнике : The next task for you is ex. 4 on page 19. Firstly read all the words with the sound [з:] and then read the words with the sound [ə].

8. Фонетическая зарядка

 Давайте с вами немного передохнем. Я хочу рассказать вам одну замечательную сказку . Поможете мне ее рассказать? Listen the story about gnomes. Живут братцы-гомы [w]в лесной школе дружно и весело, а вечером. Когда все ученики расходятся по домам. Братцы любят наблюдать за ночным звездным небом. Первый брат увидит падающую звезду и шепчет: [w] what, what, what. Второй брат задумается: [w]why, why, why. Третий брат посмотрит на часы: [w] when, when, when. А четвёртый брат не успевает рассмотреть упавшую звезду: [w] where, where, where.

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова

 [w]-  what, what, what

[w] - why, why, why

[w] -  when, when, when

[w]  - where, where, where

9. Развитие умений чтения

Кроме гномиков в школе учится Джим. Однажды он решил взять интервью у ученика лесной школы для стенгазеты. Все карточки с вопросами и ответами положил к себе в рюкзак, но по дороге упал и все карточки перемешались и рассыпались. Let’s help Jim! Поможем Джиму!

Раздает карточки с вопросами и ответами – один экземпляр на парту. You read questions; you read answers and then match them.Вы читаете вопросы, ответы, потом совмещаете их по смыслу. Do you understand? Work with your partner. Проверяет правильность выполнения задания у доски.

-  Let’s check. Polina, come to the board. Here you can see the same questions and answers. You should read the first question and drag it to the right answer.

1) Where do you live?

P1: In the forest.

2) When do you go to school?

P1: In the morning.

3) What do you like? P: Carrots and cabbage.

4) Why do you like Billy? P: He is kind and funny

 -  And now let`s guess . Давайте догадаемся, у кого Джим брал интервью? Why do you think so?

Ответы детей.

Учитель предлагает составить монологическое высказывание с опорой на текст. Давайте составим небольшой рассказ про Мартина.

  1. He lives in the forest. 2) He goes to school in the morning. 3) He likes carrots and cabbage. 4) He likes Billy. He is kind and funny.

10-13. Подведение итогов. Рефлексия

Our time is up. Open your WB on p.12, ex.4. This is your home task.

Вам надо будет придумать и записать вопросы для ученика лесной школы., как это сделал Джим. Open your diary, write down your homework.

Итак, давайте вспомним, что мы сегодня делали с вами на уроке?

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

 Что было самым сложным для вас на уроке? Почему?

 У вас на столах лежит Progress Card – листы самооценивания. Ответьте на два вопроса в листе «Умеешь ли ты вежливо разговаривать за столом по-английски?» и «Умеешь ли ты читать буквосочетания er, or, ir?». Обведите кружки зеленого, желтого или красного цвета.

Выставление оценок

 That’s all for today. Thank you for the lesson. Bye-bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока"в гости к Зиме"

Это конспект урока по развитию устной речи для обучающихся,воспитанников с ОВЗ  во 2 классе школы VIII вид.а...

Конспект урока "В гостях у зимней сказки"

На уроке ребята познакомятся с произведениями  художников и народных мастеров, расширят представление о живописи и графике, научатся рисовать углем в технике графики....

Конспект урока "В гости к осени"

Конспект урока по окружающему миру "Гости к осени". 2 класс...

Конспект урока "В гости к весне", окружающий мир 2 класс

Конспект урока "В гости к весне", окружающий мир 2 класс...

Конспект урока " В гости к весне" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование знаний о признаках весны в живой и неживой природе; умений определять по внешним признакам период наступления весны.Планируемые результатыПредметные:знать: приз...