Игры на уроках английского языка в начальной школе
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Презентация по теме "Игровые методы в обучении английскому языку в начальной школе"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые методы в обучении английскому языку в начальной школе Фролова Мария Студентка 2 курса ПАПК г . Жуковский

Слайд 2

Постановка проблемы У учащихся начальных классов только начинает формироваться языковая база. Навыков для проведения ролевых и сюжетных игр недостаточно. Наша задача создать лексический запас по разным темам, овладеть грамматическими структурами и произносительными навыками в реальных ситуациях общения и повысить интерес к предмету.

Слайд 3

Форма Командные игры позволяют более сильным участникам помочь более слабым членам команды, а дух соревнования позволит уложиться в минимальный отрезок времени. Учитель сам выбирает игру и форму ее реализации на уроке .

Слайд 4

Требования соответствие игры возрасту детей и изучаемой теме; нельзя допускать такого момента, когда в игре задействованы не все учащиеся; нужно удостовериться, что инструкция понятна и усвоена всеми и учащиеся готовы к осуществлению игровой деятельности; о трицательная оценка деятельности участников игры неизбежно приведет к снижению активности ; ж елательно начать обсуждение результатов игры с удачных моментов и лишь затем перейти к недостаткам.

Слайд 5

Разновидности игр Грамматические , лексические, фонетические и орфографические игры. Творческие игры. Игры бывают:

Слайд 6

Фонетические игры : развитие произносительных речевых умений. Грамматические игры : овладение грамматическими структурами и умение употреблять их в ситуациях общения. Лексические игры : усвоение лексического материала и его использование в речевых ситуациях. Орфографические игры : освоение написания букв, правописания лексического материала .

Слайд 7

Творческим игры* бывают : ролевые игры; сюжетно-ролевые игры . *целесообразно применять с детьми среднего и старшего школьного возраста, когда подготовительный речевой этап уже пройден и учащиеся имеют необходимые речевые умения.

Слайд 8

Фонетические игры «Какое слово звучит?» Учащимся предлагается набор из 10-15 слов. Преподаватель начинает произносить с определенной скоростью слова в произвольной последовательности. Учащиеся должны в ыбрать только те слова, которые были произнесены преподавателем.

Слайд 9

Фонетические игры «Кто быстрее?» Ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на иностранном языке, во второй – их транскрипция, в третьей – перевод слов на русский язык. Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку. Как только преподаватель произносит то или иное слово, каждый ученик должен, поставить его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык (или соединить все три соответствия непрерывной чертой).

Слайд 10

Фонетические игры «Поиск звуков» Учитель показывает детям картинки и чётко произносит названия предметов, изображённых на них. Ребята должны показать ту картинку, в которой спрятался заданный звук. (Или хлопнуть в ладоши. Звуки отрабатываются с детьми до начала игры).

Слайд 11

Грамматические игры «Изобрази действие» Играющие образуют пары. Один играющий изображает действие (мимическое или пантомимическое), другой должен прокомментировать его, употребляя изученные глаголы.

Слайд 12

Грамматические игры «Это мое местоимение» К доске выходит ученик с учебной карточкой «I». К нему встают учащиеся с учебными карточками «DO», «DON'T», «V». Итак, поочередно к доске выходят все учащиеся с учебными карточками – местоимениями и соответственно все учащиеся с учебными карточками глаголами. Задача учащихся, у которых есть карточки с глаголами, не пропустить свой выход и встать только со своим местоимением.

Слайд 13

Грамматические игры « Hide – and – Seek in the Picture » Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из учеников) “прячется” где-нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, “ищут” его на картинке.

Слайд 14

Лексические игры « Memory game » Учитель раскладывает перед учениками 10 тематических карточек с рисунками, все хором называют слова. Учитель просит отвернуться или закрыть глаза и забирает одну карточку. Ученики должны догадаться какой карточки не хватает, называя все 10 слов по порядку. В конце карточек не остается, но дети называют все слова в правильном порядке.

Слайд 15

Лексические игры «Крестики-нолики» Дети делятся на 2 команды «Крестики» и «Нолики». На магнитной доске изображено игровое поле с перевернутыми карточками со словами или изображениями. Если ученики правильно называют, то учитель рисует в поле крестик или нолик соответственно. Выигрывает команда, которая быстрее заполнит линию.

Слайд 16

Лексические игры «Китайский шепот» Ученики шепотом передают по очереди, по классу загаданное слово и последний ученик должен назвать услышанное слово.

Слайд 17

Орфографические игры « Word composers » Учитель пишет на доске длинное слово, например, representa t ive . Из букв этого слова дети должны составить новые слова и записать их. Например, рresent , tea , test , nest , part , art . Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.

Слайд 18

Орфографические игры « Remember the Words » Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Слайд 19

Орфографические игры «Вставь буквы» Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущены буквы. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенные буквы и читают слово. Например: w_ _t_, b_o_n , _ _ nk , _ la_k , g_ _e_, _e_ _ o_, r_ _, _ lu _. ( White , brown , pink , black , green , yellow , red , blue ).

Слайд 20

Творческие игры Отгадывание кроссвордов. Составление кроссвордов, загадок по пройденной лексике. Задание «Нарисуй картинку и составь ее описание». (Например, при изучении тем “Мой домашний питомец», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Одежда», «Фрукты и овощи» и т.д.) «Поставь слова в логическом порядке, чтобы получилось предложение». Прочитай рассказ, в котором некоторые слова заменены рисунками. Попробуй сам придумать такой рассказ для своих друзей». «Нарисуй картинку к прочитанному тексту» и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...

Игры на урока английского языка в начальной школе

Игра — это всегда творчество,  возможность фантазировать и обучаться. Игра в обучении английскому языку не противоречит учебной деятельности, а органически связана с ней. Игра требует от ребенка ...

Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков

Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит ...

Лексические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство развития познавательного интереса и повышения мотивации учащихся

Данная статья предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе и желающих повысить мотивацию учащихся с помощью лексических игр....

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Игры лексичесикие, грамматические, орфографические, по разным темам в помощь учителю на уроках английского языка....

Презентация "Игры на уроках английского языка в начальной школе"

В данной презентации представлены игры, которые можно использовать на уроках английского языка....

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гар...