Конспект урока 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Дорогова Екатерина Анатольевна

Цель урока: организация деятельности учащихся, направленная на самостоятельное открытие нового знания по теме «Я знаю английский алфавит».

Задачи:

  • ·        совершенствовать навыки говорения и аудирования;
  • ·        актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме «Алфавит английского языка»;
  • ·        формировать коммуникативные компетенции (умения создавать устное монологическое высказывание, предлагать свою точку зрения, работать в группе);
  • ·        использовать приемы информационной обработки текста, совершенствование навыков получения информации из различных источников;
  • ·        формировать познавательную активность, научить ребят работе в сотрудничестве друг с другом;
  • ·        воспитывать чувства ответственности за порученное дело. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
  • ·        оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Задавать вопросы, используя изученные лексические единицы.
  •          расширять словарный запас и развивать языковую догадку, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и

стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка; 

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и

стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка; 

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и

стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка; 

Конспект урока английского языка в начальной школе во 2 классе на тему:  «Я знаю английский алфавит»

Автор: Дорогова Екатерина Анатольевна

Тема: Я знаю английский алфавит

Предмет: английский язык

Класс: 2 класс

УМК: "Forward"

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цели: организация деятельности учащихся, направленная на самостоятельное открытие нового знания по теме «Я знаю английский алфавит».

Задачи:

  • совершенствовать навыки говорения и аудирования;
  • Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме «Алфавит английского языка»;
  • формировать коммуникативные компетенции (умения создавать устное монологическое высказывание, предлагать свою точку зрения, работать в группе);
  • использовать приемы информационной обработки текста, совершенствование навыков получения информации из различных источников;
  • формировать познавательную активность, научить ребят работе в сотрудничестве друг с другом; 
  • воспитывать чувства ответственности за порученное дело. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
  • Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Задавать вопросы, используя изученные лексические единицы.
  • Расширять словарный запас и развивать языковую догадку, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Воспитательные задачи:

  • формирование интереса к изучению английского языка.

Личностно-ориентированная: 

  • привлечь внимание обучающихся 2 класса к изучаемой теме урока и учебному материалу по английскому языку,
  • развивать навыки общения и коллективной деятельности обучающихся 2 класса.

Познавательные:

  • успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;
  • выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Регулятивные:

  • Умение оценить трудность предложенного задания и свои возможности его выполнения
  • Следовать принятому режиму организации учебной деятельности

коммуникативная задача: 

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог- побуждение к ответу
  • учавствовать в элементарном диалоге-расспросе, задавать вопросы собеседнику и отвечать на его вопросы
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Оборудование: электронная презентация в программе “Power Point”, ноутбук, проектор, экран, колонки, раздаточный материал.

Применяемые технологии: формирование навыков читательской грамотности; развивающее обучение; ИКТ; здоровьесберегающие технологии, устный метод и наглядный метод обучения.

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационно-

мотивационный

этап

Учитель настраивает школьников на работу на иностранном языке.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please.


Задает вопрос: 
How are you?

Отвечают на вопросы учителя (возможна работа по цепочке: учитель – ученик – ученик – учитель)

Постановка целей

занятия

Создать условия

для целеполагания

Look at the blackboard

and try to guess what

we’re going to talk about

today.

определяют

цель урока

Фонетическая зарядка

Let’s begin with phonetic

drill.

Много мороженного покушала кошечка

и у нее стало болеть горлышко (а:),(а:),(а:)

В пургу попала хрюшка

У нее заболело ушко (ju),(ju),(ju)

Громко плачет зайчик

У него болит пальчик (ai),(ai),(ai)

У пчелки крылышко уже не болит

Поэтому пчелка весело жужжит (z),(z),(z)

Собачка плачет и скулит

Уж больно лапка болит (oi),(oi),(oi)

Но всех вылечил доктор Айболит!

И у зверят больше ничего не болит!

Повторяют за учителем

Активизиция

изученной

лексики и

грамматики.

Слайд 1.

Учитель предлагает школьникам спеть песенку об английском алфавите.

Let’s remember the alphabet and sing song! 
Затем под руководством учителя школьники повторяют все буквы английского алфавита (с помощью карточек или постера)

Учащиеся поют песенку “The ABC” на экране появляются картинки с буквами.
Называют буквы, на которые указывает (или которые показывает) учитель.

Задание 1.

 Слайд 2

Школьникам предлагается набор букв английского алфавита и рабочий лист:

Задание: расставить буквы в алфавитном порядке.
Учитель задаёт вопрос: 
Какая буква имеет своё определенное место в алфавите?

Выполняют задание.

Отвечают на вопрос: Все буквы имеют своё место в алфавите.

Задание 2

 Слайд 3

 

Докажем, что у каждой буквы есть своё место.
Разгадайте зашифрованные слова (каждой цифре соответствует 1 буква):
4-15-7 (dog)
18-1-2-2-9-20 (rabbit)
20-9-7-5-18 (tiger)
12-9-15-14 (lion)
13-15-14-11-5-25 (monkey)
5-12-5-16-8-1-14-20 (elephant)
3-15-3-11-5-18-5-12 (cockerel)
3-18-15-3-15-4-9-12-5 (crocodile)

Выполняют задание в группах.

Физминутка

Слайд 4

Учитель проводит физкультминутку.

Nice. You’ve worked

hard. I see you are tired.

Let’s sing a song and

dance together.

Выполняют упражнения, поют песенку.

Исполнение песни с движениями “Clap your hands”

CLAP, CLAP, CLAP YOUR HANDS

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Sing, sing, sing a song,

Sing a song together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance about,

Dance about together.

Shine, shine, shine your shoes,

Shine your shoes together.

Ride, ride, ride your bikes,

Ride your bikes together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

March, march, march to bed,

March to bed together.

Актуализация нового лексического и грамматического материала

Look at the blackboard, listen and repeat new letter

Qq, Yy, Zz

Обучающиеся повторяют за учителем, затем произносят сами

Qq, Yy, Zz

Задание 3

Слайд 5

Найдите и зачеркните буквы русского алфавита, которые ошибочно записаны в английский алфавит:

W N Б I P H Щ Q И F Я C R B K Э M X A Z

Какие буквы английского и русского алфавита очень похожи друг на друга? Подчеркните их.

Обучающиеся выполняют задание. Учитель проверяет правильность выполнения задания.

Задание 4

Слайд 6

 

Учащиеся работают с тем же набором букв и карточками с изображением строчных вариантов всех букв. Задание: соотнести заглавные и строчные буквы.

Вопрос: 
Какие английские буквы имеют строчный вариант?

Учащиеся выполняют задание.

 

Отвечают на вопрос: Все буквы имеют строчный вариант.

Систематизация знаний

Задание 5

Слайд 7

 Какие буквы английского алфавита пропущены? Впишите недостающие буквы английского алфавита вместо пропусков.

Обучающиеся выполняют задание.

Домашнее задание

Предлагает дифференцированные задания

1 (легкий уровень)

2 (средний уровень)

3 (сложный уровень)

Рефлексия

Слайд 8

Учитель:

 What was the theme of the lesson? Какая была сегодня тема нашего урока?
Ребята, скажите, пожалуйста, что нового вы сегодня узнали на уроке?
Your marks for the lesson are……. (

Обучающиеся подводят итоги урока, используя следующие фразы:
Сегодня на уроке я узнал(а) …
На уроке для меня было интересно (неинтересно) …).

Обучающиеся показывают учителю карточку с грустным или веселым смайликом. Выбор карточки для рефлексии дети делают в зависимости от того, какое впечатление у них сложилось от проведенного урока.

Заключительный этап урока

Thank you for your work. Our lesson is over. Good-bye!

Дети, спасибо за работу на уроке сегодня. Урок окончен. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».

Конспект урока1. Ф.И.О .учителя  Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....

Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....