урок в 3 классе по теме "beim Zahnarzt"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Галаничева Ирина Николаевна

урок в 3 классе по теме "beim Zahnarzt"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_u_zubnogo_vracha_.docx143.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока немецкого языка на тему «У зубного врача»

Аннотация.

Технологическая карта урока немецкого языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Урок закрепления лексики по теме «У зубного врача», обучение чтению с поиском заданной информации . На уроке я использовала различные формы и методы работы с детьми. Учащиеся в процессе урока работали с текстом, отыскивали заданную информацию. На уроке я использовала частую смену видов деятельности, что способствовало наивысшей работоспособности учащихся.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

УМК Немецкий язык. "Spektrum 3"

Предметная область: Немецкий язык (автор Артёмова Н.А. Гаврилова Т.А.)

Класс: 3

Тема: «У зубного врача»

Вид урока: Обучение чтению с поиском заданной информации и совершенствование лексических навыков

Дата: 02.03.2023

Цель: Закрепление лексики по теме и обучение чтению с поиском заданной информации.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

Развитие интереса и мотивации к изучению немецкого языка;

Формирование личностного смысла учения;

Формирование уважительного отношения к собеседнику.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);

Формирование умения аудирования;

Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;

Формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность;

Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Активизировать и совершенствовать умения и навыки практического владения немецким языком по теме «У зубного врача» по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.

Осуществлять самоконтроль и самооценку.

1.  Формы работы:

- индивидуальная

- групповая;

- фронтальная

Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):

ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, рабочие тетради, карточки.

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

Самоопределение к деятельности (Орг. момент)

 2мин

 

 

 

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

 4 мин

 

Учитель вводит участников и гостей в атмосферу урока.

Guten Tag, Kinder! Heute haben wir Gäste. Begrüßen wir bitte unsere Gäste!

Worüber werden wir heute sprechen? Wie heißt unser Thema?

 Seht euch das Bild an!

C:\Users\Иван\Desktop\original.png

Beim Zahnarzt.

Wir haben gestern den Text „ein tapferes Mädchen“ gelesen und jetzt wiederholen wir  diesen Text.  Was müssen wir wissen?

Wiederholen wir die Wörter!

https://learningapps.org/display?v=pfm023wdn23

der Zahnarzt, das Loch, tapfer, der Groschen, das Wartezimmer, warten auf, ziehen, schreien, fehlen.

 

 

         

Дети догадываются по картинке.

Повторяют лексику по теме «У зубного врача»

Выполняют задание на интерактивной доске.

Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

 

 

 

 

 Познавательные, ориентироваться в своей системе знаний лексики, уметь работать с интерактивной доской

 

 

  3

.

  Работа c аудиотекстом

 7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Jetzt hört euch den Text an und lest mit.

Дети слушают текст, следят, учитель останавливает запись и просит учеников прочитать с того места, где остановились

Личностные: развивать навыки сотрудничества со взрослыми, формирование личностного смысла учения;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний лексики, уметь работать с текстом

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

 

 

 

 

 

4.

Динамическая пауза.

2 мин.

Jetzt machen wir Turnpause!

Kopf, Schultern, Knie und Fuss, Knie und Fuß, Kopf, Schultern, Knie und Fuß, Knie und Fuß, Augen, Ohren, Nase und Mund. Kopf, Schultern, Knie und Fuß.

Дети выполняют зарядку.

Работа с упражнениями

5 мин

7мин

Ihr bekommt ein Blatt Papier mit der Aufgabe. Ergänzt die Sätze mit den Wörtern.

Macht eure Bücher auf, Seite 60, Übung 1 c, richtig oder falsch

  1. Falsch
  2. Richtig
  3. Falsch
  4. Falsch
  5. Richtig

Выполняют задание на листе, дополняют предложения словами, данными под чертой, переводят

Выполняют упражнение на поиск заданной информации. Правильное или неправильное предложение, неправильное предложение исправляют, опираясь на текст

Личностные: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в конкретной социальной ситуации.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний лексики, ориентироваться в тексте

Коммуникативные: умение выстраивать речевые высказывания, поиск заданной информации

5.

Подготовка к домашнему заданию

8мин.

Arbeiten wir weiter!  Übung 1d, was passt zusammen.

1c

2g

3f

4e

5a

6b

7d

Дети соединяют начало и конец предложения

6.

Домашнее задание

2 мин.

Die Hausaufgabe Arbeitsbuch, Seite 58

ДетизаписываютД/З

7.

Рефлексия

2 мин.

Посмотрите на доску, дайте оценку нашему уроку.

        

Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen!

Выходят к доске и прикрепляют наклейку к выбранному сектору.

Используется прием «Мишень»

Ergänze die Sätze!

  1. Heute gehen wir mit Mama____________________________
  2. Lotta hat____________________________ im Zahn.
  3. Mama muss ____________________________ bleiben.
  4. Wir müssen ganz lange sitzen und auf Jonas und Lotta ____________________________ .
  5. „Bist du ____________________________ gewesen?“ – fragt Mama.
  6. Er hat ____________________________ gezogen.
  7. „ Hier hast du ____________________________ . „

tapfer, warten, ein Loch, einen Groschen, im Wartezimmer, zum Zahnarzt, einen Zahn


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...