Технологическая карта урока английского языка "In town" (УМК "Starlight", 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Алексеева Дарья Игоревна

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. познакомить учащихся с лексикой на тему «in town» и закрепить её;
  2. закрепить правила употребления present continuous tense;

Предметные:

  1. познакомиться с лексикой на тему «in town»;
  2. отработать употребление present continuous tense через работу с упражнениями.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2)  воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 07.10.2023

Школа: МАОУ «Академический лицей №95» 

Класс: 4-1

Урок: 1

Время: 8:00 – 8:40   Кабинет: 348

Студент: Алексеева Дарья Игоревна

Группа: 43

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Чашина Альмира Финарисовна

Тема урока «In town»

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: формирование лексического навыка у учащихся по теме «in town».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. познакомить учащихся с лексикой на тему «in town» и закрепить её;
  2. закрепить правила употребления present continuous tense;

Предметные:

  1. познакомиться с лексикой на тему «in town»;
  2. отработать употребление present continuous tense через работу с упражнениями.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2)  воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

УМК: «Starlight»

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося


Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Формы работы: фронтальная

Методы: словесные (указания детям)

Формы контроля: внешний

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

- Stand up, please. Good morning, boys and girls.

-  Sit down, please.

- My name is Darya Igorevna and today I’m your English teacher.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- How are you?

Приветствуют учителя и слушают его.

- Good morning, teacher

Отвечают на вопросы

- Today is the sixth of October.

- It’s Friday.

- It’s autumn.

- Good/Fine/Not bad

УУПД:  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД:  строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД:  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Презентация

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (указания, пояснения)

Формы контроля: внешний

Проводит фонетическую разминку.

- Thanks. Well, look at the screen, there is a tongue-twister. Listen to me.

- Tell me what sound we are going to practice now? Give me a full answer please: today we’re going to practice…

- That’s right. We will practice sound [θ]. Чтобы произнести этот звук правильно, вам нужно кончик языка зажать между зубов, губы немного в улыбке.  

- Now listen to me and repeat after me 3 times.

- Listen to the tongue-twister and get ready to translate it.

Читает текст

Текст: Thanks for the things

you sang for me

- Let’s translate some difficult words:

thanks – спасибо
things – вещи

sang – спел

Repeat after me:

- What words have sound [ θ ]?

- Right, thank you. Listen and repeat words with sound [ θ ] after me.

- Good for you.

- Now let’s read it all together.

- You have 1 min to practice it in pairs, start reading.

- That’s great. Read it line by line one by one. Start, please.

- Nice going. Who wants to read the whole  tongue-twister?

- That was impressive, thank you.

- Now look at the screen, read the task please.

- Right

- Who wants to answer?

- Good job!

Отвечают на вопросы.

Текст: Thanks for the things

you sang for me

- Today we’re going to practice a sound [ θ ]

Повторяют за учителем.

Слушают учителя.

Повторяют слова

Читают слова

- thanks, the, things

Читают все вместе 

Читают по линии по одному

Читает текст кто-то один

Читает задание

Match the sentence and picture

Выполняют задание

1 Boy is running

2 Girl is eating

3 Girl is studying

4 Boy is driving

УУПД:  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;  строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРП:  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Презентация

Раздаточный материал

Постановка учебной задачи
(3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям)

Формы контроля: внешний

Построение проекта выхода из затруднения.

- Now look at the screen. Read the task please.

Where can you buy a ball?  

Where can you buy bread?

Хорошо, мы не можем ответить на вопрос.

Then what we will talk about today?

That’s right! We will talk about places in town.

Читает задание

Read and answer

- At the toy shop

Молчат

We will talk about places in town.

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

Презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям)

Формы контроля: внешний

- Look at the board. Today we’re going to learn new words.

Now listen to me and repeat the words after me.

После каждого слова и примера говорит: How can we translate THE WORD

- greengrocer’s – We can buy vegetables at the greengrocer’s

- bank – You can save your money in the bank

hotel – I stay at the hotel

post office – He works in post office

baker’s – I’m going to the baker’s

butcher’s – I buy food at butcher’s

police station – His dad works in police station

supermarket – You can buy milk in supermarket

- Well, there are many places in the town. Many shops. And also, there is a clothes shop. Listen and repeat the words after me.  

После каждого слова и примера говорит: How can we translate THE WORD

Пример: I like your _______! I want to buy _____ too.

jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers

Пример: How much does it cost? It costs ______

one penny, two pence, one pound

А что же такое penny pence pound? Это деньги, которые используются в Англии. Сам британский фунт стерлингов состоит из 100 пенсов. Минимальная монета – 1 пенни. А во множественном числе это пенсы, то есть у нас есть 1 penny, затем идёт уже 2 pence. Сто таких пенсов образуют 1 pound – фунт стерлингов.

Now repeat all the words after me/ one by one.

Now let’s read it all together.

Now guess what’s the English for: …..

Well done. Read the examples.

Слушают учителя

Greengrocer’s – овощной магазин

Bank – банк

Hotel – отель

Post office – отдел почты

Baker’s – булочная

Butcher’s – мясной магазин

Police station – полицейский участок

Supermarket – супермаркет

Jumper – джемпер

Jeans – джинсы

Scarf – шарф

Cap – кепка

Coat – пальто

Gloves – перчатки

Pyjamas – пижама

Slippers – тапки

Повторяют за учителем

Отвечают перевод слов

УУПД:  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;  понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД:  ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД:  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Презентация

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Формы работы: фронтальная, парная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения)

Формы контроля: внешний, взаимоконтроль

1. Now open your student’s book at page 41 ex 5. Перед вами 5 предложений, ваша задача – найти элемент одежды, о котором идёт речь. Элементы одежды смотрите в 4 задании.

Do it in pairs, you have 2 min.

 

2. Let’s play a game.

Интерактивная игра на сайте  https://wordwall.net/ru/resource/22571322/in-town-starlight-4

You need to match the word and picture.

3. Now open your student’s book at page forty ex 2.

Answer the questions in pairs. You have 1 min.

Your time is up, let’s check it. One of you read the questions and another one answers.

It’s all right!

1 jeans

2 cap

3 slippers

4 scarf

5 skirt

Играют в игру

Открывают учебник

Отвечают:

Where can you buy a ball? At the toy shop

Where can you buy bread? At the baker’s

Where can you buy carrots? At the greengrocer’s

Where can you buy a chicken? At the butcher’s

УУПД:  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД:  строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД:  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Презентация

Учебник

Физкультминутка (1 мин)

проводится на 20-ой минуте урока, но не прерывая выполнение учебного задания!

Raise your hands up in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Формы работы: индивидуальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения)

Формы контроля: внешний, самоконтроль

- Now open your workbook at page 16 ex 1

Let’s do this exercise and then we will check it. …You should read the description and write down the place.

- Do you have any questions? Well, you have 3 min to do it.

Напоминает про посадку: сели все прямо и продолжаем писать.

- Your time is up. Let’s check the answers. Look at the screen.

- Raise your hand if you:

Have no mistakes

Have 1 mistake

Have more than 1 mistakes

Выполняют с/р

УУПД:  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;  понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД:  ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД:  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения)

Формы контроля: внешний, самоконтроль, взаимоконтроль

Open your SB at page 40. There is a conversation between three friends.

Учитель читает и переводит

Well, it’s a kind of game. We will play it too.

Итак, двое будут выходить к доске. На экране вы видите пропуски в разговоре, ваша задача подставить любое слово. Отыграть диалог и затем кто-то другой угадывает в каком месте вы находитесь.

На экране: May I have a _______

Here you are

Thank you!

You’re at the ______________

You have 1 min to read it in pairs.

Let’s check it

Now open your WB at page 16 ex 2

Read the task please

Read the example. Let’s do it.

Make the 2nd sentence. And the last one.

Let’s check it.  

Открывают учебник

Читают диалог в парах

Рассказывают диалог

Читает задание и выполняют его сразу

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

Учебник

Рабочая тетрадь

Дневник

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Формы работы: фронтальная

Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения)

Формы контроля: внешний

- Let’s remember our lesson

- What did we talk about?

- Did you like our lesson?

- Thanks for your work.

- Ответы детей

УУПД: представлять информацию в разных формах;

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД:  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...