примерная программа кружка
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)

Кожеурова Юлия Викторовна

Примерная программа кружка "Английский язык" в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie_pered_roditelyami_doshkolnikov.doc122 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок английского языка для  учащихся начальной школы. Примерная программа.

   

         Повседневная  реальность последних лет свидетельствует о возросшем статусе иностранного языка в российском обществе.  Язык и  языковое образование становятся инструментом успешной жизнедеятельности человека и значимым средством, формирующим сознание личности и её способности входить в открытое информационное пространство. Динамика общественной жизни страны и связанные с нею преобразования, межгосударственная интеграция в сфере образования вызывают общественную потребность в большом количестве граждан, практически владеющих одним или несколькими современными языками.

   И государство, и общество признали тот факт, что изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте способствует:

  • Развитию психических функций ребёнка (мышления,  внимания, памяти, восприятия) и его речевых способностей;
  • Более раннему вхождению ребёнка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке;
  • Более качественному овладению первым иностранным языком и созданию базы для продолжения его изучения в основной школе.

     Дети младшего школьного возраста особенно чутки и  восприимчивы к чужой культуре. Они, в отличие от взрослых и подростков, внутренне предрасположены к межкультурной коммуникации. Упущенный в детстве шанс приобщиться к культурной грамотности часто оказывается утраченным навсегда.

     Начальная школа также призвана помочь каждому ребёнку осознать свой индивидуальный путь овладения неродным для него языком, стимулировать его к проявлению собственной активности ( речемыслительной, творческой ).

Цель и задачи курса

     Цель данного курса – развитие у младших школьников способности к межкультурной коммуникации.

     Данная цель означает:

  • Развитие у детей способности к общению на новом для них языке на элементарном уровне.
  • Формирование основных черт вторичной языковой личности, способной к межкультурному общению:                                                              

- готовность и желание вступать в общение с носителем языка;                                          

          - толерантность;

          - готовность ученика к осмыслению социокультурного портрета страны;  

          - внимание к партнёру по общению и к предмету общения;                      

          - речевой такт, вежливость.

   Задачи курса:

  •  Учебные:

-знание языковых средств общения (фонетических, лексических, грамматических ) и правил оперирования ими ;

- умение использовать языковые средства в соответствии с целями, местом, временем и сферами общения.

-  умение понимать высказывания при аудировании и чтении и передавать информацию в связных аргументированных высказываниях при говорении и письме;

-  умение строить своё речевое поведение в соответствии с социокультурной спецификой страны изучаемого языка;

-  владение навыками учебной деятельности, включая навыки самоконтроля.

  • Развивающие:

- развитие способности употреблять язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения;

-   развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, воли;

-    развитие фонематического слуха, оперативной памяти и прогнозирования как основных механизмов аудирования;

-     развитие познавательных и языковых способностей.

  • Воспитательные:

-   воспитание у школьников уважения к своей и чужой культуре

-   воспитание ответственности, чувства долга и умения взаимодействовать для решения общей задачи;

-   воспитание интереса к изучению иностранного языка.

Условия реализации

     Наличие коллектива  «Увлекательный английский»  позволяет детям заниматься английским языком два дополнительных академических часа в неделю.   Программа рассчитана на младших школьников. Набор осуществляется из числа желающих первоклассников.

Формы и методы

     Основной формой овладения английским языком на занятиях является внеклассная деятельность в рамках которой проводятся групповые и индивидуальные занятия на которых дети с интересом усваивают:

- стихотворения

- рифмовки

- считалочки

- инсценируют сказки

- участвуют в подготовке и проведении праздников и утренников на английском языке.

Кроме того, педагоги используют такие формы работы как уроки творчества, урок-игра, урок-заочное путешествие.

      Дети изучают язык в процессе заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, сказочными персонажами. Заинтересованность в общении обеспечивается в данном курсе за счёт создания игровых мотивов речевых и неречевых действий детей. Создавать необходимые условия общения позволяет включение процесса обучения языку в контекст игровой деятельности. Одним из основных методов является игровой метод. Коммуникативный метод определяет отбор и организацию языкового материала, коммуникативную формулировку учебных задач, структуру урока.  Данный курс предполагает использование методов активного обучения и создаёт такие условия в которых изучаемый материал приобретает для детей личностный смысл. Помимо этого используются дифференцированные методы обучения, методы коллективного взаимодействия, метод проектов.

Учебно-тематический план

                             

1 класс

                              1 четверть-14 часов

1.давайте познакомимся-2 часа

2.просьбы, команды-3часа

3.цирк-3часа

4.школа зверей-4 часа

5.предметы вокруг нас-2часа

                               2 четверть-14 часов

1.цвета-3 часа

2.счёт от 1 до 10-3 часа

3.магазин игрушек-4 часа

4.зимние увлечения детей-2 часа

5.повторение и закрепление материала-2 часа

                                 3 четверть-24 часа

1.семья-4 часа

2.продукты питания-4 часа

3.волшебный магазин-4 часа

4. весёлое путешествие-2 часа

5.неопределённый артикль-1 час

6.множественное число существительных-1 час

7.мой класс-3 часа

8.моя любимая игрушка. Составление рассказа.-3 часа

9.прилагательные big  little  -2 часа

                                     4 четверть-14 часов

1.грамматика: 3 лицо единственного числа существительных-2 часа

2.изучение гласных-4 часа

3.изучение согласных-6 часов

4. весёлая школа-2часа.

2 класс

                                           1 четверть-14 часов

     1.расскажи о себе-1 часа

     2. где ты живёшь-2 часа

     3. местоимения-2 часа

     4. употребление форм глагола have got / has got -3 часа

     5. чтение гласных- 6 часов

                                               2 четверть-14 часов

       1.притяжательные местоимения-2 часа

       2. окончание –s у глаголов-1 час

       3.моя семья-2 часа

       4.рассказываем о своём друге-1 час

       5.чтение согласных-4 часа

       6.давайте поиграем-2 часа

       7.составление диалогов по теме-2 часа

                                                3 четверть-24 часа

       1.профессии-3 часа

       2.кем ты хочешь быть-3 часа

       3.глагол to be : утверждение, отрицание-3 часа

       4.глагол to be : образование вопроса-3 часа

       5.город-2 часа

       6.предлоги места : in / on / at -1час

       7.употребление do /don t   does / doesn t-2 часа

       8.определённый артикль-1 час

       9.чтение сказки «The little Red Hen» -3 часа

     10.глагол can-3 часа

                                                 4 четверть-14 часов

      1.спорт-3часа

      2 диалоги на спортивную тему-2 часа

      3. чтение сказок-3 часа

      4. вопросительные слова-2 часа

      5. лексические игры-2 часа

      6. инсценировки по темам-2 часа

      7. повторение по курсу-1 час

3 класс

                                                  1 четверть-14 часов

      1. игры-2 часа

      2. спорт-2 часа

      3. знакомство.профессии-2 часа

      4. грамматика: притяжательный падеж существителтных-3 часа

      5. семья-2 часа

      6. время. Предлоги времени-2 часа

      7. составление диалогов по теме-1 час

                                                    2 четверть-14 часов

      1. распорядок дня-2 часа

      2. грамматика: настоящее простое время-4 часа

      3. грамматика: настоящее продолженное время-4 часа

      4. составление рассказа по картинке-2 часа

      5. составление диалога по теме-1 час

      6. чтение дополнительной литературы. Работа с текстом-1 час

                                                     3 четверть-24 часа

      1. еда-6 часов

       2.грамматика: простое прошедшее время правильных глаголов-4 часа

       3. грамматика: простое прошедшее время неправильных глаголов-3 часа

       4. исчисляемые и неисчисляемые существительные- 2 часа

       5. использование a lot of, many, mach-2 часа

       6. грамматика: глагол to be в прошедшем времени- 3 часа

       7. составление рассказов и диалогов по теме-2 часа

       8. домашнее чтение-2 часа

                                                          4 четверть-14 часов

       9. праздники, день рождения-4 часа

     10. грамматика: there в прошедшем и настоящем времени-3 часа

     11. зимние каникулы, новый год-3 часа

     12. рассказ о своём самом любимом празднике-2 часа

     13. инсценировка сказок-2 часа

4 класс

                                                          1 четверть-14 часов

       1. рассказ о себе-1 часа

       2. рассказ» как я провёл лето»-1 часа

       3. грамматика: порядковые числительные-2 часа

       4. количественные числительные от 1 до 100-2 часа

       5. домашние животные-4 часа

       6. описание внешности- 3 часа

       7. чтение-« Guy»-1 час

                                                           2 четверть

       1.дикие животные- 4 часа

       2. глагол must- 2 часа

       3. степени сравнения имён прилагательных-3 часа

       4. степени сравнения многосложных имён прилагательных-3 часа

       5. чтение:» The Story of the Three Goats «-2 часа

                                                           3 четверть-24 часа

       1.одежда-5 часов

       2.сравнительная и превосходная степени прилагательных good, bad-1 час

       3.будущее время: утвердительная, вопросительная, отрицательная  формы-5 часов.

       4. составление рассказа по картинке-1 час

       5. наречия на –ly-1 час

       6. чтение»Cinderella»-2 часа

       7. времена года-4 часа

       8. новый год в Англии-4 часа

       9. неопределённые местоимения some, any, no-1 час

                                                            4 четверть-14 часов

       1.праздники в Англии-4 часа

       2. неопределённые местоимения something, anything, nothing-1 час

       3. неопределённые местоимения somebody, anybody, nobody-1 час

       4. пасха-2 часа

       5. главные парки Лондона-2 часа

       6. природа-3 часа

       7. повторение пройденного курса-1 час

           

Ожидаемый результат на каждый год

Требования к уровню владения английским языком в 1 классе.

   

Основная цель обучения английскому языку в 1 классе заключается в развитии способности детей к межкультурному общению, которая  получает свою реализацию через решение следующих задач:

  • формирование у учащихся положительного  отношения к выполняемой деятельности и интереса новому языку, к культуре народов, говорящих на этом языке.
  • формирование способности:
  • понимать на слух порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями.

        При этом вводный курс решает следующие задачи:

  • воспитание у обучаемых  интереса к изучению иностранного языка, доброжелательного отношения к другим народам и странам;
  • формирование у детей младшего школьного возраста
  • осознанного отношения как к родному, так и к иностранному  языку;
  • навыков межличностного общения;
  • навыков учебной деятельности, включая навыки самоконтроля;
  • способности самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке;
  • развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, воли;
  • развитие речевого или фонематического слуха, оперативной памяти и прогнозирования как основных механизмов аудирования;
  • развитие познавательных и языковых способностей;
  • приобщение младших школьников к культуре стран изучаемого языка.

        

К концу устного вводного курса у учащихся должен быть сформирован такой уровень: понимания иноязычной речи, который позволяет выполнять обращенные к ним просьбы учителя и товарищей, отвечать на вопросы, выражать понимание с помощью реплик согласия (несогласия), одобрения (неодобрения). Учащиеся также должны научиться понимать указания учителя, связанные с ведением урока; диалогической речи, который позволяет решать элементарные коммуникативные задачи в специально построенных игровых ситуациях (вопросно-ответные единства, просьба - ответная реакция, распоряжения и другие реплики).

При этом учащиеся должны быть способны:

  • варьировать лексическое и грамматическое наполнение этих единств, комбинировать и переносить составляющие их элементы в новую ситуацию;
  • отвечать на вопросы различных видов (общие и специальные), выражать согласие / несогласие, одобрение / неодобрение, опровергать услышанное;
  • монологической речи, который позволяет им без предварительной, подготовки высказываться в соответствии представленными коммуникативными ситуациями.

    Объем высказывания - не менее трех фраз, правильно оформленных в языковом отношении. Высказывание представляет собой описание (картинки, предмета, животного, внешности сказочного героя и др.) и рассказ (о себе, друге, члене семьи, домашнем животном сказочном герое). В содержание обучения английскому языку в рамках устного вводного курса включены базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи; средства для моделирования этих образцов, а именно: набор существительных, отражающих основные предметы деятельности, глаголов, обозначающих основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательных и наречий, обозначающих качества предметов и явлений. В содержание обучения включены также элементы детского страноведения: стихи, песни, считалки, игры.

Требования к уровню владения английским языком во 2 классе

Во 2 классе дети должны научиться следующему:

 В области ГОВОРЕНИЯ учащиеся 2 класса умеют:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне,  в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
  • порождать элементарное связное высказывание о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение.

При обучении второклассников говорению ставятся следующие задачи:

        1) Научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения.

При этом учащиеся способны:

  • поприветствовать кого-либо и попрощаться, используя разные средства языка в зависимости от социальной характеристики партнера (сверстник, взрослый человек, незнакомый человек и т. д.);
  • запросить информацию о самочувствии кого-либо и отреагировать на соответствующий вопрос;

2) Научить описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных.

        При этом учащиеся способны:

  • описать человека (назвать имя, возраст, род занятий, место проживания), запросить соответствующую информацию о ком-либо;
  • описать животное (название, что оно умеет делать, где живет, какое оно), запросить соответствующую информацию о каком-либо животном;
  • сообщить о том, что человек делает обычно, что делал и  запросить соответствующую информацию;
  • расспросить кого-либо о любимом занятии, напитках, блюдах, об учебных предметах и т. д. и ответить на соответствующие вопросы.

        3) Научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника.

4) Научить понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми.

        5) Научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном.

        При этом учащиеся способны:

  • на элементарном уровне кратко передать содержание прочитанного текста;
  • высказать собственное мнение о прочитанном;
  • поинтересоваться мнением собеседника о прочитанном;
  • выразить отношение к прочитанному  и поинтересоваться мнением собеседника.

 В области АУДИРОВАНИЯ учащиеся умеют:

  • в условиях непосредственного общения, понимать и реагировать на устное высказывание партнера по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанны с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) с опорой на зрительную и двигательную наглядность, а также на паралингвистические средства (жесты, мимика, интонация) и реагировать на их содержание вербально (например, ответы на общие вопросы как на иностранном, так и на родном языке) и преимущественно невербально (например, выбрать из ряда картинок ту, которая соответствует содержанию текста);
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

 

 Основная задача при обучении ЧТЕНИЮ – развитие техники чтения вслух и про себя.

При этом дети учатся:

  • быстро и точно устанавливать буквенно-звуковые соответствия;
  • правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, т. е. понимать читаемое;
  • читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы;
  • читать в естественном темпе текст, построенный на знакомом языковом материале, с пропущенными словами или рисунками вместо слов;
  • выразительно, с правильным ударением и интонацией читать вслух.

При развитии у обучаемых умения чтения про себя дети учатся:  понимать основное содержание несложных текстов, пользуясь языковой догадкой (по контексту, по сходству с родным языком, по словообразовательным элементам); полностью понимать тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о которых можно догадаться, пользуясь в случае необходимости построчными сносками.

При этом учащиеся способны:

  • отреагировать на содержание текста невербально (например, выбрать из нескольких предложений те, которые соответствуют содержанию текста, или проиллюстрировать понимание с помощью рисунка) и вербально (например, прочитать заголовок текста и высказать (на родном языке) предположение о возможном содержании текста);
  • ответить на общие и специальные вопросы к тексту;
  • сформулировать основную тему рассказа.

         В области ПИСЬМА дети:

  • овладевают графикой английского языка, т. е. написанием букв, букво сочетаний, и умеют соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка;
  • овладевают правописанием слов, усвоенных в устной речи и умеют написать орфографический диктант;
  • выполняют письменные задания (например, подписи к картинкам, лексические и грамматические упражнения, письменные ответы на вопросы к тексту).

Учатся писать:

- короткое поздравление зарубежному сверстнику с Рождеством с опорой на образец;

- короткое письмо зарубежному сверстнику (в рамках изучаемой тематики) с опорой на предложенное начало и концовку, с использованием материала, усвоенного в устной речи.

Требования к уровню владения языком в 3-4 классах

 В области ГОВОРЕНИЯ учащиеся 3-4 классов умеют:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных в программе;
  • порождать элементарное связное высказывание о себе и об окружающем мире, о прочитанном, об увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение.

        При обучении учащихся 3 и 4 классов говорению ставятся следующие задачи:

1) Научить при непосредственном общении вступать в контакт и поддерживать его в типичных ситуациях общения.

        При этом учащиеся способны:

  • поприветствовать и ответить на приветствие, в том числе и по телефону, используя разные средства языка и адекватные средства обращения;
  • попрощаться и ответить на прощание, в том числе и по телефону, используя разные средства обращения, в зависимости от социальной характеристики партнера (незнакомый, взрослый, друг);
  • представиться и представить кого-либо, назвав свое имя, возраст и т. д.;
  • попросить помощи в выполнении задания на уроке и предложить свою помощь;
  • извиниться и отреагировать на извинение.

2) Научить при разговоре делать развернутые сообщения, используя формулы речевого этикета, в том числе и по телефону.

        При этом учащиеся способны:

  • начать, поддержать и закончить разговор (в ситуациях общения, обозначенных программой) во время знакомства, поздравления, выражения сочувствия и интереса, извинения;
  • выражать пожелания, намерения и реагировать на них;
  • высказываться об увиденном, услышанном, прочитанном и реагировать на соответствующие высказывания партнера;
  • расспросить собеседника о самочувствии, о том, как идут дела, выразить свои чувства и пожелания.

           3) Научить описывать лица, предметы, животных и действия с ними.

        При этом учащиеся способны:

  •  прокомментировать действия сверстников (что и как они делают);
  •  описать куклу  сказочного персонажа (назвать имя, описать внешность и одежду).

   4) Научить высказываться (логично и последовательно) и вести беседу об увиденном, прочитанном или услышанном; обмениваться мнениями о книге, мультфильме, герое т. д.

        При этом учащиеся способны:

  • делать элементарные высказывания о себе, о друге, о герое книги фильма, о школе и т. д., выражая свое отношение к предмету высказывания;
  • кратко (своими словами, с опорой на текст, ключевые слова, план, наглядность) передать содержание прочитанного или прослушанного текста;
  • кратко передать содержание рассказа, мультфильма, комикса, охарактеризовать поступки героев, выразить свое отношение к ним и поинтересоваться отношением собеседника;
  • расспросить собеседника о событиях, фактах, герое книги;
  • придумать начало, конец, продолжение рассказа, истории.

5) Научить выражать намерения, требования, удовлетворение, удивление; понимать и выполнять или отклонять просьбы, пожелания и указания.

        При этом ученики способны:

  • выразить пожелание сделать что-либо (спеть песню купить что-то, поехать куда-либо и т. д.);
  • отреагировать на предложение друга сделать что-либо согласием/несогласием, радостью, удивлением и т. д.;
  • запросить информацию о желаниях партнера;
  • попросить кого-либо о чем-либо и отреагировать на просьбу партнера;
  • дать совет и отреагировать на советы других (благодарностью, согласием/несогласием);
  • пригласить к совместному выполнению какого-либо действия, отреагировать на подобное приглашение со стороны других.

        В области АУДИРОВАНИЯ учащиеся 3-4 классов умеют:

1) понимать основное содержание учебных текстов (сказки, рассказы, описание животных, городов), при этом они способны:

  • выделить основную мысль и сформулировать ее на иностранном и родном языках;
  • расчленить речевое сообщение на смысловые части и озаглавливать их;
  • передавать основное содержание с опорой на средства зрительной наглядности.

2) полностью понимать сообщения учителя и сверстников, при этом они способны:

  • инсценировать прослушанное с опорой на ключевые слова и выражения;
  • выбрать из нескольких заголовков наиболее подходящий прослушанному;
  • выразить свое отношение к прослушанному.

 В области ЧТЕНИЯ учащиеся:

1) продолжают учиться выразительно читать вслух с правильным ударением и интонацией.

2) учатся понимать основное содержание относительно несложных (в том числе неадаптированных) аутентичных текстов, при этом они способны:

  • соотнести рисунки с содержанием текста;
  • составить план и сделать выписки из текста по каждому пункту плана;
  • выразить свое отношение, мнение, оценку с опорой на  текст;
  • передать содержание текста двумя-тремя предложениями;
  • передать содержание своими словами с опорой на текст.

3) учатся понимать содержание учебных и несложных аутентичных текстов полностью (инструкции, рецепты, распорядок дня, меню, адаптированные научно-популярные тексты), при этом они способны:

  • точно и полно понять содержание текста, пользуясь построчными сносками, словарем, языковой догадкой;
  • ответить на вопросы с выделением причинно-следственных связей (почему? отчего?);
  • передать информацию с опорой на текст и на средства наглядности;
  • составить собственное меню, распорядок дня;
  • составить план и оформить выписки из текста, раскрывающие содержание каждого пункта плана.

4) учатся находить в текстах интересующую (нужную) информацию, при этом они способны:

· подчеркнуть или выписать необходимую информацию;

. найти предложение, посвящённое кому-либо или чему-либо;

· найти данные о ком-либо или о чём-либо;

В области ПИСЬМА учащиеся:

1) продолжают овладевать правописанием слов, усвоенных в устной речи, и умеют написать зрительный/орфографический диктант;

2) умеют выполнять письменные задания, связанные с освоением лексических и грамматических средств общения, а также с чтением и говорением, например, отвечать письменно на вопросы, составлять план устного высказывания и т. д.;

3) умеют заполнить простой формуляр-анкету (имя, фамилия, возраст, место жительства и т. д.);

4) умеют написать поздравления зарубежному сверстнику с праздниками, отмечаемыми в стране изучаемого языка, с опорой на поздравление-образец;

5) умеют написать письмо зарубежному сверстнику с опорой на образец и правильно оформить конверт.

Материальное обеспечение

Занятия коллектива проводятся в выделенном для этих целей классном помещении. Педагог использует ТСО: магнитофон, видеомагнитофон, видеопроектор Педагогом используются различные средства наглядности:

- набор дидактического материала к каждой теме;

- фотографии (по темам);

- грамматические таблицы;

- УМК (комплект учебников, книга для чтения, рабочая тетрадь);

- комплекты обучающих игр и игрушек (куклы, кубики, игрушечные животные)

Список литературы

1. «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях» Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина М.: «Просвещение» 2000г.

2. «Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений» Е.И. Негневицкая, З.Н. Некитенко, Е.А. Ленская, М.: «Просвещение» 1994г.

3. «Готовимся к урокам английского языка» методическое пособие, начальная школа, Н.К.Никонова М.: «Айрис Пресс» 2005г.

4. «Практическая фонетика английского языка» Учебное пособие для обучения школьников английскому произношению» А.И.Смирнова, В.А. Кронидова СПб.: Издательский дом «Книжный мир» 2002г.

5. «Английский для малышей» А.В.Конышева СПб.: «Каро» 2004г.

6. «Английский для малышей» И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская М.: «РОСМЭН» 2005г.

7. «Пособие по развитию навыков устной речи» Н.Л. Утевская СПб.: Издательский дом «Книжный мир» 2003г.

8. «Игры на уроках английского языка» Методическое пособие для учителя Ю.Я.Пучкова М.: «Астрель» 2004г.

9. «Занимательный английский для детей» Сказки, загадки, увлекательные истории. В.Г.Кулиш М.: «Сталкер» 2001г.

10. «Давайте поиграем» Игры со словами на английском языке. М.Паон, К.Грет СПб.: «Каро» 2003г

Список адаптированных текстов сказок и историй для проведения детских праздников

1класс

1.Английская народная сказка «Домик в лесу»

2. Английская народная сказка «Три маленьких поросёнка»

3. Английская народная сказка «История трёх козликов»

4. Б.Поттер «Курица и Роза»

2 класс

1. Английская народная сказка «Красная Шапочка»

2. Английская народная сказка «Старушка и её Поросёнок»

3. Английская народная сказка «Петушок, Мышка и Маленькая Рыжая Курочка»

4.Русская народная сказка «Колобок»

3 класс

1. Английская народная сказка «Златовласка и Три Медведя»

2. Ш.Перро «Золушка»

3. Р.Киплинг «Слонёнок»

4 класс

1. Д.Биссет «Потерянный День Рождения»

2. Французская народная сказка «Белоснежка»

3.Г.Х.Андерсон «Русалочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа кружка "Занимательный японский" для 2-4 классов средней общеобразовательной школы

Примерная программа составлена для первого года обучения японскому языку в начальной школе (2-4 классах). Расчитана на 1 час в неделю и составлена на базе учебника Голомидовой «Учебник японского...

Примерный плана кружка по математике для 4 класса

Примерный плана кружка "Занимательная математика" для 4 класса...

Примерный план кружка для 4 класса

Цель программы: развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность....

Примерный план кружка для 4 класса по внеурочной деятельности "Занимательная математика"

В этом документе представлен примерный план кружка для 4 класса по внеурочной деятельности "Занимательная математика"....

примерный план кружка для 4 класса по математике

план кружка для 4 класса по математике...

Составление примерного ПЛАНа кружка.

календарно-тематический ПЛАН кружка по математике для начальной школы...