Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Диброва Светлана Викторовна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_angl.yaz_1.docx56.84 КБ

Предварительный просмотр:

       Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе  авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Про-граммы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2 -4 классы, Москва, «Просвещение», 2011. Программа ориентирована на  использование учебно-методического комплекта  под  редакцией  (Spotlight 2 (Английский  в фокусе.  2  класс). Учебник. Быкова  Н.И.,  Дули Дж. и др.  УМК «Английский в фокусе» для 2 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. - Москва: Express Publishing, Просвещение, 2011.

       Учебник (Москва Express Publishing «Просвещение», 2011.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:

- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

- уважение и осознание ценностей семьи и общества;

- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у учащегося 2 класса  будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

Учащиеся 2 класса

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Учащиеся 2 класса:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

       Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

      Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

Согласно учебного плана образовательного учреждения на изучение английского языка во 2-м классе отводится 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).

№ урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»   (7 ч.)

1

Вводный урок. Знакомства

Разучивают речевые  клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

2

Мои буквы!

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

3

Мои буквы!

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

4

Мои буквы!

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

5

Буквосочетания!

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

6

Буквосочетания!

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочета-ния. Соотносят букву и слово.

7

Заглавные и строчные!

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

Вводный модуль. Я и моя семья!  (5 ч.)

8

Здравствуй(те)!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.

Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

9

Здравствуй(те)!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

10

Моя семья!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

11

Моя семья!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

12

Повторение и обобщение материала вводного модуля

Модуль 1. Это мой дом  (7 ч.)

13

Мой дом!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

14

Где Чаклз? Чтение.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

15

В ванной!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

16

Портфолио. Весело в школе

Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов

17

Сады в Великобритании, сады в России.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

18

Городской мышь и деревенский.

Слушают и читают первый эпизод сказки.

19

Мой дом. Модульный контроль

Выполняют задания модульного теста.

Модуль 2. Я люблю еду!  (10 ч.)

20

Мой день рождения!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог

21

Мой день рождения! Аудирование.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами

22

Вкусный шоколад!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова

23

Моя любимая еда!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

24

Моя любимая еда!

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения.

25

Портфолио. Весело в школе

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

26

Любимая еда!

Традиционная русская еда

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Представляют проект о саде.

27

Городской и деревенский мышонок

Слушают и читают второй эпизод сказки

28

Обобщение материала по теме “Мой день рождения!”

29

Мой день рождения! Модульный контроль.

Выполняют задания модульного теста.

Модуль 3. Животные в движении!  (13 ч.)

30

Мои животные!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги.

31

Контроль чтения. Мои животные!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов.

32

Контроль аудирования. Я могу прыгать!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги.

33

Контроль письма.  Я могу прыгать!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

34

Контроль говорения.

Рассказ на заданную тему

35

В цирке!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают и читают сюжетный диалог.

36

В цирке!

Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции.

37

Животные в движении. Модульный контроль.

Выполняют задания модульного теста.

38

Портфолио. Весело в школе.

Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать.

39

Кошки и собаки.

Животные в России.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

40

Городской и деревенский мышонок

Слушают и читают третий эпизод сказки.

41

Повторение и обобщение материала по теме “Животные в движении!”

42

Говорение

Рассказ на заданную тему

Модуль 4. В Моей коробке для игрушек!   (11 ч.)

43

Мои игрушки!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги.

44

Мои игрушки!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов.

45

У неё голубые глаза!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги.

46

У неё голубые глаза!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

47

Тэдди - чудесный!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

48

Тэдди - чудесный!

Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции.

49

Портфолио. Весело в школе

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.

50

Магазины плюшевых мишек.

Старые русские игрушки.

Знакомятся с новой лексикой, слушают  и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя.

51

Городской и деревенский мышонок

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

52

Обобщение материала по теме “ В моей коробке игрушек!”

53

В моей коробке игрушек! Модульный контроль.

Выполняют задания модульного теста.

Модуль 5. Мы любим лето!   (15 ч.)

54

Мои каникулы!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

55

Мои каникулы! Письмо

Выполняют упражнения на закрепление новых слов.

56

Ветрено!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги.

57

Ветрено!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

58

Волшебный остров!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают и читают сюжетный диалог.

59

Волшебный остров!

Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции.  

60

Контроль чтения. Портфолио. Весело в школе

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе.

61

Контроль письма. Карнавал. Праздники в России.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

62

Контроль аудирования . Городской и деревенский мыши.

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

63

Обобщение материала по теме “ Мы любим лето!”

64

Мы любим лето! Модульный контроль.

Выполняют задания модульного теста.

65

Контроль говорения

Рассказ на заданную тему

66

Время для шоу

Играют в настольную игру.

Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе.

67

Портфолио. Теперь я знаю…

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ модуля. Название темы модуля

Кол-во

часов

Вид контро-ля

Планируемые результаты

ЭОР/ЦОР

Вводные занятия «Знакомство с англискими звуками!»

7

Предметные: учащиеся освоят фразы приветствия, знакомства, прощания; освоят английский алфавит, чтение буквосочетаний “sh”,”ch”,”th”,”ph”; научатся писать заглавные и строчные буквы. обихода. Коммуникативные: научатся вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: научатся принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, самостоятельно адекватно оценивать свои учебные действия и вносить коррективы. Познавательные:научатся осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений, строить сообщение в письменной форме. Личностные: будет освоена социальная роль обучающихся, получат развитие мотивы учебной деятельности.

https://www.youtube.com/watch?v=gOHLBwsOfnk&t=11s

Вводный модуль.

 Я и моя семья!  

5

Предметные:  учащиеся научатся называть цвета, освоят элементарные слова и структуры по теме «Семья» (научатся называть членов своей семье) и выражениями классно-урочного обихода. Коммуникативные: научатся вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: научатся принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, самостоятельно адекватно оценивать свои учебные действия и вносить коррективы. Познавательные:научатся осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений, строить сообщение в письменной форме. Личностные: будет освоена социальная роль обучающихся, получат развитие мотивы учебной деятельности.

https://www.youtube.com/watch?v=gOHLBwsOfnk&t=11s

Модуль 1. Это мой дом  

7

Модульный контроль

Предметные: учащиеся научатся называть и описывать: предметы мебели, комнату, квартиру, дом; запрашивать информацию и отвечать на вопросы, используя предлоги места. Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: учащиеся получат возможность формировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, к новому учебному материалу; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=gOHLBwsOfnk&t=11s

Модуль 2.

 Я люблю еду!  

10

Аудирование

Модульный контроль

Предметные: учащиеся научатся говорить о возрасте, дне рождения и еде; считать до 10; употреблять конструкцию“I like”; читать слова с буквой “e”и “c”; подписывать открытку с Днём рождения. Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: учащиеся получат возможность сформировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, целостный, социально ориентированный взгляд на мир; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

https://www.youtube.com/watch?v=gOHLBwsOfnk&t=11s

Модуль 3. Животные в движении! 

13

Контрольное письмо

Контрольное чтение

Контрольное аудирование

Контрольное говорение

Модульный контроль

Предметные: учащиеся научатся называть животных, говорить о том, что они умеют, не умеют делать; научатся говорить о себе, что они умеют, не умеют делать; научатся писать мини-сочинение по образцу.  Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии.  Личностные: учащиеся получат возможность сформировать любознательность и активность в приобретении новых знаний; сформировать потребность и начальные умения самовыражения в доступных и привлекательных видах творческой деятельности, развивать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей, а так же развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=gOHLBwsOfnk&t=11s

Модуль 4.

В моей коробке для игрушек!  

11

Модульный контроль

 Предметные: учащиеся научатся называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность; освоят правила чтения буквы “y”; писать мини-сочинение о любимой игрушке, используя конструкцию “I’ve got”. Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: учащиеся получат возможность формировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, целостный, социально ориентированный взгляд на мир; знакомиться с миром зарубежных сверстников и формировать эстетические чувства посредством детского фольклора; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=gOHLBwsOfnk&t=11s

Модуль 5. Мы любим лето!  

15

Контрольное письмо

Контрольное чтение

Контрольное аудирование

Контрольное говорение

Модульный контроль

Предметные: учащиеся научатся говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года; освоят правила чтения букв “c”, “k” и буквосочетания  “ck”; писать мини-сочинение о летнем отдыхе. Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии.  Личностные: учащиеся получат возможность сформировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, целостный, социально ориентированный взгляд на мир; знакомиться с миром зарубежных сверстников и формировать эстетические чувства посредством детского фольклора; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=gOHLBwsOfnk&t=11s

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то обучающийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания

 прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

      Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

       Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Оценка «1»  Нет ответа

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3»ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Оценка «1»  Нет ответа

Чтение с нахождением интересующей или

 нужной информации (просмотровое)

Оценка «5»ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4»ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3»выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

   Оценка «1»  Нет ответа

Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Оценка «1»  Нет ответа

Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                                

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Оценка «1»  Нет ответа

Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4»ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2»выставляется, если обучающийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценка «1»  Нет ответа

Оценивание письменной речи обучающихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Обучащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Оценка «1»  Нет ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...