Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Чихичина Жанна Николаевна

Рабочая программа по английскому языку по учебнику "Forward" М.В. Вербицкая

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского

   УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Директор МБОУ ЕСОШ №7

                                                                           им. О. Казанского________/Авилова О.В./  

приказ от «__30_»  __08___2022____г_ №_186__

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень общего образования: начальное общее образование, 3 «В»  класс

Количество часов: 68 часов

Учитель: Чихичина Жанна Николаевна

Год составления: август 2022 г.

ст. Егорлыкская

Ростовская область

                                                Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся 3 класса составлена на основе

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
  3. Примерной рабочей программы воспитания (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 23.06.2022г. №3/22).
  4. Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского
  5. Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкская на 2022-2023 учебный год.
  6. Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 29.06.2022г. №152/1.

Рабочая программа по математике разработана Казанского с учётом Примерной

Рабочая программа ориентирована на:

 «Forward» Учебник англ. яз. для 3кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.

.

Cогласно Примерной рабочей программы начального общего образования на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю. Согласно календарному графику и в связи с праздничными днями, выпадающими на 2 урока, программа составлена на 68 часов. Срок реализации рабочей программы 1 год.

        

                     


  2.Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативная компетенция

Коммуникативная компетенция

          Говорение

1.Ученик научится:

  • Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
  • На элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж.
  • На элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

2.Ученик получит возможность научиться:

  • Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора и песни;
  • Составлять краткую характеристику персонажа;
  • Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  1. Ученик научится:
  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;
  • Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.

  1. Ученик получит возможность научиться:
  • Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
  • Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

               Чтение

  1. Ученик научится:
  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, находить в тексте нужную информацию.

  1. Ученик получит возможность научиться:
  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

                  Письмо

1.Ученик научится:

  • Владеть техникой письма;
  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать с опорой на образец поздравление и короткое личное письмо.
  • Заполнять простую анкету.

2.Ученик получит возможность научиться:

  • Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • Правильно оформлять конверт;
  • Делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Познавательная компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

1.Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы правильной последовательности;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английский буквы;
  • Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • Применять основные правила чтения и орфографии;
  • Отличать буквы от знаков транскрипции.

2.Ученик получит возможность научиться:

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию;
  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • Уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

  1. Ученик научится:
  • Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения;
  • Соблюдать правильное ударение;
  • Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  1. Ученик получит возможность научиться:
  • Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • Соблюдать интонацию перечисления;
  • Читать изучаемые слова по транскрипции;
  • Писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.

Лексическая сторона речи

  1. Учекник научится:
  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  1. Ученик получит возможность научиться:
  • Узнавать простые словообразовательные элементы;
  • Опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • Составлять простые словари.

Грамматическая сторона речи

  1. Ученик научится:
  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimpleTense; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги.
  1. Ученик получит возможность научиться:
  • Узнавать сложносочиненные предложения с союзами;
  • Использовать в речи безличные предложения, предложения с thereis/thereare;
  • Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными;
  • Образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях;
  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам;
  • Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов;
  • Распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия;
  • Узнавать в тексте и на слух глаголы в PresentContinuous.

Регулятивная компетенция

1.Ученик научится:

  • Называть страны изучаемого языка по-английски;
  • Узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений;
  • Соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения.

2.Ученик получит возможность научиться:

  • Называть столицы стран изучаемого языка;
  • Рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • Осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей.

Личностная компетенция

  1. Ученик научится:
  • Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, простых предложений;
  • Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
  • Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
  • Пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде;
  • Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Ученик получит возможность научится:

  • Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Рабочая программа формируются с учетом рабочей программы воспитания.

гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;

духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;

эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;

экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей

Содержание учебного курса

№ раздела

Темы входящие в раздел и их краткое содержание.

                  Содержание

Кол-во часов

1

Снова в школу.

Этикетный диалог: приветствие , повторение.

3

2

У Бена новый друг.

Этикетный диалог: знакомство и представление (повторение), знакомство с личным письмом.

2

3

В плавательном бассейне

Изучение повелительного наклонения, повторение дней недели.

2

4

Как это пишется?

Знакомство с ЛЕ по теме «Австралия». Изучение грамматики (общий вопрос, вопрос к подлежащему).

2

5

Проект «Знакомимся с Австралией»

Рассказ о животном (описание)

3

6

Наша страна.

Российские города. Грамматика: мн. ч. Имён существительных.

6

7

Фигуры.

Инструкция к созданию рисунка. Фонетика: дифтонги. Оборотыthere are, there is.

3

8

Что ты умеешь делать?

Диалог – расспрос о мнениях. Грамматика: модальный глагол canв разных типах предложения. Лексика; умения, хобби.

2

9

Снег идёт.

Диалог-расспрос о погоде. Рассказ о погоде.Фонетика: слова с непроизносимыми согласными. Правила чтения буквы Gg.

3

10

А ты умеешь ездить на велосипеде?

Диалог-расспрос об увлечениях. Составление личного письма.

2

11

Идём по магазинам.

Диалог-общение в магазине.Грамматика: исчесляемые и неисчесляемые существительные; артикль перед существительными, числительные до 100.

5

12

Давай напечём блинов.

Приглашение к совместным действиям. Кулинарный рецепт. Грамматика: конструкция Let*s…, местоимения some/ many.

4

13

Который сейчас час?

Диалог-расспрос о времени (часы и минуты). Распорядок дня. Грамматика:

2

14

Давай посмотрим телевизор.

Рассказ о телевизионных программах. Описание внешности человека. Грамматика; общие и специальные вопросы

3

15

В парке аттракционов.

Рассказ о парке аттракционов. Грамматика: повторение.

3

16

Едем отдыхать.

Диалог-расспрос о путешествии, обсуждение информации на билетах.Грамматика:

3

17

Спасибо за подарок.

Диалог-расспрос о дне рождении и о подарках. Благодарственное письмо.

4

18

Письма.

Рассказ о работе почты.Личные письма и открытки.

3

19

Какой у тебя любимый урок?

Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках.

2

20

Домашние питомцы.

Диалог-расспрос о домашних питомцах. Модальные глаголы:must, can.

2

21

Активный отдых.

Рассказ о летнем лагере. Праздники в России и Англии.

4

22

До свидания.

Диалог-расспрос о сборах на отдых. Рассказ о главных событиях года.

4

Итого

67

.

Тематическое планирование

№ раздела

Темы входящие в раздел

Количество часов

1

Снова в школу.

3

2

У Бена новый друг.

2

3

В плавательном бассейне

2

4

Как это пишется?

2

5

Проект «Знакомимся с Австралией»

3

6

Наша страна.

6

7

Фигуры.

3

8

Что ты умеешь делать?

2

9

Снег идёт.

3

10

А ты умеешь ездить на велосипеде?

2

11

Идём по магазинам.

5

12

Давай напечём блинов.

4

13

Который сейчас час?

2

14

Давай посмотрим телевизор.

3

15

В парке аттракционов.

3

16

Едем отдыхать.

3

17

Спасибо за подарок.

4

18

Письма.

3

19

Какой у тебя любимый урок?

2

20

Домашние питомцы.

2

21

Активный отдых.

4

22

До свидания.

4

Итого

68

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Дидактическое обеспечение

План

факт

Школа

5

Снова в школу!

1.09

Снова в школу! Введение и активизация НЛЕ.

06.09

1

CD

 Снова в школу! Формирование навыков диалогической речи.        

08.09

1

Лингафон

 Снова в школу! Формирование  навыков аудирования  и  воспроизведения.

13.09

1

РД

У Бена новый друг

2

У Бена новый друг. Активизация навыков чтения.

15.09

1

ИД

У Бена новый друг. Контроль навыков чтения. Анализ.  Формирование  навыков письма.

20.09

1

НП

В плавательном
бассейне

2

В плавательном
бассейне Введение  и  отработка  НЛЕ

22.09

1

Магнитофон

В плавательном
бассейне. Активизация лексики  на  основе текста.

27.09

1

CD

Как это пишется?

2

Как это пишется? Формирование навыков аудирования.

29.09

1

Лингафон

Как это пишется? Контроль навыков аудирования. Анализ.

4.10

1

РД

Проект «Знакомимся с Австралией»

3

Проект «Знакомимся с Австралией».Введение  и  активизация НЛЕ.

06.10

1

ИД

Проект «Знакомимся с Австралией Формирование  навыков  письменной речи.

11.10

1

НП

Проект «Знакомимся с Австралией». Контроль навыков письма. Анализ.

13.10

1

магнитофон

Наша страна.

6

Наша страна Введение  и  отработка  НЛЕ.

18.10

1

CD

Наша страна Формирование  навыков изучающего чтения.

20.10

1

Лингафон

Наша страна Лексические упражнения: описание картинки.

25.10

1

РД

Наша страна Формирование  навыковдиалогической речи.

27.10

1

ИД

Развитие аудитивных навыков                                                                                    

8.11

1

НП

Повторение.

10.11

магнитофон

Фигуры.

3

Фигуры. Введение  и  отработка  НЛЕ.

15.11

1

CD

Фигуры. Активизация навыков аудирования.

17.11

1

Лингафон

Фигуры. Формирование навыков говорения.

22.11

1

РД

Что ты умеешь делать?

2

Что ты умеешь делать? Активизация навыков чтения.

24.11

1

ИД

Что ты умеешь делать? Контроль навыков чтения. Анализ.

29.11

1

НП

Снег идёт.

3

Снег идёт. Введение и активизация НЛЕ.

1.12

1

магнитофон

Снег идёт! Формирование навыков чтения.

06.12

1

CD

Снег идёт! Активизация навыков аудирования.

08.12

1

Лингафон

А ты умеешь ездить на велосипеде?

2

А ты умеешь кататься на велосипеде?Активизация в речи  ГЕ.

13.12

1

РД

А ты умеешь кататься на велосипеде?Контроль навыков речи. Анализ.

15.12

1

ИД

Идём по магазинам.

5

Идём по магазинам!

Введение и отработка  НЛЕ.

20.12

1

НП

Идём по магазинам!

Активизация навыков диалогической речи.

22.12

1

магнитофон

Идём по магазинам!

Формирование  навыков  поискового чтения и  письма.

27.12

1

CD

Идём по магазинам!

Повторение  лексического и грамматического материала.

29.12

1

Лингафон

Урок обобщения

12.01

1

РД

Давай напечём блинов.

4

Давайте напечём

блинов!

Введение  и  активизация  НЛЕ.

17.01

1

ИД

Давайте напечём

блинов!

Формирование  навыков устной речи.

19.01

1

НП

Давайте напечём

блинов!

Формированиенавыковаудирования.

24.01

1

магнитофон

Давайте напечём

блинов!

Контроль навыков аудирования. Анализ.

26.01

1

CD

Который сейчас час?

2

Который сейчас час?Введение  и  отработка  НЛЕ.

31.01

1

Лингафон

Который сейчас час?Формирование  навыков изучающего чтения.

2.02

1

РД

Давай посмотрим телевизор.

3

Давай посмотрим
телевизор!

Выполнениелексическихупражнений.

07.02

1

ИД

Давай посмотрим
телевизор!

Формированиенавыковречи.

09.02

1

НП

Давай посмотрим
телевизор!

Контроль навыков устной речи. Анализ.

14.02

1

магнитофон

В парке аттракционов.

3

В парке аттракционов Семантизация и активизация НЛЕ.

16.02

1

CD

В парке аттракционов Развитие  навыков  чтения.

21.02

1

Лингафон

В парке аттракционов Формирование  навыков письменной  речи.

28.02

1

РД

Едем отдыхать.

3

Едем отдыхать Контроль навыков письменной речи.  Анализ.

2.03

1

ИД

Едемотдыхать.

Формированиенавыковдиалогическойречи.

7.03

1

НП

Едемотдыхать.

Активизациянавыковаудирования.

09.03

1

магнитофон

Спасибо за подарок.

4

Спасибо за подарок Введение  и  отработка  НЛЕ.

14.03

1

CD

Спасибо за подарок Активизация  различных  видов речевой деятельности.

16.03

1

Лингафон

Спасибо за подарок Активизация  навыков  письма.

28.03

1

РД

Спасибо за подарок Развитие  навыков чтения.

30.03

1

ИД

Письма.

3

Письма Введение  и  активизация  НЛЕ.

4.04

1

НП

Письма Развитие навыков  аудирования  и  чтения.

06.04

1

магнитофон

Письма Контроль навыковаудирования. Анализ.

11.04

1

CD

Какой у тебя любимый урок?

2

Какой у тебя любимый урок?Введение  и  отработка  НЛЕ.

13.04

1

Лингафон

Какой у тебя любимый урок?Активизация   навыков  диалогической речи.

18.04

1

РД

Домашниепитомцы.

2

Домашние питомцы Формирование навыков изучающего чтения.

20.04

1

ИД

Домашние питомцы Контроль навыков чтения. Анализ.

25.04

1

НП

Активныйотдых.

4

Активный отдых.Развитие  навыков  чтения  и речи.

27.04

1

магнитофон

Активный отдых.Активизация  навыков устной речи.

2.05

1

CD

Активный отдых. Контроль навыков речи. Анализ.

04.05

1

Лингафон

Активный отдых.Выполнение  лексических упражнений.

11.05

1

РД

До свидания.

4

 До свидания! Развитие навыков устной речи по опорам.

Урок повторения                

16.05

1

ИД

До свидания! Развитие навыков чтения.

18.05

1

CD

Обобщение за год

23.05

1

НП

Урок повторения                

25.05

1

Итог

68 ч

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского

От «30»___08_______2022__г. №_1_____

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________________/____________________/

«___»_______________20___г.

Лист корректировки рабочей программы

№ урока

по КТП

Докорректировки

Способ

корректировки

После

корректировки

Тема

урока

Кол-во

часов

дата

Тема

урока

Кол-во

часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________________/____________________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ____________________/О.В. Авилова/

Приказ «__»________________________20__г.         №_____

№ урокапо КТП

До

корректировки

Способ

корректировки

После

корректировки

Темаурока

Кол-вочасов

дата

Темаурока

Кол-вочасов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________________/____________________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ____________________/О.В. Авилова/

Приказ «__»________________________20__г.         №_____

№ урока

по КТП

Докорректировки

Способ

корректировки

После

корректировки

Тема

урока

Кол-во

часов

дата

Тема

урока

Кол-вочасов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________________/____________________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ____________________/О.В. Авилова/

Приказ «__»________________________20__г.         №_____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...