План-конспект урока "Мои умения"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Бородина Екатерина Владимировна

Введение, активизвция и закрепление грамматического материала  ( модальный глагол can)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_umeniya_2_klass.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

в 2 классе,

Тема: "Мои умения"

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.

           Вид урока:  учебный практикум.

Цели:

  • Обучающая:  

обеспечить усвоение учащимися способа построения вопросительных и отрицательных конструкций в предложениях с глаголом «can»

  • Воспитывающие:

развить у учащихся интерес к предмету,

формировать у учащихся логическое мышление, наблюдательность

  • Развивающая:

развивать у учащихся эстетическое восприятие окружающего мира.

Задачи:

  • развить практические навыки говорения и аудирования
  • способствовать развитию интереса у учащихся к предмету “английский язык”

План урока.

1.

Приветствие, проверка готовности к уроку

2 мин

2.

Сообщение темы, цели урока

1 мин

3.

Повторение пройденного материала

5мин

4.

Проверка домашнего задания

5 мин

5.

Новая тема

7 мин

6.

Физкультминутка

3 мин

7.

Активизация новой лексики

10 мин

8.

Подведение итогов

2 мин

Ход урока.

  1. Приветствие учащихся 2 класса на английском языке, проверка их готовности к уроку « Good morning children! Are you ready for the lesson? Show me your pen… Show me your pencil…show me your book….» Дети показывают школьные принадлежности, названные учителем
  2. Сегодня мы продолжим знакомиться с интересным глаголом «can», мы  научимся не только сообщать о своих умениях, но сможем спросить у своих друзей о том, что они умеют делать, то есть научимся задавать вопросы и отвечать на них.
  3. Repeat after me (Учитель показывает карточки с изображением различных умений и произносит «I can swim», дети повторяют за учителем), вспомнив с детьми пройденную лексику, учитель теперь показывает карточки, а дети сами называют то или иное умение.
  4. А теперь дети, после того, как мы с вами повторили пройденный материал, давайте проверим, как вы выполнили домашнее задание.

Open your pupil’s books, page 41 exercise 2

Учащиеся читают по одному предложению из упражнения, учитель исправляет при необходимости ошибки

  1. На доске прикреплены карточки со словами   I can swim, каждое слово на отдельной карточке, слова  I, swim – красным цветом, can – зеленым цветом.

Дети, прочитайте, что написано на доске. Правильно, здесь написано «Я могу плавать», чтобы задать вопрос «Ты умеешь плавать?» , нужно изменить порядок слов, то есть какое – то одно слово должно встать в начале предложения. Посмотрите, те слова, которые написаны красным цветом, должны стоять на месте, как на красном сигнале светофора, а то слово, которое написано зеленым цветом имеет полное право передвигаться. Теперь подумайте и попробуйте сами построить вопрос из данного предложения. Дети сами строят вопросительное предложение на доске путем перемещения карточки со словом can в начало предложения. Таим же образом объясняется, как правильно отвечать на вопросы с глаголом «Саn»

А теперь все вместе прочитаем полученный вопрос. Учитель произносит с правильной интонацией, дети повторяют за ней. При помощи знакомых карточек дети теперь не сообщают о своих умениях, а спрашивают у своих одноклассников «Can you dance?» «Can you run?»

  1. Молодцы ребята, а теперь немного отдохнем и поиграем в игру «Веселый тигр» .Учитель передает игрушку со словами « Ты беги веселый тигр быстро, быстро по рядам, у кого остался тигр – алфавит расскажет нам», тот у кого в руках осталась игрушка – рассказывает алфавит, игра повторяется несколько раз , только меняется каждый раз задание (цвета,  названия комнат, цифры)

А теперь вместе с тигром выполним зарядку . ( под счет One, two , three…выполняются упражнения, дети поднимают и опускают руки, приседают, прыгают)

  1. Мы немного отдохнули, а теперь продолжим работу в своих учебниках

Open your textbooks, page 42 ,let’s do   exercise 4.

Выполняем упражнения на закрепления пройденного грамматического материала.

Следующее задание – это песня. Сначала я прочитаю ее вам,  мы ее вместе переведем, а затем будем ее петь.

Текст песни:

I can fly!

I can fly!

I can fly very high in the sky!

I can fly very high.

I can fly in the sky.

I can fly!

I can fly!

I can fly!

  1. После того, как дети спели песню, учитель подводит  итог урока.

Дети,  что мы сегодня с вами научились делать? ( Ученики отвечают, что они научились задавать вопросы  и строить отрицательные предложения с глаголом can)

Учитель объявляет оценки за урок и домашнее задание на следующий урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «НАБЛЮДЕНИЕ НАД СЛОВАМИ – ПРИЗНАКАМИ. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СТАВИТЬ К НИМ ВОПРОСЫ»

Урок разработан для урока русского языка во 2 классе "школа 2100". Использование ЦОР помогает провести урок более ярко и интереснее....

План-конспект открытого урока отработки умений и рефлексии по теме: "Хлеб всему голова. Земледельческие традиции, сбор урожая на Руси."

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию план-конспект урока отработки умений и рефлексии по теме: "Хлеб всему голова. Земледельческие традиции, сбор урожая на Руси" по предмету "Русский фоль...

План - конспект урока по русскому языку 2 класс «Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев». ОС "Школа 2100"

План - конспект урока по русскому языку 2 класс «Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев». ОС "Школа 2100"Цель  урока: развитие личности ребёнка на основе формирования учеб...

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре по теме: «Подвижные игры на овладение умениями в ловле и передачах мяча на месте и в движении»

Материал предназначен для учителей физической культуры, преподающих в начальной школе, соответствует ФГОС НОО...

План конспект классного часа для 3 класса на тему: «Умение общаться друг с другом, взаимопонимании и взаимопомощь.»

План конспект классного часа для 3 класса на тему: «Умение общаться друг с другом, взаимопонимании и взаимопомощь.»...

ПЛАН-КОНСПЕКТ По предмету: Речь и альтернативная коммуникация 2 в класса Тема урока: «Практический контроль. Работа с шаблонами. Умение узнавать и писать буквы У, С, А, О»

Цель: дать возможность учащемуся узнавать буквы, осваивать графические действия при помощи обводки, штриховки, написание букв.Задачи: -формировать умение правильно писать согласные буквы С, У, А,О-раз...