Конспект урока во 2 классе на тему "My face"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока на тему «My face»
УМК Spotlight
Класс: 2
Учитель: Шабунина Ольга Ивановна
Цель: развитие коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Черты лица».
Планируемые результаты:
Личностные
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
- развитие культуры поведения, дисциплинированности, целеустремленности
Метапредметные
- Формирование умения самостоятельно определять цель обучения, определять и ставить перед собой новые учебные или познавательные задачи, расширять познавательные интересы;
- формирование умения работать в парах, в группе и самостоятельно
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Формирование умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные
- совершенствование лексических навыков по теме: «Части лица»
- формирование грамматических навыков: грамматические конструкции I`ve got, She`s got, He`s got
- развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие навыков чтения;
- формирование орфографических навыков.
Оборудование: ноутбук, проектор, колонки, раздаточный материал, картинки
Ход урока
1. Приветствие – 1 минута.
Hello! Nice to see you. How are you?
I am fine, thank you.
2. Целеполагание - 3 минуты
Let’s watch the video.
Видео 1 минута
Ребята, что мы с вами увидели?
что же мы будем делать сегодня на уроке?
What is our topic today? Какая тема урока?
My face – пишу на доске
3. Введение новой лексики – 5 минут
Now listen and repeat (ВКЛЮЧАЮ АУДИО)
Повторяем за диктором.
Show me and repeat after me
Я показываю на себе, дети повторяют.
Let`s play. Игра «Show me» – 1 минута
Show me your eyes, ears, mouth, nose, hair…
Волосы светлые и темные. fair hair dark hair
4. Обучение чтению – 1 минута
Open your books at p. 84 ex. 1
Let`s read. Repeat after me. Хором, по рядам, по цепочке.
5. Обучение письму – 2 минута
Open your notebooks and write down the date. Откройте тетради, подпишите дату и выпишите слова в алфавитном порядке. Let`s check. Please, read. По цепочке. 1 ряд. dark hair, ears, eyes, mouth, nose
6. Формирование грамматических навыков – 5 минут
Open your books at p. 84 ex. 2 Read the task.
Вы знаете как сказать по-английски, что у вас есть?
Давайте научимся
Когда мы хотим сказать, что у нас есть мы говорим:
I have got=I`ve got – вывести на экран
А теперь давайте постараемся описать себя, начиная с фразы
I have got a nose\a mouth\hair\ears\eyes
-Хорошо, молодцы
- А сейчас поработаем в парах. Let`s work in pairs.
Я раздаю картинки: девочкам -балерину, мальчикам -солдатика. В парах говорим друг другу предложения, описываем картинку. Девочки превращаются в балерин, мальчики в солдатиков.
Давайте опишем картинку балерины на доске. Как про себя скажет балерина:
I`ve got ears. I`ve got blue eyes. I`ve got a nose. I`ve got fair hair. I`ve got a mouth.
Давайте опишем картинку солдатика на доске.
Слушаю 2 пары.
7. Формирование навыков аудирования
Listen to the song and answer the question
Ballerina and toy soldier принесли песенку
Давайте послушаем песенку. Слушайте внимательно. И скажите про кого эта песенка и что у него есть.
ВКЛЮЧАЮ АУДИО – 1 минута
8. Open your books at p. 85 ex. 3. Let`s read about Teddy Bear. По строчкам.
Давайте прочитаем в учебнике эту песенку и проверим правильно ли вы ответили на вопросы.
9. Look at the pictures
Вешаю на доску картинки девочек и мальчиков. А как нам описать девочек и мальчиков? Что у нее (него) есть? Вы знаете?
Когда мы говорим про себя, то…
I have got=I`ve got – на доске повесить. хором
Про нее и его….
She has got=She`s got
He has got=He`s got
Что изменилось?
Хором читаем
10. Listen to the dialog. ВКЛЮЧАЮ АУДИО – 2 минуты стр 86 упр 2
Прослушаем диалог и вам надо будет дополнить предложения.
11. Work in groups. Работа в группах. Разбить класс на 3 группы
(по 4 человека), дать задания. (Выбор по цвету) делимся на группы, подойти к каждому ребенку, дать возможность вытащить карточку, у кого выпали одинаковые цвета так сформируются группы.
Группа 1. Картинка мальчика опиши ее. Опорные слова раздать
Группа 2. Картинка девочки опиши ее. Опорные слова раздать
Группа 3. Картинка мальчика опиши ее. Опорные слова раздать
12. Подведение итогов – 3 минуты
Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке? Чему вы научились?
Рефлексия: а теперь оцените свою работу на уроке. На доске волшебный поезд: три вагона. Если вы все запомнили на уроке, прикрепите зеленый кружок на зеленый вагон, если вы не все запомнили на уроке, но старались, то прикрепите желтый кружок на желтый вагон, если вы ничего не запомнили на уроке, вам было трудно прикрепите красный кружок на красный вагон.
Спасибо.
What do you think: who gets excellent mark for the lesson today? Why?
who gets good mark for the lesson today? Why?
Who worked badly today? Why?
Выставляем оценки.
You have worked hard today. You have got “5”. You had some mistakes, you have got «4».\Your answers are very good. You have got «4»
Выставляю оценки.
Write down your homework Домашнее задание: с.86 упр 1 читать
The lesson is over. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...