Конспект урока 5 класс
учебно-методический материал по иностранному языку

Конспект открытого урока в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pogorelova_m_konspekt_uroka.docx24.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме "Master chef"
Класс: 5
Тема урока: Master chef (Шеф - повар)
Тип урока: комбинированный

Цели урока: - создание условий для совершенствования навыков восприятия и понимания речи на слух с целью получения информации на базе видеофрагмента,
- создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач (первичное закрепление),
- совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
#1057;вершенствование навыков аудирования и говорения по теме «Продукты питания»

Личностные:
1.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала
2.
Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Метапредметные:
1.
Научиться определять цели и задачи изучения данной темы, организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия:

Познавательные:
1.
Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2.
Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.
3.
Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные:
1.
Планировать алгоритмы выполнения учебных действий
#1054;сознавать уровень собственных достижений, качество знаний.

3.
Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:
1.
Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
2.
Определять общую цель и пути ее достижения.
3.
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Оборудование: УМК “Spotlight 5” для 5 класса, компьютер, проектор, презентация к уроку, аудиофайл для физкультминутки, раздаточный материал для парной и индивидуальной работы,; макет дерева и яблоки зеленого, желтого и красного цвета.

Грамматика: some, any, much, many (How much, how many)

Виды речевой деятельности: чтение, говорение

Режим работы: фронтальный, групповой

Технологическая карта урока

Этап урока

Содержание этапа урока

Время

  1. Организационный момент

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой.

T:-Hello, pupils! How are today? Can you hear and see me? Are you ready for the lesson? Let`s start then.
S: - Hello, teacher

2 минуты

  1. Подведение к теме урока

(Показ слайда с изображением Шеф повара. Задать наводящие вопросы для детей) (T-Teacher, S- student)

T:Do you know who is it? (слайд 2)
S:It is a master-chef
T:Who cooks in your family?
S:I and our mother usually cook in our family.
T: Do you like cooking?

S:-Yes, I do
T:What do you like for breakfast/lunch/dinner? (Пояснить разницу между слова breakfast, lunch, dinner. Разница во времени приёма пищи. Breakfast – завтрак, lunch – обед, dinner – ужин.)
S: -I like to eat cheese sandwiches and tea for breakfast. (слайд 3)

5 минут

  1. Фонетическая разминка

T: As usual, we will first do some phonetic exercises. On your desks are cards with poems. Please read them. (текст скороговорок на экране и раздаточном материале обучающихся) (слайд 4)

How many cookies could a good cook cook
If a good cook could cook cookies?
A good cook could cook as many cookies
As a good cook who could cook cookies.(Приложение. Карточка 4)

(тренировка скороговорки с обучающимися)

5 минут

  1. Работа с новой лексикой

Работа с новой лексикой. Ex 1, p 98

1) T: - Listen and repeat new words all together (аудирование)

- What names of these foods/drinks are similar in sound in Russian? (на слайде изображения продуктов питания)

S: -Sausages, milk, lemonade….

- Thank you. Now look at the blackboard, please. Which of the foods in the pyramid do you like/ do not like? Use example in your answers:

S A:I like cherries, but I don’t like grapes.

B: Really? I like…

(выполнение заданий на соответствие ) (слайд 5,6)

2) , ( повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки»)

T: Look at food pyramid again and match the words on the Board to make collocations. (слайд 7)

A carton of (пакет) milk

A box of(коробка)…. cereal

A bowl of (миска, тарелка) rice

A glass of ( стакан)… orange juice

A packet of (пакет, пачка) pasta

A bottle of (бутылка) olive oil

T: Listen and check. Well done.

(выполнение задания - карточки с заданием) (Приложение: Карточка1)

  1. Физ. минутка

T: I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. I am going to tell you different words. If you can eat or drink it, please, jump,, but if you can’t eat or drink it, please, stand still. Ok?

( milk, desk, phone, apple, pencil, grapes, paper, eggs, sugar, juice, bread, book, blackboard, meat, lemon, onions, TV, flower, seafood, pepper)

3 минуты

  1. Актуализация грамматических знаний (Some, any)

(Учитель показывает детям схему с правилом употребления some\any, проговаривает правила употребления. После просит выполнить упражнение в карточках) (слайд 11)

T: Now look at the slide with the rule. What do we know about some and any? When we have a positive sentence, we use “some” with products, and in negative sentences and questions we use “any”.

We use SOME in the affirmative sentence.

I have some friends. – У меня есть несколько друзей.
I have some coffee. – У меня есть (какое-то количество) кофе.

We use ANY in the negative and interrogative.

Do you have any books? – У тебя есть (какие-нибудь) книги?

Do you have any coffee? – У вас есть (сколько-нибудь) кофе?

I don’t have any friends. – У меня нет (никаких) друзей.

(Решение заданий. Приложение: Карточка 2)

8 минут

  1. Актуализация грамматических знаний (How many, how much)

Изучение темы: исчисляемое и неисчисляемое существительное. (слайд 10)

T: What does it mean много? (MANY, MUCH) (слайд 12)

We use (how) many with countable nouns.

We use (how) much with uncountable nouns.

We use a lot of with countable and uncountable nouns.

For example: How many carrots have we got? Not many.

How much rice have we got? Not much.

She has got a lot of friends.

I’ll give you some cards fill in the gaps with MUCH and MANY

(Обучающиеся выполняют задание.Приложение: Карточка 3)

9 минут

  1. Инструктаж домашнего задания

- Now we have some time to write down our homework and put marks for the lesson. Your homework is ,6 p. 99.

(Учитель объявляет оценки за урок

3 минуты

  1. Рефлексия

T: My friends, what have you learnt today? Did you enjoy this lesson? Why did you like it? Was it interesting or difficult? Would you like to do something like this again?

T: Now look at our magic tree that we are going to decorate. There are some apples on your tables. Take them out, please. Put red fruit on this tree if our lesson was interesting and useful, yellow fruit if something was difficult for you, and green fruit if you didn't like it. Is that clear? Let's begin, please. (Students attach the fruit to the tree) Look at our beautiful tree. I am very glad that our lesson was interesting and useful. Our lesson is over. Thank you very much. Goodbye.

(Приложение2)

5 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».

Конспект урока1. Ф.И.О .учителя  Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....

Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....