Технологическая карта урока английского языка 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Калита Ольга Владимировна

урок комплексное применение знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_4kl.docx42.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Забайкальский край, Г Чита, СОШ 42.

Учитель: Калита Ольга Владимировна.

Класс: 4 «а».

Предмет: английский язык.

Тип урока: урок комплексное применение знаний.

Тема:“Fashion for star”

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная.

Учебно-методическое оснащение урока: УМК “EnjoyEnglish” для 4 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2013 г.

Образовательные технологии : элементы личностно-ориентированной, информационно-коммуникационной, проектной технологии, здоровье сберегающие технологии.

Оборудование к уроку:

Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор,

Программное обеспечение: MicrosoftPowerPoint.

Наглядные пособия: карточки с заданиями, фломастеры, клей, офисная бумага формата А4, картинки одежды и артиста-телеведущего.

Цель урока

Задачи:

Создать журнал мод, входе систематизации знаний по теме одежда

  1. Повторить и закрепить лексический материал по изученной теме;
  2. Развивать навыки работы с текстом.
  3. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.
  4. Развивать навыки работы в паре и в группе.
  5. Развивать умение работать над учебным проектом.

Планируемый

результат

Предметные умения

  • развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;
  • освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.

Учащиеся будут иметь возможность:

употреблять в устной и письменной речи лексические  единицы и речевые структуры по теме урока, описывать одежду на  основе словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное.

УУД

Личностные

• •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Регулятивные

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели

Коммуникативные

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

• • брать на себя инициативу в организации совместного действия

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы при создании и защите учебного проекта.

Познавательные

 • построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технология, ИЗО

  • Индивидуальная
  • Фронтальная
  • Парная
  • Групповая

  • УМК «EnjoyEnglish»
  • Карточки
  • Карточки
  • Картинки

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный (

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1мин

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

T: Good morning, boys and girls! How are you?  I’m glad to see you.

Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

P: Good morning, teacher. we’re fine.

Активизация знаний учащихся, необходимые для изучения нового материала

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Дают устный ответ в форме приветствия.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Самоконтроль

2 мин

 Учитель настраивает детей на работу;

Фонетическаяразминка.

T: Name the words of clothes with sounds

Называют слова одежды, данных звуков.

P: A T-shirt, boots, jeans, a hat.

Актуализация введённой ранее лексики

Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Использование лексических единиц  для овладения новыми знаниями.

Осуществляют контроль одноклассников правильности произношения.

Самоконтроль

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2мин

Вводит в атмосферу

иноязычной речи через речевую разминку.

Учитель надевает новую шляпку и обращается к детям.

T: Yesterday I bought a new hat. Do you like it? What do you like to wear?

T: What are you wearing now?

T: What did you wear yesterday?

T: What colour shoes\boots have you got?

Отвечают на вопросы.

P:Yes, I like it.

P:I like to wear a T-shirt, jeans and sneakers.

P: I wore a jacket , boots.

P:I have got black boots.

Актуализациявведённой ранее лексики

Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Умеют слушать и отвечать на вопросы

Осуществляют самоконтроль правильности произношения.

Самоконтроль

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы.

T: Now look at the screen.(Слайд 1)

Read the sentences.

What is the topic our lesson?

Читают заголовок на экране и угадывают тему урока

“Fashion for stars”

P: “Fashion for stars”

Активизация знаний учащихся, необходимые для изучения нового материала

Формулируют тему урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации

Определение темы урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ими, и того что еще не известно.

Целеполагание.

3 мин

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

T: What will we do today?

T: You are right

T: Today we are finishing talking about the clothes and our topic is «Fashion for stars» (Слайд 1). And today we are to make a project. The title of the project is «MFM for stars»

T: We will create a fashion magazine for TV stars: Tim, Alice and Tom.

T:

I see you are divided into 3 teams.

You should choose a hero and a television programme.

(Слайд 2).

T: Open your workbook on page 65.

К концу урока каждой группе нужно по 2 страницы журнала: первая – с моделями одежды( подписать название одежды); вторая- с вашими рекомендациями и описанием одежды.

T: Read and translate an example, please.

Выдвижение гипотез.

P: we will put on models.

P: we will speak about clothes.

P: we will draw models.

Дети выбирают героев, телеведущих.

Дети выбирают телевизионную программу, которую  герой будет вести.

Один ученик читает вслух текст и переводит, остальные читают про себя.

Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Тренируют навыки чтения.

Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует,

отвечая на вопросы.

Систематизируют информацию,

делают предположения,

формулируют, чем будут заниматься на уроке.

Развивают навыки работы с текстом.

Организация  и планирование учебного сотрудничества и цели с учителем и со сверстниками.

Ставят цель урока.

С помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме.

Слушают  себя и других участников коммуникативного процесса.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

Целеполагание, самоанализ, условия достижения цели, на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Самоконтроль

3 этап – Систематизация полученных знаний

Цель: Активизация изученных лексических единиц по теме в письменной речи учащихся

3 мин

Повторение лексических единиц по теме “Clothes”

T: Students look at this table, find out the names of clothes and mark in your table. (Слайд 3).

Учитель осуществляет контроль выполнения письменного задания.

T: OK! You are right.

Отмечают нужную лексику по теме Одежда в таблице.

Учатся работать с языковым материалом,

выполнять задания творческого характера.

Развивают навыки употребления лексики по теме

Ориентируются в ситуации, принимают решение о выборе правильного ответа.

Контролируют процесс,  корректируют друг друга

Контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действий

4 этап – активизация употребления лексических единиц

Цель: самостоятельное применение полученных знаний

3 мин

Предлагает проверить домашнее задание

T: Let’s check our home task.

(Слайд 4)

Озвучивают свои варианты ответов на вопросы домашнего задания.

T: I wear T-shirt and short in the summer.

Учатся работать с языковым материалом,

выполнять задания репродуктивного и творческого характера.

Развивают навыки употребления лексики по теме

Ориентируются в ситуации, принимают решение о выборе правильного ответа.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действий

5 этап – динамическая пауза

Цель:  создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков

2 мин

Физкультминутка.

T: Are you tired?  Let’s have a rest and sing our song.  “I put on my socks,

I put on my shoes”

Видеоролик.

(Слайд 5)

Ученики поют песню и выполняют действия. Задание направлено на расслабление мышц, пропаганду здорового образа жизни

Снятие напряжения для дальнейшей работы на уроке.

6 этап – Составление диалога по шаблону

Цель: самостоятельное применение полученных знаний

8 мин

Организует работу детей в парах по составлению диалога

T: Every groups should make up and act out the dialogue “In the shop”. Use a speech flare.

(Слайд 6)

Составляют диалог по образцу и разыгрывают парами от каждой группы.

P:-Can I help you?

-Show me the jacket, please.

-Here you are.

-How much is it(are they)?

-10 pounds.

-Anything else?

-No, thank you.

-Ok, bye

-Good bye.

Учатся работать с языковым материалом,

выполнять задания репродуктивного и творческого характера.

Делают умозаключения и выводы на основе изученной лексики.

Развивают навыки употребления лексики по теме, общение в диалоге

Согласовывают свои действия c партнером по работе.

Осуществляют совместные действия, ориентируются  на позицию партнера

составление предложений на английском языке

При выполнении действий, ориентация  на правила контроля и использование его в процессе выполнения.

7 этап - Этап реализации проекта

Цель:самостоятельное применение полученных знаний

5 мин

Организует работу с текстом с целью извлечения определенной информации.

T: Select a model and a text. Read the text and color model.

(Слайд 7).

Ученики читают текст про себя, переводят текст и раскрашивают картинки в соответствии с текстом.

Учатся работать с языковым материалом,

выполнять задания репродуктивного и творческого характера.

Овладение смысловым чтением

Развивают навыки работы с текстом.

Осуществляют совместные действия, ориентируются  на позицию партнера

Контролируют процесс,  корректируют друг друга

умение работать по плану, сверяясь с целью.

12 мин

Организует работу по составлению

описания модели.

T: Now, you are designers. Think of clothes for models and describe it. you can use an example

a workbook page 65

T: Come to the board and read it.

(Слайд 8)

Составляют описание модели, опираясь на пример. Зачитывают описание.

Для описания одежды ученики используют словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное.

Оперирование речевым материалом при выполнении задания

умеют работать в группе и вносить вклад в совместные действия

Формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации

конструирование предложений

на английском языке.

внесение необходимых дополнений и корректив в план действий.

Слушают  себя и других участников коммуникативного процесса.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

При выполнении действий, ориентация  на правила контроля и использование его в процессе выполнения.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель:cсоотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

3 мин

Организует рефлексию.

T: I want to know

Do you like this lesson?

Достигли ли мы цели урока?

Show me a green hat if your work was good.

Show me the yellow hat if your work was not easy.

Show me the red hat if your work was hard

T: You are great.

Thank you for the lesson.

Good bye,children. (Слайд 9)

Систематизируют полученную информацию.

Отвечают на вопросы. Дают самооценку.

Показывают шляпку, тем самым высказывая результат своей деятельности.

P: Good bye, teacher.

Осуществляют сравнение

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Взаимодействуют с учителем и классом

Использование адекватных языковых средств для отображения своих мотивов и потребностей

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сопоставляя ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...