Технологическая карта урока английского языка "Wordlab" (УМК "Starlight", 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Алексеева Дарья Игоревна

Цель урока: развитие у обучающихся умения использовать лексику на тему «body parts» и грамматическую структуру «have got/has got». 

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Закрепить знания, умения и навыки обучающихся по умению использовать лексику на тему «body parts» и грамматическую структуру «have got/has got».
  2.  Закрепить умения устной речи у обучающихся.

Предметные:

1. Научатся использовать изученную лексику и грамматику в соответствии с заданием.
2. Научатся устно отвечать на вопросы, используя изученную лексику и грамматику.

Развивающие:

  1. Развивать память и внимание.
  2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

  1. Оценивать свои успехи в изучении английского языка, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения.
  2. Применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

2. Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 15.12.2023

Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинск»

Класс: 3-5

Урок: 4

Время: 10:35 – 11:15   Кабинет: 217/348

Студент: Алексеева Дарья Игоревна

Группа: 43

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Чашина Альмира Финарисовна

Тема урока: «Wordlab»

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: развитие у обучающихся умения использовать лексику на тему «body parts» и грамматическую структуру «have got/has got».  

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Закрепить знания, умения и навыки обучающихся по умению использовать лексику на тему «body parts» и грамматическую структуру «have got/has got».
  2.  Закрепить умения устной речи у обучающихся.

Предметные:

1. Научатся использовать изученную лексику и грамматику в соответствии с заданием.
2. Научатся устно отвечать на вопросы, используя изученную лексику и грамматику.

Развивающие:

  1. Развивать память и внимание.
  2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

  1. Оценивать свои успехи в изучении английского языка, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения.
  2. Применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

2. Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности.

УМК: Starlight.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учебной деятельности, методы и приёмы, формы контроля

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно - значимом уровне

Формы работы: фронтальная

Методы: словесные (указания детям)

Формы контроля: внешний

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

- Stand up, please. Good morning, boys and girls.

-  Sit down, please.

- My name is Darya Igorevna and today I’m your English teacher.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- How are you?

- Why?

- Good morning teacher

Отвечают на вопросы

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде

УУРД: проявлять готовность подчиняться

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

(5-6 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Формы работы: фронтальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (указания, пояснения)

Формы контроля: внешний, самоконтроль

Проводит фонетическую разминку.

- Thanks. Well, look at the screen, there is a phonetic drill. Listen to me.

Winter, winter, winter!

The snow is falling,

The wind is blowing,

The ground is white

All day and all night

Let’s translate it. Who can?

- What sound we are going to practice today?

- Чтобы произнести этот звук, сильно округлите и выпятите вперёд губы и продувайте воздух.

Repeat after me 3 times : w w w

- Read the words with the sound [w]

- Now let’s read it all together.

- You have 1 min to practice it in pairs, start reading.

- That’s great. Read it line by line one by one. Start, please.

- Nice going. Who wants to read the whole phonetic drill?

- That was impressive, thank you.

- А есть ли у нас зима снаружи?

- А как нам сказать, что у нас есть зима снаружи?

- Во время зимы что мы должны беречь с вами?

- That’s right!

Слушают учителя

Переводят

- The sound [w]

Читают слова со звуком w

Читают все вместе

Читают по линии по одному

Читает текст кто-то один

- Да!

- We have a winter outside.

- Называют любые части тела

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды

УУКД: признавать возможность существования разных точек зрения

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям)

Формы контроля: внешний

1. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

- Tell me what we are going to repeat today?

- Как звучит цель нашего урока?

«Repeat: have got/has got and body parts»

-  Now let’s do an exercise.

https://wordwall.net/ru/resource/11234142/to-be-or-have-got/have-got-or-are

Выполняют задание с объяснением (дети объясняют выбор have got/has got вместо глаголов to be, вспоминают правила)

1. Формулируют тему и определяют цель урока.

Repeat: _____ got, has ______ and ______ parts.

УУКД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

Учебная презентация

Обобщение и систематизация знаний и умений

(20 мин)

Применение усвоенного знания в новых условиях, на практике

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям)

Формы контроля: внешний

Организовывает работу обучающихся.

Now open your student’s book at page 88. The first ex. Who can read the task?

- You have 1 minute to complete the words, then we will check it.

- Let’s check it.

- Spell it.

- Good for you. And now let’s play a game «Simon says». Я вам говорю Simon says touch your nose и вы должны потрогать ту часть тела, которую я назову. А если я говорю вам просто touch your nose, без части Simon says, то вы ничего не делаете. Давайте попробуем.

Simon says touch your : ear, nose, mouth, face, eye, hair, legs, tail and etc

- Now open your copybooks and make the sentences from this words.

https://wordwall.net/ru/resource/19132687/have-got/have-has-got

- Let’s check it.

Фронтально проговаривают каждое предложение

- Now look at ex 2, there is a picture. What can you say about it?

- Okay, let’s do the ex. You need to choose the right words.

- … Read the text please. Can you translate it? Thanks

- Here you need to match the full form and the short one. Come to the board.

- Thanks for your work. Ex 3 you need to make a word of these letters. Let’s do it one by one.

Выполняют задание

Eye, ear, nose, mouth, face, hair

Произносит по буквам.

Играют в игру

Выполняют задания

There is a girl, she has got a cat, a cat has got a tail.

Кто-то один читает текст.

Переводят текст

Соединяют краткую форму и полную

Составляют слово из букв

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды

УУКД: признавать возможность существования разных точек зрения

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности

Учебная презентация

Учебник

Рабочая тетрадь

Динамическая пауза (1 мин) – игра Simon says

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4-5 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Формы работы: индивидуальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения)

Формы контроля: внешний

- Now you have some tasks you need to do.

- Do you have any questions? Well, you have 3 min to do it.

Напоминает про посадку: сели все прямо и продолжаем писать.

- Your time is up. Let’s check the answers. Look at the screen.

- Raise your hand if you:

Have no mistakes

Have 1 mistake

Have more than 1 mistakes

Выполняют с/р

УУПД: представлять информацию в разных формах; применять базовые логические универсальные действия.

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности

Учебная презентация

Раздаточный материал (карточка с самостоятельной работой

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Формы работы: фронтальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям)

Формы контроля: внешний

1. Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.  

- Let’s remember our lesson

- What did we talk about?

- How are you after the lesson? Why?

- Thanks for your work.

1. Участвуют в рефлексии.

Ответы детей

УУКД: оценивать свой вклад в общий результат

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности

Учебная презентация


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1. Complete the sentences

Mark ______ got a cat, but he _______ got a dog.

Sue ______ got a cat, but he _______ got a dog.

Tom ______ got a cat, but he _______ got a dog.

Cat

Dog

Mark

-

+

Sue

+

+

Toe

+

-

2. Correct the mistakes

  1. I has got a stomachache
  2. My cousins has got nice t-shirts
  3. Cats has got four legs
  4. Mark have got a cousin
  5. We has got a ball
  6. My friends has got dark skin
  7. You has got a restaurant
  8. She have got a doll
  9. I has got a motorbike
  10. My parents has got a brown car

1. Complete the sentences

Mark ______ got a cat, but he _______ got a dog.

Sue ______ got a cat, but he _______ got a dog.

Tom ______ got a cat, but he _______ got a dog.

Cat

Dog

Mark

-

+

Sue

+

+

Toe

+

-

2. Correct the mistakes

  1. I has got a stomachache
  2. My cousins has got nice t-shirts
  3. Cats has got four legs
  4. Mark have got a cousin
  5. We has got a ball
  6. My friends has got dark skin
  7. You has got a restaurant
  8. She have got a doll
  9. I has got a motorbike
  10. My parents has got a brown car


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....