Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Диброва Светлана Викторовна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_kl.docx40.38 КБ

Предварительный просмотр:

        Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе  авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Про-граммы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2 -3 классы, Москва, «Просвещение», 2011. Программа ориентирована на  использование учебно-методического комплекта  под  редакцией  (Spotlight 4 (Английский  в фокусе.  4  класс). Учебник. Быкова  Н.И.,  Дули Дж. и др.  УМК «Английский в фокусе» для 4 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. - Москва: Express Publishing, Просвещение, 2011.

      Учебник Spotlight 3 ,Часть1 (Москва Express Publishing «Просвещение», 2022).

      Учебник Spotlight 3 ,Часть2 (Москва Express Publishing «Просвещение», 2022).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими

содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

-диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на

изученном языковом материале;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

 Чтение:

Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 письмо:

Владеть:

-техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы

предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные

предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (Ilike to dance.She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол todo. FutureSimple.PastSimple (правильные и неправильные глаголы).

 Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе

(образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнений имен прилагательных.

 Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными

(предметными) учебными умениями и навыками:

-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

-систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

-пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

-делать обобщения на основе анализа изученного грамматического

материала;

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,

например, артикли.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

Согласно учебного плана образовательного учреждения на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности

Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»   (  2 ч.)

1.

Приветствие. Повторение «Цвета».

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

2.

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»  ( 8 ч.)

3.

Снова в школу!

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога.

4.

Снова в школу!

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

5.

Школьные предметы

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.

6.

Школьные предметы

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.

7.

Игрушечный солдатик. Часть 1.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

8.

Школы Великобритании и России

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

9.

Я люблю английский.

Проект «Моя школа»

Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

10.

Модульный контроль по теме «Школьные дни»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту и его выполнение.

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»    (  8 ч.)

11.

Новый член семьи!

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога.

12.

Новый член семьи!

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

13.

Счастливая семья!

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм.

14.

Счастливая семья! Чтение.

Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.

15.

Игрушечный солдатик. Часть 2

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

16.

Семьи рядом и далеко.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

17.

Я люблю английский

Проект «Семейное дерево»

Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради.

18.

Модульный контроль по теме «В кругу семьи»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту и его выполнение.

Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!»  (8 ч.)

19.

Он любит желе.

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога.

20.

Он любит желе.

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.

21.

В коробке для ланча!

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов).

22.

В коробке для ланча! Аудирование.

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

23.

Игрушечный солдатик. Часть 3

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

24.

Давайте перекусим!

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

25.

Я люблю английский

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.

26.

Модульный контроль  по теме «Все, что я люблю»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту и его выполнение.

Модуль 4.     Тема: «Давай играть» ( 8 ч.)

27.

Игрушки для маленькой Бетси!

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации.

28.

Игрушки для маленькой Бетси!

Контроль аудирования.

Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.

29.

В моей комнате!

Контроль письма

Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those.

30.

Контроль говорения.

Рассказ на заданную тему.

31.

Игрушечный солдатик. Часть 4

Контроль чтения.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

32.

Супермаркеты Теско.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

33.

Я люблю английский

Проект «Письмо Деду Морозу»

Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

34.

Модульный контроль  по теме «Давай играть»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту и его выполнение.

Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    (8 ч.)

35.

Коровы забавны!

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога.

36.

Коровы забавны!

Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв.

37.

Умные животные!

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

38.

Умные животные!

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам.

39.

Игрушечный солдатик. Часть 5

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

40.

Уголок дедушки Дурова

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

41.

Говорение

Рассказ на заданную тему.

42.

Модульный контроль  по теме «Пушистые друзья»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту и его выполнение.

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»    (  8 ч.)

43.

Бабушка! Дедушка!

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога.

44.

Бабушка! Дедушка!

Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв.

45.

Мой дом

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are.

46.

Мой дом

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.

47.

Игрушечный солдатик. Часть 6

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

48.

Британские дома. Дома-музеи России.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

49.

Я люблю английский

Проект о доме музее выбранного героя

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

50.

Модульный контроль  по теме «Мой дом»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту и его выполнение.

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»     ( 8 ч.)

51.

Мы замечательно проводим время!

Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

52.

Мы замечательно проводим время!

Письмо.

Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв.

53.

В парке!

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

54.

В парке!

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам

55.

Игрушечный солдатик. Часть 7

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

56.

На старт, внимание, марш!

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

57.

Я люблю английский

Проект «Моё свободное время»

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах

58.

Модульный контроль  по теме «Выходной»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту и его выполнение.

Модуль 8.     Тема:  «День за днем» (  10 ч.)

59.

День забав!

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

60.

День забав!

Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели.

61.

По воскресеньям!

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

62.

По воскресеньям!

Контроль чтения.

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».

63.

Игрушечный солдатик. Часть 8

Контроль аудирования.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

64.

Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма»

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

65.

Лексико-грамматические упражнения.

Контроль письма.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

66.

Модульный контроль  по теме «День за днём»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту и его выполнение.

67.

Контроль говорения.

Рассказ на заданную тему.

68.

Итоговое занятие. Повторение изученных структур

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ модуля. Название темы модуля

Кол-во

часов

Вид

 контроля

Планируемые результаты

ЭОР/ЦОР

Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»

2

ПредметныеНаучатся приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками; спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.Коммуникативные: научатся вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: научатся принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, самостоятельно адекватно оценивать свои учебные действия и вносить коррективы. Познавательные:научатся осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений, строить сообщение в письменной форме. Личностные: будет освоена социальная роль обучающихся, получат развитие мотивы учебной деятельности.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»

8

Модульный контроль

ПредметныеНаучатся называть школьные принадлежности; называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах Научатся называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах; употреблять краткие формы глагола to be..Коммуникативные: научатся вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: научатся принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, самостоятельно адекватно оценивать свои учебные действия и вносить коррективы. Познавательные:научатся осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений, строить сообщение в письменной форме. Личностные: будет освоена социальная роль обучающихся, получат развитие мотивы учебной деятельности.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      

8

Чтение

Модульный контроль

ПредметныеНаучатся называть членов семьи; употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах; задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: учащиеся получат возможность формировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, к новому учебному материалу; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

Модуль 3.      Тема:«Все, что я люблю!»

8

Аудирование

Модульный контроль

ПредметныеНаучатся расспросить и рассказать о любимых продуктах; употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научатся читать букву i в открытом и закрытом слогах.  Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: учащиеся получат возможность сформировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, целостный, социально ориентированный взгляд на мир; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

Модуль 4.     Тема: «Давай играть»  

8

Контрольное письмо

Контрольное чтение

Контрольное аудирование

Контрольное говорение

Модульный контроль

ПредметныеНаучатся называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.  Научатся употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву ов открытом и закрытом слогах.  Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии.  Личностные: учащиеся получат возможность сформировать любознательность и активность в приобретении новых знаний; сформировать потребность и начальные умения самовыражения в доступных и привлекательных видах творческой деятельности, развивать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей, а так же развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    

8

Говорение

Модульный контроль

 ПредметныеНаучатся называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид); употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правиламКоммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: учащиеся получат возможность формировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, целостный, социально ориентированный взгляд на мир; знакомиться с миром зарубежных сверстников и формировать эстетические чувства посредством детского фольклора; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      

8

Модульный контроль

Предметные: Научатся спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится; употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Познакомятся с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научатся употреблять утвердительную форму структурыthere is / there are.  Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии.  Личностные: учащиеся получат возможность сформировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, целостный, социально ориентированный взгляд на мир; знакомиться с миром зарубежных сверстников и формировать эстетические чувства посредством детского фольклора; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»

8

Письмо

Модульный контроль  

Предметные: Научатся говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Научатся спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Научатся подбирать рифму к словам.  Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии.  Личностные: учащиеся получат возможность сформировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, целостный, социально ориентированный взгляд на мир; знакомиться с миром зарубежных сверстников и формировать эстетические чувства посредством детского фольклора; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»  

10

Контрольное письмо

Контрольное чтение

Контрольное аудирование

Контрольное говорение

Модульный контроль  

Предметные: Научатся называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Научатся рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Научатся называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Коммуникативные: учащиеся научатся называть, описывать предметы на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; овладевать  начальными формами познавательной и личностной рефлексии.  Личностные: учащиеся получат возможность сформировать любознательность и активность в приобретении новых знаний, целостный, социально ориентированный взгляд на мир; знакомиться с миром зарубежных сверстников и формировать эстетические чувства посредством детского фольклора; развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz8d6cDXqwI&t=1s

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. Различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, учащийся должен овладеть всеми видами чтения: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной информации (просмотровое). Проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Оценка «1»  Нет ответа

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

      Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

      Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

     Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

     Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Оценка «1»  Нет ответа

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.                                                  

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.          

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.                                

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Оценка «1»  Нет ответа

Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение  заданной ученику информации.

 Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Оценка «1»  Нет ответа

Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. Важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик.  Основными критериями оценки умений говорения следует считать: -соответствие теме,   -достаточный объем высказывания,    - разнообразие языковых средств и т. п.,   а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Оценка «1»  Нет ответа

Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценка «1»  Нет ответа

Оценивание письменной речи учащихся

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. Выполнено 65%  работы –  «3», 80% - «4» , 95-100%  -  «5»

Оценка «1»  Нет ответа

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 55-60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 61-89% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...